Календарный план воспитательно-образовательной работы подготовительной группы. Тема недели: Москва-столица России.
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Календарный план воспитательно-образовательной работы подготовительной группы. Тема недели: Москва-столица России. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moskva-_stolitsa_rossii.docx97.96 КБ

Предварительный просмотр:

Календарный план воспитательно-образовательной работы подготовительной группы для детей с ТНР                          Понедельник      

Тема недели: Москва-столица России.

Дата недели: 

режим

Образовательные области и ценности воспитания

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей и ценностей воспитания

(погружение в тему)

Самостоятельная деятельность детей, поддержка инициативы

Материал и оборудование

Утро

Познавательное развитие

Название: Наблюдение и уход за комнатными растениями-за бальзамином

Рассматривание книг о Москве- столице России

 книги

Цель: продолжать учить умению ухаживать за комнатными растениями

Речевое развитие

Название: составление рассказа «Интересное событие выходного дня»

Цель: продолжать учить детей составлять рассказ из личного опыта.

Художественно – эстетич. разв.

Название: знакомство с художниками и их работами- «Мартовское солнце» К.Ф.Юон

Цель: продолжать знакомить с худ-ми и их работами, развивать внимание.

Физическое развитие

Название: Пальчиковая гимнастика «Друзья»

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук, речи

Социально – комм. развитие

Название: упражнение «В гостях у Мойдодыра»

Цель: формировать культурно-гигиенические навыки, привычку следить за внешним видом

Занятия

9.00-9.30  Познавательное развитие (ознак. с окр.миром)

Тема: Москва-столица России.

Цель: продолжать знакомить детей с главным городом России – Москвой. Формировать представления об истории

возникновения Москвы. Обобщить и систематизировать знания о достопримечательностях города, учить узнавать их по интерес,

иллюстрациям. Познакомить со стихами, пословицами, поговорками о Москве. Воспитывать патриотические чувства. Вызвать

чувство восхищения и гордости красотой столицы России – Москвой

11.25-11.55  Физическое развитие (физическая культура на прогулке)

Цель:

Прогулка 1 половина дня

Познавательное развитие

Название: Наблюдение за миром неживой природы – за облаками

Самостоятельная игровая деятельность

Цель: учить выбирать партнера по игре, договариваться, выстраивать взаимоотношения

выносной материал, спортивные атрибуты

Цель: развивать интерес к наблюдениям, к исследовательской деятельности

Речевое развитие

Название: Словесная игра «Скажи по-другому»»

Цель: развивать словарный запас, подбирать синонимы, высказывать свое мнение.

Художественно – эстетич. разв.

Название: Рисование по желанию

Цель: формировать творческие способности в создании выразительных образов

Физическое развитие

Название: Подвижная игра «Мы веселые ребять»

Цель: учить действовать в соответствии с правилами игры, обогащать двигательный

опыт

Социально – комм.развитие

Название: Общественно-полезный труд на прогулке – чистка дорожек

Цель: способствовать совершенствованию соответствующих трудовых навыков детей

занятие

15.50-16.20  Логопедическое

Тема: Москва-столица России.

Цель: расширение словарного запаса, обогащение активного словаря, формирование родовых и видовых обобщающих понятий.

Формирование грамматически правильной речи, совершенствование навыков словообразования, словоизменения

Вечер

Физическое развитие

Название: Гимнастика пробуждения, хождение по массажным коврикам

 

Рассматривание достопримечательностей Москвы на открытках

Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей, обеспечить профилактику плоскостопия

Речевое развитие

Коррекционная работа по заданию уч.-логопеда: Общая моторика- «Мы учили песенку».

Мелкая моторика- «Здравствуй солнце золотое». Арт. гимнастика- на Р. Лексико- грам.-

«Подбери признак». Фонетика – место звука в слове

Чтение худ. литературы- Н. Кончаловская «Наша древняя столица»

Цель: воспитание интереса и любви к чтению, уважение к истории своей страны

Художественно – эстетич. разв.

Название: Театральная деятельность. Драматизация сказки «Колосок»

Цель: развивать умение передавать характеры героев в движении, жестах, интонациях

Познавательное развитие

Название: Д.И. «Когда это бывает?»

Цель: формировать и развивать интеллектуально-творческие способности.

Социально – комм. развитие

Название: Сюжетно-ролевая игра «Строители»

Цель: учить вступать в ролевые диалоги, выбирать оптимальные модели поведения

Прогулка 2 половина дня

Познавательное развитие

Название: Наблюдение за миром живой природы – за серой и черной вороной

 

Самостоятельная двигательная деятельность

детей

атрибуты для игр

Цель: учить сравнивать, находить отличительные признаки делать выводы

Речевое развитие

Название: Д/и «Кто больше знает»

Цель: расширение знаний о предметах. Развитие воображения, внимания и памяти

Художественно – эстетич. разв.

Название: Музыкальная игра пение песен «Послушай-повтори»

Цель: совершенствовать звуковое восприятие, определять ритм предлагаемой мелодии

Физическое развитие

Название: Упражнение «Кто попадет в цель».

Цель: упражнять детей правильно выполнять движения при замахе.

Социально – комм. развитие

Название: Дидактическая игра «Секрет»

Цель: формировать желание общаться, преодолевать застенчивость.  

Индивидуальная работа по познавательному развитию

 «Составь задачу»-

Взаимодействие с семьей

Консультация «Знакомим детей с традициями дружбы у разных народов планеты»

Воспитатель: _____________________

Календарный план воспитательно-образовательной работы подготовительной группы для детей с ТНР                                  Вторник   

Тема недели: Москва-столица России.

Дата недели: 

режим

Образовательные области и ценности воспитания

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей и ценностей воспитания

(погружение в тему)

Самостоятельная деятельность детей, поддержка инициативы

Материал и оборудование

Утро

Познавательное развитие

Название: Игры по ознакомлению с флорой и фауной-«Птицы умеренных широт»

Рассматривание глобуса и карты России, карты города Москвы

Игры с любимыми конструкторами

Глобус, карта

наборы конструктора

Цель: закреплять знания о видах птиц, об их образе жизни, приспособлении к условиям

Речевое развитие

Название: Составление творческого рассказа «Главный город страны»

Цель: формировать умение составлять собственные короткие творческие рассказы.

Художественно – эстетич. разв.

Название: Игры-инсценировки «У страха глаза велики»

Цель: развивать творческую самостоятельность, умение передавать в свободных

импровизациях характер и настроение героев выбранных сказок или рассказов

Физическое развитие

Название: Здоровьесберегающие технологии (пальчиковая, арт. и дых. гимнастика)

Цель: развивать мелкую моторику; укреплять мышцы артикуляционного аппарата

Социально – комм. развитие

Название: Дежурство по занятиям. Беседа «Профессии моих родителей»

Цель: формировать первичные представления о труде взрослых, его роли в обществе.

Занятия

9.00-9.30

Познавательное развитие (математическое развитие) / Логопедическое

Тема: Составление задач

Цель: продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Закреплять

понимание отношений рядом стоящих чисел в пределах 10. Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Развивать внимание.

9.40 – 10.10 Логопедическое/ Познавательное развитие (математ-ое развитие)  

Тема Москва-столица России.

Цель: формирование звуковой аналитико-синтетической активности. Совершенствование фонематического восприятия,

навыков звукового анализа и синтеза. Обучение элементам грамоты.

10.40 – 11.10

Физическое развитие (физ-ра в помещении)

Цель:

Прогулка 1 половина дня

Познавательное развитие

Название: Целевая прогулка- «Птичьи хлопоты»

Игры детей

с выносным материалом,

снегом

атрибуты для игр

Цель: формировать умение устанавливать связи между появлением птиц и изменениями

в природе

Речевое развитие

Название: Беседа «Мои поступки и здоровье» (Уроки здоровья)

Цель: уточнить знания о здоровье, представление об «образе жизни», его значении.  

Художественно – эстетич. разв.

Название: музыкальные игры «Запомни, повтори»

Цель: учить определять по ритмическому рисунку знакомую мелодию, передавать ритм

Физическое развитие

Название: Подвижная игра «Стрельба в цель».

Цель: учить детей соблюдать правила игры. Учить применять навыки метания

Социально – комм. развитие

Название: Общественно-полезный труд на прогулке- Уборка снега

Цель: учить применять свои знания, связанные с декоративно-прикладным творчеством

Вечер

Физическое развитие

Название: Гимнастика пробуждения, хождение по массажным коврикам

Игры по развитию речи детей

Игры конструктором

Большого размера

лепбук

Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей, обеспечить профилактику плоскостопия

Речевое развитие

Коррекционная работа по заданию уч.-логопеда: Общая моторика- «Мы учили песенку».

Мелкая моторика- «Здравствуй солнце золотое». Арт. гимнастика- на Р. Лексико- грам.-

«Подбери признак». Фонетика – место звука в слове

Чтение худ. литературы- Б. Житков «Как в Москве на улице»

Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания слушать художественные произведения

Художественно – эстетич. разв-е

Название: работа в уголке изодеятельности по желанию

Цель: формировать эмоциональное восприятие, развивать воображение. Твор-кие спос-ти

Познавательное развитие(экономика)

Название: Аукцион знаний, или «Как накопить на любимую игрушку».

Цель: способствовать формированию первоначальных представлений о семейном

бюджете и значимости финансовой грамотности в семейной экономике.

Социально – комм. развитие

Название: Сюжетно-ролевая игра «Семья» «Дочка заболела»

Цель: учить передавать в игре трудовые действия различных специалистов

Прогулка 2 половина дня

Познавательное развитие

Название: Наблюдение – за солнцем

Игры по интересам детей

выносное оборудование, спортивные атрибуты

Цель: развивать наблюдательность, интерес к неживой природе, логическое мышление

Речевое развитие

Название: Словесные игры – чистоговорки

Цель: развивать фонематический слух и лексико-грамматические категории

Художественно – эстетич. разв.

Название: Игры с конструктором, строительным материалом

Цель: развивать творческое мышление и воображение, конструктивные способности

Физическое развитие

Название: Упражнения «Воздушный шар»

Цель: упражнять детей в выполнении технически правильно задания

Социально – комм. развитие

Название: Обыгрывание сюжетных линий в сюжетно-ролевой игре «ГИБДД»

Цель: помочь детям организовать игру с опорой на знания по данной теме.

Индивидуальная работа по речевому развитию

Составление рассказа по сюжетным картинкам

Взаимодействие с семьей

Беседы о правилах поведения на улице во время весенней оттепели

Воспитатель: ______________________

Календарный план воспитательно-образовательной работы подготовительной группы для детей с ТНР                                       Среда

Тема недели: Москва-столица России.

Дата недели: 

режим

Образовательные области и ценности воспитания

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей и ценностей воспитания

(погружение в тему)

Самостоятельная деятельность детей, поддержка инициативы

Материал и оборудование

Утро

Познавательное развитие

Название: Работа в уголке природы-Д.и. «Как меня зовут»

 

Игры по финансовой грамоте

Д.И

Цель: активизировать в речи детей и уточнить названия комнатных растений

Речевое развитие

Название: Составление рассказа «Если бы я поехал в Москву».  

Цель: продолжать учить сос-ть рассказы, развивать внимание, умение слушать других

Художественно – эстетич. разв.

Название: складывание оригами по желанию

Цель: развивать творческие способности, воспитывать аккуратность и эстетический вкус

Физическое развитие

Название: Здоровьесберегающие технологии (пальчиковая, артик-ная гимнастика)

Цель: развитие мелкой и артикуляционной моторики

Социально – комм. развитие

Название: Этические беседы - «Наши поступки»

Цель: учить детей разбирать ситуации, происходящие в группе в течении дня

Занятия

9.00-9.30 Логопедическое /Худ.- эстетич.развитие (лепка / аппликация/ ручной труд)

Тема: Москва-столица России.

Цель: формирование звуковой аналитико-синтетической активности. Совершенствование фонематического восприятия,

навыков звукового анализа и синтеза. Обучение элементам грамоты.

9.40 – 10.10 Худ.- эстетич.развитие (лепка / аппликация/ручной труд)/ Логопедическое

Тема: Царь-пушка, Царь-колокол.

Цель: научить детей лепить Царь-пушку, Царь-колокол скульптурным способом. Закрепить приемы лепи: раскатывание.

Сглаживание, вдавливание, вытягивание; использовать стек для создания выразительности образа. Научить представлять

результаты своей работы.

10.40 - 11.10 Худ.- эстетическое развитие (музыка)

Цель: развивать культуру слушания, побуждать эмоционально воспринимать произведения, высказывать о нем. Формировать

правильное дыхание при исполнении мелодий. Развивать звукочастотный слух. Воспитывать патриотизм, любовь к Родине

Прогулка 1 половина дня

Познавательное развитие

Название: Наблюдение – таяние снега

Самостоятельная

игровая деятельность   детей

атрибуты для игр

Цель: учить наблюдать за изменениями, происходящими со снежным покровом

Пояснять причину этих изменений

Речевое развитие

Название: Словесные игры- «Гуси-лебеди»

Цель: учить детей действовать в соответствии с правилами игры, обогащать

двигательный опыт.

Художественно – эстетич. разв.

Название: Приобщение к искусству – «Красота окружающего мира»

Цель: развитие эстетического восприятия, умения видеть красоту окружающего мира

Физическое развитие

Название: Подвижная игра «Кого назвали тот и ловит»

Цель: развивать быстроту реакции, ловкость, интерес к подвижным играм.

Социально – комм.развитие

Название: Общественно-полезный труд на прогулке- уборка на участке

Цель: способствовать повышению самостоятельности при выполнении трудовых

операций

Вечер

Физическое развитие

Название: Гимнастика пробуждения, хождение по массажным коврикам

Игры с крупным строительным материалом

Просмотр м/ф

конструктор

проектор, Экран

Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей, обеспечить профилактику

плоскостопия

Речевое развитие

Коррекционная работа по заданию уч.-логопеда: Общая моторика- «Мы учили песенку».

Мелкая моторика- «Здравствуй солнце золотое». Арт. гимнастика- на Р. Лексико- грам.-

«Подбери признак». Фонетика – место звука в слове

Чтение худ. литературы: С. Михалков «Кремлевские звезды»

Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания слушать художественные произведения

Художественно – эстетич. разв.

Название: лепка по желанию

Цель: упражнять в использовании разных приемов вырезывания, развивать

композиционные умения

Познавательное развитие

Название: Д.и «Разведчики»

Цель: развивать аналитическое мышление, умение ориентироваться в пространстве

Социально – комм. развитие

Название: Сюжетно-ролевая игра «Семья» сюжет «Идем в детский сад»

Цель: формировать умение творчески развивать сюжет игры, распределять роли

Прогулка 2 половина дня

Познавательное развитие

Название: Наблюдение за неживой природой – сосульки

Самостоятельная игровая деятельность по выбору детей

выносной материал

Цель: расширять и углублять знания о изменении состояния природы от температуры

Речевое развитие

Название: Словесные игры – упражнение «Сказочный зверь»

Цель: развивать грамматический строй речи, строить правильно предложения, развивать речь

Художественно – эстетич. разв.

Название: Конструктивно-модельная деятельность- по желанию

Цель: учить применять освоенные умения и навыки для воплощения собственных замыслов

Физическое развитие

Название: Спортивные игры и упражнения- «скок, поскок»

Цель: учить выполнять игровые действия, улучшать технику прыжков (во всех видах).

Социально – комм. развитие

Название: Дидактические игры по нравственному воспитанию «Что такое хорошо»

Цель: развивать умение понимать и определять хорошее поведение от плохого

Индивидуальная работа по художественно-эстетическому развитию

Лепка - развитие мелкой моторики, формирование фантазии -

Взаимодействие с семьей

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Воспитатель: ______________________

Календарный план воспитательно-образовательной работы подготовительной группы для детей с ТНР                                  Четверг  

Тема недели: Москва-столица России.

Дата недели: 

режим

Образовательные области и ценности воспитания

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей и ценностей воспитания

(погружение в тему)

Самостоятельная деятельность детей, поддержка инициативы

Материал и оборудование

Утро

Познавательное развитие

Название: Игры-эксперименты «Стена и шарик».

Настольные игры по желанию

Игры с лепбуком «Правила дорожного движения»

лепбук

Цель: развивать интерес к исследовательской деятельности, объяснять почему

Стена и шарик притягиваются к друг другу.

Речевое развитие

Название: Речевая ситуация «Нечаянно и нарочно»

Цель: развивать нравственные чувства-сожаление, сочувствие, развитие диалог. речи,

Художественно – эстетич. разв.

Название: знакомство с календарно-обрядовыми песнями «Как на Масленой неделе…»

Цель: продолжать знакомить с произведениями устного народного творчества

Физическое развитие

Название: Здоровьесберегающие технологии (нейроупражнения, артик-ая гимнастика)

Цель: развитие мелкой и артикуляционной моторики, межполушарных связей

Социально – комм. развитие

Название: Организация дежурства по занятиям.

Цель: продолжать учить самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного

Занятия

9.00 - 9.30   Логопедическое1подгруп.

9.40 – 10.10   Логопедическое2 подгруп.

Тема: Москва-столица России.

Цель: Формирование мотивационно-потребностного компонента речевой деятельности. Развитие связной грамматически

правильной диалогической и монологической речи. Совершенствование навыка связного рассказывания.

10.25 – 10.55 Худ.- эстетическое развитие (музыка)

Цель: продолжать развивать культуру слушания, побуждать эмоционально воспринимать произведения. высказываться о нем

Называть звучащие инструменты, продолжать упражнять в умении водить хоровод, развивать творческие способности.

Прогулка 1 половина дня

Познавательное развитие

Название: Наблюдение за миром живой природы «Строение и функция»

Самостоятельная игровая

деятельность детей.

выносной материал

Цель: учить понимать задачи наблюдения, устанавливать связь между строением и функциями 

Речевое развитие

Название: Беседа «Мои права»

Цель: актуализировать и дополнить полученные ранее знания детей о правах ребенка

Художественно – эстетич. разв.

Название: Рисование по желанию

Цель: развитие творческих способностей, творческого воображения

Физическое развитие

Название: Подвижная игра «Палочка-выручалочка»

Цель: развивать быстроту, ловкость, соблюдать согласованность движений

Социально – комм.развитие

Название: Общественно-полезный труд на прогулке- покормим птиц

Цель: способствовать совершенствованию выполнения детьми трудовых действий

занятие

15.50-16.20  Познавательное развитие

 (математ-ое развитие)

Тема: Составление и решение задач

Цель: продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10.

Совершенствовать умение измерять длину предметов с помощью условной меры. Совершенствовать умение в ориентировке на

листе бумаги в клетку. Закреплять умение называть последовательно времена и месяцы года.

Вечер

Физическое развитие

Название: Гимнастика пробуждения, хождение по массажным коврикам

Игры для развития внимания и логики

Цель: оздоровление организма, закаливание, профилактика плоскостопия

Речевое развитие

Коррекционная работа по заданию уч.-логопеда: Общая моторика- «Мы учили песенку».

Мелкая моторика- «Здравствуй солнце золотое». Арт. гимнастика- на Р. Лексико- грам.-

«Подбери признак». Фонетика – место звука в слове

Чтение худ. литературы- П.Вороненко «Лучше нет родного края»

Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания слушать художественные произведения

Художественно – эстетич. разв.

Название: Конструктивно-модельная деятельность «Московский Кремль»

Цель: упражнять в моделировании и в конструировании из разных строительных

наборов и конструкторов

Познавательное развитие

Название: Игры-путешествия «Путешествие по городу»

Цель: расширять представление о городе, о памятных местах, о роли экскурсовода

Социально – комм. развитие

Название: Сюжетно-ролевая игра «Школа»

Цель: учить самостоятельно готовить обстановку для игры, подбирать и создавать

недостающие атрибуты. Учить применять в игре свои знания и опыт.

Прогулка 2 половина дня

Познавательное развитие

Название: Наблюдение – за сезонными изменениями

Самостоятельная двигательная деятельность

атрибуты для игр

Цель: закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы в весеннее время

Речевое развитие

Название: связная речь «Распутай слова»

Цель: учить составлять предложения, используя предложенные слова  

Рассказа по картинкам

Художественно – эстетич. разв.

Название: Театральная деятельность. Пантомимы

Цель: развивать пантомимические навыки и творческое воображение; формировать

коммуникативные способности и навыки импровизации

Физическое развитие

Название: Упражнение- «Кто первый»

Цель: учить бегать в колонне по одному в среднем темпе, способ-ть выполнении ОД.

Социально – комм. развитие

Название: Дидактическая игра по безопасности «Опасно-не опасно»

Цель: формировать умение отличать опасные жизненные ситуации от неопасных.

Индивидуальная работа по физическому развитию

Отбивание мяча об пол с продвижением вперед-

Взаимодействие с семьей

Буклеты «Тонкий лед»

Воспитатель: _________________________

Календарный план воспитательно-образовательной работы подготовительной группы  для детей с ТНР                                 Пятница  

Тема недели: Москва-столица России.

Дата недели: 

режим

Образовательные области и ценности воспитания

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей и ценностей воспитания

(погружение в тему)

Самостоятельная деятельность детей, поддержка инициативы

Материал и оборудование

Утро

Познавательное развитие

Название: Дидактические игры «Животные рядом с нами».

Игры на поддержание здорового образа жизни, развитие глазомера, точных и быстрых движений

дартс,

моталочки, ловушки

Цель: закреплять и систематизировать знания на примере живых объектов

проживающих рядом с человеком

Речевое развитие

Название: Беседа: «Что я знаю о Москве»

Цель: развивать интерес к главному городу страны. Воспитывать чувство гордости.

Художественно – эстетич. разв.

Название: Аппликация по желанию

Цель: упражнять в использовании разных приемов вырезывания, развивать

композиционные умения

Физическое развитие

Название: Здоровьесберегающие технологии (игры на эмоционально-волевую сферу)

Цель: снижение эмоционального и мышечного напряжения

Социально – комм. развитие

Название: Организация дежурства по столовой. Игра «Пожелание»

Цель: развивать партнерские отношения, умение ладить друг с другом.

Занятия

9.00-9.30  Речевое развитие (развитие речи)

Тема: Пересказ с опорой на картинки.

Цель: уточнить и закрепить знания детей о Москве (Москва — это главный город, столица нашей Родины, крупный

политический, культурный, промышленный, учебный, торговый центр страны). Учить детей пересказу с опорой на картинки.

Развивать словарь по данной теме. Воспитывать любовь к главному городу нашей страны.

9.40-10.10 Худ.- эстетическое развитие (рисование)

Тема: Спасская башня Кремля.

Цель: формировать умение передавать в рисунке архитектуру главной башни Кремля. Способствовать овладению

композиционными умениями: располагать предмет на листе с учетом его пропорций. Закреплять умение рисовать кистью

Закреплять умение рисовать кистью разными способами- ширкой кистью, кончиком. Учить анализировать свои работы,

сравнивая их с образцом.  Воспитывать устойчивый интерес к изодеятельности.

10.40-11.10 Физическое развитие (физическая культура в помещении)

Цель:

Прогулка 1 половина дня

Познавательное развитие

Название: Наблюдение за общественной жизнью- за мусоровозом

Самостоятельная двигательная и игровая деятельность детей с выносным оборудованием

выносной материал

Цель: воспитывать интерес и уважение к работе взрослых, расширять представления о

роли машин

Речевое развитие

Название: Беседа: «Москва- столица России

Цель: расширять словарный запас, речь. Развивать желание узнать больше о городе и

его истории

Художественно – эстетич. разв.

Название: Игры-инсценировки «Как живешь»

Цель: развивать быстроту реакции, координацию движений, умение владеть жестами.

Физическое развитие

Название: Подвижная игра «Не попадись».

Цель: учить соблюдать правила игры, действовать по сигналу, развивать ловкость

Социально – комм.развитие

Название: Общественно-полезный труд – разбрасывание снега на участке.

Цель: учить подбирать и правильно использовать инвентарь, распределять обязанности

между подгруппами. Формировать осознанное отношение к порядку

Вечер

Физическое развитие

Название: Гимнастика пробуждения, хождение по массажным коврикам

Игры по финансовой грамотности

Трудовые поручения:

протираем пыль на

полках, мытье игрушек

Д.и.

таз с водой, ветошь, поднос для сушки

Цель: оздоровление организма, закаливание, профилактика плоскостопия

Речевое развитие

Коррекционная работа по заданию уч.-логопеда: Общая моторика- «Мы учили песенку».

Мелкая моторика- «Здравствуй солнце золотое». Арт. гимнастика- на Р. Лексико- грам.-

«Подбери признак». Фонетика – место звука в слове

Чтение худ. литературы-Е. И. Осетров «Моя Москва».

Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания слушать художественные произведения

Художественно – эстетич. разв.

Название: Дидактическая игра «Из какой песенки слова?»

Цель: развивать музыкальный слух, внимание, память, поддерживать интерес к музыке

Познавательное развитие

Название: Дидактическая игра «Живые цифры»

Цель: развивать логическое мышление, формировать умение находить место заданного числа. 

Социально – комм. развитие

Название: Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты».

Цель: совершенствовать умение детей обыгрывать знакомые сюжеты, ситуации;

формировать социокультурные компетенции

Прогулка 2 половина дня

Познавательное развитие

Название: Наблюдение за трудом дворника

Самостоятельная игровая деятельность детей

атрибуты для игр

Цель: продолжать наблюдение за работой дворника, воспитывать уважение к его работе

Речевое развитие

Название: Дидактическая игра «Скажи наоборот»

Цель: раз-ть лексическую и произносительную стороны речи. Расш-ть словарный запас.

Художественно – эстетич. разв.

Название: Рисование по желанию

Цель: развитие творческих способностей, закрепление навыков рисования

Физическое развитие

Название: Спортивное упражнение- гимнастическое бревно

Цель: упражнять в ходьбе приставными шагами вправо и лево по бревну.

Социально – комм. развитие

Название: Дид. и. «Кто кому кто?»

Цель: форм-ние представлений о родственных связях, воспитание культуры поведения

Индивидуальная работа по социально-коммуникативному развитию

Формирование умения наводить порядок на полках в своих шкафчиках -

Взаимодействие с семьей

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Воспитатель: ____________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательно - образовательной деятельности в подготовительной группе. Тема недели: «Цветущая весна"

Тема недели: «Цветущая весна». (Мир растений: цветы, растения лугов, полей)Цель недели: расширять представления детей о многообразии цветущих растений и их значении в природе....

План воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной группе. Тема недели: «Домашние животные и птицы»

Тема недели: «Домашние животные и птицы»Цель:  Расширять представления детей о домашних животных и птицах, об их повадках,  развивать представления детей о пользе домашних животн...

Календарный план воспитательно-образовательной деятельности детей средней группы, Тема недели: «Весна»

Календарный план воспитательно-образовательной деятельности детей средней группыТема недели: «Весна»...

Календарный план воспитательно-образовательной деятельности детей средней группы Тема недели: «Транспорт. Безопасность.»

Календарный план воспитательно-образовательной деятельности детей средней группы  Тема недели: «Транспорт. Безопасность.»...

Календарный план воспитательно-образовательной деятельности детей средней группы Тема недели: «Мой город. Экология города»

Календарный план воспитательно-образовательной деятельности детей средней группы Тема недели: «Мой город. Экология города»...