планирование недельное
материал (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Ежедневное планирование образовательной деятельности
в летний оздоровительный период Тема третьей недели «Юные натуралисты» 14.07. – 18.07.
14.07.24 «Растения нашего детского сада» познавательно - исследовательская деятельность, ОБЖ / ответственные педагоги | ||
1 половина дня | Утро (на улице) (зарядка, индивидуальная работа, чтение художественной литературы, самостоятельная и игровая деятельность) | Зарядка –комплекс №3 «Прыгают мячики» Викторина «Всё, всё о спорте» Цель: закрепить и систематизировать представления детей о спорте и его влиянии на здоровый образ жизни. Д/и «Где мы были…» Цель: учить по соответствующим движениям угадывать вид спорта. |
Совместная деятельность (на улице) (развлечение, викторины, праздники, продуктивная деятельность, походы и т.д.) | Флэш моб «Доброта» Цель: развивать внимание, чувство ритма, слаженность коллективных действий, создать весёлое настроение.
| |
Прогулка (на улице) (Наблюдения, экспериментирование, поисковая деятельность, художественное слово, трудовая деятельность, игровая деятельность (подвижные, хороводные, спортивные игры) | Наблюдение № Исследование: «опыт с цветком «Петунья»» - показать значение цветка растущего в земле и стоящего в воде. И/р: Подбросить и поймать мяч – развитие ловкости, умение поймать мяч. П/и «Сбей кеглю» Цель: закрепить умение принимать правильное и. п. Художественное творчество. Создание коллажа о спорте.Цель: учить подбирать необходимые материалы, вырезать подходящие картинки, красиво располагать их на общем фоне, в соответствии с замыслом. Закреплять навыки рисования и аппликации. Развитие мелкой моторики. «Выложи узор» Цель: развивать творческие способности, чувство цвета, ритма. | |
2 половина дня | Совместная деятельность (на улице) (игровая, продуктивная, конструирование, самостоятельная деятельность) | Д/и «Угадай, кто позвал» Цель: развивать коммуникативные навыки, слуховое внимание, закреплять умение использовать в речи уменьшительно- ласкательные суффиксы. |
Прогулка (игровая и самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы, индивидуальная работа) | П/и «Салки – не попади в болото»Цель: учить детей бегать, не забегая за зрительные ориентиры, с увёртыванием. Развивать ловкость, быстроту движений, ориентировку в пространстве Д/и «Как помочь товарищу»Цель: формировать привычку следить за своим внешним видом, напоминать товарищам о неполадках в их внешнем виде, воспитывать желание помочь им Трудовая деятельность: убрать игровой материал, очистить от песка веранду, лавочки.Цель: учить создавать у себя и других детей радостное настроение от выполненной работы. Инд.работа закреплять умение одеваться – раздеваться в определённой последовательности, выворачивать, аккуратно и правильно размещать свои вещи в шкафу. | |
Работа с родителями (беседы, консультации, памятки и т.д.) | Рекомендации: Рекомендовать дома закреплять навыки владения мячом, обручем, скакалкой. Консультация: Индивидуальные консультации по вопросам родителей Предложить дома придумать эмблему для команды; принести старые журналы о спорте для аппликации. | |
Ежедневное планирование образовательной деятельности
в летний оздоровительный период
15.07.24 «Международный День Цветов» - продуктивная деятельность (лепка с природным материалом, нетрадиционное рисование, аппликация из цветов, ткани, бумаги) | ||
1 половина дня | Утро (на улице) (зарядка, индивидуальная работа, чтение художественной литературы, самостоятельная и игровая деятельность) | Беседа: «Какие цветы ты знаешь» - расширение и уточнение представлений об особенностях цветов в летний период. Дидактическая игра: «Где, чей домик?» - развитие комбинированных способностей, умения соотносить по величине домики, которые необходимо достроить с силуэтами лесных зверей. Презентация «Растительный мир наших лесов» - воспитание интереса к природе и понимания того, что в природе все взаимосвязано и целесообразно. Самостоятельная деятельность: игры с элементами конструирования. Ситуативный разговор: «Правила поведения в группе» - воспитание умения поддерживать порядок в группе. Чтение: В.Драгунский «Друг детства» - формирование умения внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы по содержанию, оценивать поступки и действия героев; поддерживание интереса к чтению. |
Совместная деятельность (на улице) (развлечение, викторины, праздники, продуктивная деятельность, походы и т.д.) | Познавательно-исследовательская деятельность: «Как проводят лето насекомые» - формирование представлений о том, что насекомые приспосабливаются к изменениям погодных условий Ситуативный разговор: «Как ведут себя насекомые в разное время дня» - закрепление частей суток и последовательности дней недели. | |
Прогулка (на улице) (Наблюдения, экспериментирование, поисковая деятельность, художественное слово, трудовая деятельность, игровая деятельность (подвижные, хороводные, спортивные игры) | Наблюдение за радугой - формирование умения видеть красоту окружающей природы; знакомство с образованием радуги. Подвижная игра: «Два Мороза» - развитие ловкости, быстроты реакции. Трудовая деятельность: сбор песка для построек. Дидактическая игра: «Мое облако» - развитие воображения, эмоциональной сферы, образного восприятия природы. Игра малой подвижности: «Узнай по голосу» - развитие умения играть по правилам; развитие речевых навыков и физических качеств. Сюжетно-ролевая игра: «Больница» - совершенствование умения согласовывать с партнёрами тему игры, свои действия; упражнение в умении передавать в игре партнёрское взаимодействие сотрудников больницы. Самостоятельная деятельность детей с элементами конструирования. Игры в песочнице: «Город из песка» - способствование развитию навыка сооружать постройки из песка; формирование навыка коллективной игры. | |
2 половина дня | Совместная деятельность (на улице) (игровая, продуктивная, конструирование, самостоятельная деятельность) | Игра-драматизация «В лесном царстве» - упражнение детей в умении имитировать движения животных; развитие интереса к участию в театральной деятельности. Самостоятельная деятельность: настольно-печатные игры (лото, домино, пазлы). Оформление выставки на тему: «Лесные животные» (рисунки, работы в технике оригами, вырезки из журналов). Аппликация: «Царство лесных животных» - продолжение знакомства с приёмом аппликации – выклеивание силуэта мелко нарезанными нитями. |
Прогулка (игровая и самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы, индивидуальная работа) | Наблюдение за небом - рассматривание и составление рассказов-описаний и рассказов-сравнений неба в конце дня. Подвижная игра: «Прыжки через ров». Дидактическая игра: «Съедобное-несъедобное» - закрепление названий съедобных грибов и ягод. Трудовая деятельность: уборка опавшей листвы «Падают, падают листья...» Игры с выносным материалом для подвижных игр, для игр с песком. Сюжетно-ролевая игра: «Химчистка» - формирование совместной деятельности, направленной на качество исполнения ролей: развитие память, активизировать речь детей. | |
Работа с родителями (беседы, консультации, памятки и т.д.) | Рекомендации: Безопасность: «Безопасная улица» - закрепление умения переходить улицу; закрепление знаний о правилах дорожного движения и о дорожных знаках, о назначении светофора. Консультация: Насекомые летом | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Недельное планирование работы по теме "ЗОЖ. Человек"
Данное планирование включает в себя работу по теме "ЗОЖ. Человек" с детьми сташего дошкольного возраста по всем образовательным областям,а так же работу по данной теме с родителями....
тематическое недельное планирование в соответствии с ФГТ
планирование воспитательно-образовательной работы с детьми средней группы по теме "Осень"...

Недельное планирование, тема: "Грибы"
Предлагаю вашему вниманию Примерное недельное планирование на тему: "Грибы" для старшей группы...

Недельное перспективное планирование во второй младшей группе в соответствии с ФГОС
Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе на тему "Овощи и фрукты"...
Календарно - тематическое планирование (недельная циклограмма НОД, СД, ССД и образовательная деятельность в семье) по теме недели "Урожай"
Календарно - тематическое планирование (недельная циклограмма НОД, СД, ССД и образовательная деятельность в семье) по теме недели "Урожай"...




