"Веселая полянка игр"
материал (младшая группа)

Грибанова Ольга Юрьевна

сценарий развлечения для детей второй младшей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл veselaya_polyanka_igr._2_mladshaya.docx21.08 КБ

Предварительный просмотр:

Веселая полянка игр

сценарий развлечения для детей второй младшей группы

Цель:

- вызвать у детей эмоциональный отклик, речевую активность, радостное настроение, желание участвовать в играх.

Задачи:

-  воспитывать внимательность;

- развивать речь и логическое мышление;

- развивать двигательную активность ребенка и положительную эмоциональную атмосферу.

Воспитатель:

Дети любят игрушки,

Так все говорят.

Ну, а разве игрушки

Не любят ребят?

Сегодня мы с вами отправимся в путешествие на сказочную поляну игрушек.

Садимся в «паровозик»  и поехали («дети едут на паровозике»).

Музыкальный руководитель:

Наша «Игрушечная полянка»

Гостей встречает,

Чего в нем только не бывает -

Здесь куклы, мишки и шары,

И кубики для детворы.

Воспитатель: Вот и мы приехали на сказочную поляну игрушек, где ждут вас сюрпризы, игры, песни, танцы.

А вы любите играть?

А есть ли у вас любимые игрушки? Какие?

А вы их не ломаете?

А как нужно играть с игрушками?

А теперь мы дружно сядем,

И загадки отгадаем.

1. Ей косички заплетаем,

и в колясочке катаем.

Спать кладем и кормим в срок.

Про кого прочел стишок? (кукла)

2. Лапу кто зимой сосет?

А еще он любит мед.

Может громко зареветь

Как зовут его? (медведь)

3. Вот стальная птица,

В небеса стремится,

А ведет ее пилот.

Что за птица? (Самолет)

4. Сделан из резины,

Купили в магазине.

Скачет звонко

В руках ребенка (Мяч)

5. Комочек пуха, длинное ухо,

Прыгает ловко, любит морковку. (Заяц)

6. Он большой и очень грустный,

Грузы он возить привык.

Что же это за машина?

Знает каждый. (Грузовик)

Музыкальный руководитель: Какие вы умные, хорошо знаете загадки про игрушки.

Воспитатель: Ой, что - то мишка загрустил, вы не знаете, почему ему стало грустно? Давайте послушаем стихотворение о мишке.

Ребёнок:

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу,

Все равно его не брошу,

Потому что он хороший (берет мишку, гладит и сажает его на стул).

Воспитатель: Ой, ребятки здесь и мячик лежит, кто интересно его уронил.

Ребёнок:

Наша Таня громко плачет,

Уронила в речку мячик.

Тише, Танечка, не плачь,

Не утонет в речке мяч  (отдает кукле Тане мяч).

Проводится игра с мячом

Поиграем, поиграем,

Мяч красивый я держу,

Поиграем, поиграем,

Мяч я (имя ребенка) отдаю.

Воспитатель:

А вот и самолет

Так и просится в полет.

Ребёнок:

Самолет построим сами,

Понесемся над лесами.

Понесемся над лесами,

А потом вернемся к маме.

Музыкальный руководитель: Ребята, давайте полетаем на самолете.

Проводится игра «Самолёт»

Воспитатель: Почему грузовик перевернут?  Кто бы его мог перевернуть?

Ребёнок:

Нет, напрасно мы решили

Прокатить кота в машине:

Кот кататься не привык -

Опрокинул грузовик.

Музыкальный руководитель: А теперь потанцуем с игрушками.

Дети произвольно танцуют с игрушками.

Воспитатель:  Но вдруг набежала тучка,  и пошел дождь  (дети прячутся все под зонтики)

 

Проводиться игра «Солнышко и дождик»

(после игры зайку сажаем  отдельно на скамеечку)

Музыкальный руководитель:

Дождь покапал и прошел,

Солнце в целом свете.

Это очень хорошо

Для ребячьей кожицы.

Но кто это сидит на скамейке и плачет? (на скамеечке сидит зайчик и жалуется):

Зайку бросила хозяйка,

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не смог –

Весь до ниточки промок.

Воспитатель: Зайка, милый не плачь, пойдем к деткам в садик, там и просохнешь. Ребятки, а нам пора возвращаться в детский сад. Садимся в «паровозик» и поехали в детский сад («дети едут на паровозике»).

Вот мы и в детском саду. Ребята вам понравилось, на сказочной поляне игрушек.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

На веселой полянке (2013 год)

Знакомство детей с весенней полянкой. Дети показывают какие мы ловкие, смелые, умелые. Проводятся подвижные игры. Показ физкультурных упражнений....

Открытое занятие в группе раннего возраста "Веселая полянка"

Развитие сенсорных способностей детей раннего возраста в изо творчестве....

Дидактическая игра "Веселая полянка" (для детей 5-6 лет)

Дидактическая игра направлена на обучение детей ориентироваться на ограниченной территории, находить правую и левую стороны, располагать силуэты в соответствии с заданием воспитателя, отражать в речи ...

Методическая разработка. СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ С ДЕТЬМИ «Веселые полянки»

Занятие по результатам учебного года. Чему научились дети в процессе совместной деятельности с воспитателями....

Игровое методическое пособие на ковролине «Веселая полянка»

Игры на ковралине - представляют собой ковролиновое полотно и набор деталей. Каждая деталь снабжена липучкой, позволяющая свободно прикреплять/откреплять детали к полотну/от полотна....

Веселая полянка

Данный материал поможет родителям подготовить артилякуационный аппарат ребенка для  правильного произношения звуков...

Дидактическая игра «Веселая полянка»

МБДОУ «Большеелховский  детский сад  №1 комбинированного вида»  Игра  в дошкольном возрасте - ведущая  деятельность детей. Она пронизывает всю их жизнь, способствует физи...