Календарный план воспитательно-образовательной работы подготовительной группы. Тема недели: Москва-столица России.
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Календарный план воспитательно-образовательной работы подготовительной группы. Тема недели: Москва-столица России.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 97.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарный план воспитательно-образовательной работы подготовительной группы для детей с ТНР Понедельник
Тема недели: Москва-столица России.
Дата недели:
режим | Образовательные области и ценности воспитания | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей и ценностей воспитания (погружение в тему) | Самостоятельная деятельность детей, поддержка инициативы | Материал и оборудование |
Утро | Познавательное развитие | Название: Наблюдение и уход за комнатными растениями-за бальзамином | Рассматривание книг о Москве- столице России | книги |
Цель: продолжать учить умению ухаживать за комнатными растениями | ||||
Речевое развитие | Название: составление рассказа «Интересное событие выходного дня» | |||
Цель: продолжать учить детей составлять рассказ из личного опыта. | ||||
Художественно – эстетич. разв. | Название: знакомство с художниками и их работами- «Мартовское солнце» К.Ф.Юон | |||
Цель: продолжать знакомить с худ-ми и их работами, развивать внимание. | ||||
Физическое развитие | Название: Пальчиковая гимнастика «Друзья» | |||
Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук, речи | ||||
Социально – комм. развитие | Название: упражнение «В гостях у Мойдодыра» | |||
Цель: формировать культурно-гигиенические навыки, привычку следить за внешним видом | ||||
Занятия | 9.00-9.30 Познавательное развитие (ознак. с окр.миром) | Тема: Москва-столица России. | ||
Цель: продолжать знакомить детей с главным городом России – Москвой. Формировать представления об истории | ||||
возникновения Москвы. Обобщить и систематизировать знания о достопримечательностях города, учить узнавать их по интерес, | ||||
иллюстрациям. Познакомить со стихами, пословицами, поговорками о Москве. Воспитывать патриотические чувства. Вызвать | ||||
чувство восхищения и гордости красотой столицы России – Москвой | ||||
11.25-11.55 Физическое развитие (физическая культура на прогулке) | Цель: | |||
Прогулка 1 половина дня | Познавательное развитие | Название: Наблюдение за миром неживой природы – за облаками | Самостоятельная игровая деятельность Цель: учить выбирать партнера по игре, договариваться, выстраивать взаимоотношения | выносной материал, спортивные атрибуты |
Цель: развивать интерес к наблюдениям, к исследовательской деятельности | ||||
Речевое развитие | Название: Словесная игра «Скажи по-другому»» | |||
Цель: развивать словарный запас, подбирать синонимы, высказывать свое мнение. | ||||
Художественно – эстетич. разв. | Название: Рисование по желанию | |||
Цель: формировать творческие способности в создании выразительных образов | ||||
Физическое развитие | Название: Подвижная игра «Мы веселые ребять» | |||
Цель: учить действовать в соответствии с правилами игры, обогащать двигательный | ||||
опыт | ||||
Социально – комм.развитие | Название: Общественно-полезный труд на прогулке – чистка дорожек | |||
Цель: способствовать совершенствованию соответствующих трудовых навыков детей | ||||
занятие | 15.50-16.20 Логопедическое | Тема: Москва-столица России. | ||
Цель: расширение словарного запаса, обогащение активного словаря, формирование родовых и видовых обобщающих понятий. | ||||
Формирование грамматически правильной речи, совершенствование навыков словообразования, словоизменения | ||||
Вечер | Физическое развитие | Название: Гимнастика пробуждения, хождение по массажным коврикам |
Рассматривание достопримечательностей Москвы на открытках | |
Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей, обеспечить профилактику плоскостопия | ||||
Речевое развитие | Коррекционная работа по заданию уч.-логопеда: Общая моторика- «Мы учили песенку». | |||
Мелкая моторика- «Здравствуй солнце золотое». Арт. гимнастика- на Р. Лексико- грам.- | ||||
«Подбери признак». Фонетика – место звука в слове | ||||
Чтение худ. литературы- Н. Кончаловская «Наша древняя столица» | ||||
Цель: воспитание интереса и любви к чтению, уважение к истории своей страны | ||||
Художественно – эстетич. разв. | Название: Театральная деятельность. Драматизация сказки «Колосок» | |||
Цель: развивать умение передавать характеры героев в движении, жестах, интонациях | ||||
Познавательное развитие | Название: Д.И. «Когда это бывает?» | |||
Цель: формировать и развивать интеллектуально-творческие способности. | ||||
Социально – комм. развитие | Название: Сюжетно-ролевая игра «Строители» | |||
Цель: учить вступать в ролевые диалоги, выбирать оптимальные модели поведения | ||||
Прогулка 2 половина дня | Познавательное развитие | Название: Наблюдение за миром живой природы – за серой и черной вороной |
Самостоятельная двигательная деятельность детей | атрибуты для игр |
Цель: учить сравнивать, находить отличительные признаки делать выводы | ||||
Речевое развитие | Название: Д/и «Кто больше знает» | |||
Цель: расширение знаний о предметах. Развитие воображения, внимания и памяти | ||||
Художественно – эстетич. разв. | Название: Музыкальная игра пение песен «Послушай-повтори» | |||
Цель: совершенствовать звуковое восприятие, определять ритм предлагаемой мелодии | ||||
Физическое развитие | Название: Упражнение «Кто попадет в цель». | |||
Цель: упражнять детей правильно выполнять движения при замахе. | ||||
Социально – комм. развитие | Название: Дидактическая игра «Секрет» | |||
Цель: формировать желание общаться, преодолевать застенчивость. | ||||
Индивидуальная работа по познавательному развитию | ||||
«Составь задачу»- | ||||
Взаимодействие с семьей | Консультация «Знакомим детей с традициями дружбы у разных народов планеты» | |||
Воспитатель: _____________________
Календарный план воспитательно-образовательной работы подготовительной группы для детей с ТНР Вторник
Тема недели: Москва-столица России.
Дата недели:
режим | Образовательные области и ценности воспитания | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей и ценностей воспитания (погружение в тему) | Самостоятельная деятельность детей, поддержка инициативы | Материал и оборудование |
Утро | Познавательное развитие | Название: Игры по ознакомлению с флорой и фауной-«Птицы умеренных широт» | Рассматривание глобуса и карты России, карты города Москвы Игры с любимыми конструкторами | Глобус, карта наборы конструктора |
Цель: закреплять знания о видах птиц, об их образе жизни, приспособлении к условиям | ||||
Речевое развитие | Название: Составление творческого рассказа «Главный город страны» | |||
Цель: формировать умение составлять собственные короткие творческие рассказы. | ||||
Художественно – эстетич. разв. | Название: Игры-инсценировки «У страха глаза велики» | |||
Цель: развивать творческую самостоятельность, умение передавать в свободных | ||||
импровизациях характер и настроение героев выбранных сказок или рассказов | ||||
Физическое развитие | Название: Здоровьесберегающие технологии (пальчиковая, арт. и дых. гимнастика) | |||
Цель: развивать мелкую моторику; укреплять мышцы артикуляционного аппарата | ||||
Социально – комм. развитие | Название: Дежурство по занятиям. Беседа «Профессии моих родителей» | |||
Цель: формировать первичные представления о труде взрослых, его роли в обществе. | ||||
Занятия | 9.00-9.30 Познавательное развитие (математическое развитие) / Логопедическое | Тема: Составление задач | ||
Цель: продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Закреплять | ||||
понимание отношений рядом стоящих чисел в пределах 10. Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. | ||||
Развивать внимание. | ||||
9.40 – 10.10 Логопедическое/ Познавательное развитие (математ-ое развитие) | Тема Москва-столица России. | |||
Цель: формирование звуковой аналитико-синтетической активности. Совершенствование фонематического восприятия, | ||||
навыков звукового анализа и синтеза. Обучение элементам грамоты. | ||||
10.40 – 11.10 Физическое развитие (физ-ра в помещении) | Цель: | |||
Прогулка 1 половина дня | Познавательное развитие | Название: Целевая прогулка- «Птичьи хлопоты» | Игры детей с выносным материалом, снегом | атрибуты для игр |
Цель: формировать умение устанавливать связи между появлением птиц и изменениями | ||||
в природе | ||||
Речевое развитие | Название: Беседа «Мои поступки и здоровье» (Уроки здоровья) | |||
Цель: уточнить знания о здоровье, представление об «образе жизни», его значении. | ||||
Художественно – эстетич. разв. | Название: музыкальные игры «Запомни, повтори» | |||
Цель: учить определять по ритмическому рисунку знакомую мелодию, передавать ритм | ||||
Физическое развитие | Название: Подвижная игра «Стрельба в цель». | |||
Цель: учить детей соблюдать правила игры. Учить применять навыки метания | ||||
Социально – комм. развитие | Название: Общественно-полезный труд на прогулке- Уборка снега | |||
Цель: учить применять свои знания, связанные с декоративно-прикладным творчеством | ||||
Вечер | Физическое развитие | Название: Гимнастика пробуждения, хождение по массажным коврикам | Игры по развитию речи детей Игры конструктором Большого размера | лепбук |
Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей, обеспечить профилактику плоскостопия | ||||
Речевое развитие | Коррекционная работа по заданию уч.-логопеда: Общая моторика- «Мы учили песенку». | |||
Мелкая моторика- «Здравствуй солнце золотое». Арт. гимнастика- на Р. Лексико- грам.- | ||||
«Подбери признак». Фонетика – место звука в слове | ||||
Чтение худ. литературы- Б. Житков «Как в Москве на улице» | ||||
Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания слушать художественные произведения | ||||
Художественно – эстетич. разв-е | Название: работа в уголке изодеятельности по желанию | |||
Цель: формировать эмоциональное восприятие, развивать воображение. Твор-кие спос-ти | ||||
Познавательное развитие(экономика) | Название: Аукцион знаний, или «Как накопить на любимую игрушку». | |||
Цель: способствовать формированию первоначальных представлений о семейном | ||||
бюджете и значимости финансовой грамотности в семейной экономике. | ||||
Социально – комм. развитие | Название: Сюжетно-ролевая игра «Семья» «Дочка заболела» | |||
Цель: учить передавать в игре трудовые действия различных специалистов | ||||
Прогулка 2 половина дня | Познавательное развитие | Название: Наблюдение – за солнцем | Игры по интересам детей | выносное оборудование, спортивные атрибуты |
Цель: развивать наблюдательность, интерес к неживой природе, логическое мышление | ||||
Речевое развитие | Название: Словесные игры – чистоговорки | |||
Цель: развивать фонематический слух и лексико-грамматические категории | ||||
Художественно – эстетич. разв. | Название: Игры с конструктором, строительным материалом | |||
Цель: развивать творческое мышление и воображение, конструктивные способности | ||||
Физическое развитие | Название: Упражнения «Воздушный шар» | |||
Цель: упражнять детей в выполнении технически правильно задания | ||||
Социально – комм. развитие | Название: Обыгрывание сюжетных линий в сюжетно-ролевой игре «ГИБДД» | |||
Цель: помочь детям организовать игру с опорой на знания по данной теме. | ||||
Индивидуальная работа по речевому развитию | ||||
Составление рассказа по сюжетным картинкам | ||||
Взаимодействие с семьей | Беседы о правилах поведения на улице во время весенней оттепели | |||
Воспитатель: ______________________
Календарный план воспитательно-образовательной работы подготовительной группы для детей с ТНР Среда
Тема недели: Москва-столица России.
Дата недели:
режим | Образовательные области и ценности воспитания | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей и ценностей воспитания (погружение в тему) | Самостоятельная деятельность детей, поддержка инициативы | Материал и оборудование |
Утро | Познавательное развитие | Название: Работа в уголке природы-Д.и. «Как меня зовут» |
Игры по финансовой грамоте | Д.И |
Цель: активизировать в речи детей и уточнить названия комнатных растений | ||||
Речевое развитие | Название: Составление рассказа «Если бы я поехал в Москву». | |||
Цель: продолжать учить сос-ть рассказы, развивать внимание, умение слушать других | ||||
Художественно – эстетич. разв. | Название: складывание оригами по желанию | |||
Цель: развивать творческие способности, воспитывать аккуратность и эстетический вкус | ||||
Физическое развитие | Название: Здоровьесберегающие технологии (пальчиковая, артик-ная гимнастика) | |||
Цель: развитие мелкой и артикуляционной моторики | ||||
Социально – комм. развитие | Название: Этические беседы - «Наши поступки» | |||
Цель: учить детей разбирать ситуации, происходящие в группе в течении дня | ||||
Занятия | 9.00-9.30 Логопедическое /Худ.- эстетич.развитие (лепка / аппликация/ ручной труд) | Тема: Москва-столица России. | ||
Цель: формирование звуковой аналитико-синтетической активности. Совершенствование фонематического восприятия, | ||||
навыков звукового анализа и синтеза. Обучение элементам грамоты. | ||||
9.40 – 10.10 Худ.- эстетич.развитие (лепка / аппликация/ручной труд)/ Логопедическое | Тема: Царь-пушка, Царь-колокол. | |||
Цель: научить детей лепить Царь-пушку, Царь-колокол скульптурным способом. Закрепить приемы лепи: раскатывание. | ||||
Сглаживание, вдавливание, вытягивание; использовать стек для создания выразительности образа. Научить представлять | ||||
результаты своей работы. | ||||
10.40 - 11.10 Худ.- эстетическое развитие (музыка) | Цель: развивать культуру слушания, побуждать эмоционально воспринимать произведения, высказывать о нем. Формировать | |||
правильное дыхание при исполнении мелодий. Развивать звукочастотный слух. Воспитывать патриотизм, любовь к Родине | ||||
Прогулка 1 половина дня | Познавательное развитие | Название: Наблюдение – таяние снега | Самостоятельная игровая деятельность детей | атрибуты для игр |
Цель: учить наблюдать за изменениями, происходящими со снежным покровом | ||||
Пояснять причину этих изменений | ||||
Речевое развитие | Название: Словесные игры- «Гуси-лебеди» | |||
Цель: учить детей действовать в соответствии с правилами игры, обогащать | ||||
двигательный опыт. | ||||
Художественно – эстетич. разв. | Название: Приобщение к искусству – «Красота окружающего мира» | |||
Цель: развитие эстетического восприятия, умения видеть красоту окружающего мира | ||||
Физическое развитие | Название: Подвижная игра «Кого назвали тот и ловит» | |||
Цель: развивать быстроту реакции, ловкость, интерес к подвижным играм. | ||||
Социально – комм.развитие | Название: Общественно-полезный труд на прогулке- уборка на участке | |||
Цель: способствовать повышению самостоятельности при выполнении трудовых | ||||
операций | ||||
Вечер | Физическое развитие | Название: Гимнастика пробуждения, хождение по массажным коврикам | Игры с крупным строительным материалом Просмотр м/ф | конструктор проектор, Экран |
Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей, обеспечить профилактику | ||||
плоскостопия | ||||
Речевое развитие | Коррекционная работа по заданию уч.-логопеда: Общая моторика- «Мы учили песенку». | |||
Мелкая моторика- «Здравствуй солнце золотое». Арт. гимнастика- на Р. Лексико- грам.- | ||||
«Подбери признак». Фонетика – место звука в слове | ||||
Чтение худ. литературы: С. Михалков «Кремлевские звезды» | ||||
Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания слушать художественные произведения | ||||
Художественно – эстетич. разв. | Название: лепка по желанию | |||
Цель: упражнять в использовании разных приемов вырезывания, развивать | ||||
композиционные умения | ||||
Познавательное развитие | Название: Д.и «Разведчики» | |||
Цель: развивать аналитическое мышление, умение ориентироваться в пространстве | ||||
Социально – комм. развитие | Название: Сюжетно-ролевая игра «Семья» сюжет «Идем в детский сад» | |||
Цель: формировать умение творчески развивать сюжет игры, распределять роли | ||||
Прогулка 2 половина дня | Познавательное развитие | Название: Наблюдение за неживой природой – сосульки | Самостоятельная игровая деятельность по выбору детей | выносной материал |
Цель: расширять и углублять знания о изменении состояния природы от температуры | ||||
Речевое развитие | Название: Словесные игры – упражнение «Сказочный зверь» | |||
Цель: развивать грамматический строй речи, строить правильно предложения, развивать речь | ||||
Художественно – эстетич. разв. | Название: Конструктивно-модельная деятельность- по желанию | |||
Цель: учить применять освоенные умения и навыки для воплощения собственных замыслов | ||||
Физическое развитие | Название: Спортивные игры и упражнения- «скок, поскок» | |||
Цель: учить выполнять игровые действия, улучшать технику прыжков (во всех видах). | ||||
Социально – комм. развитие | Название: Дидактические игры по нравственному воспитанию «Что такое хорошо» | |||
Цель: развивать умение понимать и определять хорошее поведение от плохого | ||||
Индивидуальная работа по художественно-эстетическому развитию | ||||
Лепка - развитие мелкой моторики, формирование фантазии - | ||||
Взаимодействие с семьей | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | |||
Воспитатель: ______________________
Календарный план воспитательно-образовательной работы подготовительной группы для детей с ТНР Четверг
Тема недели: Москва-столица России.
Дата недели:
режим | Образовательные области и ценности воспитания | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей и ценностей воспитания (погружение в тему) | Самостоятельная деятельность детей, поддержка инициативы | Материал и оборудование |
Утро | Познавательное развитие | Название: Игры-эксперименты «Стена и шарик». | Настольные игры по желанию Игры с лепбуком «Правила дорожного движения» | лепбук |
Цель: развивать интерес к исследовательской деятельности, объяснять почему | ||||
Стена и шарик притягиваются к друг другу. | ||||
Речевое развитие | Название: Речевая ситуация «Нечаянно и нарочно» | |||
Цель: развивать нравственные чувства-сожаление, сочувствие, развитие диалог. речи, | ||||
Художественно – эстетич. разв. | Название: знакомство с календарно-обрядовыми песнями «Как на Масленой неделе…» | |||
Цель: продолжать знакомить с произведениями устного народного творчества | ||||
Физическое развитие | Название: Здоровьесберегающие технологии (нейроупражнения, артик-ая гимнастика) | |||
Цель: развитие мелкой и артикуляционной моторики, межполушарных связей | ||||
Социально – комм. развитие | Название: Организация дежурства по занятиям. | |||
Цель: продолжать учить самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного | ||||
Занятия | 9.00 - 9.30 Логопедическое1подгруп. 9.40 – 10.10 Логопедическое2 подгруп. | Тема: Москва-столица России. | ||
Цель: Формирование мотивационно-потребностного компонента речевой деятельности. Развитие связной грамматически | ||||
правильной диалогической и монологической речи. Совершенствование навыка связного рассказывания. | ||||
10.25 – 10.55 Худ.- эстетическое развитие (музыка) | Цель: продолжать развивать культуру слушания, побуждать эмоционально воспринимать произведения. высказываться о нем | |||
Называть звучащие инструменты, продолжать упражнять в умении водить хоровод, развивать творческие способности. | ||||
Прогулка 1 половина дня | Познавательное развитие | Название: Наблюдение за миром живой природы «Строение и функция» | Самостоятельная игровая деятельность детей. | выносной материал |
Цель: учить понимать задачи наблюдения, устанавливать связь между строением и функциями | ||||
Речевое развитие | Название: Беседа «Мои права» | |||
Цель: актуализировать и дополнить полученные ранее знания детей о правах ребенка | ||||
Художественно – эстетич. разв. | Название: Рисование по желанию | |||
Цель: развитие творческих способностей, творческого воображения | ||||
Физическое развитие | Название: Подвижная игра «Палочка-выручалочка» | |||
Цель: развивать быстроту, ловкость, соблюдать согласованность движений | ||||
Социально – комм.развитие | Название: Общественно-полезный труд на прогулке- покормим птиц | |||
Цель: способствовать совершенствованию выполнения детьми трудовых действий | ||||
занятие | 15.50-16.20 Познавательное развитие (математ-ое развитие) | Тема: Составление и решение задач | ||
Цель: продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. | ||||
Совершенствовать умение измерять длину предметов с помощью условной меры. Совершенствовать умение в ориентировке на | ||||
листе бумаги в клетку. Закреплять умение называть последовательно времена и месяцы года. | ||||
Вечер | Физическое развитие | Название: Гимнастика пробуждения, хождение по массажным коврикам | Игры для развития внимания и логики | |
Цель: оздоровление организма, закаливание, профилактика плоскостопия | ||||
Речевое развитие | Коррекционная работа по заданию уч.-логопеда: Общая моторика- «Мы учили песенку». | |||
Мелкая моторика- «Здравствуй солнце золотое». Арт. гимнастика- на Р. Лексико- грам.- | ||||
«Подбери признак». Фонетика – место звука в слове | ||||
Чтение худ. литературы- П.Вороненко «Лучше нет родного края» | ||||
Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания слушать художественные произведения | ||||
Художественно – эстетич. разв. | Название: Конструктивно-модельная деятельность «Московский Кремль» | |||
Цель: упражнять в моделировании и в конструировании из разных строительных | ||||
наборов и конструкторов | ||||
Познавательное развитие | Название: Игры-путешествия «Путешествие по городу» | |||
Цель: расширять представление о городе, о памятных местах, о роли экскурсовода | ||||
Социально – комм. развитие | Название: Сюжетно-ролевая игра «Школа» | |||
Цель: учить самостоятельно готовить обстановку для игры, подбирать и создавать | ||||
недостающие атрибуты. Учить применять в игре свои знания и опыт. | ||||
Прогулка 2 половина дня | Познавательное развитие | Название: Наблюдение – за сезонными изменениями | Самостоятельная двигательная деятельность | атрибуты для игр |
Цель: закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы в весеннее время | ||||
Речевое развитие | Название: связная речь «Распутай слова» | |||
Цель: учить составлять предложения, используя предложенные слова | ||||
Рассказа по картинкам | ||||
Художественно – эстетич. разв. | Название: Театральная деятельность. Пантомимы | |||
Цель: развивать пантомимические навыки и творческое воображение; формировать | ||||
коммуникативные способности и навыки импровизации | ||||
Физическое развитие | Название: Упражнение- «Кто первый» | |||
Цель: учить бегать в колонне по одному в среднем темпе, способ-ть выполнении ОД. | ||||
Социально – комм. развитие | Название: Дидактическая игра по безопасности «Опасно-не опасно» | |||
Цель: формировать умение отличать опасные жизненные ситуации от неопасных. | ||||
Индивидуальная работа по физическому развитию | ||||
Отбивание мяча об пол с продвижением вперед- | ||||
Взаимодействие с семьей | Буклеты «Тонкий лед» | |||
Воспитатель: _________________________
Календарный план воспитательно-образовательной работы подготовительной группы для детей с ТНР Пятница
Тема недели: Москва-столица России.
Дата недели:
режим | Образовательные области и ценности воспитания | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей и ценностей воспитания (погружение в тему) | Самостоятельная деятельность детей, поддержка инициативы | Материал и оборудование |
Утро | Познавательное развитие | Название: Дидактические игры «Животные рядом с нами». | Игры на поддержание здорового образа жизни, развитие глазомера, точных и быстрых движений | дартс, моталочки, ловушки |
Цель: закреплять и систематизировать знания на примере живых объектов | ||||
проживающих рядом с человеком | ||||
Речевое развитие | Название: Беседа: «Что я знаю о Москве» | |||
Цель: развивать интерес к главному городу страны. Воспитывать чувство гордости. | ||||
Художественно – эстетич. разв. | Название: Аппликация по желанию | |||
Цель: упражнять в использовании разных приемов вырезывания, развивать | ||||
композиционные умения | ||||
Физическое развитие | Название: Здоровьесберегающие технологии (игры на эмоционально-волевую сферу) | |||
Цель: снижение эмоционального и мышечного напряжения | ||||
Социально – комм. развитие | Название: Организация дежурства по столовой. Игра «Пожелание» | |||
Цель: развивать партнерские отношения, умение ладить друг с другом. | ||||
Занятия | 9.00-9.30 Речевое развитие (развитие речи) | Тема: Пересказ с опорой на картинки. | ||
Цель: уточнить и закрепить знания детей о Москве (Москва — это главный город, столица нашей Родины, крупный | ||||
политический, культурный, промышленный, учебный, торговый центр страны). Учить детей пересказу с опорой на картинки. | ||||
Развивать словарь по данной теме. Воспитывать любовь к главному городу нашей страны. | ||||
9.40-10.10 Худ.- эстетическое развитие (рисование) | Тема: Спасская башня Кремля. | |||
Цель: формировать умение передавать в рисунке архитектуру главной башни Кремля. Способствовать овладению | ||||
композиционными умениями: располагать предмет на листе с учетом его пропорций. Закреплять умение рисовать кистью | ||||
Закреплять умение рисовать кистью разными способами- ширкой кистью, кончиком. Учить анализировать свои работы, | ||||
сравнивая их с образцом. Воспитывать устойчивый интерес к изодеятельности. | ||||
10.40-11.10 Физическое развитие (физическая культура в помещении) | Цель: | |||
Прогулка 1 половина дня | Познавательное развитие | Название: Наблюдение за общественной жизнью- за мусоровозом | Самостоятельная двигательная и игровая деятельность детей с выносным оборудованием | выносной материал |
Цель: воспитывать интерес и уважение к работе взрослых, расширять представления о | ||||
роли машин | ||||
Речевое развитие | Название: Беседа: «Москва- столица России | |||
Цель: расширять словарный запас, речь. Развивать желание узнать больше о городе и | ||||
его истории | ||||
Художественно – эстетич. разв. | Название: Игры-инсценировки «Как живешь» | |||
Цель: развивать быстроту реакции, координацию движений, умение владеть жестами. | ||||
Физическое развитие | Название: Подвижная игра «Не попадись». | |||
Цель: учить соблюдать правила игры, действовать по сигналу, развивать ловкость | ||||
Социально – комм.развитие | Название: Общественно-полезный труд – разбрасывание снега на участке. | |||
Цель: учить подбирать и правильно использовать инвентарь, распределять обязанности | ||||
между подгруппами. Формировать осознанное отношение к порядку | ||||
Вечер | Физическое развитие | Название: Гимнастика пробуждения, хождение по массажным коврикам | Игры по финансовой грамотности Трудовые поручения: протираем пыль на полках, мытье игрушек | Д.и. таз с водой, ветошь, поднос для сушки |
Цель: оздоровление организма, закаливание, профилактика плоскостопия | ||||
Речевое развитие | Коррекционная работа по заданию уч.-логопеда: Общая моторика- «Мы учили песенку». | |||
Мелкая моторика- «Здравствуй солнце золотое». Арт. гимнастика- на Р. Лексико- грам.- | ||||
«Подбери признак». Фонетика – место звука в слове | ||||
Чтение худ. литературы-Е. И. Осетров «Моя Москва». | ||||
Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания слушать художественные произведения | ||||
Художественно – эстетич. разв. | Название: Дидактическая игра «Из какой песенки слова?» | |||
Цель: развивать музыкальный слух, внимание, память, поддерживать интерес к музыке | ||||
Познавательное развитие | Название: Дидактическая игра «Живые цифры» | |||
Цель: развивать логическое мышление, формировать умение находить место заданного числа. | ||||
Социально – комм. развитие | Название: Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты». | |||
Цель: совершенствовать умение детей обыгрывать знакомые сюжеты, ситуации; | ||||
формировать социокультурные компетенции | ||||
Прогулка 2 половина дня | Познавательное развитие | Название: Наблюдение за трудом дворника | Самостоятельная игровая деятельность детей | атрибуты для игр |
Цель: продолжать наблюдение за работой дворника, воспитывать уважение к его работе | ||||
Речевое развитие | Название: Дидактическая игра «Скажи наоборот» | |||
Цель: раз-ть лексическую и произносительную стороны речи. Расш-ть словарный запас. | ||||
Художественно – эстетич. разв. | Название: Рисование по желанию | |||
Цель: развитие творческих способностей, закрепление навыков рисования | ||||
Физическое развитие | Название: Спортивное упражнение- гимнастическое бревно | |||
Цель: упражнять в ходьбе приставными шагами вправо и лево по бревну. | ||||
Социально – комм. развитие | Название: Дид. и. «Кто кому кто?» | |||
Цель: форм-ние представлений о родственных связях, воспитание культуры поведения | ||||
Индивидуальная работа по социально-коммуникативному развитию | ||||
Формирование умения наводить порядок на полках в своих шкафчиках - | ||||
Взаимодействие с семьей | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | |||
Воспитатель: ____________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной группе. Тема недели: «Моя планета – Земля» День космонавтики.
Тема недели: «Моя планета – Земля» День космонавтики....
План воспитательно - образовательной деятельности в подготовительной группе. Тема недели: «Цветущая весна"
Тема недели: «Цветущая весна». (Мир растений: цветы, растения лугов, полей)Цель недели: расширять представления детей о многообразии цветущих растений и их значении в природе....
План воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной группе. Тема недели: «Домашние животные и птицы»
Тема недели: «Домашние животные и птицы»Цель: Расширять представления детей о домашних животных и птицах, об их повадках, развивать представления детей о пользе домашних животн...

Календарный план воспитательно-образовательной деятельности детей средней группы. Тема недели: «Декоративно-прикладное искусство России»
Календарный план воспитательно-образовательной деятельности детей средней группы...

Календарный план воспитательно-образовательной деятельности детей средней группы, Тема недели: «Весна»
Календарный план воспитательно-образовательной деятельности детей средней группыТема недели: «Весна»...

Календарный план воспитательно-образовательной деятельности детей средней группы Тема недели: «Транспорт. Безопасность.»
Календарный план воспитательно-образовательной деятельности детей средней группы Тема недели: «Транспорт. Безопасность.»...

Календарный план воспитательно-образовательной деятельности детей средней группы Тема недели: «Мой город. Экология города»
Календарный план воспитательно-образовательной деятельности детей средней группы Тема недели: «Мой город. Экология города»...