презентация Мини-музей в чемодане деревянной игрушки
презентация

Чепурнова Ирина Владимировна

Цель создания мини-музея. Всестороннее развитие и приобщение маленького человека к традициям нашего народа, через деревянную игрушку.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mini-muzey_v_chemodane_chepurnova.pptx2.68 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Мини-музей в чемодане деревянной игрушки Территориальный отдел главного управления образования администрации города по Октябрьскому району города муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №322 « Морозко »______________________ 660130, г. Красноярск, ул. Гусарова , 31, тел.246-47-79, dou322@mailkrsk.ru

Слайд 2

Цель создания мини-музея. Всестороннее развитие и приобщение маленького человека к традициям нашего народа, через деревянную игрушку. Задачи: • Воспитывать нравственно-патриотические качества через музейную педагогику. • Воспитывать аккуратность и бережное отношение к игрушке. • Углублять представления о дереве как символе русского народа. • Формировать интерес и бережное отношение к игрушке. • Воспитывать чувство уважения к народному творчеству. Использовать новые формы работы с детьми и их родителями. Познакомить детей с русской народной игрушкой и их разнообразием. • Активизировать словарь детей. • Учить различать игрушки по форме и размеру. • Формировать интерес к старинной деревянной игрушке. • Развивать мелкую моторику рук тактильное восприятие и сохранённые анализаторы Способствовать: - активной игровой деятельности ребенка; - познавательной активности ребенка, развитию творчества, исследования и экспериментирования с игрушкой; - социально-эмоциональному развитию, представлений об окружающем мире; - художественно - эстетическому развитию;

Слайд 3

Этапы создания мини-музея 1 этап-подготовительный 2 этап-практический Создание мини-музея. 3 этап- внедренческий этап

Слайд 4

Основные принципы работы в музее интеграция (объединение музейных экспонатов по направлениям); - деятельность (предоставление возможности для ребенка реализовать разные виды деятельности, в том числе: игры с игрушками); - культуросообразность (приобщение малышей к народному творчеству); - гуманизация (создание условий для всестороннего развития ребенка – поддержание инициативности и творческой деятельности в процессе образования детей на основе условия создания новых отношений в системе «ребенок-педагог» и переходу к диалоговой форме обучения); - разнообразия (обеспечение разнообразия экспонатов музея с учетом дальнейшего развития мини-музея с перспективой его пополнения экспонатами смежной тематики, например изделия, игрушки из лыка и бересты); - экологичность (экологическая безопасность экспонатов музея в отношении влияния на здоровье детей); - безопасность (мини-музей не создает угрозы здоровью и безопасности малышам, дети свободно достают до любого уголка музея ); - непрерывность (музей – часть образовательного пространства детского сада, связан с системой занятий и самостоятельной детской деятельностью, отражая тематику занятий, экскурсий и прогулок); - партнёрство (музей является результатом сотрудничества взрослых (воспитателей, родителей) и детей).

Слайд 5

Деревянная игрушка пирамида «Кактус» обогащать сенсорный опыт детей, обучать группировать предметы по цвету, развивать зрительное восприятие. Пирамидка. обогащает сенсорный опыт детей, обучать группировать предметы по цвету, развивать зрительно-слуховое восприятие.

Слайд 6

Матрешки: помогает детям сосредоточится, научиться терпению и усидчивости; развивается логическое мышление, пространственное воображение, крупная и мелкая моторика, координация движений рук; уникальная народная игрушка всесторонне развивает умственную деятельность ребенка, дарит ему новые впечатления и хорошее настроение.

Слайд 7

Рамки вкладыши: цель игры вложить вкладыш в соответствующее место, подобрав по размеру и логике; тренирует мелкую моторику пальцев, знакомит с окружающим миром, понятиями цвета, количества.

Слайд 8

В МАСТЕРСКОЙ ХУДОЖНИКА

Слайд 9

1,2,3,4,5- будем дружно мы считать…

Слайд 10

Настольный театр - один из самых доступных видов искусства для детей, помогающий решить многие актуальные проблемы педагогики и психологии, связанные: - с художественным образованием и воспитанием детей; - формированием эстетического вкуса; - нравственным воспитанием; - развитием коммуникативных качеств личности; - воспитанием воли, развитием памяти, воображения, инициативности, фантазии, речи; - созданием положительного эмоционального настроя, снятием напряжённости, решением конфликтных ситуаций через игру.

Слайд 11

Музыкальные инструменты, театр из деревянных лопаток , объемные игрушки

Слайд 15

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "Мини-музей "Деревянная игрушка"

Создание интерактивного мини-музея «Деревянной игрушки»в первой младшей группе детского сада как условие реализации ФГОС...

Презентация "Мини-музей деревянной игрушки"

Презентация "Мини-музей деревянной игрушки" в подготовительной группе...

Презентация «МИНИ – МУЗЕЙ ДЕРЕВЯННОЙ ИГРУШКИ»

Презентация «МИНИ – МУЗЕЙ ДЕРЕВЯННОЙ ИГРУШКИ»  ...

Проект "Мини-музей "Деревянной игрушки" в чемодане"

Экскурсия в мини-музее деревянной игрушкиСегодня в моде все натуральное, экологичное, природное. Игрушки из натуральных материалов также стали весьма популярны среди современных родителей. Их выпускаю...

Паспорт мини – музея в чемодане «Деревянная ложка»

Мини-музей "Ложка музыкальный инструмент"...

мини-музей деревянной игрушки в чемодане

Мини-музей предназначен для формирования первичных представлений у детей о музеях, для познавательного развития детей, развития художественных, изобразительных навыков....