Анкета для родителей по вопросам художественно-эстетического развития детей
материал
Анкета для родителей по вопросам художественно-эстетического развития детей
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 19.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей
по вопросам художественно-эстетического развития детей
Уважаемые родители!
Пожалуйста, внимательно прочитайте приведенные ниже вопросы и отметьте выбранный вами ответ или допишите свой. Ваши искренние и полные ответы помогут нам определить приоритетные задачи воспитания.
1. Что для вас является главным в воспитании ребенка?
- физическое развитие и здоровье;
- развитие нравственных качеств;
- развитие умственных способностей;
- развитие художественных способностей;
- раннее обучение ребенка чтению, письму;
- другое (что именно) __________________________________________________________.
2. На что, по вашему мнению, должен обратить внимание педагог, работающий с детьми?
- на их обучение;
- воспитание;
- развлечение;
- помощь родителям в воспитании и обучении детей.
3. Какие из условий для творческого развития ребенка вы создаете дома и за его пределами:
- приобретаете книги, игрушки, игры, которые с вашей точки зрения полезны для развития ребенка;
- обеспечиваете материалом для творчества (бумагой, клеем, пластилином и др.);
- организуете место для творчества ребенка (стол, книжная полка, место для игрушек, игр на полу, место для творчества, соответствующее освещение);
- позволяете ребенку использовать старые, ненужные вещи для создания различных конструкций, поделок;
- позволяете изменять привычный порядок вещей в доме (по-своему убирать кровать, комнату, украшать окно и т. п.);
- контролируете умственные занятия и физическую нагрузку ребенка, режим дня;
- даете ребенку время для работы, размышлений в одиночестве;
- приглашаете друзей ребенка к себе;
- организуете посещение ребенком кружков, студий;
- другое _____________________________________________________________________.
4. Что, на ваш взгляд, предполагает художественно-эстетическое развитие ребенка?
- развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства, мира природы;
- становление эстетического отношения к окружающему миру;
- формирование элементарных представлений о видах искусства;
- восприятие музыки, художественной литературы, фольклора;
- стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений;
- реализацию самостоятельной творческой деятельности ребенка (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.);
- другое _____________________________________________________________________.
- Уделяете ли вы внимание художественно-эстетическому развитию детей в семье?
- да;
- нет;
- иногда.
- Если да, то какому направлению:
- изобразительная деятельность (лепка, рисование, аппликация);
- театрализованная деятельность (кружковая деятельность);
- походы в музеи, театры, выставки (укажите, где побывали за последние полгода) ____________________________________________________________;
- музыкальное воспитание (кружковая деятельность, музыкальная школа);
- другое ______________________________________________________________.
- В каких формах вы хотели бы получать помощь от педагогов дошкольной образовательной организации?
- родительские собрания, конференции, лекции, групповые дискуссии, тематические консультации, семинары-практикумы;
- индивидуальные беседы и консультации;
- информационные листки, газеты, буклеты, книги;
- тематические выставки, папки;
- дни открытых дверей, родительские клубы, гостиные;
- организация тематических праздников, развлечений с участием детей, родителей и педагогов;
- посещение педагогами семьи;
- другое______________________________________________________________.
- Какая помощь со стороны педагогов по вопросам художественно-эстетического развития детей вам необходима? (Укажите темы)
- беседы_____________________________________________________________________;
- консультации_______________________________________________________________;
- мастер-классы______________________________________________________________;
- родительский клуб__________________________________________________________;
- открытые занятия___________________________________________________________;
- другое_____________________________________________________________________.
- Хотите ли поделиться своим опытом художественно-эстетического развития ребенка в семье?
- да, с удовольствием;
- для этого мне нужна помощь педагогов дошкольной образовательной организации;
- нет, не считаю свой опыт достаточным, чтобы делиться им.
Спасибо за сотрудничество!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Годовой план воспитательно – образовательной работы ГККП «Детского сада № 2 «Жулдыз» с приоритетным осуществлением деятельности по художественно – эстетическому направлению развития детей на 2014 - 2015 учебные годы
Задачи на 2014 -2015 учебный год:1. Укрепление здоровья детей и создание необходимых условий для их физического развития в соответствии с ГОСО РК. Формировать здоровый...

Собственная методическая разработка. Реализация художественно-эстетического направления развития детей дошкольного возраста в ФГОС
Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; ста...
Конспект интегрированного занятия по теме «Образ золотой осени в произведениях искусства» по художественно-эстетическому, речевому развитию детей дошкольного возраста (музыка, рисование, чтение худож
Конспект интегрированного занятия об осенней поре. Может использоваться как итоговое мероприятие к проекту ДОУ "Осень", т.к. в ходе ОД идёт обобщение представлений детей об осени, отражении этого врем...

Авторская программа кружка по художественно-эстетическому направлению развития детей в разновозрастной группе «Волшебные сказки» на 2015-2016 уч.год МБДОУ «Детский сад с.Каменка» Красноармейского района Саратовской области В
I.Пояснительная запискаНаши дети с самого раннего детства сталкиваются с художественным словом. Мы часто используем в речи различные потешки, стихи, и часто читаем малышам детские книжки. Но чем старш...
Конспект НОД по реализации задач познавательного, художественно-эстетического, речевого развития детей второй младшей группы "Водичка, водичка..."
Материал подготовлен с целью способствовать развитию любознательности и познавательной мотивации, формированию представлений об объектах окружающего мира....
Реализация художественно-эстетического направления развития детей дошкольного возраста в ФГОС
Данная презентация содержит материал по художественно-эстетической деятельности дошкольников...

Интегрированное занятие по художественно-эстетическому направлению развития детей младшего дошкольного возраста с использованием нетрадиционной техники рисования «Хвостик для петушка»
Интегрированное занятие по художественно-эстетическому направлению развития детей младшего дошкольного возраста с использованием нетрадиционной техники рисования Тема: «Хвостик для петушка», 2-ая млад...
