Развлечение "У Хозяюшки в гостях" с детьми второй ранней группы
методическая разработка (младшая группа)
Активизировать речь детей. Закрепить знания детей о домашних животных и птицах. Познакомить детей с устным народным творчеством. Обучать детей элементам театрализованной деятельности. Воспитывать эмоциональную отзывчивость.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 20.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение «У Хозяюшки в гостях» (для детей 2-3 лет)
Цель: Активизировать речь детей.
Закрепить знания детей о домашних животных и птицах.
Познакомить детей с устным народным творчеством.
Обучать детей элементам театрализованной деятельности.
Воспитывать эмоциональную отзывчивость.
Материал: макет домика; скамеечки; игрушка кота; маска кота; картинки: котята, петушок, курочка с цыплятами; перчатки желтые, красные, синие; корзина с угощением; костюм для Хозяюшки.
Ход.
В группе стоит домик, скамейка, около домика сидит хозяюшка (воспитатель в народном костюме).
В зал входят дети.
Ведущий: Здравствуйте, дети!
Посмотрите, что это за домик?
Кто же в домике живет?
Кто нас в гости ждет?
Хотите отправиться в гости к Хозяюшке?
Дети: Да.
Ведущий: По ровненькой дорожке шагают наши ножки
По ровненькой дорожке бегут наши ножки.
А теперь наши ножки прыгают по камешкам.
Вот мы и пришли.
Дети садятся на скамеечки
Хозяйка: Здравствуйте ребятки! Проходите, проходите! Вы мои ладушки! Спойте, пожалуйста, со мной песенку «Ладушки».
Ладушки-ладошки, (Хлопают в ладошки из стороны в сторону)
Звонкие хлопошки.
Ладушки играли,
Деток забавляли.
Да-а-а.Кладут руки на коленки
Кашку варили, (Водят пальчиком по ладошке)
Ложечкой мешали.
Куколку кормили, (Показ ладошек в левую, а потом в правую сторону)
Кошечке давали.
Да-а-а. (Кладут руки на коленки)
Кулачки сложили, (Сжать кулачки и поворачивать и покрутить ими)
Кулачками били.
Туки-туки, тук, тук, тук. (Стучать друг об друга сверху вниз)
Туки-туки, тук, тук, тук.
Да-а-а. (Кладут руки на коленки)
Ладушки плясали, (Показать фонарики и крутить)
Деток забавляли.
Ля-ля-ля-ля-ля,
Ля-ля-ля.
Ля-ля-ля-ля-ля,
Ля-ля-ля.
Да-а-а. (Кладут руки на коленки)
Ладушки устали, (Сложить ладошки вместе и прикладывать то к
Ладушки поспали. левому, то к правому уху)
Баю-баю, баю-бай
Баю-баю, баю-бай
Да-а-а. (Кладут руки на коленки)
Хозяйка: Как хорошо поёте! Ребятки! А я живу не одна, со мной живёт маленький дружок. Хотите с ним познакомиться? Тогда отгадайте загадку.
Мягкие лапки, на лапках царапки.
На молоко глядит, «мяу» - «мяу» - говорит. Кто это?
Дети: Кот.
Хозяйка: Правильно! (на крыше домика появляется кошка). Вот мой маленький дружок, котик Васька.
(Хозяйка берёт игрушку – кота в руки, гладит, предлагает погладить детям. Дает ведущему кота)
Ведущий: Ребята, посмотрите какой хороший кот. А мы про кота и потешку знаем. Хотите послушать?
Как у нашего кота шубка очень хороша.
Как у котика усы удивительной красы.
Глазки зоркие, зубки белые.
Хозяйка: Хотите поиграть с моим котиком? Вы будете мышками, а мой котик Васька будет вас ловить.
Игра «Мышки водят хоровод»
Мыши водят хоровод,
На лежанке дремлет кот.
Тише мыши, не шумите,
Кота Ваську не будите,
Вот проснется Васька кот -
Разобьет наш хоровод!»
В центре "дремлет кот" (ребенок, изображающий кота). Как только дети услышат громкое "Мяу", дети убегают от кота на стульчики (мышки прячутся от кота в норках).
Дети сели
Хозяйка: Слышите, кто-то жалобно мяукает?
Ведущий: Кто это?
Дети: Котята.
На доске появляются котята с красным, желтым, синим бантом.
Ведущий: - Вы почему так жалобно мяукаете?
Котята: Мы разбросали перчатки.
Хозяйка: Вот плохие котятки.
Я вам нынче не дам молока
Ведущий: Нет, котята очень хорошие. Они сейчас все исправят. А наши ребята им помогут.
Хозяйка: Разберите по цвету перчатки.
Вы скорее идите, и перчатки своего цвета найдите.
(Дети находят по цвету котенка перчатки)
Хозяйка: Какие молодцы ребятки, собрали все перчатки
Я вам нынче дам молока.
(Угощают котят молоком бутылочка с молоком и тарелочка)
Ведущий: Ребята покажите, как котята лакают молоко. (Артикуляционная гимнастика)
Хозяйка: Ребята, хотите узнать, кто еще со мной живет?
Дети: Да.
Хозяйка: Тогда послушайте загадку.
Ку-ка-ре-ку кричит он звонко
Хлопает крыльями громко-громко
Курочек верный пастух
Как зовут его? (петух)
У петушка есть семья курочка и цыплята (показ картинок на доске)
Ведущий: Давайте вместе с петушком прокукарекаем, и превратимся в цыплят.
Выходите погулять свежей травки пощипать.
Игра «Вышла курочка гулять»
Вышла курочка гулять,
Свежей травки пощипать.
А за ней ребятки,
Жёлтые цыплятки.
Ко-ко-ко да ко-ко-ко
Не ходите далеко!
Лапками гребите,
Зёрнышки ищите.
Съели толстого жука,
Дождевого червяка,
Выпили водицы
Полное корытце.
Хозяйка: Какие вы молодцы. Как хорошо вы и с котиком поиграли, котятам помогли разобрать перчатки по цвету. Кого мы еще встретили? (петушка)
Ведущий: Нам пора прощаться в садик отправляться.
Хозяйка: У меня вы погостили, и меня повеселили.
Вот для вас печенье, к чаю угощенье.
Ведущий: Скажем ребята спасибо хозяюшке.
И по дорожке возвращаемся в детский сад.
(Дети поют и инсценируют пеню «Топ, топ»).
Зашагали ножки, топ, топ, топ!
Прямо по дорожке, топ, топ, топ!
Ну–ка веселее, топ, топ, топ!
Вот как мы умеем, топ, топ, топ!
Топают сапожки, топ, топ, топ!
Это наши ножки, топ, топ, топ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ МЕРОПРИЯТИЯ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ ВТОРОЙ РАННЕЙ ГРУППЫ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ НА ТЕМУ «УКРАСИМ ЧАШКУ ДЛЯ КАТИ»
Конспект мероприятия непосредственно-образовательной деятельностис детьми второй ранней группы по Художественно эстетическому развитию на тему «Украсим чашку для Кати&raq...

КОНСПЕКТ МЕРОПРИЯТИЯ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ ВТОРОЙ РАННЕЙ ГРУППЫ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ НА ТЕМУ «Угостим собачку»
В данном материале представлен конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (лепка) для детей младшей группы....

Технологическая карта образовательной деятельности с детьми второй ранней группы по теме: «Украшаем елку» (образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»)
Цель занятия: формирование умения рисовать нетрадиционной техникой рисования, закрепление цвета, формы; желание прийти на помощь....

Технологическая карта мероприятия непосредственно-образовательной деятельности с детьми второй ранней группы Тема: «Петушок, курочка и цыплята» (образовательная область «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развити
Технологическая картамероприятия непосредственно-образовательной деятельностис детьми второй ранней группыТема: «Петушок, курочка и цыплята»(образовательная область «Познавател...

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми второй ранней группы на тему: «У осени в гостях»
конспект ООД по ознакомлению с окружающим...

Перспективное планирование работы с детьми второй ранней группы в летний оздоровительный период 2022 года.
Воспитательно-образовательные задачи работы на летний оздоровительный период в раннем возрасте: 1. Продолжать охранять и укреплять здоровье детей, закаливать детский организм; 2. Спосо...
Развлечение "У Хозяюшки в гостях" с детьми второй ранней группы
Активизировать речь детей. Закрепить знания детей о домашних животных и птицах. Познакомить детей с устным народным творчеством. Обучать детей элементам театрализованной деятельности. Воспитывать эмоц...