Ежедневное календарно - тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Планирование воспитательно-образовательной деятельности осуществляю с учётом ФГОС ДО, основной образовательной программы и рабочей программы учреждения, комплексно-тематического планирования, расписания непосредственно-образовательной деятельности, планов индивидуальной работы с детьми. Перспективные планы работы по всем направлениям развития составлены на год (в соответствии с Программой и расписанием НОД)
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 21.9 КБ | |
| 23.03 КБ | |
| 23 КБ | |
| 21.99 КБ | |
| 22.11 КБ | |
| 22.9 КБ | |
| 23.44 КБ | |
| 20.83 КБ |
Предварительный просмотр:
НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | |||||||||||||||||||||
1 | Познавательное развитие: . ФЭМП. | Тема: « Сравнение целого и части» | |||||||||||||||||||
Цель: Продолжать знакомство с делением целого на части. | |||||||||||||||||||||
Задачи :Продолжать учить самостоятельно решать задачи. Закреплять | |||||||||||||||||||||
умение делить целое на части и сравнивать. Способствовать формирова | |||||||||||||||||||||
.нию мыслительных операций. Воспитывать интерес к математике. | |||||||||||||||||||||
Материал :.Мяч, карточки с цифрами и знаками. | |||||||||||||||||||||
Источник: | |||||||||||||||||||||
Предварительная работа: Д . И « Целое и часть». | |||||||||||||||||||||
Ход: 1.Орг.момент Загадка о сове2. И/У « Скажи наоборот»3.Составим | |||||||||||||||||||||
задачу. 4.Физминутка 5 Целое и часть 6. Чаепитие у совы 7. Рефлексия. | |||||||||||||||||||||
Индивидуальная работа с | |||||||||||||||||||||
2 | Художественно Эстетическое развитие: Рисование. |
| |||||||||||||||||||
3 | Музыка | Тема: По плану муз. руководителя. | |||||||||||||||||||
Предварительный просмотр:
Месяц: Март День недели: Вторник Дата 18 .03.25 Тема недели: «Знаменитые люди России» | |||
О/о | Вид деятельности | Форма организации. Литература | |
2.3 | Организация предметно пространственной среды для поддержки детской инициативности | ||
Внести энциклопедии по теме недели. | |||
УТРО РАДОСТНЫХ ВСТРЕЧ | |||
3 | Артикуляционная гимнастика | « Дом» | |
Цель: Подготовка артикуляционного аппарата. | |||
5 | Утренняя гимнастика | По плану физического инструктора | |
3.5 | Пальчиковые игры со стихами | « Весна» | |
Цель: Развитие моторики рук. | |||
2 | Игровая деятельность | Д/И « Встань на место» | |
Цель: Упражнять в нахождении местоположения. | |||
4 | Ситуативные беседы | Беседа «Ю. Гагарин» | |
1-5 | Индивидуальная работа | Д/и «Разучивание пословиц» Ира. | |
Цель :Развитие памяти ,речи. | |||
1-4 | Трудовая деятельность | Дежурство в уголке природы. | |
1-5 | Самостоят. деятельность детей | Игры по интересам детей | |
ПРОГУЛКА № | |||
1-5 | Наблюдение | Наблюдения за свойствами воздуха. | |
Подвижные игры | « Перебежка» | ||
Инд/ раб по развитию движений | Ходьба переменным шагом. | ||
Трудовая деятельность | Подметание дорожек . | ||
Самостоятельная деятельность детей | Игры по желанию детей | ||
Возвращение с прогулки | |||
1-3 | КГН | На улице весна. Одежда.. | |
Цель: Формирование КГН | |||
4 | Чтение художественной литературы | Чтение С. Алексеев « Первый таран» | |
Цель :Формирование интереса к чтению.. | |||
ВЕЧЕР | |||
Гимнастика пробуждения, Закаливание «Дорожка здоровья». Цель: укрепление здоровья детей. Профилактика плоскостопия. | |||
1-3 | Упражнение по развитию мелкой моторики | Упражнения с мячом. | |
Цель: Развитие мелкой моторики рук | |||
1-5 | Индивидуальная работа | Д .И «Скажи правильно» Слава.. | |
Цель: Учить подбирать антонимы. | |||
1-3 | Вечерний круг | Беседа: « Как прошел наш день» | |
1-5 | Игровая деятельность | СРИ «Поликлиника» | |
Цель: Развивать игровую деятельность ,взаимоотношения между детьми. | |||
1-5 | Совместная (партн) деятельность | Просмотр познавательного мультфильма « Петр 1» | |
Цель: Совместная деятельность | |||
1-4 | Модельно конструк деятельность | ||
Цель :Развитие конструктивных навыков | |||
1-4 | Реализация приоритетного направления /Досуг | « Старание и терпение» | |
Цель: Реализация приоритетного направления. | |||
1-4 | Познавательно – исследовательская деятельность | Разноцветные огоньки. | |
Цель: Что такое солнечный луч.. | |||
1-5 | Самостоят. деятельность детей | Игры в центрах активности | |
ПРОГУЛКА № | |||
2.3 | Наблюдение | За свойствами воздуха.. | |
1-5 | Игры малой подвижности | « Как живешь» | |
Взаимодействие с родителями | Индивидуальные беседы.. | ||
Предварительный просмотр:
Месяц: Март День недели: Четверг Дата 20 .03.25 Тема недели: «Знаменитые люди России» | |||
О/о | Вид деятельности | Форма организации. Литература | |
2.3 | Организация предметно пространственной среды для поддержки детской инициативности | ||
Внести иллюстрации по теме недели. | |||
УТРО РАДОСТНЫХ ВСТРЕЧ | |||
3 | Артикуляционная гимнастика | «Фокус » | |
Цель: Подготовка артикуляционного аппарата. | |||
5 | Утренняя гимнастика | По плану физического инструктора | |
3.5 | Пальчиковые игры со стихами | « 1, 2, 3, 4, 5» | |
Цель: Развитие моторики рук. | |||
2 | Игровая деятельность | Д/И « Опасно безопасно» | |
Цель: Упражнять в нахождении местоположения. | |||
4 | Ситуативные беседы | Беседа «В. Чкалов» | |
1-5 | Индивидуальная работа | Д/и «Неделька» Иван. | |
Цель :Закрепление названия дней недели. | |||
1-4 | Трудовая деятельность | Дежурство по занятиям.. | |
1-5 | Самостоят. деятельность детей | Игры по интересам детей | |
ПРОГУЛКА № | |||
1-5 | Наблюдение | Наблюдения за ветром. | |
Подвижные игры | « Стоп» | ||
Инд/ раб по развитию движений | Прыжки через препятствие Ярослов. | ||
Трудовая деятельность | Подметание дорожек . | ||
Самостоятельная деятельность детей | Игры по желанию детей | ||
Возвращение с прогулки | |||
1-3 | КГН | Опасность под снегом. | |
Цель: Формирование КГН | |||
4 | Чтение художественной литературы | Чтение Г. Андерсен « Стойкий оловянный солдатик» | |
Цель :Формирование интереса к чтению.. | |||
ВЕЧЕР | |||
Гимнастика пробуждения, Закаливание «Дорожка здоровья». Цель: укрепление здоровья детей. Профилактика плоскостопия. | |||
1-3 | Упражнение по развитию мелкой моторики | Упражнения с мячом. | |
Цель: Развитие мелкой моторики рук | |||
1-5 | Индивидуальная работа | Д .И «Магазин» Слава.. | |
Цель: Развитие фонематического слуха. | |||
1-3 | Вечерний круг | Беседа: « Как прошел наш день» | |
1-5 | Игровая деятельность | СРИ «Аптека» | |
Цель: Развивать игровую деятельность ,взаимоотношения между детьми. | |||
1-5 | Совместная (партн) деятельность | Творческая мастерская. | |
Цель: Совместная деятельность | |||
1-4 | Модельно конструк деятельность | ||
Цель :Развитие конструктивных навыков | |||
1-4 | Реализация приоритетного направления /Досуг | ||
Цель: Реализация приоритетного направления. | |||
1-4 | Познавательно – исследовательская деятельность | Разноцветные огоньки. | |
Цель: Что такое солнечный луч.. | |||
1-5 | Самостоят. деятельность детей | Игры в центрах активности | |
ПРОГУЛКА № | |||
2.3 | Наблюдение | За ветром. | |
1-5 | Игры малой подвижности | « Зеркало» | |
Взаимодействие с родителями | Рекомендации по чтению с детьми.. | ||
Предварительный просмотр:
НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | |||||||||||||||||||||
1 | Познавательное развитие: . ФЭМП. | Тема: « Моделирование пространственных отношений» | |||||||||||||||||||
Цель: Систематизировать и закрепить математические представления.. | |||||||||||||||||||||
Задачи :Продолжать учить самостоятельно решать задачи. Закреплять | |||||||||||||||||||||
умение последовательно называть дни недели. Развивать пространсвен- | |||||||||||||||||||||
.ные представления . Воспитывать интерес к математике. | |||||||||||||||||||||
Материал :.Мяч, карточки с цифрами и знаками. листы бумаги. Тетради. | |||||||||||||||||||||
Источник: | |||||||||||||||||||||
Предварительная работа: Решение логических задач, счет. | |||||||||||||||||||||
Ход: 1.Орг.момент гость Буратино2. И/У «Назови день недели»3.Состав | |||||||||||||||||||||
задачу. 4.Физминутка 5 Засели домики 6. Формляндия 7. Рефлексия. | |||||||||||||||||||||
Индивидуальная работа с | |||||||||||||||||||||
2 | Художественно Эстетическое развитие: Рисование. |
| |||||||||||||||||||
3 | Музыка | Тема: По плану муз. руководителя. | |||||||||||||||||||
Предварительный просмотр:
НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | |||||||||||||||||||||
1 | Познавательное развитие: . Развитие реи. | Тема: « Чтение слов с изученными буквами» | |||||||||||||||||||
Цель: Систематизировать и закрепить полученные знания. | |||||||||||||||||||||
Задачи :Упражнять в дифференциации изученных звуков, звуковом | |||||||||||||||||||||
анализе слов. Развивать фонематический слух, связную речь .Воспитыва | |||||||||||||||||||||
любознательность и творческую активность. | |||||||||||||||||||||
Материал :.Карта ,буквы. | |||||||||||||||||||||
Источник: | |||||||||||||||||||||
Предварительная работа: Чтение слогов с изученными буквами. | |||||||||||||||||||||
Ход: 1.Орг.момент путешествие в страну Грамота2. И/У «Сломанный | |||||||||||||||||||||
телевизор» 3. Д/И « Слогинск» 4. Физ.минутка 5Работа над словом ручка | |||||||||||||||||||||
6.Рефлексия | |||||||||||||||||||||
Индивидуальная работа с | |||||||||||||||||||||
2 | Художественно Эстетическое развитие |
| |||||||||||||||||||
3 | Физ .развиие. | Тема: По плану физ. руководителя. | |||||||||||||||||||
Предварительный просмотр:
Месяц: Март День недели: понедельник Дата 24 .03.25 Тема недели: «Путешествие в Крым» | |||
О/о | Вид деятельности | Форма организации. Литература | |
2.3 | Организация предметно пространственной среды для поддержки детской инициативности | ||
Внести иллюстрации по теме недели. | |||
УТРО РАДОСТНЫХ ВСТРЕЧ | |||
3 | Артикуляционная гимнастика | «Не разбей чашечку » | |
Цель: Подготовка артикуляционного аппарата. | |||
5 | Утренняя гимнастика | По плану физического инструктора | |
3.5 | Пальчиковые игры со стихами | « Дом» | |
Цель: Развитие моторики рук. | |||
2 | Игровая деятельность | Д/И «Кто больше знает « волшебных» слов» | |
Цель: Закрепление знаний о вежливых словах.. | |||
4 | Ситуативные беседы | Беседа «Что я знаю о Крыме» | |
1-5 | Индивидуальная работа | Д/и «Когда это бывает» Захар. | |
Цель :Закреплять название времени суток. | |||
1-4 | Трудовая деятельность | Дежурство по столовой. | |
1-5 | Самостоят. деятельность детей | Игры по интересам детей | |
ПРОГУЛКА № | |||
1-5 | Наблюдение | Наблюдения за работой повара. | |
Подвижные игры | « Иголка , нитка и узелок» | ||
Инд/ раб по развитию движений | Бег с высоким подниманием колена ..Василиса | ||
Трудовая деятельность | Подметание веранды . | ||
Самостоятельная деятельность детей | Игры по желанию детей | ||
Возвращение с прогулки | |||
1-3 | КГН | Правило поведения в гостях. | |
Цель: Формирование КГН | |||
4 | Чтение художественной литературы | Чтение « Самый красивый наряд на свете» | |
Цель :Познакомить с новой сказкой.. | |||
ВЕЧЕР | |||
Гимнастика пробуждения, Закаливание «Дорожка здоровья». Цель: укрепление здоровья детей. Профилактика плоскостопия. | |||
1-3 | Упражнение по развитию мелкой моторики | Упражнения с крупой. | |
Цель: Развитие мелкой моторики рук | |||
1-5 | Индивидуальная работа | Д .И «Чей дом» Ева. | |
Цель: Развитие фонематического слуха. | |||
1-3 | Вечерний круг | Беседа: « Как прошел наш день» | |
1-5 | Игровая деятельность | СРИ «Строители» | |
Цель: Развивать игровую деятельность ,взаимоотношения между детьми. | |||
1-5 | Совместная (партн) деятельность | Просмотр видеоролика «Жилища разных народов» | |
Цель: Совместная деятельность | |||
1-4 | Модельно конструк деятельность | « У моря» | |
Цель :Развитие конструктивных навыков | |||
1-4 | Реализация приоритетного направления /Досуг | ||
Цель: Реализация приоритетного направления. | |||
1-4 | Познавательно – исследовательская деятельность | Сила тяготения. | |
Цель: .Дать представление о силе тяготения на Земле. | |||
1-5 | Самостоят. деятельность детей | Игры в центрах активности | |
ПРОГУЛКА № | |||
2.3 | Наблюдение | За работой повора. | |
1-5 | Игры малой подвижности | « Зеркало» | |
Взаимодействие с родителями | Индивидуальные беседы.. | ||
Предварительный просмотр:
Месяц: март День недели: Среда Дата :19.03.25 Тема недели: «Знаменитые люди России» | |||
О/о | Вид деятельности | Форма организации. Литература | |
2.3 | Организация предметно пространственной среды для поддержки детской инициативности | ||
Иллюстрации по теме | |||
УТРО РАДОСТНЫХ ВСТРЕЧ | |||
3 | Артикуляционная гимнастика | «Качели» | |
Цель: развитие артикуляционного аппарата | |||
5 | Утренняя гимнастика | По плану физического инструктора | |
3.5 | Пальчиковые игры со стихами | «Замок» | |
Цель: развитие мелкой моторики рук | |||
2 | Игровая деятельность | Д/и «Закончи предложение» | |
Цель : закрепление знаний детей составлять рассказы про свою семью. | |||
4 | Ситуативные беседы | Беседа «Каких людей называют знаменитыми» | |
1-5 | Индивидуальная работа | Матвей | |
Цель: формирование представлений о порядковом значении числа. | |||
1-4 | Трудовая деятельность | Дежурство по столовой. | |
1-5 | Самостоят. деятельность детей | Игры в игровых центрах. | |
ПРОГУЛКА № | |||
1-5 | Наблюдение | Наблюдение за синицами | |
Подвижные игры | «Хитрая лиса» | ||
Инд/ раб по развитию движений | Вячеслав – упражнять в непрерывном беге 1,5-2 мин. | ||
Трудовая деятельность | Уборка игрушек на групповом участке. | ||
Самостоятельная деятельность детей | Игры с выносным материалом. | ||
Возвращение с прогулки | |||
1-3 | КГН | Умывание. | |
Цель: совершенствование культурно-гигиенических навыков | |||
4 | Чтение художественной литературы | Чтение Мошковская Э.Э «Какие бывают подарки» | |
Цель : приобщение детей к художественной литературе. | |||
ВЕЧЕР | |||
Гимнастика пробуждения, Закаливание «Дорожка здоровья». Цель: укрепление здоровья детей. Профилактика плоскостопия. | |||
1-3 | Упражнение по развитию мелкой моторики | Упражнения с массажными мячиками. | |
Цель: развитие мелкой моторики рук. | |||
1-5 | Индивидуальная работа | Ева | |
Цель: формирование умений составлять рассказы по картинкам. | |||
1-3 | Вечерний круг | Беседа: «подведение итогов дня» | |
1-5 | Игровая деятельность | Сюжетно-ролевая игра «Кафе» | |
Цель: совершенствование умения работать в паре, развитие умения строить доброжелательные взаимоотношения. | |||
1-5 | Совместная (партн) деятельность | Пословицы и поговорки | |
Цель: совершенствование представлений детей о жанровых особенностях | |||
1-4 | Модельно конструк деятельность | ||
1-4 | Реализация приоритетного направления /Досуг | ||
1-4 | Познавательно – исследовательская деятельность | «Как появляются горы? Извержение вулкана» | |
Цель: формирование представлений детей о разнообразии неживой природы | |||
1-5 | Самостоят. деятельность детей | Игры в игровых центрах. | |
ПРОГУЛКА № | |||
2.3 | Наблюдение | Наблюдение за синицами | |
1-5 | Игры малой подвижности | «Статуи» | |
Взаимодействие с родителями | Индивидуальные беседы по запросам родителей. | ||
Предварительный просмотр:
НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | |||
1 | Речевое развитие: развитие речи | Тема: «Звук и буква Б» | |
Цели : ознакомление детей со звуком и буквой «Б» | |||
Задачи : 1) Формировать представление детей о звуке и букве «Б» 2) Познакомить детей с характеристикой звука и буквы «Б» (согл, тв-мягк, звон.-глух.) 3) Обогащать активный словарь детей по теме. 4) Закреплять умение детей определять слова в который присутствует заданный звук. 5) Развивать слуховое внимание, память. 4) Воспитывать культуру поведения на занятии. | |||
Материал : иллюстрация буквы «Б», карточки, ручки. | |||
Источник: интернет ресурс | |||
Предварительная работа: загадывание загадок. | |||
Ход: 1. Организационно-мотивационный этап (что-то поселилось в домике) 2. Этап постановки проблемы 3. Этап ознакомления с материалом. 4. Этап практического решения проблемы 5. Рефлексия. | |||
2 | Художественно-эстетическое развитие: лепка | Тема: «Аквариум» | |
Цель: создание поделки из пластилина по теме «Аквариум» по образцу, в технике пластилинографии. | |||
Задачи: 1) Формировать умение детей украшать рыбку путём использования разнообразных способов плоскостной лепки. 2) Совершенствовать умение пользоваться стекой. 3) Закреплять умение детей работать с пластилином в нетрадиционной технике.4) Развивать творчество, , инициативу. 5) Воспитывать культуру поведения на занятии. | |||
Материал: пластилин, подложка, стека, образец | |||
Источник: интернет ресурс | |||
Предварительная работа: Д/И «Рассели рыбок по домам» | |||
Ход: 1. Организационно-мотивационный этап (Аквариум совсем опустел, как мы можем его оживить? )2. Этап постановки проблемы 3. Этап ознакомления с материалом. 4. Этап практического решения проблемы 5. Рефлексия. | |||
3 | Физическое развитие | По плану физ. Инструктора. | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ежедневное календарно-тематическое планирование в ясельной группе.Тема недели: "Здравствуй,лето!"
...

Ежедневное календарно-тематическое планирование в средней группе № 2 "Василек" апрель.
Ежедневное календарно-тематическое планирование в средней группе № 2 Василек. 1 неделя апрель...
Ежедневное календарно-тематическое планирование с 19.11.2018- 23.11.2018
Ежедневное календарно-тематическое планирование по теме недели "Чай- волшебный напиток!"...

Ежедневное календарно тематическое планирование в старшей группе на июль 2020г.
Ежедневное календарно тематическое планирование в старшей группе на июль 2020г....
Ежедневное календарно-тематическое планирование
Тема недели "Азбука здоровья"...

Ежедневное календарно-тематическое планирование
Тема недели «День знаний в дошкольном царстве»...

Ежедневное календарно-тематическое планирование. Тема недели: «Азбука безопасности»
Тема недели: «Азбука безопасности» Программное содержание: 1. Расширение представлений о правилах поведения в детском саду (не толкаться, не бегать по ступенькам, играть рядом, не мешая друг другу...
