Комплексно-тематическое планирование " Неделя хорошего настроения"
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Формирование умения устанавливать и поддерживать отношения с разными людьми.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 20.15 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с «21 » по «25 » июля 2025г)
Группа: группа №10 Тема: «Неделя хорошего настроения»
Итоговое мероприятие « Праздник улыбок и доброты»
День недели/вид деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация самостоятельной деятельности детей | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||
Понедельник 21.07. | 1. Беседа с детьми «Кто и зачем придумал вежливые слова» Цель: закрепить с детьми представление о правилах поведения в общественных местах; развивать, умение строить суждение; воспитывать доброжелательность;. 2. Упражнение «Настроение» Цель: познакомить детей с проявлениями разных эмоций, научить их различать основные эмоции по выражению лица человека. 3.Подв. игра «Чай, чай, выручай» Цель: осалить как можно больше игроков, а для игроков - как можно дольше избегать осаливания и помогать выручать "замороженных" товарищей. | Игра с мячом «Кто больше знает вежливых слов» Цель: упражнять детей в произношении вежливых слов, меткости, ловкости при приеме мяча от воспитателя; воспитывать культуру общения.
Егор, Арина, Дима
| Свободная художественно-продуктивная деятельность «Умелые руки не знают скуки» Цель: развивать у детей желание изготавливать подарки для друзей своими руками; воспитывать творческое воображение, самостоятельность и инициативу |
Вторник 22.07. | 1.Игра «Копилка добрых дел» Цель: активизировать память, внимание детей; воспитывать дружелюбие; чувство отзывчивости; сопереживания; желание помогать другу в трудной ситуации 2.Чтение В.Осеева «Волшебное слово» Цель: учить анализировать поступки героев, прививать интерес к чтению. 3. Подвижная игра «Мы – веселые ребята» Цель: развивать ловкость, увертливость; совершенствовать умение соблюдать правила игры | Игровое упражнение «Назови меня ласково» Цель: знакомить детей с разными ласковыми формами имен, формировать положительное отношение друг к другу. Вова, Миша, Аня | Сюжетно-ролевая игра «Ветеринарная лечебница» Цель: вызвать у детей интерес к профессии ветеринарного врача; воспитывать чуткое, внимательное отношение к животным, доброту, отзывчивость, культуру общения. |
Среда 23.07. | 1. Д/и «Что такое хорошо, что такое плохо» Цель :закреплять знания и умения детей о поведении в обществе, доброжелательное отношение друг к другу. 2. Беседа «Добро поощряй, а зло порицай» Цель: воспитывать доброту и любовь к окружающим, умение вести себя в общественных местах 3. Наблюдение за трудом дворника. Цель: побуждать детей беречь чистоту и порядок во дворе, воспитывать аккуратность, уважение к труду взрослых. | Д/и «Скажи доброе словечко» Цель: упражнять детей в употреблении вежливых слов, используя выражения, мимику Катя, Витя, Максим | Конструирование из строительного материала «Дом для животных» Цель: совершенствовать конструкторские умения, воспитывать заботу о питомцах. Трудовая деятельность «Мы скамейки подмели» Цель: закреплять умение подметать скамейки, постройки от песка. |
Четверг 24.07. | 1. Беседа «Обещал – значит, выполни!» Цель: формировать в детях понимание необходимости выполнять свои обещания 2. Заучивание стихотворения «Помощница» И.Одинцова Цель: развивать память, воспитывать желание трудиться, помогать маме. 3. Рисование «Открытка для бабушки» Цель: создать эмоциональный настрой от собственного труда. | Д/И «Доскажи словечко» Цель: развивать внимание, память, кругозор. Закрепить в речи использование вежливых слов Лев, Илья, София | Сюжетно – ролевая игра «Помогаем маме» Цель: совершенствовать умение распределять роли, Воспитывать любовь и уважение к членам семьи и их труду. |
Пятница 25.07. | 1. Беседа «Как поступить?» Цель: учить детей подбирать правильный вариант оказания помощи нуждающемуся человеку. 2.Фотовыставка «Открытое сердце - наши добрые дела» Цель: воспитывать желание помогать взрослым. Беречь природу, заботиться о животных. 3.Викторина «Добро живет в сказках» Цель: называть добрых сказочных персонажей. | Загадки о животных Цель: учить отгадывать загадки Саша, Егор, София | Трудовая деятельность на прогулке «Все листочки соберем» Цель: развивать умение убирать высохшие листья растений с клумбы. Рассматривание иллюстраций «Хорошо – плохо» Цель: побуждать анализировать поступки детей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Модель комплексно-тематического плана на неделю «Мальчики и девочки» в подготовительной группе», составленная по примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "Детство" Т. И. Бабаевой, А. Г. Гогоберидзе, З. А. Михайловой
Проблема воспитания обучения детей в соответствии с их полом являееся актуальной задачей педагогической работы с детьми. Модель педагогического процесса выстроена таким образом, что при обучении...

Комплексно-тематический план на неделю «Зимние забавы»
Комплексно – тематический план на неделюРазновозрастная группаВоспитатель Драч Ю.В.Тема «Зимние забавы» Задачи: Расширять представление детей о зимних за...

Комплексно-тематический план на неделю апреля
Комплекасно-тематический план образовательной деятельности в средней группе детского сада.Тема поездка на ферму....
Проект "Неделя хорошего настроения"
В данной публикации представлен проект направленный на улучшение детско-родительских отношений, снятия эмоционального напряжения....

Тематическая неделя "Хорошее настроение" Август 2024г.
Что такое НАСТРОЕНИЕ?Это игры и веселье,Это кисточки, раскраски Это радуга сквозь тучи,Это робкий солнца лучик.Это ласковое море,Это мир с тем, с кем ты в ссоре.В рамках недели на тему "ХОРОШЕЕ Н...


