Календарно-тематическое планирование "Лето! Ах, лето!"
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Календарно-тематическое планирование в летний период в каждом дошкольном учреждении отличается. А как не хочется во время палящего солнца составлять этот один из главных документов воспитателя! Планирование, которым я хочу поделиться, можно использовать в любой летний месяц. Надеюсь, что он хоть немного облегчит труд педагогов. Планирование соствлено с учетом того, что узкие специалисты находятся в отпуске и больше внимания уделяется совместной с детьми продуктивной деятельности.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 30.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Понедельник 02.06.2025 Тематическая неделя «Лето! Ах, лето!»
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей | Индивидуальная работа | Организация развивающей среды |
Утро |
| Закрепление с …………………… умения прыгать на одной ноге | - предметные картинки луговых цветов, насекомых, птиц, животных - летние пейзажи |
ОД | Познавательное развитие (Ознакомление с окружающим миром). Солнце, воздух и вода – наши верные друзья. Программное содержание. Расширять представления детей о сезонных измененияхв природе. Воспитывать интерес к природе. Показать влияние природных фактров на здоровье человека. Воспитывать бережное отношение к природе. Пробуждать чувство радости, умение видеть красоту, любоваться красотой окружающей природы. | ||
Прогулка | Прогулка 1. Июнь. «Поможем малышам». | Выносной материал: соответственно плану прогулки | |
Возвращение с прогулки |
| ||
Деятельность после сна |
| Текущие дела в группе Поливка цветов; наведение порядка в уголке природы | |
Вечер |
| Задание ………………….. «Составь узор из цветов» | |
Вечерняя прогулка | Прогулка 1. Июнь | ||
Работа с родителями | Папка-передвижка «Показатели успешного обучения ребенка в старшей группе» | ||
Вторник 03.06.2025 Тематическая неделя «Лето! Ах, лето!»
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей | Индивидуальная работа | Организация развивающей среды |
Утро |
| Упражнение …………………… в перебрасывании мячей с отскоком от пола и ловля двумя руками | - сюжетные картинки с изображением поездов. |
ОД | 1. Речевое развитие (Развитие речи, основы грамотности). Занятие 67. Чтение рассказа В. Драгунского «Сверху вниз, наискосок». . Программное содержание. Уточнить, что такое рассказ. Познакомить с новым юмористическим рассказом. Активизировать словарь детей. 2. Художественно - эстетическое развитие (Рисование). Цветные страницы. Программное содержание. Учить детей задумывать содержание своего рисунка в определенной цветовой гамме ивыдерживать это условие до конца. Добиваться образного решения намеченной темы. Закреплять приемы рисования акварелью, гуашью; учить разбавлять краски водой, добавлять белила для получения оттенков цвета. Развивать воображение и творчество. | ||
Прогулка | Прогулка 2. Июнь. «Песочные фантазии». | Выносной материал: соответственно плану прогулки | |
Возвращение с прогулки |
| ||
Деятельность после сна |
| Текущие дела в группе Поливка цветов; наведение порядка в уголке природы | |
Вечер |
| Д/игра «Что бывает летом?» с ………….................. | |
Вечерняя прогулка | Прогулка 2. Июнь | ||
Работа с родителями | Консультация «Летние игры с водой» | ||
Среда 04.06.2025 Тематическая неделя «Лето! Ах, лето!»
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей | Индивидуальная работа | Организация развивающей среды |
Утро |
| Игра «Придумай слово» с …………………… | - альбом «Достопримечательности моего города» - альбом «Летние виды спорта» |
ОД | Познавательное развитие (Конструирование). Конструирование поезда. Цель: продолжать развивать умение устанавливать связь между создаваемыми постройками и тем, что дети видят в окружающей жизни; создавать разнообразные постройки и конструкции; закреплять умение выделять основные части и характерные детали конструкций. | ||
Прогулка | Прогулка 3. Июнь. «Дружит небо с облаками» (сюжетная прогулка). | Выносной материал: соответственно плану прогулки | |
Возвращение с прогулки |
| ||
Деятельность после сна |
| Текущие дела в группе Поливка цветов; наведение порядка в уголке природы | |
Вечер |
| Дидактическая игра «Какое что бывает?» | |
Вечерняя прогулка | Прогулка 3. Июнь | ||
Работа с родителями | Фотовыставка «Из жизни нашей группы» | ||
Четверг 05.06.2025 Тематическая неделя «Лето! Ах, лето!»
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей | Индивидуальная работа | Организация развивающей среды |
Утро |
| Подскоки на месте (ноги врозь – вместе; одна вперед – другая назад) с …………………… | - пейзажи у реки |
ОД | Художественно - эстетическое развитие (Лепка). Рыбка. Цели. Продолжать учить детей наносить пластилин тонким слоем на вырезанный из картона силуэт предмета. Продолжать закреплять навыки аккуратной работы с пластилином. Учить сопровождать слова стихотворения соответствующими тексту движениями. Развивать творческие способности. | ||
Прогулка | Прогулка 4. Июнь | Выносной материал: соответственно плану прогулки | |
Возвращение с прогулки |
| ||
Деятельность после сна |
| Текущие дела в группе Ремонт коробок для настольных игр | |
Вечер |
| Д/игра «Чего не стало?». Цель: развитие внимания и наблюдательности | |
Вечерняя прогулка | Прогулка 4. Июнь | ||
Работа с родителями | Индивидуальные беседы по запросам родителей. | ||
Пятница 06.06.2025 Тематическая неделя «Лето! Ах, лето!»
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей | Индивидуальная работа | Организация развивающей среды |
Утро |
| Индивидуальное задание …………………… «Назови одним словом» | |
ОД | 1. Художественно - эстетическое развитие (Рисование). Рисование по замыслу Программное содержание. Развивать творчество, образные представления, воображение детей. Учить задумывать содержание своей работы, доводить начатое дело до конца. Совершенствовать умение работать разными материалами. | ||
Прогулка | Прогулка 5. Июнь. | Выносной материал: соответственно плану прогулки | |
Возвращение с прогулки |
| ||
Деятельность после сна |
| Текущие дела в группе Починка карандашей; наведение порядка в уголке рисования | |
Вечер |
| Индивидуальное задание …………………… «Назови соседей числа …» | |
Вечерняя прогулка | Прогулка 5. Июнь | ||
Работа с родителями | Индивидуальные беседы по запросам родителей. | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование на тему: "Лето красное пришло"
В связи с введением ФГТ планирование в ДОУ изменилось, хочу поделиться, как планируется работа в нашем учреждении....

Календарно-тематическое планирование развлечений на лето 2014
Календарно-тематическое планирование развлечений на лето 2014 с прилагаемыми сценариями. Авторство разработок сохранено....

календарно -тематическое планирование подготовительная группа (лето)
календарно -тематическое планирование подготовительная группа (лето)...

Календарно-тематическое планирование спортивной недели: лето (июнь) - подготовительная группа
Материал поможет педагогам дошкольного образования планировать работу по физическому развитию дошкольников....

календарно-тематическое планирование по теме "Лето"
Планирование на неделю по теме "Лето" с непосредственной образовательной деятельностью...

Календарно-тематический план "Едем,плаваем, летим"
Календарно-тематический план на недлю: "Едем, плаваем, летим"...

