Планирование образовательного процесса в группе.
материал (подготовительная группа)
Данная информация будет полезна моим кооллегам.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 31.01 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ГРУППЕ «ГНОМКИ» на неделю с 06 марта по 10 марта 2023 г.
Тема недели | Неделя вежливости. | |||||||
Событие недели | 8.03 – Международный женский день. | |||||||
Итоговое мероприятие | Развлечение «День вежливости». | Проведение :10 .03. 2023 г. | ||||||
День недели | Время в режиме дня | Совместная образовательная деятельность педагога с детьми | Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальное сопровождение ребенка в образовательном процессе | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Вовлечение семьи в / взаимодействие с социумом | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
Понедельник, 06 марта 2023 г. | Утро | У/К. Беседа «Чем мы будем заниматься сегодня в течении дня?». Беседа с детьми «Как стать вежливым». Цель: Создание социальной ситуации для расширения представлений детей о вежливых словах и хороших поступках. | У/г, комплекс №4. Пальчиковая гимнастика «Деревья». Цель: Развитие у детей мелкой моторики рук, слуховой памяти в процессе игровой деятельности. | И/р с Олегом и Марком игра «Вейся, змейка». Цель: развитие представлений детей о правильном соотношении деталей. | Внесение в центр изобразительной деятельности раскрасок «Вежливый заяц». | Беседы с родителями Марка П, Ксюши Д, о безопасном поведении на льду. | ||
НОД |
| |||||||
1-ая половина дня | С/р игра «В гости к бабушке». Цель: Развивать умение детей использовать посуду для игры, правильно называть, использовать посуду в игре. Т/и «Красная шапочка». Цель: Создание социальной ситуации для развития умений детей принимать роли на себя, действовать в соответствии с текстом. | Беседа «Ручки надо мыть всегда». Беседа с детьми о гигиене рук перед едой. Цель: Закрепление умений детей соблюдать гигиену. | И/р с Димой и Сашей. Дидактическая игра «Что изображено». Цель: развитие умений детей из нескольких частей собирать целое изображение. Развитие мелкой моторики, памяти, внимания. Мышления. | Внесение в центр книги альбома с иллюстрациями «Мои любимые птицы». | ||||
Прогулка 1 | Наблюдение за птицами весной. Цель: создание социальной ситуации для расширения знания о жизни птиц в весенний период период; развивать умение и желание помогать им. П/и «Быстрый, ловкий». Цель: Развитие двигательной активности детей. | С/у с Настей и Дашей «Скок поскок» Цель: развитие умение детей прыгать отталкиваясь двумя ногами. | Подготовка выносного материала для активных игр на прогулке (мяч, кегли, машины). | |||||
2-ая половина дня | Чтение сказки Надежды Болтачевой. Сказка о коровке Зорьке и добрых делах. Цель: Развитие слуховой памяти и внимания. | Гимнастика после сна «Дружно топают детишки, и девчонки и мальчишки». Ходьба по массажным дорожкам. | И/р Дарьей и Анной, c/игра «Летает или нет?». Цель: развитие умений детей различать признаки предметов. | Подготовка в игровом центре крупных кубиков для строительства «Дом для птиц». | ||||
Прогулка 2 | Наблюдение «Что изменилось на улице». Цель: создание социальной ситуации для расширения элементарные представления о зимних изменениях в природе, развивать речь, умение отвечать на вопросы. П/и «Зайка беленький сидит». Цель: развитие двигательной активности у детей. | И/р с Тимофеем и Катей «кто быстрее». Цель: Выполнение упражнений. | Подготовка выносного материала для активных игр на прогулке (мячи, кегли) | |||||
Вечер | В/к. Беседа «Что мы узнали сегодня нового в течении дня». Цель: Создание социальной ситуации для закрепления представлений детей о пройденном материале в течении дня. | Трудовые поручения «Ремонт книг». Цель: развитие умений детей ремонтировать книгу совместно с воспитателем. Развитие бережного отношения к книгам. | И/р с Таней и Кириллом «Гусеница Соня». Цель: Развитие умений детей соотносить фигуры по образцу в соответствии с цветом. | Появление в центре «Изобразительной деятельности» раскрасок «Корзинка с сладостями». | ||||
День недели | Время в режиме дня | Совместная образовательная деятельность педагога с детьми | Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальное сопровождение ребенка в образовательном процессе | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Вовлечение семьи в / взаимодействие с социумом | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
Вторник, 07 марта 2023 г. | Утро | У/К. Беседа «Чем сегодня будем заниматься в течении дня?». Просмотр мультфильма «Вежливый мишка». (Из сети интернет) Цель: Создание социальной ситуации для расширения представлений детей о вежливых поступках. | У/г, комплекс № 4. Пальчиковая гимнастика «Добрый пальчик». Цель: развитие у детей мелкой моторики рук. | И/р с Богданом, Д/и «Чья это мама» Цель: Развитие представлений детей о жизни птиц, птенцах». | Внесение в центр изобразительной деятельности раскрасок с изображениями «Спасибо, тебе мама!». | Беседы с родителями Кирилла В, Миланы С, о безопасном поведении на льду. | ||
НОД |
| |||||||
1-ая половина дня | Разучивание стихотворения «Как научиться доброте?». Автор: М. Скребцов. Цель: развитие слуховой памяти у детей. | Д/и «Как называется второе блюдо?». Закрепить названия вторых блюд. Картофельное пюре и котлета, тушеная капуста, макароны с печенью, гороховая каша. | И/р С Каримом и Яной. Д/и «Волшебный мешок». Цель: развитие умений детей различать предметы и определять их назначение. | Внесение в центр книги «Сказка о добрых делах». Автор: Юлия Котенева. | ||||
Прогулка 1 | Наблюдение за погодой. Цель: Закрепления знаний детей о погодных явлениях (тепло, холодно, солнечно, ветрено и т. д) П/и «Стой, не спеши!». Цель: развитие двигательной активности детей. | И/р с Катей и Варей «Мы спортсмены!». Цель: создание условий для развития у детей умений выполнять упражнения по команде воспитателя. | Подготовка выносного материала для игр на прогулке (мячи, большие лопаты, машины). | |||||
2-ая половина дня | Чтение книги «Сказка о добрых делах». Автор: Юлия Котенева. Цель: Развитие слуховой памяти и внимания у детей. | Оздоровительная гимнастика после сна «Котики, котятки». Ходьба по массажным дрожкам. | И/р Лера и Тимофей: «Кто и что ест?». Цель: развитие представлений детей о еде животных и птиц. | Внесение в центр изодеятельности трафаретов «Сладкие тортики». | ||||
Прогулка 2 | Наблюдение за происходящим на участке. Цель: Создание условий для развития у детей внимательности в процессе прогулки. Обратить внимание детей на происходящее вокруг (дети гуляют, приходят родители, дети играют в игры, и так далее). П/и «Гуси - лебеди». Цель: развитие двигательной активности детей. | Инд. работа с Сашей и Викой «Попади в цель». Цель: создание условий для развития умения детей попадать в цель. | Подготовка выносного материала для прогулки (мячи, машины). | |||||
Вечер | В/к. Кружок «Логика для малышей». Тема: «Добрые друзья». Цель: Создание социальной ситуации развития детей, в процессе кружковой деятельности». | Трудовые поручения «Подготовка корма для птиц». Цель: создание условий для подготовки корма для птиц, к следующей прогулке. | И/р с Лерой и Кириллом «Громко или тихо? Цель: расширение представлений детей о звучании разных предметов | Появление в центре «Сенсорное развитие дидактических игр: «Чей малыш?»; «Овощи и фрукты»; «Собери урожай». | ||||
День недели | Время в режиме дня | Совместная образовательная деятельность педагога с детьми | Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальное сопровождение ребенка в образовательном процессе | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Вовлечение семьи в / взаимодействие с социумом |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Четверг, 09 марта 2023 г. | Утро | У/К. Беседа «Чем сегодня будем заниматься в течении дня?». Отгадывание загадок «Что за вежливое слово?». Цель: создание социальной ситуации для расширения представлений детей о вежливых словах. | У/г, комплекс № 4. Пальчиковая гимнастика «Я спасибо, говорю». Цель: развитие мелкой моторики рук. | И/р с Миланой и Аней, д/игра «Помоги накормить воробушка». Цель: учить называть птицу, еду, которую она ест. | Внесение раскрасок с изображениями «Я – люблю своих друзей». | Беседы с родителями Саши Ш Таштандиновой Т, о безопасном поведении на льду. |
НОД |
| |||||
1-ая половина дня | Д/и «Найди такую же картинку». Цель: развитие у детей внимательности и логического мышления. Д/ игра «Лети шарик». Цель: развитие умений у детей различать понятия вверх, вниз, на, под. | «Как накрывают на стол». Рассказать и показать детям в кукольном уголке, как накрывают на стол, учить действовать последовательно и аккуратно. Чтение ст.М..Мокиной «На стол кладем мы скатерть, а сверху вилку с ложкой. Рядышком тарелку с супчиком немножко.» | И/р c Димой и Мишей, д/у «Рисование в воздухе». Цель: развитие кисти рук. | Внесение в цент сенсорного развития д/и «Добрый, злой». | ||
Прогулка 1 | Наблюдение за погодой – учить детей устанавливать причинно-следственные связи, формировать умение составлять простейшее описание погоды. Подвижная игра «пойдем погуляем». Цель: развитие двигательной активности детей. | И/р с Кириллом и Катей «Кто перепрыгнет через скакалку». Цель: создание условий для развития двигательной активности. | Подготовка выносного материала для игр на прогулке ( машины, кегли). | |||
2-ая половина дня | Чтение сказки Марии Шкуриной «Лесной помощник». Цель: Развитие слуховой памяти и внимания у детей. | Гимнастика пробуждения в постели «Потянулись, потянулись!» Ходьба по массажным дорожкам | И/р с Аней и Дарьей. Д/игра накроем стол». Цель: закрепить предметы, продукты, действия. | Подготовка выносного материала для игр на прогулке (мячик, машины, лопаты для снега). | ||
Прогулка 2 | Наблюдение за небом. Цель: создание социальной ситуации для расширения преставлений о п природных явлениями; учить отличать погоду, связывая ее с состоянием неба; обогащать словарь существительными (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи). П/и «Коршун». Цель: Развитие двигательной активности детей. | И/р с Лерой и Миланой «Кто дальше кинет мяч». Цель: создание условий для развития двигательной активности. | Подготовка выносного материала для подвижных игр на прогулке (мяч, машины, кегли, лопаты для снега) | |||
Вечер | В/к. Беседа «Что мы узнали о вежливости?». Цель: Создание условий для закрепления представлений детей о вежливости. | Беседа «Как я маме дома помогаю!». Цель: развитие у детей желания помогать родителям во время выполнения домашней работы. | И/р с Дашей и Тимофеем, д/и «Сосчитай, добрые дела». Цель: закрепление счета пределах 5. | Внесение в игровой центр машины «Мусоровоз». | ||
День недели | Время в режиме дня | Совместная образовательная деятельность педагога с детьми | Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальное сопровождение ребенка в образовательном процессе | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Вовлечение семьи в / взаимодействие с социумом |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Пятница, 10 марта 2023 г. | Утро | У/к. Беседа «Чем займемся сегодня?». Беседа «Легко ли быть добрым?». Цель: Создание социальной ситуации для расширения представлений детей о доброте к близким людям. | У/г. Комплекс № 4. П/г «Добрым быть, здорово». Цель: развитие мелкой моторики рук. | И/р с Лерой и Ксюшей игра «Будь добрым - помоги другу». Цель: определить высоко – низко, широко – узко. | Внесение в центр ПДД изображений с опасными ситуациями на улице. | Консультации с родителями Ярослава Е, Мишановой К. о безопасном поведении на льду. |
НОД |
| |||||
1-ая половина дня | Развлечение «День вежливости». Цель: Создание социальной ситуации для расширения представлений детей о вежливых словах, добрых делах и поступках. | Беседа перед едой «Кушать надо ложкой». Цель: Развитие умений детей держать правильно столовые приборы во время приема пищи. У нас есть ложки, волшебные немножко. Вот - тарелка, вот – еда. Не осталось и следа. | Проведение индивидуальной работы с Тимофеем и Миланой Д/у «Что лишнее?». Цель: развитие внимания. | Внесение в уголок сенсорного развития д/и «Собери птицу». | ||
Прогулка 1 | Наблюдение за деревьями «Где же листочки?». Цель: Создание социальной ситуации для расширения представлений о закономерных повторяющихся явлениях - холодно, деревья спят. Связать с понятием о времени года, не побуждая детей к повторению. Закрепить представления о строении дерева - ствол, ветки без листочков. П/и «Быстрым быть, здорово». Цель: Развитие двигательной активности детей. | Выполнение детьми игровых упражнений, после показа воспитателя «По ровненькой дорожке» с Матвеем и Сашей. | Подготовка материала для активных игр на прогулке (мячи, машины). | |||
2-ая половина дня | Разучивание стихотворения А. Дементьева «О доброте». Цель: Развитие памяти у детей. Изготовление кормушки для птицы. Цель: Создание социальной ситуации развития детей в процессе продуктивной деятельности. | Гимнастика пробуждения «Потянусь я, улыбнусь я». Ходьба по массажным дорожкам. | И/р с Дашей К. и Марком, д/и «Водичка» - опыт с предметами и закрепление заучивание потешек. | Внесение в центр сенсорного развития разрезных картинок по сказке о доброте «Яблоко». | ||
Прогулка 2 | Наблюдение за солнцем. Цель: расширение представлений детей о солнце (пасмурно, солнечно, солнце пряталось та тучку, солнце ярко светит). Подвижная игра «Дует ветерок». Цель: укрепление двигательной активности детей. | И/р С Олегом И Димой игра «Огород». Закрепление умений детей различать и называть овощи. | Подготовка выносного материала для игр на прогулке (машины, кегли). | |||
Вечер | Вечерний круг. Беседа «Добрым быть – легко!». Цель: Создание социальной ситуации для расширения представлений детей о доброте и вежливости. | Трудовые поручения поливаем цветы. «Водичка полей наши цветочки». Цель: развитие бережного отношения к растениям в группе. | И/р с Таней и Ярославом. д/и «Времена года». Цель: учить детей определять время года. | Подготовка выносного материала для игр на прогулке (машины, кегли). | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование образовательного процессе в группах младшего дошкольного возраста
Пояснительная записка Примерная циклограмма образовательной деятельности с детьми помогает нам, педагогам, реализовать содержание через планирование разнообразных в...

Комплексно - тематическое планирование образовательного процесса в группе компенсирующей направленности детей 6-7 лет
Представлено комплексно- тематическое планирование по ФГОС для детей 6-7 лет...
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ГРУППЕ РАННЕГО РАЗВИТИЯ
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССАВ ГРУППЕ РАННЕГО РАЗВИТИЯ 2019-2020 учебного года. ...

Календарно -тематического планирования образовательного процесса в группе общеразвивающей направленности детей 6 - 7 лет
Представлено календарно- тематическое планирование по ФГОС для детей 6-7 лет...

Планирование образовательного процесса в группах раннего и дошкольного возраста
Планирование образовательного процесса в группах раннего и дошкольного возраста...

Планирование образовательного процесса старшей группы на неделю
Планирование организации образовательного процесса на неделю с 04.10 по 08.10, лексическая тема «ФРУКТЫ. САД». Совместная деятельность с детьми: ООД, в режимных моментах по видам детской д...

Сетка проектного комплексно-тематического планирования образовательного процесса в группе компенсирующей направленности
Сетка проектного комплексно-тематического планирования образовательного процесса в логопедической группе (4-6 лет), разработанная на основе Комплексной образовательной программы дошкольного образовани...
