Театральное представление "Теремок"
методическая разработка
Поолезно для педагогов ДОУ
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 994.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий
Театральное представление
«Теремок»
Автор: Иноземцева К.А.
музыкальный руководитель
Цель: Способствовать развитию и интереса младших дошкольников к фольклору.
Задачи:
- Побуждать интерес детей к театрально – игровой деятельности.
- Воспитывать и следить за развитием действий в сказке.
- Подводить детей к выразительному исполнению роли в театрализованной деятельности.
- Воспитывать внимание, развивать фантазию и воображение.
- Поддержать доброе, радостное настроение.
- Поощрять доброжелательное отношение друг к другу.
Участники: Воспитатель, дети группы.
Оборудование: ширма, костюмы музыкальная фонограмма.
Звучит фонограмма русской народной песни «Ах, вы сени…»
Вед.:
Здравствуйте ребята. Я очень рада вас видеть. Меня зовут Сказочница. По дороге к вам я встретила Фею. Она передала вам волшебную шкатулочку. Но чтобы ее открыть надо отгадать загадки и поиграть со мной.
Давайте начнем!
- Летом в болоте вы ее найдете
Зеленая квакушка. Кто это…(лягушка).
- Длинное ухо, комочек пуха
Прыгает ловка, любит морковку. (заяц)
- Кого боится зайчик в лесу(лиса, волк)
- Неуклюжий косолапый
Кто всю зиму сосет лапу? (медведь)
Любят сказку все на свете,
Любят взрослые и дети,
Сказку можно почитать
Но лучше в сказку поиграть!
Тиши, дети, не шумите,
Нашу сказку не спугните.
Сказка уж давно пришла,
Очень деток ждет она!
Где ты, сказка, отзовись,
Нам ребятам, покажись!
Тот кто любит сказку слушать
Приготовит свои уши!
Стоит в поле теремок
Он ни низок, ни высок.
Есть и окна, есть и дверь
Заходи лесной ка зверь.
Коль понравиться, живи
Да друзей своих зови!
Над лесочкам, над поляной
Солнце встала рано-рано
Осветило теремок,
Слышен чей-то голосок.
Лягушка:
Ква-ква! Кто в теремочке живёт?
Вед.:
Никто не отзывается.
Стала лягушка в теремочке жить
Хорошо она живет,
Пироги в печи печет!
Встала утром спозаранку
Испекла гостям баранки.
В это время через поле
Зайчик серый пробегал
Теремочек увидал.
Хочет спрятаться, укрыться
Он, трусишка всех боится.
Заяц:
Кто- кто в теремочке живет?
Кто- кто в невысоком живёт?
Лягушка:
Я Лягушка – Квакушка! А ты, кто?
Заяц:
А я Заяц- Трусишка. Можно к тебе жить?
Вед.:
Стали они жить вдвоем.
В теремочке стали жить
Беды, радости делить.
Да как мы видим
В тесноте, да не в обиде.
Лягушка –Квакушка пироги печет
Зайчик из речки воду несет.
По кусточкам, по кустам
Ходит рыжая лиса
Ищет норку, где – ни будь
Приютиться, отдохнуть.
Лиса:
Кто- кто в теремочке живет?
Кто- кто в невысоком живёт?
Лягушка:
Я Лягушка – Квакушка!
Заяц:
Я Заяц – Трусишка!
Все: А ты кто?
Лиса:
А я Лисичка – Сестричка! Можно к вам жить?
Вед.:
В теремке просторно было
Место всем друзьям хватило.
Серый волк по лесу рыщет
Домик тоже себе ищет,
Под дождем он весь промок
Эх, найти бы теремок!
Солнце вышло из-за тучи.
Погляди-ка волк получше,
Видишь в поле огонек?
Это светит теремок.
Волк:
Кто- кто в теремочке живет?
Кто- кто в невысоком живёт?
Лягушка:
Я Лягушка – Квакушка!
Заяц:
Я Заяц – Трусишка!
Лиса:
Я Лисичка – Сестричка!
Все: А ты кто?
Волк:
А я Волчек- Серый бочек! Можно к вам жить?
Вед.:
Что за треск, что за шум!
Мишка по лесу шагает
Кусты лапой раздвигает.
Видит в поле теремок,
Скушать хочет пирожок.
Медведь:
Кто- кто в теремочке живет?
Кто- кто в невысоком живёт?
Волк:
Кто- кто в теремочке живет?
Кто- кто в невысоком живёт?
Лягушка:
Я Лягушка – Квакушка!
Заяц:
Я Заяц – Трусишка!
Лиса:
Я Лисичка – Сестричка!
Волк:
Я Волчек- Серый бочек!
Все: А ты кто?
Медведь:
А я Мишка - Косолапый! Можно к вам жить?
Вед.:
Стали они жить пожевать и добра наживать.
Звучит фонограмма русской народной песни «Валенки».
Дети - актеры и воспитатель танцуют русский народный танец
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Положение о проведении муниципального детского фестиваля-конкурса театральных коллективов «Театральные встречи».
Настоящее Положение определяет цели, задачи и порядок организации районного фестиваля-конкурса театральных коллективов «Театральные встречи» среди городских ...
Мастер – класс по театральной деятельности. Тема: «Театральная деятельность как условия становления социокультурного опыта ребенка дошкольника
Цель: Совершенствовать художественный вкус дошкольников, воспитывать их нравственные и эстетические чувства, научить чувствовать и ценить красоту. Развить творческие способности дошк...

Педсовет: «Воспитание творческой направленности личности дошкольников в театральной деятельности»:« Зарождение театральности в человеке».
Материал является вступительной частью к педсовету, кратким ознакомлением с понятием "театральности" и обоснованием проблематики педсовета....

"Театральный ринг" Материал (веер,перчатки,шляпы,парик,театральные костюмы,колокольчик,песочные часы)
Педагогам предоставилась возможность перевоплащаться в героев, продемонстрировать возмжности грима, кастюмапри создании различных образов...

Конспект проведения непосредственно образовательной деятельности в театральной студии «Театральный занавес» для детей подготовительной к школе группы
Непосредствеено образовательная деятельность в кружковой студии "Театральный занавес"Дети пробуют себя роли артистов театра, НОД проходит в игровой форме, дети играют в игры на развитие эмоций, ...
Театральная азбука или организация и оформление развивающей предметно-пространственной среды для театральной деятельности в ДОУ
Выступление в рамках семинара - практикума № 3 от 18.02.2015 года...

1.Использование театрально-игровых технологий в театральной деятельности . 2.Использование театрально-игровых технологий в песенном творчестве
1.Использование театрально-игровых технологий в театральной деятельности«Стихотворение, которое подходит по своему содержанию к сюжету музыкального произведения»2. Использование теат...

