планирование недельное
материал (старшая группа)

Павлова Марина Анатольевна

планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл планы22.98 КБ

Предварительный просмотр:

Ежедневное планирование образовательной деятельности

в летний   оздоровительный период Тема третьей недели «Юные натуралисты»   14.07. – 18.07.

     14.07.24   «Растения нашего детского сада» познавательно - исследовательская деятельность, ОБЖ / ответственные педагоги

1 половина дня

Утро (на улице) (зарядка, индивидуальная работа, чтение художественной литературы, самостоятельная и игровая деятельность)

Зарядка –комплекс №3 «Прыгают мячики»

Викторина «Всё, всё о спорте» Цель: закрепить и систематизировать  представления детей о спорте и его влиянии на здоровый образ жизни.     

      Д/и «Где мы были…» Цель: учить по соответствующим движениям угадывать вид спорта.

Совместная деятельность (на улице)

(развлечение, викторины, праздники, продуктивная деятельность, походы и т.д.)

Флэш моб «Доброта» Цель: развивать внимание, чувство ритма, слаженность коллективных действий, создать весёлое настроение.

 

Прогулка (на улице)

(Наблюдения, экспериментирование, поисковая деятельность, художественное слово, трудовая деятельность, игровая деятельность (подвижные, хороводные, спортивные игры)

Наблюдение №

Исследование: «опыт с цветком «Петунья»» - показать значение цветка растущего в земле и стоящего в воде.

И/р: Подбросить и поймать мяч – развитие ловкости, умение поймать мяч.

П/и   «Сбей кеглю» Цель: закрепить умение принимать правильное и. п.

Художественное творчество. Создание коллажа о спорте.Цель: учить подбирать необходимые материалы, вырезать подходящие картинки, красиво располагать их на общем фоне, в соответствии с замыслом. Закреплять навыки рисования и аппликации.

         Развитие мелкой моторики. «Выложи узор» Цель: развивать творческие способности, чувство цвета, ритма.

2 половина  дня

Совместная деятельность (на улице)

(игровая, продуктивная, конструирование, самостоятельная  деятельность)

Д/и «Угадай, кто позвал» Цель: развивать коммуникативные навыки, слуховое внимание, закреплять умение использовать в речи уменьшительно- ласкательные суффиксы.

Прогулка

(игровая и самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы, индивидуальная работа)

П/и «Салки – не попади в болото»Цель: учить детей бегать, не забегая за зрительные ориентиры, с увёртыванием. Развивать ловкость, быстроту движений, ориентировку в пространстве

      Д/и  «Как помочь товарищу»Цель: формировать привычку следить за своим внешним видом, напоминать товарищам о неполадках  в их внешнем виде, воспитывать желание помочь им

Трудовая деятельность: убрать игровой материал, очистить от песка веранду, лавочки.Цель: учить создавать у себя и других детей радостное настроение от выполненной работы.                            

Инд.работа закреплять умение одеваться – раздеваться в определённой последовательности, выворачивать, аккуратно и правильно размещать свои вещи в шкафу.

Работа с родителями

(беседы, консультации, памятки и т.д.)

Рекомендации: Рекомендовать дома закреплять навыки владения мячом, обручем, скакалкой.

Консультация:  Индивидуальные консультации по вопросам родителей Предложить дома придумать эмблему для команды; принести старые журналы о спорте для аппликации.

Ежедневное планирование образовательной деятельности

в летний   оздоровительный период

15.07.24          «Международный День Цветов» - продуктивная деятельность (лепка с природным материалом, нетрадиционное рисование, аппликация из цветов, ткани, бумаги)

1 половина дня

Утро (на улице) (зарядка, индивидуальная работа, чтение художественной литературы, самостоятельная и игровая деятельность)

Беседа: «Какие цветы ты знаешь» - расширение и уточнение представлений об особенностях цветов в летний период.

Дидактическая игра: «Где, чей домик?» - развитие комбинированных способностей, умения соотносить по величине домики, которые необходимо достроить с силуэтами лесных зверей.

Презентация «Растительный  мир наших лесов» - воспитание интереса к природе и понимания того, что в природе все взаимосвязано и целесообразно.

Самостоятельная деятельность: игры с элементами конструирования.

Ситуативный разговор: «Правила поведения в группе» - воспитание умения поддерживать порядок в группе.

Чтение: В.Драгунский «Друг детства» - формирование умения внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы по содержанию, оценивать поступки и действия героев; поддерживание интереса к чтению.

Совместная деятельность (на улице)

(развлечение, викторины, праздники, продуктивная деятельность, походы и т.д.)

Познавательно-исследовательская деятельность: «Как проводят лето насекомые» - формирование представлений о том, что насекомые приспосабливаются к изменениям погодных условий

Ситуативный разговор: «Как ведут себя насекомые в разное время дня» - закрепление частей суток и последовательности дней недели.

Прогулка (на улице)

(Наблюдения, экспериментирование, поисковая деятельность, художественное слово, трудовая деятельность, игровая деятельность (подвижные, хороводные, спортивные игры)

Наблюдение за радугой - формирование умения видеть красоту окружающей природы; знакомство с образованием радуги.

Подвижная игра: «Два Мороза» - развитие ловкости, быстроты реакции.

Трудовая деятельность: сбор песка для построек.

Дидактическая игра: «Мое облако» - развитие воображения, эмоциональной сферы, образного восприятия природы.

Игра малой подвижности: «Узнай по голосу» - развитие умения играть по правилам; развитие речевых навыков и физических качеств.

Сюжетно-ролевая игра: «Больница» - совершенствование умения согласовывать с партнёрами тему игры, свои действия; упражнение в умении передавать в игре партнёрское взаимодействие сотрудников больницы. 

Самостоятельная деятельность детей с элементами конструирования.

Игры в песочнице: «Город из песка» - способствование развитию навыка сооружать постройки из песка; формирование навыка коллективной игры.

2 половина  дня

Совместная деятельность (на улице)

(игровая, продуктивная, конструирование, самостоятельная  деятельность)

Игра-драматизация «В лесном царстве» - упражнение детей в умении имитировать движения животных; развитие интереса к участию в театральной деятельности.

Самостоятельная деятельность: настольно-печатные игры (лото, домино, пазлы).

Оформление выставки на тему: «Лесные животные» (рисунки, работы в технике оригами, вырезки из журналов).

Аппликация: «Царство лесных животных» - продолжение знакомства с приёмом аппликации – выклеивание силуэта мелко нарезанными нитями.

Прогулка

(игровая и самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы, индивидуальная работа)

Наблюдение за небом - рассматривание и составление рассказов-описаний и рассказов-сравнений неба в конце дня.

Подвижная игра: «Прыжки через ров».

Дидактическая игра: «Съедобное-несъедобное» -

закрепление названий съедобных грибов и ягод.

Трудовая деятельность: уборка   опавшей   листвы «Падают, падают листья...»

Игры с выносным материалом для подвижных игр, для игр с песком.

Сюжетно-ролевая игра: «Химчистка» - формирование совместной деятельности, направленной на качество исполнения ролей: развитие память, активизировать речь детей.

Работа с родителями

(беседы, консультации, памятки и т.д.)

Рекомендации: Безопасность: «Безопасная улица» - закрепление умения переходить улицу; закрепление знаний о правилах дорожного движения и о дорожных знаках, о назначении светофора.

Консультация: Насекомые летом


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Недельное планирование работы по теме "ЗОЖ. Человек"

Данное планирование включает в себя работу по теме "ЗОЖ. Человек"  с детьми сташего дошкольного возраста по всем образовательным областям,а так же  работу по данной теме с родителями....

тематическое недельное планирование в соответствии с ФГТ

планирование воспитательно-образовательной  работы с детьми средней группы  по теме "Осень"...

Недельное планирование, тема: "Грибы"

Предлагаю вашему вниманию Примерное недельное планирование на тему: "Грибы" для старшей группы...

Недельное перспективное планирование во второй младшей группе в соответствии с ФГОС

Комплексно-тематическое планирование  во второй младшей группе на тему "Овощи и фрукты"...

Календарно - тематическое планирование (недельная циклограмма НОД, СД, ССД и образовательная деятельность в семье) по теме недели "Урожай"

Календарно - тематическое планирование (недельная циклограмма НОД, СД, ССД и образовательная деятельность в семье) по теме недели "Урожай"...

Планирование недельное

Недельное тематическое планирование по теме "Космос"...