мастер - класс
занимательные факты (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Мастер-класс в игровой форме на педагогическом совете.
Добрый день, дорогие коллеги!
Сегодня мастер-класс наш —
Как волшебный, сказочный мираж,
В игру окунемся, словно в чащу.
Кто готов к приключенью,
Кто готов к вдохновенью,
Кто готов смеяться и мечтать,
Прошу трижды в ладоши хлопнуть, не боясь!
В некотором царстве,
В некотором государстве,
Жил-был педагог, наш мастер,
В детском саду он был не просто сотрудник.
Он знаниями полными обладал,
Компетентным специалистом признанным стал,
С радостью игры с детьми проводил,
Геокешинг — одну из них он нам подарил.
На августовской конференции он ею поделился,
С педагогами всего района щедро делился.
А сегодня он с вами, коллеги,
Решил им поделиться, как с близкими.
Но ночь он не спал, дорогу к тайнику искал,
Чтоб каждый из нас его найти смог.
Вы хотите его отыскать, в это сказочное приключение отправиться?
На экране появилось изображение ключа, микроскопа и сундучка. Педагоги высказали предположения о возможном значении этих символов и пришли к выводу, что ключ и сундучок могут находиться в лаборатории. Разве не удивительно, как символы могут намекать на скрытые места? В сундуке был обнаружен волшебный клубок с заданиями. Воспитатели образовали круг, взяли в руки нить клубка и продолжили фразу: «У нас единая… (система образования, цель, задачи, мечты, идеи, команда и т. д.)». Разве не важно, чтобы у всех нас было единое стремление к общему успеху?
Следующие подсказки были спрятаны в волшебном клубке. Первая подсказка — яблоко. Участники отправились в сад-огород на территории детского сада. Они выполнили задание, связанное с определением возраста яблони и её пользы для детского сада. А разве не интересно узнавать о том, как природа может быть полезна человеку? Вторая подсказка — свёкла, с заданием на составление блюд из этого овоща. Третья подсказка — морковь, с вопросом о её сортах. Четвёртая подсказка — лук, который указал направление к грядке с луком, где был найден тайник. Кто бы мог подумать, что обычный лук может стать проводником к такому интересному открытию? В тайнике находилось поздравление с началом учебного года, весёлые смайлики и конфеты, что вызвало положительные эмоции у всех участников. Разве не прекрасно начинать новый учебный год с таких радостных моментов?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ГОТОВИМСЯ К МАСТЕР-КЛАССУ Пошаговый алгоритм проведения мастер-класса
Методические рекомендации по организации и проведению мастер-класса...
Мастер класс по оригами в старшей-подготовительной группе. Тема: Тюльпаны (мастер класс посвящен Дню Города) подготовила Ворон Т.В.
Мастер класс по оригами в старшей-подготовительной группе. Тема: Тюльпаны(мастер класс посвящен Дню Города) подготовила Ворон Т.В., воспитатель1 категории....

Пасхальное яйцо своими руками в технике квиллинг. Мастер - класс с пошаговыми фото. Мастер - класс “Пасхальное яичко”
Цель: создание яичка в технике квиллинг.Задачи:- закреплять навыки накручивания полоски бумаги в ролл;- развивать творческие способности детей, внимание, воображение и фантазию;- развивать мелкую мото...

«Мастер – класс « «Мастер – класс «Песочная терапия в работе педагога – психолога»» + презентация
Все мы, взрослые и дети, брали в руки песок. На вид мелкие крупинки, ничего особенного, но почему-то с ним хочется что-то делать: строить из мокрого песка замки, с помощью формочек делать кулич...

Мастер-класс для детей «Чудесное тесто!» . Мастер-класс проводит повар детского сада, мама Мирославы Морозовой – Морозова Елена Владимировна.
Цель мастер-класса для детей: Продолжать знакомить детей с профессией повара, через встречу с родителями и проведение мастер – класса. Познакомить с тестом, его приготовлением. Предложить д...

МАСТЕР-КЛАСС «Нетрадиционные формы оздоровления дошкольников» в рамках муниципального обучающего семинара-практикума на тему «Мастер-класс как форма распространения опыта работы педагога ДОУ»
Цель: Познакомить присутствующих педагогов с нетрадиционными формами оздоровления детей, используемыми в практической деятельности. Стремиться развивать у коллег коммуникативные навыки и ум...

Мастер - класс: " Рисуем солью и крупой". Фотоотчёт по мастер - классу.
В этом мастер - классе показано, какие поделки можно создать, используя соль и крупу (манную и рисовую). Как можно фантазировать, используя нетрадиционные тех...






