Индивидуальный план на 2026-2031 г.
рабочие листы
Индивидуальный план доет возможность ориентироваться и достичь своей цели.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 20.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план работы педагога
в межаттестационный период на пять лет
2026-2031год
Галимова Сюмбель Наиловна
Личная карта
Дата рождения: 08.11.1987 г.
Образование: высшее
Педагогический стаж: 16 лет.
Методическая тема: «Развитие творческих способностей детей средствами нетрадиционной техники рисования»
Цель самообразования: развитие у дошкольников творчества и активизация творческого потенциала через нетрадиционные техники рисования.
Задачи:
- Развивать умение производить точные движения кистью и пальцами рук.
- Расширять представление о многообразии нетрадиционных техник рисования;
- Формировать эстетическое отношение к окружающей действительности на основе ознакомления с нетрадиционными техниками рисования;
- Развивать творческие способности через нетрадиционные техники рисования.
- Развивать ассоциативное мышление и любознательность, наблюдательность и воображение;
- Совершенствовать технические умения и навыки рисования;
- Воспитывать художественный вкус и чувство гармонии.
Предполагаемый результат: рисование необычными материалами, оригинальными техниками будут способствовать быстрому и эффективному развитию у детей творческих способностей. Овладение разными видами ручной умелости, овладение приемами работы с разными предметами
Сроки
Формы работы
2026г.
- Изучить материалы по написанию рабочей программы воспитателя с учетом ФГОС.
- Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом федеральным государственным образовательным стандартом.
- Работа над методической темой, её теоретическим изучением. Использовать полученные теоретические знаний на практике.
- Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через печатные издания и Интернет-ресурсы.
- Повысить знания в области ИКТ и внедрять их в образовательный процесс.
- Обогатить предметно-развивающую среду:
- Создание билингвального уголка – материал о родном крае, герб нашей республики, Российский и Татарстанский флаги, татарские и русские народные сказки, фотографии и иллюстрации о родном городе, трафареты элементов татарского и русского орнаментов, создание альбомов «Костюмы казанских татар», «Русский национальный костюм», дидактических игр «Составь узор», «Назови элементы узора», «Укрась тарелочку»
- Посещение открытых занятий коллег и участие в обмене опытом на разных уровнях.
- Изучение статей из журналов «Современный детский сад», «Воспитатель дошкольного образовательного учреждения».
- Создание персонального сайта, регулярное пополнение его.
- Консультирование родителей «Как готовим детей к школу»
2027.
- Продолжить работу над выбранной методической темой. Внедрение в практику в счете.
- Участие в педагогических конкурсах для воспитателей на разных уровнях.
- Распространение педагогического опыта в рамках муниципальных методических объединений, на муниципальных и республиканских семинарах по проблемам воспитания и развития детей.
- Участник Международного конкурса научно-исследовательских и творческих работ детей дошкольного возраста .
- Участник муниципального конкурса детского рисунка
- Мастер-класс к 8 марту «Цветы для мамы»
- Участие в дальнейшем в педагогических конкурсах творческих работ, викторинах для дошкольников разных уровней.
-Пополнение национального уголка дидактическими и наглядными пособиями: куклами в татарской и русской национальных костюмах, фото материалами о родном селе, трафаретами татарского и русского национального орнамента, традиционными блюдами татарской кухни, различными книгами о республике, о столице, иллюстрациями по сказкам Габдуллы Тукая, материалом по ознакомлению детей с соседними республиками, как Башкортостан, Марий-Эл, Чувашия, дидактические игры «Укрась узором» (тюбетейку, калфак, платье и т.д.), «Составь узор на салфетке», «Собери половинки».
- Презентация своих профессиональных достижений: выступления на научно-практических и научно-теоретических семинарах, мастер-классы, проекты; размещение авторских материалов в сети Интернет.
- Родительские собрания по формированию у детей художественно-эстетических способностей по теме «Изобразительная деятельность в семейном воспитании», «Эстетическое воспитание в семье».
- Фотовыставки по художественно-эстетическому воспитанию детей «Наше творчество», «Зимняя сказка Гжели», «В мастерской художника», «Дымковская фантазия».
- Привлечение родителей к конкурсам различного уровня: Международному конкурсу научно-исследовательских и творческих работ для детей дошкольного возраста «Я – талантлив!», призовые места; к республиканскому конкурсу «Эколята» в рамках международной природоохранной акции «Марш парков», награждены дипломами; к конкурсам в ДОУ , «Моё коронное блюдо» ко Дню матери.
- Фотовыставки для родителей в течение года «Чем мы занимаемся», к концу года «Чему мы научились».
2028
- Помощь детям ясельной группы адаптироваться в детском саду.
- Повышение уровня квалификации на курсах.
- Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом федеральным государственным образовательным стандартом.
- Принимать участие на научно-практических конференциях, методических объединениях, педагогических конкурсах творческих работ для педагогов на разных уровнях.
- Активно участвовать в работе педсовета, в конкурсах в дошкольном учреждении.
- Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.
- Участвовать в олимпиадах, творческих конкурсах для дошкольников на разных уровнях.
- развивать у детей с
- Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.
- Публикации в психолого-педагогических сборниках, журналах и интернет ресурсах и т.д.
- Использование разнообразных форм работы с родителями – собрания, консультации, индивидуальные беседы, анкетирование, фотовыставки, круглые столы.
2029
- Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.
- Активно внедрять ФГОС ДО в профессиональной деятельности. Презентация своих профессиональных достижений.
- Наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т. д.
- Работа над темой самообразования.
- Изучать новые педагогические технологии через печатные издания и Интернет- ресурсы.
- Участие на научно-практических конференциях, методических объединениях, педагогических конкурсах творческих работ для педагогов на разных уровнях.
- Активно участвовать в работе педсовета, в конкурсах в дошкольном учреждении.
- Обмен опытом, посещение открытых мероприятий коллег на разных уровнях
- Разработка методических, дидактических и наглядных пособий для работы с детьми.
- Участвовать в творческих конкурсах для дошкольников на разных уровнях.
- Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.
2030
- Подготовка к прохождению аттестации.
- Алгоритм деятельности педагога в год, предшествующий подаче заявления:
- Изучение «Положения о порядке аттестации педагогических государственных и муниципальных образовательных учреждений и правил проведения аттестации педагогических работников».
- Подготовка заявления на педагогическую аттестацию.
- Оформление наработанных материалов в соответствии с требованиями к заявленной категории.
- Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.
- Продолжить работу над выбранной методической темой. Формулирование темы творческого отчёта.
- Продолжить свою педагогическую работу над конкурсным движением всевозможных уровнях.
- Знакомиться с новыми формами, методами и примами в воспитании и обучении детей дошкольного возраста в соответствии с методической темой.
- Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).
- Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план обучения и результаты овладения программой на полугодие для детей с ОВЗ, находящихся на индивидуальном обучении
в работе указана тема занятия и планируемые результаты: базовые понятия и универсальные учебные действия...
Индивидуальный план обучения и результаты овладения программой на полугодие для детей с ОВЗ, находящихся на индивидуальном обучении
в работе указана тема занятия и планируемые результаты: базовые понятия и универсальные учебные действия...
Индивидуальный план обучения и результаты овладения программой на полугодие для детей с ОВЗ, находящихся на индивидуальном обучении
в работе указана тема занятия и планируемые результаты: базовые понятия и универсальные учебные действия...
Индивидуальный коррекционный маршрут (индивидуальный план работы) 1 год обучения
Индивидуальный план работы учителя- логопеда с ребенком старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня....
Индивидуальный коррекционный маршрут (индивидуальный план работы) 2 год обучения.
Индивидуальный план работы учителя- логопеда с ребенком старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня....

Индивидуальный план по самообразованию воспитателя, на 2026-2031 учебный год
По теме самообразования «Развитие творческих способностей у дошкольников в изобразительной деятельности посредством ИКТ-технологий»...

Индивидуальный план: План программа коррекционной работы с детьми по устранению недостатков звукопроизношения.
Постановка и автоматизация звуков....
