Опыты с Незнайкой
опыты и эксперименты (младшая группа)
Опыты с водой помогут детям не только весело провести время, но и научиться основам физики и химии в игровой форме!
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 14.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Опыты с Незнайкой
В гости к детям пришёл Незнайка поговорить о воде и провести увлекательные опыты с детьми.
1. Цветная вода:
- Что нужно: прозрачные стаканы, вода, пищевые красители или акварельные краски.
- Как проводить: Разлейте воду в несколько стаканов и добавьте в каждый из них каплю пищевого красителя разных цветов. Попросите детей наблюдать, как вода меняет цвет. Это поможет детям понять, как смешиваются цвета.
2. Плавающие и тонущие предметы:
- Что нужно: различные мелкие предметы (монеты, пробки, камешки, игрушки и т.д.), большая чаша с водой.
- Как проводить: Попросите детей предсказать, что будет浮ать, а что тонуть. Пускайте предметы в воду и обсуждайте результаты. Это поможет детям изучить понятия плотности и веса.
3. Вода и масло:
- Что нужно: прозрачная бутылка или банка, вода, растительное масло, цветной краситель (по желанию).
- Как проводить: Налейте воду в бутылку примерно на 1/3 объема, добавьте несколько капель красителя и сверху влейте растительное масло. Дети смогут наблюдать, как вода и масло не смешиваются, создавая интересные эффекты.
4. Секреты подводного мира:
- Что нужно: глубокая чаша, пластиковые фигурки морских животных (или мини-игрушки).
- Как проводить: Заполните чашу водой и добавьте фигурки. Попросите детей наблюдать за тем, как животные "плавают" и двигаются в воде. Можно обсудить, какие животные живут в воде.
5. Капли на листе:
- Что нужно: лист бумаги, вода, пипетка или маленькая ложка.
- Как проводить: Положите лист бумаги на ровную поверхность. Дайте детям возможность капать воду с помощью пипетки, наблюдая, как капли собираются. Обсуждайте, как вода образует капли и почему они не растекаются.
Опыты помогут детям не только весело провести время, но и научиться основам физики и химии в игровой форме!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект по экспериментальной деятельности дошкольников. Тема: «Опыты ставим и наблюдаем, делаем выводы и обобщаем – материалы мы изучаем и Незнайке помогаем».
Проект по формированию интереса к исследовательской деятельности и экспериментированию....

Из обобщения опыта работы Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром для детей подготовительной группы «Как дети с Незнайкой отправились в зимний лес»
Из обобщения опыта работыКонспект непосредственно-образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром для детей подготовительной группы«Как дети с Незнайкой отправились в зимний лес»...

Конспект досуга - праздника "Привет, Незнайка!", посвящённого 60 - летию выхода в свет книги Н.Н.Носова "Приключение Незнайки и его друзей"
Дети обожают Незнайку за то, что он добрый и весёлый. Досуг направлен на формирование в детях дюбви к детской художественной литературе, развитию речи, мышления, логики и внимания....
«Опыты ставим и наблюдаем, делаем выводы и обобщаем – материалы мы изучаем и Незнайке помогаем».
Проект по экспериментальной деятельности дошкольников....

Опыты! Опыты! Опыты!
Познакомить детей с некоторыми свойствами воды, обратить внимание на то, что даже такой привычный объект, как вода, таит в себе много неизвестного....

Методическая разработка педагогического опыта воспитателя ГБДОУ д/с № 119 «Незнайка» Исаченко В. Н. «Развитие воображения у дошкольников посредством игры».
Методическая разработка педагогического опыта воспитателя ГБДОУ д/с № 119 «Незнайка» Исаченко В. Н.«Развитие воображения у дошкольников посредством игры».Воображение – эт...

Технологическая карта мероприятия непосредственно-образовательной деятельности с детьми младшей группы Тема: «Опыты с Незнайкой» (образовательная область «Познавательное развитие»)
Технологическая картамероприятия непосредственно-образовательной деятельностис детьми младшей группыТема: «Опыты с Незнайкой»(образовательная область «Познавательное развитие»)...
