Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики музыкального развития воспитанников 2020-2021 учебного года
материал
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики музыкального развития воспитанников
МАДОУ – детского сада № 366
за 2020-2021 уч.г.
Диагностика воспитанников проводилась на основании:
- приказа Министерства образования и науки РФ № 1155 от 17.10.2013 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (ФГОС ДО);
- приказа по МАДОУ – детскому саду № 366 от 01.09.2020 № 73-од
Диагностика проводилась воспитателями, педагогом-психологом, инструктором по физической культуре, музыкальным руководителем, учителем-логопедом.
Цель:
- индивидуализация образования (в том числе поддержка ребенка, построение образовательной траектории его развития);
- оптимизация работы групп и ОУ с детьми в учебном году.
Дата проведения: с 06.05.2021 - 17.05.2021
Количество воспитанников от 2 до 3 лет: по списку – 21 человек, принявших участие в диагностировании – 19 человек.
Количество воспитанников от 3 до 4 лет: по списку – 29 человек, принявших участие в диагностировании – 27 человек.
Количество воспитанников от 4 до 5 лет: по списку – 29 человек, принявших участие в диагностировании – 24 человек.
Количество воспитанников от 5 до 6 лет: по списку – 55 человек, принявших участие в диагностировании – 54 человек.
Количество детей ОВЗ – 1
Количество воспитанников от 6 до 7 лет: по списку – 31 человек, принявших участие в диагностировании –31 человек.
Количество детей ОВЗ – 19
Детей – инвалидов - 0
Методика:
- наблюдение в ходе непосредственно-образовательной деятельности, режимных моментов, в игровых ситуациях;
- анализ продуктов детской деятельности;
- беседы;
- создание несложных (естественных) игровых ситуаций.
Методическим инструментарием являлись музыкально-педагогическая диагностика И.М. Каплуновой и И.А. Новоскольцевой - программа «Ладушки». Уровень музыкального развития в каждом виде деятельности определяется 3 индикаторами: высокий уровень, средний уровень, низкий уровень.
По результатам педагогической диагностики в начале года был определен план музыкально-образовательной работы по направлению развития музыкальных способностей через основные виды музыкальной деятельности (пение, восприятие музыки, движение под музыку, элементарное музицирование). Все виды музыкальной деятельности осуществлялись через игровой подход и позволили повысить уровень музыкального развития детей в конце года.
Результаты диагностирования:
Направления развития ребенка | Высокий | Средний | Низкий |
Группа раннего развития | 8 | 11 | 0 |
Младшие группы | 4 | 23 | 0 |
Средняя группа | 10 | 14 | 0 |
Старшая группа | 15 | 39 | 0 |
Подготовительная группа | 18 | 13 | 0 |
Итого | 55 | 100 | 0 |
ВЫВОДЫ:
1. Уровень музыкального развития детей к концу 2020-2021 учебного года вырос по сравнению с показателями на начало года. Этому способствовало несколько факторов, таких, как: профессионализм и творческий подход педагогов, их заинтересованность в достижении лучших результатов; систематизирование индивидуальных музыкальных занятий, досуги и праздники.
2. Вовлекая в образовательный процесс не только педагогов, но и родителей совместными усилиями можно достичь положительных результатов не только в образовательном направлении, но и в эмоциональном, способствуя укреплению семейных взаимоотношений и дружеских отношений между коллегами.
3. Необходимо продолжать проводить индивидуальную работу с детьми по формированию, умений и навыков во всех видах детской музыкальной деятельности, а также совершенствовать и развивать творческие способности воспитанников.
Музыкальный руководитель Яковлева Маргарита Николаевна 22.05.2021
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитическая справка по результатам педагогической деятельности за сентябрь -декабрь 2020 -2021 учебный год
Аналитическая справкапо результатам педагогической деятельностиза сентябрь -декабрь 2020 -2021 учебный год...

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики в старшей группе на начало учебного года
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики...

Аналитическая справка по результатам педагогической деятельности за сентябрь - декабрь 2020 – 2021 учебный год Группа № 11 «Улыбка» Воспитатель Дудина С.Н.
Аналитическая справка по результатам педагогической деятельности за сентябрь - декабрь 2020 – 2021 учебный год Группа № 11 «Улыбка» Воспитатель Дудина С.Н....
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики музыкального развития воспитанников 2021-2022 учебного года
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики музыкального развития воспитанниковМАДОУ – детского сада № 366за 2021-2022 уч.г. Диагностика воспитанников проводилась на осн...
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики музыкального развития воспитанников 2022-2023 учебного года
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики музыкального развития воспитанниковМАДОУ – детского сада № 366за 2022-2023 уч.г. Диагностика воспитанников проводилась на осн...
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики музыкального развития воспитанников за 2023-2024 учебного года
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики музыкального развития воспитанников МАДОУ – детского сада № 366за 2023-2024 уч.г.Диагностика воспитанников проводилась на основани...
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики музыкального развития воспитанников за 2024-2025 учебного года
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики музыкального развития воспитанников МАДОУ – детского сада № 366за 2024-2025 уч.г.Диагностика воспитанников проводилась на основани...