Ежедневное календарно - тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Калинина Елена Леонидовна

Планирование воспитательно-образовательной деятельности    осуществляю   с учётом ФГОС ДО, основной образовательной программы и рабочей программы учреждения,  комплексно-тематического планирования, расписания непосредственно-образовательной деятельности, планов индивидуальной работы с детьми. Перспективные планы работы по всем направлениям развития составлены на год (в соответствии с Программой и расписанием НОД)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 18.03_2.docx21.9 КБ
Файл 18.03.docx23.03 КБ
Файл 20.03.docx23 КБ
Файл 20.03_2.docx21.99 КБ
Файл 24.03.docx22.11 КБ
Файл 24.03_2.docx22.9 КБ
Файл ezhednevnyy_plan_19.03_podgotovitelnaya.docx23.44 КБ
Файл nod_19.03_podgotovitelnaya.docx20.83 КБ

Предварительный просмотр:

НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

1

Познавательное развитие:  .

ФЭМП.

Тема: « Сравнение целого и части»

Цель: Продолжать знакомство с делением целого на части.

Задачи :Продолжать учить самостоятельно решать задачи. Закреплять

умение делить  целое на части и сравнивать. Способствовать формирова

.нию мыслительных операций. Воспитывать интерес к математике.

Материал :.Мяч, карточки с цифрами и знаками.

Источник:

Предварительная  работа: Д . И « Целое  и часть».

Ход: 1.Орг.момент  Загадка о сове2. И/У « Скажи наоборот»3.Составим

задачу. 4.Физминутка  5 Целое и часть 6. Чаепитие у совы 7. Рефлексия.

Индивидуальная работа с

2

Художественно

Эстетическое развитие:

 Рисование.

Тема:  « портрет герой нашего отечества»

Цели: Продолжать учить рисовать портрет .

Задачи: Учить создавать образ воина ,передавать характерные особености

Использовать навыки рисования и закрашивания .Воспитывать чувство

патриотизма.

Материал:  Альбомные листы, карандаши.

 

Источник:

Предварительная работа :    Беседы. Рассматривание иллюстраций.

Ход : 1. Орг. Момент Беседа о жанре портрет 2.Пальчиковая гимнастика

3.Этапы работы 4. Самостоятельная деятельность детей 5. Рефлексия

3

Музыка

Тема: По плану муз. руководителя.



Предварительный просмотр:

                     Месяц: Март             День недели:    Вторник  Дата 18 .03.25                                                                      

Тема недели: «Знаменитые люди России»

О/о

Вид деятельности

Форма организации. Литература

2.3

Организация предметно пространственной среды для поддержки детской инициативности

Внести энциклопедии по теме недели.

УТРО РАДОСТНЫХ ВСТРЕЧ

3

Артикуляционная гимнастика

« Дом»

Цель: Подготовка артикуляционного аппарата.

5

Утренняя гимнастика

По плану физического инструктора

3.5

Пальчиковые игры со стихами

« Весна»

Цель: Развитие моторики рук.

2

Игровая деятельность

 Д/И « Встань на место»

Цель: Упражнять  в нахождении местоположения.

4

Ситуативные беседы

Беседа    «Ю. Гагарин»

1-5

Индивидуальная работа

Д/и «Разучивание пословиц» Ира.

Цель :Развитие памяти ,речи.

1-4

Трудовая деятельность

Дежурство в уголке природы.

1-5

Самостоят. деятельность детей

Игры по интересам детей

ПРОГУЛКА №

1-5

Наблюдение

Наблюдения за свойствами воздуха.

Подвижные игры

 « Перебежка»

Инд/ раб по развитию движений

Ходьба переменным шагом.

Трудовая деятельность

Подметание дорожек .

Самостоятельная деятельность детей

Игры по желанию детей

Возвращение с прогулки

1-3

КГН

На улице весна. Одежда..

Цель: Формирование КГН

4

Чтение художественной литературы

Чтение  С. Алексеев « Первый таран»

Цель :Формирование интереса к чтению..

ВЕЧЕР

Гимнастика пробуждения, Закаливание «Дорожка здоровья».

Цель: укрепление здоровья детей. Профилактика плоскостопия.

1-3

Упражнение по развитию мелкой моторики

Упражнения   с  мячом.

Цель: Развитие мелкой моторики рук

1-5

Индивидуальная работа

Д .И «Скажи правильно» Слава..

Цель: Учить подбирать антонимы.

1-3

Вечерний круг

Беседа: « Как прошел наш день»

1-5

Игровая деятельность

СРИ «Поликлиника»

Цель: Развивать игровую деятельность ,взаимоотношения между детьми.

1-5

Совместная (партн) деятельность

Просмотр познавательного мультфильма « Петр 1»

Цель: Совместная деятельность

1-4

Модельно конструк деятельность

Цель :Развитие конструктивных навыков

1-4

Реализация приоритетного направления /Досуг

 « Старание и терпение»

Цель: Реализация приоритетного направления.

1-4

Познавательно – исследовательская деятельность

Разноцветные огоньки.

Цель: Что такое солнечный луч..

1-5

Самостоят. деятельность детей

Игры в центрах активности

ПРОГУЛКА №

2.3

Наблюдение

 За свойствами воздуха..

1-5

Игры малой подвижности

« Как живешь»

Взаимодействие с родителями

Индивидуальные беседы..



Предварительный просмотр:

                     Месяц: Март             День недели:  Четверг   Дата 20 .03.25                                                                      

Тема недели: «Знаменитые люди России»

О/о

Вид деятельности

Форма организации. Литература

2.3

Организация предметно пространственной среды для поддержки детской инициативности

Внести иллюстрации по теме недели.

УТРО РАДОСТНЫХ ВСТРЕЧ

3

Артикуляционная гимнастика

«Фокус »

Цель: Подготовка артикуляционного аппарата.

5

Утренняя гимнастика

По плану физического инструктора

3.5

Пальчиковые игры со стихами

« 1, 2, 3, 4, 5»

Цель: Развитие моторики рук.

2

Игровая деятельность

 Д/И « Опасно безопасно»

Цель: Упражнять  в нахождении местоположения.

4

Ситуативные беседы

Беседа    «В. Чкалов»

1-5

Индивидуальная работа

Д/и «Неделька» Иван.

Цель :Закрепление названия дней недели.

1-4

Трудовая деятельность

Дежурство по занятиям..

1-5

Самостоят. деятельность детей

Игры по интересам детей

ПРОГУЛКА №

1-5

Наблюдение

Наблюдения за ветром.

Подвижные игры

 « Стоп»

Инд/ раб по развитию движений

Прыжки через препятствие Ярослов.

Трудовая деятельность

Подметание дорожек .

Самостоятельная деятельность детей

Игры по желанию детей

Возвращение с прогулки

1-3

КГН

Опасность под снегом.

Цель: Формирование КГН

4

Чтение художественной литературы

Чтение  Г. Андерсен « Стойкий оловянный солдатик»

Цель :Формирование интереса к чтению..

ВЕЧЕР

Гимнастика пробуждения, Закаливание «Дорожка здоровья».

Цель: укрепление здоровья детей. Профилактика плоскостопия.

1-3

Упражнение по развитию мелкой моторики

Упражнения   с  мячом.

Цель: Развитие мелкой моторики рук

1-5

Индивидуальная работа

Д .И «Магазин» Слава..

Цель: Развитие фонематического слуха.

1-3

Вечерний круг

Беседа: « Как прошел наш день»

1-5

Игровая деятельность

СРИ «Аптека»

Цель: Развивать игровую деятельность ,взаимоотношения между детьми.

1-5

Совместная (партн) деятельность

Творческая мастерская.

Цель: Совместная деятельность

1-4

Модельно конструк деятельность

Цель :Развитие конструктивных навыков

1-4

Реализация приоритетного направления /Досуг

Цель: Реализация приоритетного направления.

1-4

Познавательно – исследовательская деятельность

Разноцветные огоньки.

Цель: Что такое солнечный луч..

1-5

Самостоят. деятельность детей

Игры в центрах активности

ПРОГУЛКА №

2.3

Наблюдение

 За ветром.

1-5

Игры малой подвижности

« Зеркало»

Взаимодействие с родителями

Рекомендации по чтению с детьми..



Предварительный просмотр:

НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

1

Познавательное развитие:  .

ФЭМП.

Тема: « Моделирование пространственных отношений»

Цель: Систематизировать и закрепить математические представления..

Задачи :Продолжать учить самостоятельно решать задачи. Закреплять

умение последовательно называть дни недели. Развивать пространсвен-

.ные представления . Воспитывать интерес к математике.

Материал :.Мяч, карточки с цифрами и знаками. листы бумаги. Тетради.

Источник:

Предварительная  работа: Решение логических задач, счет.

Ход: 1.Орг.момент  гость Буратино2. И/У «Назови день недели»3.Состав

задачу. 4.Физминутка  5 Засели домики 6. Формляндия 7. Рефлексия.

Индивидуальная работа с

2

Художественно

Эстетическое развитие:

 Рисование.

Тема:  « Богатыри»

Цели: Формировать представление о великих русских богатырях .

Задачи: Продолжать учить рисовать человека .Развивать творческое

воображение .Воспитывать чувство патриотизма.

Материал:  Альбомные листы, карандаши, картина Васнецова « Богатыри»

 

Источник:

Предварительная работа :    Беседы. Чтение былин.

Ход : 1. Орг. Момент Беседа о богатырях 2.Пальчиковая гимнастика

3.Этапы работы 4. Самостоятельная деятельность детей 5. Рефлексия

3

Музыка

Тема: По плану муз. руководителя.



Предварительный просмотр:

НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

1

Познавательное развитие:  .

Развитие реи.

Тема: « Чтение слов с изученными буквами»

Цель: Систематизировать и закрепить полученные знания.

Задачи :Упражнять в дифференциации изученных звуков, звуковом

анализе слов. Развивать фонематический слух, связную речь  .Воспитыва

любознательность и творческую активность.

Материал :.Карта ,буквы.

Источник:

Предварительная  работа: Чтение слогов с изученными буквами.

Ход: 1.Орг.момент  путешествие в страну Грамота2. И/У «Сломанный

телевизор» 3. Д/И « Слогинск» 4. Физ.минутка 5Работа над словом ручка

6.Рефлексия

Индивидуальная работа с

2

Художественно

Эстетическое развитие

Тема:

Цели:

Задачи:

Материал:  »

 

Источник:

Предварительная работа :    

Ход : 1. Орг.

3

Физ .развиие.

Тема: По плану физ. руководителя.



Предварительный просмотр:

                     Месяц: Март             День недели:  понедельник Дата 24 .03.25                                                                      

Тема недели: «Путешествие в Крым»

О/о

Вид деятельности

Форма организации. Литература

2.3

Организация предметно пространственной среды для поддержки детской инициативности

Внести иллюстрации по теме недели.

УТРО РАДОСТНЫХ ВСТРЕЧ

3

Артикуляционная гимнастика

«Не разбей чашечку »

Цель: Подготовка артикуляционного аппарата.

5

Утренняя гимнастика

По плану физического инструктора

3.5

Пальчиковые игры со стихами

« Дом»

Цель: Развитие моторики рук.

2

Игровая деятельность

 Д/И «Кто больше знает « волшебных» слов»

Цель: Закрепление знаний о вежливых словах..

4

Ситуативные беседы

Беседа    «Что я знаю о Крыме»

1-5

Индивидуальная работа

Д/и «Когда это бывает» Захар.

Цель :Закреплять название времени суток.

1-4

Трудовая деятельность

Дежурство по столовой.

1-5

Самостоят. деятельность детей

Игры по интересам детей

ПРОГУЛКА №

1-5

Наблюдение

Наблюдения за работой повара.

Подвижные игры

 « Иголка , нитка и узелок»

Инд/ раб по развитию движений

Бег с высоким подниманием колена ..Василиса

Трудовая деятельность

Подметание веранды .

Самостоятельная деятельность детей

Игры по желанию детей

Возвращение с прогулки

1-3

КГН

Правило поведения в гостях.

Цель: Формирование КГН

4

Чтение художественной литературы

Чтение « Самый красивый наряд на свете»

Цель :Познакомить с новой сказкой..

ВЕЧЕР

Гимнастика пробуждения, Закаливание «Дорожка здоровья».

Цель: укрепление здоровья детей. Профилактика плоскостопия.

1-3

Упражнение по развитию мелкой моторики

Упражнения   с  крупой.

Цель: Развитие мелкой моторики рук

1-5

Индивидуальная работа

Д .И «Чей дом» Ева.

Цель: Развитие фонематического слуха.

1-3

Вечерний круг

Беседа: « Как прошел наш день»

1-5

Игровая деятельность

СРИ «Строители»

Цель: Развивать игровую деятельность ,взаимоотношения между детьми.

1-5

Совместная (партн) деятельность

Просмотр видеоролика «Жилища разных народов»

Цель: Совместная деятельность

1-4

Модельно конструк деятельность

« У моря»

Цель :Развитие конструктивных навыков

1-4

Реализация приоритетного направления /Досуг

Цель: Реализация приоритетного направления.

1-4

Познавательно – исследовательская деятельность

Сила тяготения.

Цель: .Дать представление о силе тяготения на Земле.

1-5

Самостоят. деятельность детей

Игры в центрах активности

ПРОГУЛКА №

2.3

Наблюдение

 За работой повора.

1-5

Игры малой подвижности

« Зеркало»

Взаимодействие с родителями

Индивидуальные беседы..



Предварительный просмотр:

Месяц: март                                        День недели:   Среда  Дата :19.03.25                                                                           

Тема недели: «Знаменитые люди России»

О/о

Вид деятельности

Форма организации. Литература

2.3

Организация предметно пространственной среды для поддержки детской инициативности

Иллюстрации по теме

УТРО РАДОСТНЫХ ВСТРЕЧ

3

Артикуляционная гимнастика

«Качели»

Цель: развитие артикуляционного аппарата

5

Утренняя гимнастика

По плану физического инструктора

3.5

Пальчиковые игры со стихами

«Замок»

Цель: развитие мелкой моторики рук

2

Игровая деятельность

Д/и  «Закончи предложение»

Цель : закрепление знаний детей составлять рассказы про свою семью.

4

Ситуативные беседы

Беседа   «Каких людей называют знаменитыми»

1-5

Индивидуальная работа

Матвей

Цель: формирование представлений о порядковом значении числа.

1-4

Трудовая деятельность

Дежурство по  столовой.

1-5

Самостоят. деятельность детей

Игры в игровых центрах.

ПРОГУЛКА №

1-5

Наблюдение

Наблюдение за синицами

Подвижные игры

 «Хитрая лиса»

Инд/ раб по развитию движений

Вячеслав – упражнять в непрерывном беге 1,5-2 мин.

Трудовая деятельность

Уборка игрушек на групповом участке.

Самостоятельная деятельность детей

Игры с выносным материалом.

Возвращение с прогулки

1-3

КГН

Умывание.

Цель: совершенствование культурно-гигиенических навыков

4

Чтение художественной литературы

Чтение  Мошковская Э.Э «Какие бывают подарки»

Цель : приобщение детей к художественной литературе.  

ВЕЧЕР

Гимнастика пробуждения, Закаливание «Дорожка здоровья».

Цель: укрепление здоровья детей. Профилактика плоскостопия.

1-3

Упражнение по развитию мелкой моторики

Упражнения  с массажными мячиками.

Цель: развитие мелкой моторики рук.

1-5

Индивидуальная работа

Ева

Цель: формирование умений составлять рассказы по картинкам.

1-3

Вечерний круг

Беседа: «подведение итогов дня»

1-5

Игровая деятельность

Сюжетно-ролевая игра   «Кафе»

Цель: совершенствование умения работать в паре, развитие умения строить доброжелательные взаимоотношения.

1-5

Совместная (партн) деятельность

Пословицы и поговорки

Цель: совершенствование представлений детей о жанровых особенностях

1-4

Модельно конструк деятельность

1-4

Реализация приоритетного направления /Досуг

1-4

Познавательно – исследовательская деятельность

«Как появляются горы? Извержение вулкана»

Цель: формирование представлений детей о разнообразии неживой природы

1-5

Самостоят. деятельность детей

Игры в игровых центрах.

ПРОГУЛКА №

2.3

Наблюдение

 Наблюдение за синицами

1-5

Игры малой подвижности

«Статуи»

Взаимодействие с родителями

Индивидуальные беседы по запросам родителей.



Предварительный просмотр:

НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

1

Речевое развитие: развитие речи

Тема: «Звук и буква Б»

Цели : ознакомление детей со звуком и буквой «Б»

Задачи : 1) Формировать представление детей о звуке и букве «Б» 2) Познакомить детей с характеристикой звука и буквы «Б» (согл, тв-мягк, звон.-глух.) 3) Обогащать активный словарь детей по теме. 4) Закреплять умение детей определять слова в который присутствует заданный звук.

5) Развивать слуховое внимание, память.

4) Воспитывать культуру поведения на занятии.

Материал :   иллюстрация буквы «Б», карточки, ручки.

Источник: интернет ресурс

Предварительная  работа: загадывание загадок.

Ход: 1. Организационно-мотивационный этап (что-то поселилось в домике) 2. Этап постановки проблемы 3. Этап ознакомления с материалом. 4. Этап практического решения проблемы 5. Рефлексия.

2

Художественно-эстетическое развитие: лепка

Тема: «Аквариум»

Цель: создание поделки из пластилина по теме «Аквариум» по образцу, в технике пластилинографии.

Задачи: 1) Формировать умение детей украшать рыбку путём использования разнообразных способов плоскостной лепки. 2) Совершенствовать умение пользоваться стекой. 3) Закреплять умение детей работать с пластилином в нетрадиционной технике.4) Развивать творчество, , инициативу. 5) Воспитывать культуру поведения на занятии.

Материал: пластилин, подложка, стека, образец

Источник: интернет ресурс

Предварительная работа: Д/И «Рассели рыбок по домам»

Ход: 1. Организационно-мотивационный этап (Аквариум совсем опустел, как мы можем его оживить? )2. Этап постановки проблемы 3. Этап ознакомления с материалом. 4. Этап практического решения проблемы 5. Рефлексия.

3

Физическое развитие

По плану физ. Инструктора.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ежедневное календарно-тематическое планирование в средней группе № 2 "Василек" апрель.

Ежедневное  календарно-тематическое планирование в средней группе № 2 Василек. 1 неделя апрель...

Ежедневное календарно-тематическое планирование с 19.11.2018- 23.11.2018

Ежедневное календарно-тематическое планирование по теме недели "Чай- волшебный напиток!"...

Ежедневное календарно тематическое планирование в старшей группе на июль 2020г.

Ежедневное календарно тематическое планирование в старшей группе на июль 2020г....

Ежедневное календарно-тематическое планирование

Тема недели  «День знаний в дошкольном царстве»...

Ежедневное календарно-тематическое планирование. Тема недели: «Азбука безопасности»

Тема недели: «Азбука безопасности» Программное содержание: 1. Расширение представлений о правилах поведения в детском саду (не толкаться, не бегать по ступенькам, играть рядом, не мешая друг другу...