Дидактические игры "Космос" , "Кто где живет?"
презентация к уроку (младшая, средняя группа)
Дидактическая игра "Космос"
Цель: учить детей плоскостному конструированию по образцу.
развивать мышление, творческое воображение, память.
Дидактическая игра "Кто где живет?"
Цель: развитие способностей соотносить животное с местообитанием, формирование представлений о жизни в природе или рядом с человеком.
Задачи:
расширять представления о диких и домашних животных;
развивать умения узнавать животных и место их обитания по иллюстративному образцу;
развивать речевые навыки, увеличение словарного запаса;
развивать память, логическое мышление, воображение;
воспитывать заботливое отношение к объектам природы.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 1.27 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Дидактическая игра «Космос » Цель : • учить детей плоскостному конструированию по образцу, • развивать мышление, творческое воображение, память. Игра состоит из карточек с изображением какого-нибудь предмета (ракета, солнце, инопланетянин и др.) и геометрических фигур разного цвета. Варианты игры: Вариант 1: дети накладывают детали на образец. Вариант 2: дети конструируют, глядя на образец. Вариант 3: дети конструируют по памяти. Вариант 4: дети придумывают свои космические объекты.
Пособие «Круги Луллия» Описание пособия: Игра состоит из 3-х кругов – ДВП, которые соединены шпилькой и гаичками, чтобы свободно вращались. Круги разделены на одинаковое количество секторов, где размещаются картинки и задания. Игра заключается в том, чтобы соотнести количество предметов и ответ примера с цифрой. Но игру можно использовать и в других образовательных направлениях, меняя картинки и задания. Детям очень нравится эта игра и они с удовольствием играют в неё. К данному пособию разработана дидактическая игра « Кто где живет ?»
Дидактическая игра «Кто где живет?» Цель: развитие способностей соотносить животное с местообитанием, формирование представлений о жизни в природе или рядом с человеком. Задачи: расширять представления о диких и домашних животных; развивать умения узнавать животных и место их обитания по иллюстративному образу; развивать речевые навыки, увеличение словарного запаса; развивать память, логическое мышление, воображение; воспитывать заботливое отношение к объектам природы.
Дидактическая игра « Кто где живет?» подходит для индивидуального и коллективного обучения. Используя карточки с иллюстрациями, дети сопоставляют домашних животных, лесных зверей, птиц, где они живут, с природными и построенными человеком жилищами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Виды дидактических игр и Руководство дидактическими играми
Виды дидактических игр Дидактические игры различаются по обучающему содержанию, познавательной деятельности детей, игровым действиям и правилам, организации и взаимоотношениям детей, по роли воспитате...

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего
Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...

Опыт работы по использованию дидактических игр и занимательного дидактического материала для интеллектуального развития дошкольников
Подборка игр для интеллектуального развития дошкольников (Воскобович, Никитин и т.д.)...
Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»
Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...
Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни
Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...

Дидактическое пособие «Дидактическое пособие сенсорная, адаптационно-дидактическая юбка»
Сенсорная юбка-это необычное дидактическое пособие, которое привлекает внимание детей, своей яркостью и многообразием элементов....

