Квест-игра по нравственно-патриотическому воспитанию «Богатство Краснодарского края»
презентация к уроку (подготовительная группа)
Квест-игра по нравственно-патриотическому воспитанию «Богатство Краснодарского края» предназначена для увлекательного и познавательного мероприятия в детском саду, направленного на знакомство детей с символикой, природой Краснодарского края. В ходе квеста ребята воспитывают чувство любви к своей малой Родине, развивают интерес к родному краю.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 2.29 МБ | |
| 16.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: Закреплять у детей знания о нашем крае: о его сельскохозяйственном многообразии, символике, достопримечательности, природе, празднике . Задачи : Воспитывать чувство любви к своей малой Родине Развивать интерес к родному краю.
Спасибо за просмотр
Предварительный просмотр:
Квест-игра по нравственно-патриотическому воспитанию «Богатство Краснодарского края» подготовил и Чикалина Н.В.
Цель:
Закрепить у детей знания о нашем крае:
Символике;
Природе;
Празднике.
Задачи:
Воспитывать чувство любви к своей малой Родине;
Развивать интерес к родному краю.
Предварительная работа:
Во время утреннего круга с детьми была проведена беседа о Краснодарском крае (символике, природе, растительном мире и т.д.), также ребятами 2 подготовительной группы были изготовлены маски-ободки виде капельки, бурячка и лучка.
Во время утреннего круга Дима спросил:
- А чем богат наш край?
Детей заинтересовал это вопрос. Тогда мы обратились к Матушке Кубанушке и она предложила нам отправится в путешествие по краю и узнать какими же богатствами обладает наш край. Дети по карте определяют свой путь и выходят к первой станции.
1 станция
Нас встречает Капелька. Капелька поздоровалась и спросила ребят: - С чем пожаловали к ней?
Дети отвечали, что хотят узнать какими богатствами, обладает наш край. Капелька предложила отгадать загадку:
- В поле дружно колосится,
Даст нам хлебушек… (пшеница)
Матушка Кубанушка рассказала о том, что наш край богат пшеницей.
Капелька подарила нам мешочек с подарочком.
2 станция
Нас встречает Лучок. Лучок поздоровался и спросил ребят: - С чем пожаловали к нему?
Дети отвечали, что хотят узнать какими богатствами, обладает наш край. Лучок предложил отгадать загадку:
Злак, что очень любит воду
Поле с ним подобно броду,
Пудинг с фруктами-сюрприз,
А основа его …. (рис)
Матушка Кубанушка рассказала о полезных свойствах риса и откуда же взял рис. Рассказала индийскую легенду. Бог Пуа Ламоа. 7-8 тысяч лет назад. подарил нам мешочек с подарочком.
3 станция
Нас встречает Бурячок. Бурячок поздоровался и спросил ребят: - С чем пожаловали к нему?
Дети отвечали, что хотят узнать какими богатствами, обладает наш край. Бурячок предложил отгадать загадку:
На солнышко похож я
И солнце я люблю.
К нему всегда вращаю
Головушку свою. (подсолнух)
Матушка Кубанушка рассказала про подсолнух, что это «Цветок солнца». О том, что подсолнух- символ благодарности. подарил нам мешочек с подарочком.
4 станция
Нас встречает Казачок. Казачок поздоровался и спросил ребят: - С чем пожаловали к нему?
Дети отвечали, что хотят узнать какими богатствами, обладает наш край. Казачок предложил отгадать загадку:
Близнецы на тонкой ветке
Все лозы родный детки.
Гостю каждый в доме рад,
Это сладкий…(виноград)
Матушка Кубанушка рассказала про виноград. подарил нам мешочек с подарочком.
Вот и собрали мы все мешочки с богатствами. Ребята, узнали какими богатствами богат наш край.
Дети отвечают, что наш край богат хлебом, подсолнечником, рисом и виноградом.
В конце была проведена викторина, где ребятам задавили вопросы про Краснодарский край.
Цель была достигнута
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка «Квест-игра, как средство нравственно - патриотического воспитания дошкольников»
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО) предусматривает использование в образовательном процессе технологий деятельностного типа. Идея квеста ...

Методическая разработка «Квест-игра, как средство нравственно-патриотического воспитания детей старшего дощкольного возраста: «Родина моя - Россия»
Цель методической разработки: формирование патриотического и гражданского чувства посредством включения воспитанников в активную исследовательскую деятельность по истории родной страны с и...
Методическая разработка «Квест-игра, как средство нравственно-патриотического воспитания детей старшего дощкольного возраста: «Родина моя - Россия»
Актуальность.Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО) предусматривает использование в образовательном процессе технологий деятельностного типа....
Методическая разработка «Квест-игра, как средство нравственно - патриотического воспитания дошкольников»
Основой в воспитании у дошкольников гражданских чувств являются накопление детьми социального опыта жизни в своем Отечестве, усвоение принятых в обществе норм поведения, развитие интереса к ее истории...

Конспект образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по теме: «Богатство Краснодарского края»
Занятие изучения нового материала. Включает в себя различные виды деятельности: коллективная, работа в парах, эксперимент, наблюдение....

Методическая разработка «Квест-игра, как средство нравственно - патриотического воспитания дошкольников»
Дошкольный возраст как период складывания первооснов личности имеет свои потенциальные возможности для развития высших нравственных чувств, в том числе ценностного отношения к малой и большой Род...

Мтодический мост «Особенности воспитания нравственно – патриотических чувств дошкольников к Оренбургскому краю».
на методичекий мост мы собрались, чтобы обсудить вопросы воспитания нравственно – патриотических чувств дошкольников к родному краю и природе в детском саду и семье. Ведь только совместными усил...
