Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики музыкального развития воспитанников 2020-2021 учебного года
материал

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики музыкального развития воспитанников

МАДОУ – детского сада № 366

за 2020-2021 уч.г.

 

Диагностика воспитанников проводилась на основании:

  • приказа Министерства образования и науки РФ № 1155 от 17.10.2013 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»  (ФГОС ДО);
  • приказа по МАДОУ – детскому саду № 366 от 01.09.2020 № 73-од

 

Диагностика проводилась воспитателями, педагогом-психологом, инструктором по физической культуре, музыкальным руководителем, учителем-логопедом.

Цель:

  • индивидуализация образования (в том числе поддержка ребенка, построение образовательной траектории его развития);
  • оптимизация работы групп и ОУ с детьми в учебном году.

 

Дата проведения: с 06.05.2021 - 17.05.2021

 

Количество воспитанников от 2 до 3 лет: по списку – 21 человек, принявших участие в диагностировании – 19 человек.

 

Количество воспитанников от 3 до 4 лет: по списку – 29 человек, принявших участие в диагностировании – 27 человек.

 

Количество воспитанников от 4 до 5 лет: по списку – 29 человек, принявших участие в диагностировании – 24 человек.

 

Количество воспитанников от 5 до 6 лет: по списку – 55 человек, принявших участие в диагностировании – 54 человек.

Количество детей ОВЗ – 1

 

Количество воспитанников от 6 до 7 лет: по списку – 31 человек, принявших участие в диагностировании –31 человек.

Количество детей ОВЗ – 19

Детей – инвалидов - 0

Методика:

- наблюдение в ходе непосредственно-образовательной деятельности, режимных моментов, в игровых ситуациях;

- анализ продуктов детской деятельности;

- беседы;

- создание несложных (естественных) игровых ситуаций.

Методическим инструментарием являлись музыкально-педагогическая диагностика И.М. Каплуновой и И.А. Новоскольцевой - программа «Ладушки». Уровень музыкального развития в каждом виде деятельности определяется 3 индикаторами: высокий уровень, средний уровень, низкий уровень.

По результатам педагогической диагностики в начале года был определен план музыкально-образовательной работы по направлению развития музыкальных способностей через основные виды музыкальной деятельности (пение, восприятие музыки, движение под музыку, элементарное музицирование). Все виды музыкальной деятельности осуществлялись через игровой подход и позволили повысить уровень музыкального развития детей в конце года.

Результаты диагностирования:

Направления развития ребенка

Высокий

Средний

Низкий

Группа раннего развития

8

11

0

Младшие группы

4

23

0

Средняя группа

10

14

0

Старшая группа

15

39

0

Подготовительная группа

18

13

0

Итого

55

100

0

 

ВЫВОДЫ:

1. Уровень музыкального развития детей к концу 2020-2021 учебного года  вырос по сравнению с показателями на начало года. Этому способствовало несколько факторов, таких, как: профессионализм и творческий подход педагогов, их заинтересованность в достижении лучших результатов; систематизирование индивидуальных музыкальных занятий, досуги и праздники.

2. Вовлекая в образовательный процесс не только педагогов, но и родителей  совместными усилиями можно достичь положительных результатов не только в образовательном направлении, но и в эмоциональном, способствуя укреплению семейных взаимоотношений и дружеских отношений между коллегами.

3. Необходимо продолжать проводить индивидуальную работу с детьми по формированию, умений и навыков во всех видах детской музыкальной деятельности, а также совершенствовать и развивать творческие способности воспитанников.

 

Музыкальный руководитель Яковлева Маргарита Николаевна  22.05.2021

 

 

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка по результатам педагогической деятельности за сентябрь -декабрь 2020 -2021 учебный год

Аналитическая справкапо результатам педагогической деятельностиза сентябрь -декабрь  2020 -2021 учебный год...

Аналитическая справка по результатам педагогической деятельности за сентябрь - декабрь 2020 – 2021 учебный год Группа № 11 «Улыбка» Воспитатель Дудина С.Н.

Аналитическая справка по результатам педагогической деятельности за сентябрь - декабрь 2020 – 2021 учебный год Группа № 11 «Улыбка» Воспитатель Дудина С.Н....

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики музыкального развития воспитанников 2021-2022 учебного года

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики музыкального развития воспитанниковМАДОУ – детского сада № 366за 2021-2022 уч.г. Диагностика воспитанников проводилась на осн...

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики музыкального развития воспитанников 2022-2023 учебного года

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики музыкального развития воспитанниковМАДОУ – детского сада № 366за 2022-2023 уч.г. Диагностика воспитанников проводилась на осн...

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики музыкального развития воспитанников за 2023-2024 учебного года

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики музыкального развития воспитанников МАДОУ – детского сада № 366за 2023-2024 уч.г.Диагностика воспитанников проводилась на основани...

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики музыкального развития воспитанников за 2024-2025 учебного года

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики музыкального развития воспитанников МАДОУ – детского сада № 366за 2024-2025 уч.г.Диагностика воспитанников проводилась на основани...