календарное планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Календарное плаирование 3 неделя сентября "Осень"
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 56.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Осень».
Цель: способствовать расширению и уточнению представлений детей об осени; развитию умения устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы; воспитывать бережное отношение к природе.
Итоговое мероприятие: выставка детских рисунков «Дары осени».
План с 12 сентября 2025г. по 16 сентября 2025г.
Составила воспитатель: Ахмерова Т. М.
День недели | Тема | Непосредственно организованная образовательная деятельность | Совместная образовательная деятельность в режимных моментах | Организация разв. среды для самост. дея-ти детей | Взаимодействие с семьей |
Понедельник 12 сентября 2025г. | «Осень» | Художественно – эстетическое развитие (Лепка). Тема: «Яблоко». Пр. задачи: Учить детей наносить пластилин тонким слоем на ограниченную контуром поверхность. Учить собирать целое из частей.
Художественно – эстетическое развитие (музыка). Тема: по плану педагога.
| Утро. Утренняя гимнастика. Карточка №11. Утренний круг. Карточка №11. Минутка безопасности: Карточка №11 Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни: беседа «Моем руки правильно». Цель: формировать умение у детей правильно мыть руки. Чтение сказки «Мойдодыр». Цель: формировать интерес к художественной литература. Прогулка. Карточка №11. Вечер. Дидактическая игра: «Осенние листочки». Цель: продолжать формировать умение распределять листья по размеру. Сюжетно-ролевая игра «Я - водитель». Цель: развивать самостоятельность, творческую активность; создавать возможность для самореализации детей. Вечерний круг: карточка №11. Прогулка. Карточка № 11. | Внести игру «Томик» Внести иллюстрации «Алгоритм мытья рук». Внести раскраски по теме недели, карандаши Внести атрибуты для с-р игры «Я - водитель». | Предложить родителям совместно с детьми изготовить осеннюю поделку. |
День недели | Тема | Непосредственно организованная образовательная деятельность | Совместная образовательная деятельность в режимных моментах | Организация разв. среды для самост. дея-ти детей | Взаимодействие с семьей |
Вторник 9 сентября 2025г. | «Осень» | Познавательное развитие (математика). Тема: «Цвет». Пр. задачи: развивать речь детей, умение аргументировать свои высказывания, строить простейшие умозаключения. Формировать умение классифицировать предметы по признаку. Воспитывать культуру поведения в коллективе. Художественно – эстетическое развитие (музыка). Тема: по плану педагога. | Утро Утренняя гимнастика. Карточка №12. Утренний круг: Карточка №12. Минутка безопасности: Карточка № 12. Подвижная игра: «Листопад». Цель: продолжать закреплять ловкость и внимательность. Чтение стихотворения «Листопад» В. Авдиенко. Цель: развивать воображение у детей. Прогулка. Карточка № 12. Вечер Сюжетно-ролевая игра «Полицейский». Цель: развивать желание сооружать постройки, закреплять умение объединять их в сюжет и обыгрывать. Вечерний круг: Карточка № 12 Прогулка Карточка №12. | Внести д/и «Листопад». Внести атрибуты для подвижной игры «Листопад». Внести атрибуты для к игре «Полицейский». Внести конструктор «Лего». | Рекомендация родителям «Домашнее чтение». |
День недели | Тема | Непосредственно организованная образовательная деятельность | Совместная образовательная деятельность в режимных моментах | Организация разв. среды для самост. дея-ти детей | Взаимодействие с семьей |
Среда 10 сентября 2025г. | «Осень» |
Познавательное развитие (формирование целостной картины мира). Тема: «Осень». Пр. задачи: познакомить детей с основными признаками осени. Уточнить и расширить их словарь по теме. Закреплять понятие «один-много». Развивать внимание, память и мышление.
Коммуникация (Развитие речи). Тема: Пересказ сказки «Курочка Ряба». Пр. задачи: Учить пересказу знакомых им литературных произведений, составлению коротких рассказов с помощью взрослого. Развивать умение ориентироваться на признаки объекта. Уточнить и закрепить правильное произношение звука «а», учить четко артикулировать этот звук в звукосочетаниях, словах. Развивать речевое дыхание. | Утро: Утренняя гимнастика. Карточка №13. Утренний круг: Карточка № 13. Минутка безопасности: игра «Несъедобные грибы». Цель: закрепить знания о брибах. Пальчиковая гимнастика «Осень к нам пришла». Цель: активизировать движения пальцев рук, развивать мелкую моторику, развивать речь детей. Чтение А. Плещеев «Листья в саду» (в сокр.). Цель: познакомить детей со стихотворением, учить видеть взаимосвязь между содержанием произведения и его названием. Прогулка: Карточка № 13. Вечер: Досуг: «Осенний листопад». Цель: обобщить и систематизировать знания детей о деревьях; развивать любознательность, мышление, расширять кругозор. Театрализованная игра «Колобок». Цель: закреплять знания детей о сказке и ее героях. Вечерний круг: Карточка №13. Прогулка: Карточка № 13. | Внести д/и «Съедобные или не съедобные грибы». Внести фломастеры и альбомные листочки. Внести обручи, мячи. Внести пальчиковый театр «Колобок». | Памятка «Пальчиковые игры для детей 2-3 лет». |
День недели | Тема | Непосредственно организованная образовательная деятельность | Совместная образовательная деятельность в режимных моментах | Организация разв. среды для самост. дея-ти детей | Взаимодействие с семьей |
Четверг 11 сентября 2025г. | «Осень» |
Познавательное развитие (конструирование). Тема: «Домик для зайки». Пр. задачи: Закреплять умение подбирать геометрические фигуры для постройки. Закреплять умение строить постройку. Воспитывать взаимопомощь. Художественно – эстетическое развитие (музыка). Тема: по плану педагога. | Утро: Утренняя гимнастика. Карточка №14. Утренний круг: Карточка №14. Минутка безопасности: беседа №2. Развивающая игра «Признаки осени». Цель: закреплять знания признаков осени. Чтение «Телефон» К. Чуковский. Цель: продолжать способствовать формированию интереса к книгам. Прогулка: Карточка №14. Вечер: Сюжетно-ролевая игра: «Магазин игрушек». Цель: развивать у детей умение принимать на себя игровую роль и выполнять несколько взаимосвязанных действий с другими детьми. Вечерний круг: карточка №14. Прогулка Карточка № 14. | Внести иллюстрации к беседе.. Внести цветные карандаши и раскраски. Внести атрибуты для с\р игры «Магазин». Внести обруч, кегли, мячики. | Буклет «Упражнения для артикуляционной гимнастики». |
День недели | Тема | Непосредственно организованная образовательная деятельность | Совместная образовательная деятельность в режимных моментах | Организация разв. среды для самост. дея-ти детей | Взаимодействие с семьей |
Пятница 12 сентября 2025г. | « Осень» | Физическое развитие. Тема: по плану педагога. Художественно – эстетическое развитие (рисование). Тема: «Осенний дождик». Пр. задачи: Закреплять умение детей рисовать красками; закреплять умение правильно держать карандаш. Учить анализировать и понимать содержание стихотворения. Воспитывать любовь к рисованию. | Утро Утренняя гимнастика: карточка №15. Утренний круг: карточка №15. Минутка безопасности: беседа «Осторожно дорога». Цель: формировать знания как вести себя в близи дороги. Формирование основ безопасности: беседа «Острые предметы». Цель: Дать детям представление об опасности при нахождении на кухне. Рассматривание набора картинок «Осень». Цель: способствовать развитию внимания и памяти детей; воспитывать у детей заботливое отношение к природе. Прогулка. Карточка № 15. Вечер. Итоговое мероприятие: выставка детских рисунков «Дары осени». Цель: вызвать положительные эмоции у детей. Вечерний круг: карточка 15. Прогулка Карточка №15. | Внести иллюстрации к беседе. Внести конструктор «ТОМИК». Внести раскраски «Осень на дворе». | Индивидуальные беседы с родителями на тему: « Культурно – гигиенические навыки у детей 3- 4 лет». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ....

Календарное планирование по теме: Приведём планету в порядок», «Космос» ( тематическое планирование по всем взрастам)
Старшая группа тема«Приведём планету в порядок», «Космос».Программное содержание: 1 Уточнение представлений детей о Космосе, планетах Солнечной системы (элементарны...
Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____
Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...

О комплексно-тематическом планировании образовательной деятельности с дошкольниками – как одном из необходимых условий реализации ФГОС. КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ НА 2016-2017 г
ФГОС о комплексно- тематическом планировании. Особенности тематического планирования в логопедической группе. Распределение работы учителя-логопеда и воспитателей по видам деятельности. Ка...
Планирование воспитательного процесса (календарное планирование)
Календарный план составляется на основе годового и перспективного и дорабатывается с учетом наблюдений за детьми в группе и их оценки, а также обсуждений с другими воспитателями и бесед с родителями. ...

Календарное планирование на декабрь ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Календарное планирование на декабрь В подготовительной группе.ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...
