Детско - родительский проект "Чудо снег"
проект (старшая группа)

Агеева Светлана Валентиновна

Презентация разработана воспитанником и родителями в рамках детско - родительского проекта. О свойствах снега.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ovchinnikov_artyom._chudo-sneg.pptx462 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №15 «Ромашка» Детско – родительский научно – исследовательский проект Тема: «ЧУДО - СНЕГ» Выполнил воспитанник старшей группы № 5 Овчинников Артём 5 лет Шарыпово 2022г.

Слайд 2

ЦЕЛЬ проекта: Изучить свойство снега План проекта: Что такое снег? Опыт 1 Опыт 2 Опыт 3 Выводы

Слайд 3

Я очень люблю зиму. Зима - самое волшебное время года, когда Дед Мороз приносит подарки. На улице снег блестит и переливается!

Слайд 4

И мне стало интересно узнать, что такое снег.

Слайд 5

Что такое снег? Мама мне рассказала, что снег — это осадки, падающие на землю. Снег состоит из мелких кусочков льда. Он получается, когда маленькие капли воды соединяются к друг другу и замерзают. Я решил провести опыты со снегом.

Слайд 6

Опыт №1 Свойства снега Насыпал снег на черный картон я увидел, что снег белого цвета и непрозрачный. Подержав снег в руках, почувствовал, что он холодный. Пошевелив его, заметил, что снег рыхлый.

Слайд 7

Опыт №2 Что происходит со снегом. Я набрал в стакан снега, принес его домой и поставил его в теплое место. Через несколько минут снег растаял.

Слайд 8

Опыт №3 Снег с разных мест Набрав снега в один стакан с чистого поля, а другой стакан с обочины дороги, когда снег растаял, я увидел, что с поля вода чистая, а с обочины грязная

Слайд 9

Я узнал : - свойства снега - он белого цвета, непрозрачный, рыхлый, холодный, - что происходит со снегом, если его принести домой, в тепло - он тает, - что снег в разных местах, разный - где нет машин, снег чистый. Результаты опытов:

Слайд 10

Вывод: Мне очень понравился этот проект, а особенно делать опыты со снегом. Я много узнал нового о нем. Но у меня появились и новые вопросы: почему скрипит снег, но об этом я вам расскажу, когда сам узнаю.

Слайд 11

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование методов коучинга при проведении родительского собрания на тему «Детская тревожность в системе детско-родительских отношений».

На примере родительского собрания «Детская тревожность в системе детско-родительских отношений», хочу поделиться опытом использования методов коучинга в работе с родителями....

Детско-родительские отношения. Понятие и типы детско-родительских отношений.

Под родительским отношением понимается «система, или совокупность, родительского, эмоционального отношения к ребенку, восприятие ребенка родителем и способов поведения с ним». В литературе описана дос...

Сценарий заседания детско-родительского клуба "Безопасное колесо"; Заседание детско-родительского клуба "Весёлые приключения, в королевстве Считая второго"

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – Детский сад №88» Кировского района г.Казани       Сценарий заседания детско-родит...

Опыт работы детско-родительского клуба "Здоровей-ка" в рамках реализации психолого-педагогического проекта «Здоровая семья» «Интеграция физического развития и психологического здоровья ребенка через работу детско-родительского клуба «Здоровей-ка»

Кардинальные изменения, произошедшие в жизни страны в последние десятилетия, потребовали серьезных реформ в деятельности образовательных учреждений, в том числе для детей дошкольного возраста. Именно ...

Групповое детско-родительское собрание. Сценарий спортивно-интеллектуального детско-родительского развлечения «Красный, желтый, зеленый»

Собрание посвящено одной из актуальных проблем воспитания - формированию у детей сознательного и ответственного отношения к личной безопасности. Важнейшая задача семьи и дошкольного учрежден...

Детско-родительский клуб "Мы вместе" (2020г.-2021г.); детско-родительский клуб "Игра 3D - дети, движения, достижения" (2023г.-2024г.)

Первая школа воспитания растущего человека – семья. Здесь он учится любить, терпеть, радоваться, сочувствовать. Любая педагогическая система без семьи – чистая абстракция. В условиях семьи...