Индивидуальный образовательный маршрут
материал
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут
ФИО (полностью) | Храмцова Светлана Николаевна | |||
Муниципалитет | Г.Канск | |||
Организация | МАДОУ №15 «Сибирячок» | |||
Должность | Воспитатель | |||
Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период | Образовательные задачи | Формы работы/ взаимодействия по реализации образовательных задач | Сроки реализации (указать даты / месяц(ы), год) | Форма предъявления результата |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Профессиональный дефицит: Испытываю затруднение во внедрении социоигровой технологии в образовательном процессе. | Изучить социоигровую технологию и научиться применять в образовательной деятельности. Разработать и использовать в собственной практике картотеку социоигры Систематизировать и обобщить практический опыт по социоигровой технологии в образовательном процессе. | Самообразование- изучение литературы. Е.Е. Шулешко, А.П. Ершова, В.М. Букатов «Социоигровые подходы к педагогике» Вебинар «Игровые технологии в дошкольном образовании» https://www.youtube.com/watch?v=jWdnGCBw_VQhttps ООО «Учебный комбинат «Профкадры Курсы повышения квалификации «Профкадры. Игромастер: организация совместной и самостоятельной деятельности дошкольника» Включение социоигр в образовательную деятельность с дошкольниками Реализация технологии в образовательном процессе Участие в работе методических площадок города (ГМО, конференции и др) | Сентябрь 2025 Декабрь2025- Май 2026 | Представление знаний по социоигровой технологии на пед. совете Создание картотеки игр и игровых упражнений Занятия с воспитанниками Выступление на ГМО по данной теме, проведение мастер-класса для педагогов. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год
Как можно составить карты по: индивидуальному образовательному маршруту ребенка требующего особого внимания, индивидуальному образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Цель: выстраивание системы работы с ребенком, имеющим ОВЗ, в условиях: компенсирующей группы....

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)
Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...

Примерные совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (нарушение слуха) (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрутииндивидуальная образовательная программа,мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)Ф.И.О. ребенка Дата рождения....

Создание индивидуального образовательного маршрута на основе КИМП (конструктора индивидуального образовательного маршрута и программы для дошкольников с ОВЗ)
Для специалистов коррекционного профиля...


