ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема: «Осень, осень в гости просим!» (на неделю 29. 09. – 03. 10. 2025 г.)
рабочая программа (подготовительная группа)
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 46.56 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: «Осень, осень в гости просим!» (на неделю 29. 09. – 03. 10. 2025 г.)
Итоговое мероприятие: выставка детских работ Подготовили:
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | |||
Понедельник | Утро | Утренняя гимнастика (Комплекс 2. Сентябрь. См. картотеку) Беседа: «Здравствуй, Осень золотая!» Выявить и обобщить первоначальные знания детей об осени, ее основных приметах. Д/и: «С какого дерева листок?» (с натуральными листьями или карточками). Задачи: Закреплять названия деревьев. Задачи: Развивать память, внимание, расширять словарный запас. КГН: Воспитывать привычку быстро и правильно умываться, насухо вытираться индивидуальным полотенцем, пользоваться носовым платком и расческой. | Индивидуальная работа штриховка осенних листьев по контуру. Цель: Развитие мелкой моторики. Задачи: Учить регулировать нажим на карандаш, проводить параллельные линии.(С пришедшими детьми.) | Подготовить демонстрационный материал по теме. Рассматривание альбомов, иллюстраций, открыток по теме недели – развивать внимание, усидчивость. Рассматривание иллюстраций и открыток «Осень» |
ОД | 9.00 - 9.30 Познавательно-исследовательская деятельность (Ознакомление с окружающим миром) Тема: «Осень, осень в гости просим!» Уточнить и систематизировать знания детей об осенних явлениях в природе. Установить причинно-следственные связи: почему желтеют листья, почему птицы улетают, как животные готовятся к зиме. Развивать познавательный интерес, умение анализировать, сравнивать, делать выводы. Развивать связную речь, умение строить развернутые ответы и доказательно рассуждать. Формировать бережное отношение к природе. Воспитывать умение слушать друг друга. Активизировать словарь: листопад, хмурая пора, перелётные птицы, запасы, спячка, золотая осень, багряный, увядание. | |||
9.40 – 10.10 Изобразительная деятельность (Рисование) Тема: «Осеннее дерево» (техника «тычок» сухой кистью): Учить создавать образ осеннего дерева. Закреплять умение работать в технике «тычок», передавать цвета осени. | ||||
10.30 – 11.00 Двигательная деятельность (улица) (по плану физ. инструктора) | ||||
Прогулка | Наблюдение: за изменением цвета листьев на березе и клене. Сбор листьев для гербария. Учить видеть сезонные изменения. Развивать наблюдательность, умение сравнивать. Трудовая деятельность: сбор опавших листьев на участке. Воспитывать желание трудиться сообща. Приучать поддерживать порядок на участке. П/и: «Горелки» «Совушка» «Листопад» (НОВАЯ) (дети бегают, по сигналу приседают – «листочки упали»). Цель: Развитие двигательной активность. Задачи: Учить имитировать движения, действовать по сигналу. Самостоятельная деятельность | Индивидуальная работа продолжать упражнять мальчиков в передаче мяча друг другу ногами. | Выносной материал (лопатки, ведра, машинки, обручи, мячи, кольцеброс) Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. | |
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна (См. картотека, Сентябрь, комплекс №2). Чтение худ. лит.: Стихотворение А. Плещеева «Осенью». Беседа по содержанию. Познакомить с поэтическим образом осени. Развивать умение чувствовать ритм и настроение стихотворения. Беседа: «Если позвонили в дверь» обобщить и закрепить знания детей о безопасном поведении в случае, когда можно и нельзя открывать дверь в квартиру или дом. Трудовая деятельность: полив комнатных растений. Самостоятельная деятельность | Индивидуальная работа составление описательного рассказа по картине «Осенний лес» или по набору игрушек (грибок, ежик, корзинка) по опорным вопросам: Что изображено на картинке? Какая погода? Что делает ежик? Почему он спешит? Цель: Развитие умения строить связное высказывание. Задачи: Активизировать использование в речи прилагательных (хмурое небо, колючий еж, рыжий лист). Учить отвечать на вопросы полными предложениями. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности поощрять участие детей в совместных играх, соблюдать в ходе игры элементарные правила поведения. | |
Прогулка | Наблюдение: выявление признаков «золотой осени». Трудовая деятельность: подметание на веранде, воспитывать трудолюбие, желание оказывать помощь. П/и: «Поменяться местами», «Сделай фигуру», «Цветные автомобили» Самостоятельная деятельность | Индивидуальная работа «Бросай -лови» - продолжать формировать у детей умение энергично отталкивать мяч при бросании. | Выносной материал: лопатки, формочки, ведерки, обручи, мячи. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом | |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | |||
Вторник | Утро | Утренняя гимнастика (Комплекс 2. Сентябрь. См. картотеку) Беседа «Что выросло на грядке?» (рассматривание муляжей овощей и фруктов). Закреплять умения классифицировать (овощи/фрукты). Расширять знания о месте их произрастания и пользе. Д/и: «Чудесный мешочек» (угадывание овощей/фруктов на ощупь). Развивать тактильное восприятие. Активизировать в речи названия овощей и фруктов, учиться составлять описательные загадки. КГН: Закреплять умения аккуратно пользоваться столовыми приборами, правильно вести себя за столом, обращаться с просьбой, благодарить. Самостоятельная деятельность. | Дежурство по столовой, закрепление умений и навыков накрывания на стол дежурными к завтраку, учить детей правильно располагать ложку на столе С пришедшими детьми. | Подготовить демонстрационный материал по теме. Рассматривание картины: «Золотая осень». Почему осень называют золотой? (Цвет листьев). Какое настроение у этой картины? (Светлое, радостное, праздничное). Что вы видите на ней?» |
ОД | 8.50 - 9.20 Коммуникативная деятельность (Развитие речи) В.В Гербова «Занятия по развитию речи в подготовительной к школе группа. Сетнябрь Занятие 8. Беседа о А. Пушкине.Рассказать детям о великом русском поэте; вызвать чувство радости от восприятия его стихов и желание услышать другие произведения поэта. | |||
9.30 – 10.00 Познавательно-исследовательская деятельность (ФЭМП) И. А Помораева В. А Позина МАТЕМАТИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ 6—7 ЛЕТ: СЕНТЯБРЬ. (Закрепление пройденного материала за сентябрь) Количество, счет и цифры: Закреплять умение вести счет в пределах 5-6 в прямом и обратном порядке. Упражнять в соотнесении цифр 1, 2, 3, 4 с количеством предметов. Упражнять в сравнении предметов по длине и ширине, используя слова: длинный – короткий, широкий – узкий, длиннее – короче. Закреплять умение узнавать и различать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник. Упражнять в нахождении предметов в группе по форме-образцу. Развивать мелкую моторику и зрительно-моторную координацию для подготовки руки к письму (работа с раздаточным материалом, графические задания в тетради). | ||||
11.15 – 11.45 Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя) | ||||
Прогулка | Наблюдение за работой дворника, расширять знания о труде взрослых осенью; воспитывать уважение к труду. Трудовая деятельность: уборка веточек на участке. Воспитывать трудолюбие. Учить работать сообща, добиваться цели. П/и: «Двигайся – замри», «Горелки» «Листопад» Самостоятельная деятельность | Индивидуальная работа. Продолжать упражнять в бросании мяча друг другу снизу; развитие ловкости при ловле руками. | Выносной материал (лопатки, ведра, машинки, обручи, мячи, кольцеброс) Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом | |
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна (картотека, комплекс №2. Сентябрь). Чтение худ. лит.: А. Пушкин «Уж небо осенью дышало…», «Унылая пора...» Поддерживать интерес к книгам. Д/и: «Узнай по описанию» (различать деревья по внешнему виду) Трудовая деятельность: продолжать приучать самостоятельно и добросовестно наводить порядок в уголке игрушек. Самостоятельная деятельность | Индивидуальная работа. Дидактическая игра «Что изменилось?» (на столе 5-6 осенних предметов: шишка, лист, каштан, грибок, яблоко; ребенок отворачивается, один предмет убирается или меняется местами). | Книги для чтения. Игровая деятельность по интересам детей. -способствовать развитию самостоятельности, активности, совершенствовать умение с пользой проводить досуг. | |
Прогулка | Наблюдение: за гроздями рябины продолжать знакомить детей с деревом -рябиной в осенний период. Трудовая деятельность: сбор выносного материала в корзину. П/и: по выбору детей Самостоятельная деятельность: | Индивидуальная работа. Упражнять в подбрасывании и ловле мяча двумя руками. | Выносной материал: лопатки, формочки, ведерки, обручи, мячи. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом | |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | |||
Среда | Утро | Утренняя гимнастика (Комплекс 1.Октябрь. См. картотеку) Беседа: Животные готовятся к зиме расширение знаний детей о подготовке животных к наступлению зимы. Знакомство с поведением животных осенью (перелёт птиц, спячка медведей, белки делают запасы) развивать умения связно рассказывать о действиях животных. Воспитать уважения ко всему живому. Д/и: «Чей домик?» (где зимует медведь, белка, еж и т.д.). Закреплять знания о жилищах животных. Активизировать в речи слова: берлога, дупло, нора. КГН: повторить алгоритм мытья рук (закатать рукава, намочить, намылить, смыть, вытереть насухо). Самостоятельная деятельность. | Индивидуальная работа Игра «На что похоже?» (определение формы: яблоко – шар, огурец – овал, морковь – конус).и.т.д Цель: Закрепление навыков счета и знаний геометрических форм. (С пришедшими детьми) | Подготовить демонстрационный материал по теме. Иллюстрации и альбом об осени, осенних явлениях. Подобрать книги о природе для самостоятельного чтения и рассматривания иллюстраций на тему осени. Книги энциклопедического содержания |
ОД | 9.00 – 9.30 Познавательно-исследовательская деятельность (ФЭМП) И.А Помораева В.А Позина МАТЕМАТИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ 6—7 ЛЕТ: ОКТЯБРЬ Занятие 1. Продолжать учить составлять число 6 из единиц. Познакомить с цифрой 6. Уточнить приемы деления круга на 2–4 и 8 равных частей, учить понимать соотношение целого и частей, называть и показывать их (половина, одна вторая, одна четвертая, одна восьмая и т. д.). Развивать умение двигаться в пространстве в соответствии с условными обозначениями. Графический диктант «Осенний листочек» | |||
9.40 – 10.10 Изобразительная деятельность (Рисование) Тема: «Веточка дуба с желудем» Учить детей передавать в рисунке характерные особенности: изогнутую форму ветки, сложную форму листьев дуба и желудя. Закреплять умение смешивать краски для получения новых оттенков (осеннего зеленого, желто-коричневого). Упражнять в рисовании кончиком кисти для прорисовки мелких деталей (прожилки на листе, шапочка желудя, веточки). Развивать зрительное восприятие и умение наблюдать (анализировать форму, цвет, пропорции). Развивать композиционные умения (красиво располагать изображение на листе бумаги). Формировать эстетический вкус и аккуратность в работе. Воспитывать умение доводить начатое дело до конца. | ||||
10.25 – 10.55 Двигательная деятельность 1 подгруппа (по плану физ. инструктора) 11.00 – 11.30 Двигательная деятельность 2 подгруппа (по плану физ. инструктора) | ||||
15.15 - 15.45 Вариативный компонент («Истоки русской народной культуры») | ||||
Прогулка | Наблюдение: за гроздями рябины продолжать знакомить детей с деревом рябиной в осенний период. Трудовая деятельность: сбор красивых листьев для поделок, воспитывать бережное отношение к природе, учить видеть красоту природных материалов. П/и: «День ночь» «Летает – не летает» «Мышеловка» Самостоятельная деятельность | Индивидуальная работа на формирование элементарных математических представлений Задание: Собрать (камушек) и (красивых листьев). Вопросы и задания: «Сосчитай, сколько всего камушек ты нашел и листочков?» «Раздели их на две кучки поровну. Сколько в каждой?» и.т.д Цель: Закрепление порядкового и количественного счета в естественной среде. | Выносной материал (лопатки, ведра, машинки, обручи, мячи, кольцеброс) Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом | |
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна (картотека, комплекс №1Октябрь). Д/и: Что бывает такой формы» закрепить знания геометрических форм. Чтение худ. лит: Н. Некрасова «Перед дождем». Формировать умение воспринимать выразительные средства языка, передающие красоту и величие осенней природы, видеть в природе картины, «нарисованные» языком поэзии. Трудовая деятельность: следим за порядком в своей группе. Самостоятельная деятельность | Индивидуальная работа. Игра «Четвертый лишний» (например,: яблоко, груша, слива, свекла). Цель: Развитие зрительного внимания, памяти и логического мышления. Задачи: Тренировать объем и устойчивость внимания. Развивать кратковременную память. Учить аргументировать свой выбор, объясняя, почему предмет лишний. | Сюжетно-ролевая игра «Семья» Праздничный обед побуждать к проявлению инициативы и самостоятельности в выборе роли, формировать умение согласовывать свои действия с товарищами, сделать салаты из овощей. | |
Прогулка | Наблюдение: за листопадом знакомить с многообразием красок золотой осени, понятием «листопад» воспитывать любовь к природе. Трудовая деятельность: сбор опавших листьев. П/и: по выбору детей Самостоятельная деятельность. | Индивидуальная работа совершенствовать умение детей метать предмет в даль. | Выносной материал: лопатки, формочки, ведерки, обручи, мячи. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом | |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | |||
Четверг | Утро | Утренняя гимнастика (Комплекс 1. Октябрь. См. картотеку) Беседа: Красота осенней природы. Раскрыть перед детьми разнообразие форм и оттенков природы осенью. Научить видеть красивые стороны осени (солнечные дни, яркие краски).: развивать творческие способности через рисование, лепку, аппликацию. Формировать положительное отношение к изменениям в природе. Д/и: «Цепочка слов «Развитие фонематического слуха, закрепление понятия «звук». Учить выделять первый и последний звук в слове. . Новое слово должно начинаться на последний звук предыдущего (КоТ – ТыКва – АрбуЗ – ЗаяЦ). КГН: Совершенствовать умение быстро одеваться и раздеваться, аккуратно развешивать вещи в шкафу и складывать на стуле, помогать товарищам застегнуть пуговицу, расправить воротник и т. п.. Самостоятельная деятельность. | Индивидуальная работа. Обогащение словарного запаса и словообразование. Задание: Игра «Скажи ласково» (лист - листочек, дерево - деревце, ветка - веточка, трава - травинка).( с пришедшими детьми) | Подготовить демонстрационный материал по теме. Рассматривание альбомов, иллюстраций, открыток по теме недели – развивать внимание, усидчивость. Рассматривание иллюстраций и открыток «Осень» |
ОД | 8.50 – 9.20 Коммуникативная деятельность (Развитие речи) В.В Гербовая «Занятия по развитию речи в подготовительной к школе группа. Октябрь Занятие 1. Лексико-грамматические упражнения. Активизировать речь детей. | |||
9.30 – 10.00 Изобразительная деятельность (Лепка / Аппликация) Лепка: Тема: «Веточка рябины» Цель: Создание условий для развития творческих способностей и художественно-эстетического вкуса детей через лепку объемной композиции «Веточка рябины» Задачи: Учить детей передавать в лепке характерные особенности строения ветки рябины: длинная тонкая веточка, сложные листья (состоящие из нескольких овальных листочков), гроздья ягод. Закреплять и совершенствовать умение использовать различные способы лепки: Раскатывание (для создания веточки и черенков листьев). Сплющивание (для формирования ягод). Прощипывание, оттягивание (для придания листочкам заостренной формы). Упражнять в делении пластилина на части и использовании соразмерности деталей (ягоды маленькие, листья больше, ветка самая длинная). Развивать мелкую моторику пальцев рук через создание мелких деталей (ягоды, маленькие листочки). Развивать композиционные умения (красиво располагать ветку на основе-подставке). Воспитывать самостоятельность и инициативность в доведении работы до конца. | ||||
11.15 – 11.45 Музыкальная деятельность(по плану музыкального руководителя) | ||||
Прогулка | Наблюдение: за птицами на участке. Задание: Понаблюдать, что делают птицы осенью. Вопросы и задания «Посмотри на птиц. Это воробьи или синицы? Что они клюют?» «Почему птицы осенью часто прилетают к жилью человека?» Трудовая деятельность: уборка на веранде, воспитывать желание содержать свое игровое пространство в чистоте, приучать к труду. П/и: «Листопад» «Светофор», «Горелки» Самостоятельная деятельность | Индивидуальная работа продолжать отработать броски мяча вдаль двумя руками снизу-вверх. | Выносной материал (лопатки, ведра, машинки, обручи, мячи, кольцеброс) Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом | |
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна (картотека, комплекс №1. Октябрь). Д/и: «Один – много» (с усложнением). Развитие грамматического строя речи. Воспитатель бросает мяч: «Один грач», ребенок ловит и бросает обратно: «А много – грачей» и.т.д Чтение худ. лит.: по желанию детей. Трудовая деятельность: совместная уборка игрушек после игровой деятельности. Самостоятельная деятельность | Индивидуальная работа обогащение словарного запаса и словообразование. Игра «Какой? Какая? Какое?» (лист желтый, дубовый, сухой; погода дождливая, пасмурная; день осенний, короткий). Цель: Расширение и активизация словаря по теме. | Сюжетно-ролевая игра «Аптека». Закреплять умение придумывать сюжет, обыгрывать его, распределяя роли и используя атрибуты. | |
Прогулка | Наблюдение за погодой в осенний период развивать наблюдательность. Трудовая деятельность: расчистка дорожек от опавшей листвы П/и: «Пройди бесшумно», «Сделай фигуру» Самостоятельная деятельность. | Индивидуальная работа. Д/и: «Что сначала, что потом?» Формирование представлений о цикличности явлений.Учить выстраивать последовательность событий (от семечка к дереву, от гусеницы к бабочке). | Выносной материал: лопатки, формочки, ведерки, обручи, мячи. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом | |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | |||
Пятница | Утро | Утренняя гимнастика (Комплекс 1. Октябрь. См. картотеку) Беседа: «Что мы знаем об осени?» (загадки, вопросы). Обобщить и закрепить знания по теме недели. Развивать, слуховое внимание. Д/и «Времена года» (собрать пазл или найти осенние картинки). Закреплять знания о признаках осени в сравнении с другими временами года. Развивать логическое мышление. КГН: «Как мы наводим порядок в шкафу» Формировать у детей привычку аккуратно складывать одежду и убирать ее в шкаф; поддерживать порядок в шкафу. Самостоятельная деятельность. | Индивидуальная работа. Развитие графомоторных навыков и ориентировки на листе. Графический диктант «Осенний листок» (на листе в клетку: 2 клетки вправо, 1 вниз, 3 вправо, 2 вверх и т.д.).(с пришедшими детьми) | Подготовить демонстрационный материал по теме. Книги для чтения. Настольно-печатные игры по теме. Выставка детских работ за неделю. |
ОД | 9.00 - 9.30 Познавательно-исследовательская деятельность (Развитие познавательно-исследовательской деятельности) Тема: «Тайны статического электричества» Цель: Сформирование у детей первоначальные представления о статическом электричестве и причинах его возникновения через опытно-экспериментальную деятельность. Задачи: Познакомить детей с понятием «статическое электричество» как с особым видом электричества, которое «живет» в предметах после их трения. Помочь установить простейшую причинно-следственную связь: трение → притяжение/отталкивание легких предметов. Развивать познавательный интерес, умение выдвигать гипотезы, сравнивать, анализировать и делать выводы. Формировать навыки безопасного поведения при проведении опытов. | |||
9.40 – 10.10 Двигательная деятельность 1 подгруппа (по плану физ. инструктора) 10.15 – 10.45 Двигательная деятельность 2 подгруппа (по плану физ. инструктора) | ||||
15.15 - 15.45 Конструирование / Ручной труд «Волшебное осеннее дерево» (с использованием пластилина, стеки и салфетки) Создать условия для развития творческих способностей детей через изготовление осеннего дерева в технике объемной пластилинографии с использованием дополнительных материалов (салфетки). | ||||
Прогулка | Наблюдение за красотой осеннего пейзажа. Воспитывать эстетическое отношение к природе. Учить замечать и описывать красоту природы. Трудовая деятельность: собрать инвентарь после прогулки. П/и: «Горелки», «Змея» «Листопад» Самостоятельная деятельность. | Индивидуальная работа. Закреплять навыки хорошего отталкивания и мягкого приземления во время прыжков. | Выносной материал (лопатки, ведра, машинки, обручи, мячи, кольцеброс) Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом | |
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна (картотека, комплекс №1. Октябрь). Д/и: Найди соседей числа «Закрепление знаний о порядковом счете. Учить называть предыдущее и последующее число для заданного. Воспитатель показывает цифру (например, 5), ребенок должен назвать ее «соседей» (4 и 6). Можно использовать числовую линейку. Чтение худ. лит.: А. Майкова «Кроет уж лист золотой». Трудовая деятельность: уборка игрушек в игровом центре, развивать аккуратность, понимание необходимости соблюдения порядка в группе. Самостоятельная деятельность | Индивидуальная работа. Развитие коммуникативных навыков и эмоционального интеллекта Беседа по сюжетной картинке «Осенняя прогулка». Вопросы: «Что чувствуют дети? Почему мальчик грустный? Как можно ему помочь?». | Книги для чтения. Атрибуты для дежурства. Рассматривание иллюстраций, репродукций, фотографий с изображением различных семей. | |
Прогулка | Наблюдение; за листопадом, развивать наблюдательность. Трудовая деятельность: привести в порядок выносные игрушки. П/и: по выбору детей Самостоятельная деятельность | Индивидуальная работа .«Бросай -лови» продолжать закреплять у детей умение энергично отталкивать мяч при бросании. | Выносной материал: лопатки, формочки, ведерки, обручи, мячи. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема: «Краски осени»
Цель: Учить детей различать и характеризовать приметы осени, проводить фенологические наблюдения; расширять представления о явлениях живой и неживой природы; воспитывать эстетическое отношение к приро...
Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: « Осень, осень в гости просим »
Предлагаю вашему вниманию примерный тематический план по теме"Осень в гости просим"...

Планирование воспитательно-образовательной работы Тема недели: «Осень – запасиха, зима –подбериха».
Тема недели: «Осень – запасиха, зима –подбериха»...

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 14.09. – 02.10.) Тема недели «Чем занят животный мир осенью»
Планирование воспитательно-образовательной работы (на период ...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема: Подарки осени.
Планирование воспитательно-образовательной работы. тема : Подарки осени...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ тема Осень
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на неделю...

Планирование воспитательно - образовательной работы тема недели: "Осень золотая"
Материал из опыта работы по планированию образовательного процесса....
