Индивидуальный план на 2026-2031 г.
рабочие листы

Галимова Сюмбель Наиловна

Индивидуальный план доет возможность ориентироваться  и  достичь своей цели.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individu.docx20.89 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план работы педагога

в межаттестационный период на пять лет

2026-2031год

Галимова Сюмбель Наиловна

Личная карта

Дата рождения: 08.11.1987 г.

Образование: высшее

 Педагогический стаж: 16 лет. 

Методическая тема: «Развитие творческих способностей детей средствами нетрадиционной техники рисования»

Цель самообразования: развитие у дошкольников творчества и активизация творческого потенциала через нетрадиционные техники рисования.

Задачи:

- Развивать умение производить точные движения кистью и пальцами рук.

- Расширять представление о многообразии нетрадиционных техник рисования;

- Формировать эстетическое отношение к окружающей действительности на основе ознакомления с нетрадиционными техниками рисования;

- Развивать творческие способности через нетрадиционные техники рисования.

- Развивать ассоциативное мышление и любознательность, наблюдательность и воображение;

- Совершенствовать технические умения и навыки рисования;

- Воспитывать художественный вкус и чувство гармонии.

Предполагаемый результат: рисование необычными материалами, оригинальными техниками будут способствовать быстрому и эффективному развитию у детей творческих способностей. Овладение разными видами ручной умелости, овладение приемами работы с разными предметами

Сроки

Формы работы

2026г.

- Изучить материалы по написанию рабочей программы воспитателя с учетом ФГОС.

Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом федеральным государственным образовательным стандартом.

- Работа над методической темой, её теоретическим изучением. Использовать полученные теоретические знаний на практике.

- Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через печатные издания и Интернет-ресурсы.

- Повысить знания в области ИКТ и внедрять их в образовательный процесс.

- Обогатить предметно-развивающую среду:

- Создание билингвального уголка – материал о родном крае, герб нашей республики, Российский и Татарстанский флаги, татарские и русские народные сказки, фотографии и иллюстрации о родном городе, трафареты элементов татарского и русского орнаментов, создание альбомов «Костюмы казанских татар», «Русский национальный костюм», дидактических игр «Составь узор», «Назови элементы узора», «Укрась тарелочку»

- Посещение открытых занятий коллег и участие в обмене опытом на разных уровнях.

- Изучение статей из журналов  «Современный детский сад», «Воспитатель дошкольного образовательного учреждения».

-  Создание персонального сайта, регулярное пополнение его.

- Консультирование родителей «Как готовим детей к школу»

2027.

- Продолжить работу над выбранной методической темой. Внедрение в практику в счете.

- Участие в педагогических конкурсах для воспитателей на разных уровнях.

- Распространение педагогического опыта в рамках муниципальных методических объединений, на муниципальных и республиканских семинарах по проблемам воспитания и развития детей.

-  Участник Международного конкурса научно-исследовательских и творческих работ детей дошкольного возраста .

- Участник муниципального конкурса детского рисунка

- Мастер-класс к  8 марту «Цветы для мамы»

- Участие в дальнейшем в педагогических конкурсах творческих работ, викторинах  для дошкольников разных уровней.

-Пополнение национального уголка дидактическими и наглядными пособиями: куклами в татарской и русской национальных костюмах, фото материалами о родном селе, трафаретами татарского и русского национального орнамента, традиционными блюдами татарской кухни, различными книгами о республике, о столице, иллюстрациями по сказкам Габдуллы Тукая, материалом по ознакомлению детей с соседними республиками, как Башкортостан, Марий-Эл, Чувашия, дидактические игры «Укрась узором» (тюбетейку, калфак, платье и т.д.), «Составь узор на салфетке», «Собери половинки».

Презентация своих профессиональных достижений: выступления на научно-практических и научно-теоретических семинарах, мастер-классы, проекты; размещение авторских материалов в сети Интернет.

- Родительские собрания по формированию у детей художественно-эстетических способностей по теме «Изобразительная деятельность в семейном воспитании», «Эстетическое воспитание в семье».

- Фотовыставки по художественно-эстетическому воспитанию детей «Наше творчество», «Зимняя сказка Гжели», «В мастерской художника», «Дымковская фантазия».

- Привлечение родителей к конкурсам различного уровня: Международному конкурсу научно-исследовательских и творческих работ для детей дошкольного возраста «Я – талантлив!», призовые места; к республиканскому конкурсу «Эколята» в рамках международной природоохранной акции «Марш парков», награждены дипломами; к конкурсам в ДОУ , «Моё коронное блюдо» ко Дню матери.

- Фотовыставки для родителей в течение года «Чем мы занимаемся», к концу года «Чему мы научились».

2028

- Помощь детям ясельной группы адаптироваться в детском саду.

- Повышение уровня квалификации на курсах.

- Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом федеральным государственным образовательным стандартом.

- Принимать участие на научно-практических конференциях, методических объединениях, педагогических конкурсах творческих работ для педагогов на разных уровнях.

- Активно участвовать в работе педсовета, в конкурсах  в дошкольном учреждении.

- Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.

- Участвовать в олимпиадах, творческих конкурсах для дошкольников на разных уровнях.

- развивать у детей с

- Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

- Публикации в психолого-педагогических сборниках, журналах и интернет ресурсах и т.д.

- Использование разнообразных форм работы с родителями – собрания, консультации, индивидуальные беседы, анкетирование, фотовыставки, круглые столы.

2029

- Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

- Активно внедрять ФГОС ДО в профессиональной деятельности. Презентация своих профессиональных достижений.

- Наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т. д.

- Работа над темой самообразования.

- Изучать новые педагогические технологии через печатные издания и Интернет- ресурсы.

- Участие на научно-практических конференциях, методических объединениях, педагогических конкурсах творческих работ для педагогов на разных уровнях.

- Активно участвовать в работе педсовета, в конкурсах в дошкольном учреждении.

- Обмен опытом, посещение открытых мероприятий коллег на разных уровнях

- Разработка методических, дидактических и наглядных пособий для работы с детьми.

- Участвовать в творческих конкурсах для дошкольников на разных уровнях.

- Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

2030

- Подготовка к прохождению аттестации.

- Алгоритм деятельности педагога в год, предшествующий подаче заявления:

- Изучение «Положения о порядке аттестации педагогических государственных и муниципальных образовательных учреждений и правил проведения аттестации педагогических работников».

- Подготовка заявления на педагогическую аттестацию.

- Оформление наработанных материалов в соответствии с требованиями к заявленной категории.

- Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.

- Продолжить работу над выбранной методической темой. Формулирование темы творческого отчёта.

- Продолжить свою педагогическую работу над конкурсным движением всевозможных уровнях.

- Знакомиться с новыми формами, методами и примами в воспитании и обучении детей дошкольного возраста в соответствии с методической темой.

- Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).

- Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план обучения и результаты овладения программой на полугодие для детей с ОВЗ, находящихся на индивидуальном обучении

в работе указана тема занятия и планируемые результаты: базовые понятия и универсальные учебные действия...

Индивидуальный план обучения и результаты овладения программой на полугодие для детей с ОВЗ, находящихся на индивидуальном обучении

в работе указана тема занятия и планируемые результаты: базовые понятия и универсальные учебные действия...

Индивидуальный план обучения и результаты овладения программой на полугодие для детей с ОВЗ, находящихся на индивидуальном обучении

в работе указана тема занятия и планируемые результаты: базовые понятия и универсальные учебные действия...

Индивидуальный коррекционный маршрут (индивидуальный план работы) 1 год обучения

Индивидуальный план работы учителя- логопеда с  ребенком старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня....

Индивидуальный коррекционный маршрут (индивидуальный план работы) 2 год обучения.

Индивидуальный план работы учителя- логопеда с  ребенком старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня....

Индивидуальный план по самообразованию воспитателя, на 2026-2031 учебный год

По теме самообразования «Развитие творческих способностей у дошкольников в изобразительной деятельности посредством  ИКТ-технологий»...