Опыты с Незнайкой
опыты и эксперименты (младшая группа)

Борисова Ольга Михайловна

Опыты с водой помогут детям не только весело провести время, но и научиться основам физики и химии в игровой форме!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл opyty.docx14.28 КБ

Предварительный просмотр:

Опыты с Незнайкой

В гости к детям пришёл Незнайка поговорить о воде и провести увлекательные опыты с детьми.

1. Цветная вода:

   - Что нужно: прозрачные стаканы, вода, пищевые красители или акварельные краски.

   - Как проводить: Разлейте воду в несколько стаканов и добавьте в каждый из них каплю пищевого красителя разных цветов. Попросите детей наблюдать, как вода меняет цвет. Это поможет детям понять, как смешиваются цвета.

2. Плавающие и тонущие предметы:

   - Что нужно: различные мелкие предметы (монеты, пробки, камешки, игрушки и т.д.), большая чаша с водой.

   - Как проводить: Попросите детей предсказать, что будет浮ать, а что тонуть. Пускайте предметы в воду и обсуждайте результаты. Это поможет детям изучить понятия плотности и веса.

3. Вода и масло:        

   - Что нужно: прозрачная бутылка или банка, вода, растительное масло, цветной краситель (по желанию).

   - Как проводить: Налейте воду в бутылку примерно на 1/3 объема, добавьте несколько капель красителя и сверху влейте растительное масло. Дети смогут наблюдать, как вода и масло не смешиваются, создавая интересные эффекты.

4. Секреты подводного мира:

   - Что нужно: глубокая чаша, пластиковые фигурки морских животных (или мини-игрушки).

   - Как проводить: Заполните чашу водой и добавьте фигурки. Попросите детей наблюдать за тем, как животные "плавают" и двигаются в воде. Можно обсудить, какие животные живут в воде.

5. Капли на листе:

   - Что нужно: лист бумаги, вода, пипетка или маленькая ложка.

   - Как проводить: Положите лист бумаги на ровную поверхность. Дайте детям возможность капать воду с помощью пипетки, наблюдая, как капли собираются. Обсуждайте, как вода образует капли и почему они не растекаются.

 Опыты помогут детям не только весело провести время, но и научиться основам физики и химии в игровой форме!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Из обобщения опыта работы Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром для детей подготовительной группы «Как дети с Незнайкой отправились в зимний лес»

Из обобщения опыта работыКонспект непосредственно-образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром для детей подготовительной группы«Как дети с Незнайкой отправились в зимний лес»...

Конспект досуга - праздника "Привет, Незнайка!", посвящённого 60 - летию выхода в свет книги Н.Н.Носова "Приключение Незнайки и его друзей"

Дети обожают Незнайку за то, что он добрый и весёлый. Досуг направлен на формирование в детях дюбви к детской художественной литературе, развитию речи, мышления, логики и внимания....

Опыты! Опыты! Опыты!

Познакомить детей с некоторыми свойствами воды, обратить внимание на то, что даже такой привычный объект, как вода, таит в себе много неизвестного....

Методическая разработка педагогического опыта воспитателя ГБДОУ д/с № 119 «Незнайка» Исаченко В. Н. «Развитие воображения у дошкольников посредством игры».

Методическая разработка педагогического опыта воспитателя ГБДОУ д/с № 119 «Незнайка» Исаченко В. Н.«Развитие воображения у дошкольников посредством игры».Воображение – эт...

Технологическая карта мероприятия непосредственно-образовательной деятельности с детьми младшей группы Тема: «Опыты с Незнайкой» (образовательная область «Познавательное развитие»)

Технологическая картамероприятия непосредственно-образовательной деятельностис детьми младшей группыТема: «Опыты с Незнайкой»(образовательная область «Познавательное развитие»)...