Апробация приёмов формирования и поддержки детской успешности.
презентация к уроку (младшая группа)
Игра: «Паровоз» (дети приезжают на место сбора)
Атрибуты: колокольчик, подушки – сидушки.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 1.69 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Задачи: Изучить теорию Л.В. Свирской «Утро радостных встреч» Апробация технологии «Утренний круг», как форма организации совместной деятельности с детьми Создавать условия способствующие взаимодействию детей и взрослого в кругу. Игра: «Паровоз» (дети приезжают на место сбора) Атрибуты: колокольчик, подушки – сидушки. Ввести «Утренний круг» в уклад жизни группы ( приветствие, обмен новостями, обсуждение календаря, игры малой подвижности, переход к деятельности). Совершенствовать проф.компетенции в части формирования и поддержки детской успешности.
Предполагаемые результаты: Ознакомилась с теорией Л.В. Свирской «Утро радостных встреч» Апробация приема «Утренний круг» идет успешно. Дети с интересом взаимодействуют со взрослым и друг с другом в кругу. Созданы условия для общения и взаимодействия: понравилась новая игра «Паровоз», приобретены колокольчик и подушки – сидушки, совместно с родителями Ввели «Утренний круг» в режимный момент, выделили время 9:00 ч после завтрака
Атрибуты
Игра «Паровоз»
«Утренний круг»
Анализ апробации приёма «Утренний круг» «Утренний круг» подтверждает эффективность как инструмент поддержки успешности: развивает коммуникацию, даёт чувство защищённости. На будущее: Добавить тематические круги (например, «Круг доброты» с обсуждением хороших поступков). Вовлекать родителей в качестве гостей (1 раз в месяц). Работа с лентой времени.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Поддержка детской инициативы как залог развития успешности ребенка
Статья для воспитателей об оснащении РППС различными видами конструкторов...

«Формирование и поддержка детской инициативы в процессе совместного конструирования с использованием конструктора UARO»
Серия UARO предназначена для обучения детей процессу кодировки программ. Создатели конструктора разработали концепцию, приучающую «думать» на языке программирования, в основе которого нахо...

«Формирование и поддержка детской инициативы в процессе совместного конструирования с использованием конструктора UARO»
Добрый день уважаемые коллеги. Меня зовут Галина Владимировна. Сегодня я хочу поделиться с вами опытом работы с конструктором UARO. В условиях современного динамичного развития общества повышаютс...

Апробация "Детского совета" как приема формирования и поддержки детской успешности
Представлен опыт практики по формирования и поддержки детской успешности....
Использование технологий "детский мастер-класс" и "семейный мастер-класс" в образовательной деятельности с детьми как средство поддержки детской инициативы и обнаружения успешности ребенка в среде сверстников.
Промежуточные результаты внедрения в образовательну. деятельность технологий "детский" и "семейный" мастер-классы....

«Детский совет как организационная форма для поддержки детской инициативы, формирования и проявления ключевых компетентностей»
В настоящее время в условиях реализации Федеральной образовательной программы дошкольного образования и Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, которые требую...

Семинар для педагогов ДОУ "Апробирование приемов и способов формирования и поддержки детской успешности"
Семинар для педагогов ДОУ "Апробирование приемов и способов формирования и поддержки детской успешности"...
