На дне рождения у Каркуши
план-конспект занятия

Материал. Конверт с письмом. Столы с угощением. Аудиозаписи весёлой и спокойной музыки. Копилка. Карточки «Правила поведения на дне рождения». Костюмы Каркуши и Хрюши. Подарки для Каркуши (детские поделки). Маркеры и лист бумаги формата А4-на каждого ребёнка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл na_dne_rozhdeniya_u_karkushi.docx15.01 КБ

Предварительный просмотр:

                         На дне рождения у Каркуши.

Материал. Конверт с письмом. Столы с угощением. Аудиозаписи весёлой и спокойной музыки. Копилка. Карточки «Правила поведения на дне рождения». Костюмы Каркуши и Хрюши. Подарки для Каркуши (детские поделки). Маркеры и лист бумаги формата А4-на каждого ребёнка.

   Воспитатель ставит копилку на стол, предлагает детям встать вокруг него и повторять слова и движения.

          Мы весёлые ребята!   (Идут по кругу, взявшись за руки.)

          Любим бегать и скакать.  (Выполняют подскоки.)

          Надо многое узнать,   (Кружатся, подняв руки вверх.)

          Чтобы вежливыми стать!   (Кладут руки соседям на плечи.)

Вос-ль. (вынимает из конверта письмо). Сегодня в группу пришло письмо от Каркуши. Послушайте, что она пишет.

     У Каркуши день рождения,

      Будут танцы, угощение.

      На крылечке у дверей

      Каркуша ждёт своих гостей.

Воспитатель предлагает пойти поздравить Каркушу. Дети соглашаются и с воспитателем идут к музыкальному залу.Дверь зала закрыта и оформлена как домик Каркуши.

Вос-ль. На опушке, на лесной

              Мы видим домик расписной.

              Он не Филин, и не Хрюшин.

              Этот домик чей?  (Каркушин.)

 Дети стучатся. Каркуша (взрослый в костюме) открывает дверь.

Каркуша. Здравствуйте гости дорогие! Я очень рада вас видеть!

   Дети и воспитатель здороваются, поздравляют Каркушу с днём рождения и дарят ей подарки. Заходят в зал, где стоят столы с угощением. Каркуша предлагает гостям садиться на стулья, расставленные вдоль стен.

Каркуша. Какие вы нарядные, красивые! Давайте будем веселиться: петь и танцевать!

   Раздаётся стук в дверь.

Каркуша. Кто-то ещё в гости ко мне пришёл!

   Открывает дверь. Звучит аудиозапись весёлой музыки. Вбегает Хрюша (взрослый в костюме),дурачится.

Хрюша (поёт). Хрюшу знают все ребята.

                          Хрюшу любят все вокруг!

                         Я весёлый, знаменитый,

                         Я ваш самый лучший друг!

Усаживается на стол.

Вос-ль. Что ты делаешь, Хрюша? Дети, разве можно сидеть на столе?  (Ответы детей.)

К тому же, Хрюша, ты не поздоровался.

Хрюша.(вскакивает со стола). Здравствуйте, ребятки! Здравствуй, Каркушечка-душечка! Поздравляю тебя с днём рождения!    

Дети, вас Каркуша тоже пригласила? (Да.) А можно развлекаться на дне рождения?

(Ответы детей.)

Каркуша. Я очень люблю танцевать, а вы любите?    (Да.)   Тогда приглашаю вас на танец.

     Звучит аудиозапись весёлой музыки. Дети вместе с Каркушей и Хрюшей танцуют. В конце танца Хрюша начинает шуметь и кривляться. Музыка затихает.

Вос-ль. Успокойся, Хрюша! Разве так себя ведут в гостях?

Хрюша. (с недоумением). А как себя ведут?

Вос-ль. Дети, расскажите, как нужно вести себя в гостях.

(Ответы детей.)

Хрюша (обиженно.) Баловаться нельзя, кричать нельзя…

Каркуша. Давайте споём что-нибудь.

               Дети поют «Песенку Крокодила Гены»

           Творческая деятельность «Подарок для Каркуши».

Вос-ль. Дети, мы подарили Каркуши много подарков. Предлагаю нарисовать для неё цветы.

   Дети располагаются на ковре и под аудиозапись спокойной музыки маркерами рисуют цветы. Затем дарят их Каркуши. Она их благодарит. Воспитатель обращает внимание детей на то, что маркеры за собой надо убрать.

Вос-ль. Вы, ребята, хороши:

               Поиграли от души,

               А теперь все в круг вставайте

                И копилку пополняйте!

 Дети и Хрюша подходят к столу, на котором стоит копилка. Встают вокруг него. Воспитатель раскладывает карточки, предлагает их рассмотреть и выбрать те, которые иллюстрируют правила поведения на дне рождения. Дети выполняют задание и складывают карточки в копилку.

      Каркуша предлагает гостям угощение. Затем дети прощаются с Каркушей и Хрюшей и вместе с воспитателем выходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по автоматизации звука [Ш], «В гости к Каркуше-Говоруше»

Автоматизация звука - это нудный этап для ребенка, повторить слова с нужным звуком 70 раз за занятие - это не интересно, поэтому я старалась подобрать интересные методы и приемы, чтобы ...

конспект индивидуальной логопедической образовательной деятельности (автоматизация звука Ш) "В гости к Каркуше-говоруше"

Конспект для проведения логопедического занятия для ребенка-дислалика старшей группы детского сада....

Каркуша в гостях у ребят

Конспект занятия в средней группе по разделу "Введение в грамоту"...

Непосредственно образовательная деятельность "Каркуша в гостях у зимующих птиц" средняя группа

Образовательная деятельность очень важна для детей. НЕпосредственная образовательная деятельность дает право ребенку выбирать чем он будет заниматься. Наша задача взрослых заинтересовать его....

03Вечер развлечения "Каркуша в гостях" - (знакомство с вороной) - к проекту

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3899258","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"122","width":"90"}}]]Цели:Дать знания о птице - вороне, её строении.Познакомить...

конспект НОД "Свойства воды. Проделки Каркуши"

использование опытно-экспериментальной деятельности в процессе воспитания и обучения дошкольника....

Конспект занятия по автоматизации звука [Ш], подготовительная группа , дети с ФФН «В гости к Каркуше-Говоруше»

Конспект занятия  по автоматизации звука [Ш], подготовительная группа , дети с ФФН«В гости к Каркуше-Говоруше»Цели:1....