Процесс создания мультипликационного фильма
картотека (младшая группа)

Совместная деятельность всех участников образовательного процесса: воспитателя, детей, родителей и других специалистов дошкольного учреждения

Скачать:


Предварительный просмотр:

Процесс создания мультипликационного фильма является совместным творчеством всех участников образовательного процесса: воспитателя, детей, родителей и других специалистов дошкольного учреждения, который включает в себя алгоритм действия:

  1. Выбираем известную сказку, рассказ или стихотворение (или вспоминаем историю из опыта, или придумываем историю сами), идея – сценарий.
  2. Выбор анимационной техники.

3.        Создание декораций, персонажей мультфильма.

4.        Съёмка мультфильма – анимация (детьми под руководством воспитателя: один из детей, выполняет роль оператора занимает место у видеокамеры или фотоаппарата (закрепленного на штативе), а остальные осуществляют действия в кадре, переставляя героев и декорации в соответствии с задуманным сюжетом).

5.        Монтаж мультфильма (весь отснятый материал переносится на компьютер, просматривается, лишние кадры удаляются). Выполняет воспитатель.

6.        Затем дети поочередно записывают голосовое сопровождение, произнося свои реплики на подходящем кадре: при необходимости записывайте текст небольшими кусочками; можно использовать звуковые эффекты.

7.        Просмотр готового творческого продукта – мультфильма (всей группой). Важно сразу показать готовый мультфильм детям. Тогда технологическая цепочка создания фильма будет им понятней, при съемке нового мультфильма они более осознанно подойдут к процессу.

        Когда дети смотрят самодельные мультики, видят своих нарисованных героев, которые говорят их голосами, они радуются результату и гордятся своим участием в создании фильма, с удовольствием показывают его своим родителям, проговаривая, как они делали его.

        Таким образом, мультипликационная студия является неоспоримой инновацией в деятельности ДОУ, универсальным образовательным пространством, внутри которого, благодаря особой системе взаимоотношений взрослых и детей, происходит целостное развитие личности ребенка, раскрытие внутреннего мира каждого воспитанника.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Алгоритм создания мультипликационного фильма

В данном материале описывается алгоритм создания мультфильма самостоятельно....

Создание мультипликационного фильма совместно с детьми старшего дошкольного возраста

Здесь Вы можете посмотреть мульфильм созданный совместно с воспитанниками подготовительной группы МБДОУ №168 города Тулы...

Методическая разработка "ПРОЕКТ ДОУ (с включением ЭЛЕМЕНТОВ ИННОВАЦИОННОЙ работы) "Реализация регионального компонента посредством создания мультипликационных фильмов"

Федеральный закон «Об образовании Российской Федерации», Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования определили качественно иное представление о том, каким на сегодняш...

КОРРЕКЦИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ СРЕДСТВАМИ СОЗДАНИЯ МУЛЬТИПЛИКАЦИОННЫХ ФИЛЬМОВ.

Опыт работы учителя -логопеда по развитию и коррекции речевой сферы дошкольников посредствам создания мультфильмов.В данной работе представен опыт работы по созданию мультипликационного фильма в старш...

Перспективный план работы: «Создание благоприятных условий для социально-личностного развития воспитанников в процессе создания мультипликационного фильма методам покадровой сьемки с применением цифровой технологий»

В последние годы происходят существенные изменения в системе дошкольного образования. Быстрым темпом входят в нашу повседневную профессиональную жизнь различные компьютерные технологии. Это дает огром...

Практика "Развитие коммуникативных навыков детей дошкольного возраста с тяжелым нарушением речи в процессе создания мультипликационного фильма".

Практика показывает, что у большинства  дошкольников с ТНР существуют не только   речевые нарушения, но и наблюдается недоразвитие психических процессов (восприятия, внимания, памяти, м...