календарное планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Календарное плаирование 3 неделя сентября "Осень"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3_nedelya_sentyabrya_osen.docx56.54 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Осень».

Цель: способствовать расширению и уточнению представлений детей об осени; развитию умения устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы; воспитывать бережное отношение к природе.

Итоговое мероприятие: выставка детских рисунков «Дары осени».

План с 12 сентября 2025г. по 16 сентября 2025г.

Составила воспитатель: Ахмерова Т. М.

День недели

Тема

Непосредственно организованная образовательная деятельность

Совместная образовательная деятельность

в режимных моментах

Организация разв. среды для самост. дея-ти детей

Взаимодействие с

семьей

Понедельник 12 сентября 2025г.

«Осень»

Художественно – эстетическое развитие (Лепка).

Тема: «Яблоко».

Пр. задачи: Учить детей наносить пластилин тонким слоем на ограниченную контуром поверхность. Учить собирать целое из частей.

Художественно – эстетическое развитие (музыка).

Тема: по плану педагога.

Утро.

Утренняя гимнастика. Карточка №11.

Утренний круг. Карточка №11.

Минутка безопасности: Карточка №11

Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни: беседа «Моем руки правильно».

Цель: формировать умение у детей правильно мыть руки.

Чтение сказки «Мойдодыр».

Цель: формировать интерес к художественной литература.

Прогулка.

Карточка №11.

Вечер.

Дидактическая игра: «Осенние листочки».

Цель: продолжать формировать умение распределять листья по размеру.

Сюжетно-ролевая игра «Я - водитель».

Цель: развивать самостоятельность, творческую активность; создавать возможность для самореализации детей.

Вечерний круг: карточка №11.

Прогулка.

Карточка № 11.

Внести игру «Томик»

Внести иллюстрации «Алгоритм мытья рук».

Внести раскраски по теме недели, карандаши

Внести атрибуты для с-р игры «Я - водитель».

Предложить родителям совместно с детьми изготовить осеннюю поделку.

День недели

Тема

Непосредственно организованная образовательная деятельность

Совместная образовательная деятельность

в режимных моментах

Организация разв. среды для самост. дея-ти детей

Взаимодействие с

семьей

Вторник 9 сентября 2025г.

«Осень»

Познавательное развитие (математика).

Тема: «Цвет».

Пр. задачи: развивать речь детей, умение аргументировать свои высказывания, строить простейшие умозаключения. Формировать умение классифицировать предметы по признаку. Воспитывать культуру поведения в коллективе.

Художественно – эстетическое развитие (музыка).

Тема: по плану педагога.

Утро

Утренняя гимнастика. Карточка №12.

Утренний круг: Карточка №12.

Минутка безопасности: Карточка № 12.

Подвижная игра: «Листопад».

Цель: продолжать закреплять ловкость и внимательность.

Чтение стихотворения «Листопад» В. Авдиенко.

Цель: развивать воображение у детей.

Прогулка.

Карточка № 12.

Вечер

Сюжетно-ролевая игра «Полицейский».

Цель: развивать желание сооружать постройки, закреплять умение объединять их в сюжет и обыгрывать.

Вечерний круг: Карточка № 12

Прогулка

Карточка №12.

Внести д/и «Листопад».

Внести атрибуты для подвижной игры «Листопад».

Внести атрибуты для к игре «Полицейский».

Внести конструктор «Лего».

Рекомендация родителям «Домашнее чтение».

День недели

Тема

Непосредственно организованная образовательная деятельность

Совместная образовательная деятельность

в режимных моментах

Организация разв. среды для самост. дея-ти детей

Взаимодействие с

семьей

Среда 10 сентября 2025г.

«Осень»

Познавательное развитие (формирование целостной картины мира).

Тема: «Осень».

Пр. задачи: познакомить детей с основными признаками осени. Уточнить и расширить их словарь по теме. Закреплять понятие «один-много». Развивать внимание, память и мышление.

Коммуникация (Развитие речи).

Тема: Пересказ сказки «Курочка Ряба».

Пр. задачи: Учить пересказу знакомых им литературных произведений, составлению коротких рассказов с помощью взрослого. Развивать умение ориентироваться на признаки объекта. Уточнить и закрепить правильное произношение звука «а», учить четко артикулировать этот звук в звукосочетаниях, словах. Развивать речевое дыхание.

Утро:

Утренняя гимнастика. Карточка №13.

Утренний круг: Карточка № 13.

Минутка безопасности: игра «Несъедобные грибы».

Цель: закрепить знания о брибах.

Пальчиковая гимнастика «Осень к нам пришла».

Цель: активизировать движения пальцев рук, развивать мелкую моторику, развивать речь детей.

Чтение А. Плещеев «Листья в саду» (в сокр.).

Цель: познакомить детей со стихотворением, учить видеть взаимосвязь между содержанием произведения и его названием.

Прогулка:

Карточка № 13.

Вечер:

Досуг: «Осенний листопад».

Цель: обобщить и систематизировать знания детей о деревьях; развивать любознательность, мышление, расширять кругозор.

Театрализованная игра «Колобок».

Цель: закреплять знания детей о сказке и ее героях.

Вечерний круг: Карточка №13.

Прогулка:

Карточка № 13.

Внести д/и «Съедобные или не съедобные грибы».

Внести фломастеры и альбомные листочки.

Внести обручи, мячи.

Внести пальчиковый театр «Колобок».

Памятка «Пальчиковые игры для детей 2-3 лет».

День недели

Тема

Непосредственно организованная образовательная деятельность

Совместная образовательная деятельность

в режимных моментах

Организация разв. среды для самост. дея-ти детей

Взаимодействие с

семьей

Четверг 11 сентября 2025г.

«Осень»

Познавательное развитие (конструирование).

Тема: «Домик для зайки».

Пр. задачи: Закреплять умение подбирать геометрические фигуры для постройки. Закреплять умение строить постройку. Воспитывать взаимопомощь.

Художественно – эстетическое развитие (музыка).

Тема: по плану педагога.

Утро:

Утренняя гимнастика. Карточка №14.

Утренний круг: Карточка №14.

Минутка безопасности: беседа №2.

Развивающая игра «Признаки осени».

Цель: закреплять знания признаков осени.

Чтение «Телефон» К. Чуковский.

Цель: продолжать способствовать формированию интереса к книгам.

Прогулка:

Карточка №14.

Вечер:

Сюжетно-ролевая игра: «Магазин игрушек».

Цель: развивать у детей умение принимать на себя игровую роль и выполнять несколько взаимосвязанных действий с другими детьми.

Вечерний круг: карточка №14.

Прогулка

Карточка № 14.

Внести иллюстрации к беседе..

Внести цветные карандаши и раскраски.

Внести атрибуты для с\р игры «Магазин».

Внести обруч, кегли, мячики.

Буклет «Упражнения для артикуляционной гимнастики».

День недели

Тема

Непосредственно организованная образовательная деятельность

Совместная образовательная деятельность

в режимных моментах

Организация разв. среды для самост. дея-ти детей

Взаимодействие с

семьей

Пятница 12 сентября 2025г.

« Осень»

Физическое развитие.

Тема: по плану педагога.

Художественно – эстетическое развитие (рисование).

Тема: «Осенний дождик».

Пр. задачи: Закреплять умение детей рисовать красками; закреплять умение правильно держать карандаш. Учить анализировать и понимать содержание стихотворения. Воспитывать любовь к рисованию.

Утро

Утренняя гимнастика: карточка №15.

Утренний круг: карточка №15.

Минутка безопасности: беседа «Осторожно дорога».

Цель: формировать знания как вести себя в близи дороги.

Формирование основ безопасности: беседа «Острые предметы».

Цель: Дать детям представление об опасности при нахождении на кухне.

Рассматривание набора картинок «Осень».

Цель: способствовать развитию внимания и памяти детей; воспитывать у детей заботливое отношение к природе.

Прогулка.

Карточка № 15.

Вечер.

Итоговое мероприятие: выставка детских рисунков «Дары осени».

Цель: вызвать положительные эмоции у детей.

Вечерний круг: карточка 15.

Прогулка

Карточка №15.

Внести иллюстрации к беседе.

Внести конструктор «ТОМИК».

Внести раскраски «Осень на дворе».

Индивидуальные беседы с родителями на тему: « Культурно – гигиенические навыки у детей 3- 4 лет».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ....

Календарное планирование по теме: Приведём планету в порядок», «Космос» ( тематическое планирование по всем взрастам)

Старшая  группа тема«Приведём планету в порядок», «Космос».Программное содержание: 1      Уточнение представлений детей о Космосе, планетах Солнечной системы (элементарны...

Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____

Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...

О комплексно-тематическом планировании образовательной деятельности с дошкольниками – как одном из необходимых условий реализации ФГОС. КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ НА 2016-2017 г

ФГОС о комплексно- тематическом планировании. Особенности  тематического планирования  в логопедической группе. Распределение работы учителя-логопеда и воспитателей по видам деятельности. Ка...

Планирование воспитательного процесса (календарное планирование)

Календарный план составляется на основе годового и перспективного и дорабатывается с учетом наблюдений за детьми в группе и их оценки, а также обсуждений с другими воспитателями и бесед с родителями. ...

Календарное планирование на декабрь ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Календарное планирование на декабрь В подготовительной группе.ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...