Анкета для родителей по вопросам художественно-эстетического развития детей
материал

Бочкарева Мария Викторовна

Анкета для родителей по вопросам художественно-эстетического развития детей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anketa_po_her.docx19.09 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета для родителей

по вопросам художественно-эстетического развития детей

Уважаемые родители!

Пожалуйста, внимательно прочитайте приведенные ниже вопросы и отметьте выбранный вами ответ или допишите свой. Ваши искренние и полные ответы помогут нам определить приоритетные задачи воспитания.

1.        Что для вас является главным в воспитании ребенка?

  • физическое развитие и здоровье;
  • развитие нравственных качеств;
  • развитие умственных способностей;
  • развитие художественных способностей;
  • раннее обучение ребенка чтению, письму;
  • другое (что именно) __________________________________________________________.

2.        На что, по вашему мнению, должен обратить внимание педагог, работающий с детьми?

  • на их обучение;
  • воспитание;
  • развлечение;
  • помощь родителям в воспитании и обучении детей.

3. Какие из условий для творческого развития ребенка вы создаете дома и за его пределами:

  • приобретаете книги, игрушки, игры, которые с вашей точки зрения полезны для развития ребенка;
  • обеспечиваете материалом для творчества (бумагой, клеем, пластилином и др.);
  • организуете место для творчества ребенка (стол, книжная полка, место для игрушек, игр на полу, место для творчества, соответствующее освещение);
  • позволяете ребенку использовать старые, ненужные вещи для создания различных конструкций, поделок;
  • позволяете изменять привычный порядок вещей в доме (по-своему убирать кровать, комнату, украшать окно и т. п.);
  • контролируете умственные занятия и физическую нагрузку ребенка, режим дня;
  • даете ребенку время для работы, размышлений в одиночестве;
  • приглашаете друзей ребенка к себе;
  • организуете посещение ребенком кружков, студий;
  • другое _____________________________________________________________________.

4. Что, на ваш взгляд, предполагает художественно-эстетическое развитие ребенка?

  • развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства, мира природы;
  • становление эстетического отношения к окружающему миру;
  • формирование элементарных представлений о видах искусства;
  • восприятие музыки, художественной литературы, фольклора;
  • стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений;
  • реализацию самостоятельной творческой деятельности ребенка (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.);
  • другое _____________________________________________________________________.
  1. Уделяете ли вы внимание художественно-эстетическому развитию детей в семье?
  • да;
  • нет;
  • иногда.
  1. Если да, то какому направлению:
  • изобразительная деятельность (лепка, рисование, аппликация);
  • театрализованная деятельность (кружковая деятельность);
  • походы в музеи, театры, выставки (укажите, где побывали за последние полгода) ____________________________________________________________;
  • музыкальное воспитание (кружковая деятельность, музыкальная школа);
  • другое ______________________________________________________________.
  1. В каких формах вы хотели бы получать помощь от педагогов дошкольной образовательной организации?
  • родительские собрания, конференции, лекции, групповые дискуссии, тематические консультации, семинары-практикумы;
  • индивидуальные беседы и консультации;
  • информационные листки, газеты, буклеты, книги;
  • тематические выставки, папки;
  • дни открытых дверей, родительские клубы, гостиные;
  • организация тематических праздников, развлечений с участием детей, родителей и педагогов;
  • посещение педагогами семьи;
  • другое______________________________________________________________.
  1. Какая помощь со стороны педагогов по вопросам художественно-эстетического развития детей вам необходима? (Укажите темы)
  • беседы_____________________________________________________________________;
  • консультации_______________________________________________________________;
  • мастер-классы______________________________________________________________;
  • родительский клуб__________________________________________________________;
  • открытые занятия___________________________________________________________;
  • другое_____________________________________________________________________.
  1. Хотите ли поделиться своим опытом художественно-эстетического развития ребенка в семье?
  • да, с удовольствием;
  • для этого мне нужна помощь педагогов дошкольной образовательной организации;
  • нет, не считаю свой опыт достаточным, чтобы делиться им.

Спасибо за сотрудничество!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Годовой план воспитательно – образовательной работы ГККП «Детского сада № 2 «Жулдыз» с приоритетным осуществлением деятельности по художественно – эстетическому направлению развития детей на 2014 - 2015 учебные годы

Задачи  на 2014 -2015 учебный год:1. Укрепление здоровья детей и создание необходимых условий для их физического развития в    соответствии с ГОСО РК. Формировать здоровый...

Собственная методическая разработка. Реализация художественно-эстетического направления развития детей дошкольного возраста в ФГОС

Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; ста...

Конспект интегрированного занятия по теме «Образ золотой осени в произведениях искусства» по художественно-эстетическому, речевому развитию детей дошкольного возраста (музыка, рисование, чтение худож

Конспект интегрированного занятия об осенней поре. Может использоваться как итоговое мероприятие к проекту ДОУ "Осень", т.к. в ходе ОД идёт обобщение представлений детей об осени, отражении этого врем...

Авторская программа кружка по художественно-эстетическому направлению развития детей в разновозрастной группе «Волшебные сказки» на 2015-2016 уч.год МБДОУ «Детский сад с.Каменка» Красноармейского района Саратовской области В

I.Пояснительная запискаНаши дети с самого раннего детства сталкиваются с художественным словом. Мы часто используем в речи различные потешки, стихи, и часто читаем малышам детские книжки. Но чем старш...

Конспект НОД по реализации задач познавательного, художественно-эстетического, речевого развития детей второй младшей группы "Водичка, водичка..."

Материал подготовлен с целью способствовать развитию любознательности и познавательной мотивации, формированию представлений об объектах окружающего мира....

Реализация художественно-эстетического направления развития детей дошкольного возраста в ФГОС

Данная презентация содержит материал по художественно-эстетической деятельности дошкольников...

Интегрированное занятие по художественно-эстетическому направлению развития детей младшего дошкольного возраста с использованием нетрадиционной техники рисования «Хвостик для петушка»

Интегрированное занятие по художественно-эстетическому направлению развития детей младшего дошкольного возраста с использованием нетрадиционной техники рисования Тема: «Хвостик для петушка», 2-ая млад...