ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема: «Осень, осень в гости просим!» (на неделю 29. 09. – 03. 10. 2025 г.)
рабочая программа (подготовительная группа)

Маленькая Олеся Николаевна

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tema._osen_osen_v_gosti_prosim.docx46.56 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема: «Осень, осень в гости просим!» (на неделю 29. 09. – 03. 10. 2025 г.)

Итоговое мероприятие: выставка детских работ                                                                                                                                                     Подготовили: 

                                                                                                                                                                                                                                                             

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная работа

Понедельник

Утро

Утренняя гимнастика (Комплекс 2. Сентябрь. См. картотеку)

Беседа: «Здравствуй, Осень золотая!» Выявить и обобщить первоначальные знания детей об осени, ее основных приметах.

Д/и: «С какого дерева листок?» (с натуральными листьями или карточками). Задачи: Закреплять названия деревьев. Задачи: Развивать память, внимание, расширять словарный запас.

КГН: Воспитывать привычку быстро и правильно умываться, насухо вытираться индивидуальным полотенцем, пользоваться носовым платком и расческой.

Индивидуальная работа штриховка осенних листьев по контуру. Цель: Развитие мелкой моторики. Задачи: Учить регулировать нажим на карандаш, проводить параллельные линии.(С пришедшими детьми.)

Подготовить демонстрационный материал по теме. Рассматривание альбомов, иллюстраций, открыток по теме недели – развивать внимание, усидчивость. Рассматривание иллюстраций и открыток «Осень»

ОД

9.00 - 9.30 Познавательно-исследовательская деятельность (Ознакомление с окружающим миром) 

Тема: «Осень, осень в гости просим!» Уточнить и систематизировать знания детей об осенних явлениях в природе. Установить причинно-следственные связи: почему желтеют листья, почему птицы улетают, как животные готовятся к зиме. Развивать познавательный интерес, умение анализировать, сравнивать, делать выводы. Развивать связную речь, умение строить развернутые ответы и доказательно рассуждать. Формировать бережное отношение к природе. Воспитывать умение слушать друг друга. Активизировать словарь: листопад, хмурая пора, перелётные птицы, запасы, спячка, золотая осень, багряный, увядание.

9.40 – 10.10 Изобразительная деятельность (Рисование) Тема: «Осеннее дерево» (техника «тычок» сухой кистью): Учить создавать образ осеннего дерева. Закреплять умение работать в технике «тычок», передавать цвета осени.

10.30 – 11.00 Двигательная деятельность (улица) (по плану физ. инструктора) 

Прогулка

Наблюдение: за изменением цвета листьев на березе и клене. Сбор листьев для гербария. Учить видеть сезонные изменения. Развивать наблюдательность, умение сравнивать.

Трудовая деятельность: сбор опавших листьев на участке. Воспитывать желание трудиться сообща. Приучать поддерживать порядок на участке.

П/и: «Горелки» «Совушка» «Листопад» (НОВАЯ) (дети бегают, по сигналу приседают – «листочки упали»). Цель: Развитие двигательной активность. Задачи: Учить имитировать движения, действовать по сигналу.

Самостоятельная деятельность

Индивидуальная работа продолжать упражнять мальчиков в передаче мяча друг другу ногами.

Выносной материал (лопатки, ведра, машинки, обручи, мячи, кольцеброс) Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна (См. картотека, Сентябрь, комплекс №2).

Чтение худ. лит.: Стихотворение А. Плещеева «Осенью». Беседа по содержанию. Познакомить с поэтическим образом осени. Развивать умение чувствовать ритм и настроение стихотворения.

Беседа: «Если позвонили в дверь» обобщить и закрепить знания детей о безопасном поведении в случае, когда можно и нельзя открывать дверь в квартиру или дом.

Трудовая деятельность: полив комнатных растений.

Самостоятельная деятельность

Индивидуальная работа составление описательного рассказа по картине «Осенний лес» или по набору игрушек (грибок, ежик, корзинка) по опорным вопросам: Что изображено на картинке? Какая погода? Что делает ежик? Почему он спешит? Цель: Развитие умения строить связное высказывание.

Задачи: Активизировать использование в речи прилагательных (хмурое небо, колючий еж, рыжий лист). Учить отвечать на вопросы полными предложениями.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности поощрять участие детей в совместных играх, соблюдать в ходе игры элементарные правила поведения.

Прогулка

Наблюдение: выявление признаков «золотой осени».

Трудовая деятельность: подметание на веранде, воспитывать трудолюбие, желание оказывать помощь.

П/и: «Поменяться местами», «Сделай фигуру», «Цветные автомобили»

Самостоятельная деятельность

Индивидуальная работа «Бросай -лови» - продолжать формировать у детей умение энергично отталкивать мяч при бросании.

Выносной материал: лопатки, формочки, ведерки, обручи, мячи. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная работа

Вторник

Утро

Утренняя гимнастика (Комплекс 2. Сентябрь. См. картотеку)

Беседа «Что выросло на грядке?» (рассматривание муляжей овощей и фруктов). Закреплять умения классифицировать (овощи/фрукты). Расширять знания о месте их произрастания и пользе.

Д/и: «Чудесный мешочек» (угадывание овощей/фруктов на ощупь). Развивать тактильное восприятие. Активизировать в речи названия овощей и фруктов, учиться составлять описательные загадки.

КГН: Закреплять умения аккуратно пользоваться столовыми приборами, правильно вести себя за столом, обращаться с просьбой, благодарить.

Самостоятельная деятельность.

Дежурство по столовой, закрепление умений и навыков накрывания на стол дежурными к завтраку, учить детей правильно располагать ложку на столе С пришедшими детьми.

Подготовить демонстрационный материал по теме. Рассматривание картины: «Золотая осень». Почему осень называют золотой? (Цвет листьев). Какое настроение у этой картины? (Светлое, радостное, праздничное). Что вы видите на ней?»

ОД

8.50 - 9.20 Коммуникативная деятельность (Развитие речи)

В.В Гербова «Занятия по развитию речи в подготовительной к школе группа. Сетнябрь Занятие 8. Беседа о А. Пушкине.Рассказать детям о великом русском поэте; вызвать чувство радости от восприятия его стихов и желание услышать другие произведения поэта.

9.30 – 10.00 Познавательно-исследовательская деятельность (ФЭМП) И. А Помораева В. А Позина МАТЕМАТИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ 6—7 ЛЕТ: СЕНТЯБРЬ. (Закрепление пройденного материала за сентябрь) Количество, счет и цифры: Закреплять умение вести счет в пределах 5-6 в прямом и обратном порядке. Упражнять в соотнесении цифр 1, 2, 3, 4 с количеством предметов. Упражнять в сравнении предметов по длине и ширине, используя слова: длинный – короткий, широкий – узкий, длиннее – короче. Закреплять умение узнавать и различать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник. Упражнять в нахождении предметов в группе по форме-образцу. Развивать мелкую моторику и зрительно-моторную координацию для подготовки руки к письму (работа с раздаточным материалом, графические задания в тетради).

11.15 – 11.45 Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя)

Прогулка

Наблюдение за работой дворника, расширять знания о труде взрослых осенью; воспитывать уважение к труду.

Трудовая деятельность: уборка веточек на участке. Воспитывать трудолюбие. Учить работать сообща, добиваться цели.

П/и: «Двигайся – замри», «Горелки» «Листопад»

Самостоятельная деятельность

Индивидуальная работа. Продолжать упражнять  в бросании мяча друг другу снизу; развитие ловкости при ловле руками.

Выносной материал (лопатки, ведра, машинки, обручи, мячи, кольцеброс) Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна (картотека, комплекс №2. Сентябрь).

Чтение худ. лит.: А. Пушкин «Уж небо осенью дышало…», «Унылая пора...» Поддерживать интерес к книгам.

Д/и: «Узнай по описанию» (различать деревья по внешнему виду)

Трудовая деятельность: продолжать приучать самостоятельно и добросовестно наводить порядок в уголке игрушек.

Самостоятельная деятельность

Индивидуальная работа. Дидактическая игра «Что изменилось?» (на столе 5-6 осенних предметов: шишка, лист, каштан, грибок, яблоко; ребенок отворачивается, один предмет убирается или меняется местами).

Книги для чтения.

Игровая деятельность по интересам детей. -способствовать развитию самостоятельности, активности, совершенствовать умение с пользой проводить досуг.

Прогулка

Наблюдение: за гроздями рябины продолжать знакомить детей с деревом -рябиной в осенний период.

Трудовая деятельность: сбор выносного материала в корзину.

П/и: по выбору детей

Самостоятельная деятельность:

Индивидуальная работа. Упражнять в подбрасывании и ловле мяча двумя руками.

Выносной материал: лопатки, формочки, ведерки, обручи, мячи. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная работа

Среда

Утро

Утренняя гимнастика (Комплекс 1.Октябрь. См. картотеку)

Беседа: Животные готовятся к зиме расширение знаний детей о подготовке животных к наступлению зимы. Знакомство с поведением животных осенью (перелёт птиц, спячка медведей, белки делают запасы) развивать умения связно рассказывать о действиях животных. Воспитать уважения ко всему живому.

Д/и: «Чей домик?» (где зимует медведь, белка, еж и т.д.). Закреплять знания о жилищах животных. Активизировать в речи слова: берлога, дупло, нора.

КГН: повторить алгоритм мытья рук (закатать рукава, намочить, намылить, смыть, вытереть насухо).

Самостоятельная деятельность.

Индивидуальная работа Игра «На что похоже?» (определение формы: яблоко – шар, огурец – овал, морковь – конус).и.т.д Цель: Закрепление навыков счета и знаний геометрических форм. (С пришедшими детьми)

Подготовить демонстрационный материал по теме. Иллюстрации и альбом об осени, осенних явлениях. Подобрать книги о природе для самостоятельного чтения и рассматривания иллюстраций на тему осени. Книги энциклопедического содержания

ОД

9.00 – 9.30 Познавательно-исследовательская деятельность (ФЭМП) И.А Помораева В.А Позина МАТЕМАТИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ 6—7 ЛЕТ:

ОКТЯБРЬ Занятие 1. Продолжать учить составлять число 6 из единиц. Познакомить с цифрой 6. Уточнить приемы деления круга на 2–4 и 8 равных частей, учить понимать соотношение целого и частей, называть и показывать их (половина, одна вторая, одна четвертая, одна восьмая и т. д.). Развивать умение двигаться в пространстве в соответствии с условными обозначениями. Графический диктант «Осенний листочек»

9.40 – 10.10 Изобразительная деятельность (Рисование) 

Тема: «Веточка дуба с желудем» Учить детей передавать в рисунке характерные особенности: изогнутую форму ветки, сложную форму листьев дуба и желудя.

Закреплять умение смешивать краски для получения новых оттенков (осеннего зеленого, желто-коричневого). Упражнять в рисовании кончиком кисти для прорисовки мелких деталей (прожилки на листе, шапочка желудя, веточки). Развивать зрительное восприятие и умение наблюдать (анализировать форму, цвет, пропорции).

Развивать композиционные умения (красиво располагать изображение на листе бумаги). Формировать эстетический вкус и аккуратность в работе. Воспитывать умение доводить начатое дело до конца.

10.25 – 10.55 Двигательная деятельность 1 подгруппа (по плану физ. инструктора)

11.00 – 11.30 Двигательная деятельность 2 подгруппа (по плану физ. инструктора) 

15.15 - 15.45 Вариативный компонент («Истоки русской народной культуры») 

Прогулка

Наблюдение: за гроздями рябины продолжать знакомить детей с деревом рябиной в осенний период.

Трудовая деятельность: сбор красивых листьев для поделок, воспитывать бережное отношение к природе, учить видеть красоту природных материалов.

П/и: «День ночь» «Летает – не летает» «Мышеловка»

Самостоятельная деятельность

Индивидуальная работа на формирование элементарных математических представлений Задание: Собрать (камушек) и (красивых листьев). Вопросы и задания: «Сосчитай, сколько всего камушек ты нашел и листочков?» «Раздели их на две кучки поровну. Сколько в каждой?» и.т.д Цель: Закрепление порядкового и количественного счета в естественной среде.

Выносной материал (лопатки, ведра, машинки, обручи, мячи, кольцеброс) Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна (картотека, комплекс №1Октябрь).

Д/и: Что бывает такой формы» закрепить знания геометрических форм.

Чтение худ. лит: Н. Некрасова «Перед дождем». Формировать умение воспринимать выразительные средства языка, передающие красоту и величие осенней природы, видеть в природе картины, «нарисованные» языком поэзии.

Трудовая деятельность: следим за порядком в своей группе.

Самостоятельная деятельность

Индивидуальная работа. Игра «Четвертый лишний» (например,: яблоко, груша, слива, свекла). Цель: Развитие зрительного внимания, памяти и логического мышления.

Задачи: Тренировать объем и устойчивость внимания. Развивать кратковременную память.

Учить аргументировать свой выбор, объясняя, почему предмет лишний.

Сюжетно-ролевая игра  «Семья» Праздничный обед побуждать к проявлению инициативы и самостоятельности в выборе роли, формировать умение согласовывать свои действия с товарищами, сделать салаты из овощей.

Прогулка

Наблюдение: за листопадом знакомить с многообразием красок золотой осени, понятием «листопад» воспитывать любовь к природе. 

Трудовая деятельность: сбор опавших листьев.

П/и: по выбору детей

Самостоятельная деятельность.

Индивидуальная работа совершенствовать умение детей метать предмет в даль.

Выносной материал: лопатки, формочки, ведерки, обручи, мячи. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная работа

Четверг

Утро

Утренняя гимнастика (Комплекс 1. Октябрь. См. картотеку)

Беседа: Красота осенней природы. Раскрыть перед детьми разнообразие форм и оттенков природы осенью. Научить видеть красивые стороны осени (солнечные дни, яркие краски).: развивать творческие способности через рисование, лепку, аппликацию. Формировать положительное отношение к изменениям в природе.

Д/и: «Цепочка слов «Развитие фонематического слуха, закрепление понятия «звук».        Учить выделять первый и последний звук в слове.        . Новое слово должно начинаться на последний звук предыдущего (КоТ – ТыКва – АрбуЗ – ЗаяЦ).

КГН: Совершенствовать умение быстро одеваться и раздеваться, аккуратно развешивать вещи в шкафу и складывать на стуле, помогать товарищам застегнуть пуговицу, расправить воротник и т. п..

Самостоятельная деятельность.

Индивидуальная работа. Обогащение словарного запаса и словообразование. Задание: Игра «Скажи ласково» (лист - листочек, дерево - деревце, ветка - веточка, трава - травинка).( с пришедшими детьми)

Подготовить демонстрационный материал по теме. Рассматривание альбомов, иллюстраций, открыток по теме недели – развивать внимание, усидчивость. Рассматривание иллюстраций и открыток «Осень»

ОД

8.50 – 9.20 Коммуникативная деятельность (Развитие речи) В.В Гербовая «Занятия по развитию речи в подготовительной к школе группа. Октябрь Занятие 1. Лексико-грамматические упражнения. Активизировать речь детей.

9.30 – 10.00 Изобразительная деятельность (Лепка / Аппликация)

Лепка: Тема: «Веточка рябины» Цель: Создание условий для развития творческих способностей и художественно-эстетического вкуса детей через лепку объемной композиции «Веточка рябины» Задачи: Учить детей передавать в лепке характерные особенности строения ветки рябины: длинная тонкая веточка, сложные листья (состоящие из нескольких овальных листочков), гроздья ягод. Закреплять и совершенствовать умение использовать различные способы лепки: Раскатывание (для создания веточки и черенков листьев). Сплющивание (для формирования ягод). Прощипывание, оттягивание (для придания листочкам заостренной формы). Упражнять в делении пластилина на части и использовании соразмерности деталей (ягоды маленькие, листья больше, ветка самая длинная). Развивать мелкую моторику пальцев рук через создание мелких деталей (ягоды, маленькие листочки). Развивать композиционные умения (красиво располагать ветку на основе-подставке). Воспитывать самостоятельность и инициативность в доведении работы до конца.

11.15 – 11.45 Музыкальная деятельность(по плану музыкального руководителя)

Прогулка

Наблюдение: за птицами на участке. Задание: Понаблюдать, что делают птицы осенью. Вопросы и задания «Посмотри на птиц. Это воробьи или синицы? Что они клюют?» «Почему птицы осенью часто прилетают к жилью человека?»

Трудовая деятельность: уборка на веранде, воспитывать желание содержать свое игровое пространство в чистоте, приучать к труду.

П/и: «Листопад» «Светофор», «Горелки»

Самостоятельная деятельность

Индивидуальная работа продолжать отработать броски мяча вдаль двумя руками снизу-вверх.

Выносной материал (лопатки, ведра, машинки, обручи, мячи, кольцеброс) Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна (картотека, комплекс №1. Октябрь).

Д/и: «Один – много» (с усложнением). Развитие грамматического строя речи. Воспитатель бросает мяч: «Один грач», ребенок ловит и бросает обратно: «А много – грачей» и.т.д

Чтение худ. лит.: по желанию детей.

Трудовая деятельность: совместная уборка игрушек после игровой деятельности.

Самостоятельная деятельность

Индивидуальная работа обогащение словарного запаса и словообразование. Игра «Какой? Какая? Какое?» (лист желтый, дубовый, сухой; погода дождливая, пасмурная; день осенний, короткий). Цель: Расширение и активизация словаря по теме.

Сюжетно-ролевая игра «Аптека». Закреплять умение придумывать сюжет, обыгрывать его, распределяя роли и используя атрибуты.

Прогулка

Наблюдение за погодой в осенний период развивать наблюдательность.

Трудовая деятельность: расчистка дорожек от опавшей листвы

П/и: «Пройди бесшумно», «Сделай фигуру»

Самостоятельная деятельность.

Индивидуальная работа. Д/и: «Что сначала, что потом?» Формирование представлений о цикличности явлений.Учить выстраивать последовательность событий (от семечка к дереву, от гусеницы к бабочке).

Выносной материал: лопатки, формочки, ведерки, обручи, мячи. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная работа

Пятница

Утро

Утренняя гимнастика (Комплекс 1. Октябрь. См. картотеку)

Беседа: «Что мы знаем об осени?» (загадки, вопросы). Обобщить и закрепить знания по теме недели. Развивать, слуховое внимание.

Д/и «Времена года» (собрать пазл или найти осенние картинки). Закреплять знания о признаках осени в сравнении с другими временами года. Развивать логическое мышление.

КГН: «Как мы наводим порядок в шкафу» Формировать у детей привычку аккуратно складывать одежду и убирать ее в шкаф; поддерживать порядок в шкафу. 

Самостоятельная деятельность.

Индивидуальная работа. Развитие графомоторных навыков и ориентировки на листе. Графический диктант «Осенний листок» (на листе в клетку: 2 клетки вправо, 1 вниз, 3 вправо, 2 вверх и т.д.).(с пришедшими детьми)

Подготовить демонстрационный материал по теме. Книги для чтения. Настольно-печатные игры по теме. Выставка детских работ за неделю.

ОД

9.00 - 9.30 Познавательно-исследовательская деятельность (Развитие познавательно-исследовательской деятельности)

Тема: «Тайны статического электричества» Цель: Сформирование у детей первоначальные представления о статическом электричестве и причинах его возникновения через опытно-экспериментальную деятельность. Задачи: Познакомить детей с понятием «статическое электричество» как с особым видом электричества, которое «живет» в предметах после их трения. Помочь установить простейшую причинно-следственную связь: трение → притяжение/отталкивание легких предметов. Развивать познавательный интерес, умение выдвигать гипотезы, сравнивать, анализировать и делать выводы. Формировать навыки безопасного поведения при проведении опытов.

9.40 – 10.10 Двигательная деятельность 1 подгруппа (по плану физ. инструктора)

10.15 – 10.45 Двигательная деятельность 2 подгруппа (по плану физ. инструктора)

15.15 - 15.45 Конструирование / Ручной труд «Волшебное осеннее дерево» (с использованием пластилина, стеки и салфетки)

Создать условия для развития творческих способностей детей через изготовление осеннего дерева в технике объемной пластилинографии с использованием дополнительных материалов (салфетки). 

Прогулка

Наблюдение за красотой осеннего пейзажа. Воспитывать эстетическое отношение к природе. Учить замечать и описывать красоту природы.

Трудовая деятельность: собрать инвентарь после прогулки.

П/и: «Горелки», «Змея» «Листопад»

Самостоятельная деятельность.

Индивидуальная работа. Закреплять навыки хорошего отталкивания и мягкого приземления во время прыжков.

Выносной материал (лопатки, ведра, машинки, обручи, мячи, кольцеброс) Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна (картотека, комплекс №1. Октябрь).

Д/и: Найди соседей числа «Закрепление знаний о порядковом счете. Учить называть предыдущее и последующее число для заданного. Воспитатель показывает цифру (например, 5), ребенок должен назвать ее «соседей» (4 и 6). Можно использовать числовую линейку.

Чтение худ. лит.: А. Майкова «Кроет уж лист золотой».

Трудовая деятельность: уборка игрушек в игровом центре, развивать аккуратность, понимание необходимости соблюдения порядка в группе.

Самостоятельная деятельность

Индивидуальная работа. Развитие коммуникативных навыков и эмоционального интеллекта Беседа по сюжетной картинке «Осенняя прогулка». Вопросы: «Что чувствуют дети? Почему мальчик грустный? Как можно ему помочь?».

Книги для чтения. Атрибуты для дежурства. Рассматривание иллюстраций, репродукций, фотографий с изображением различных семей.

Прогулка

Наблюдение; за листопадом, развивать наблюдательность.

Трудовая деятельность: привести в порядок выносные игрушки.

П/и: по выбору детей

Самостоятельная деятельность

Индивидуальная работа .«Бросай -лови» продолжать закреплять у детей умение энергично отталкивать мяч при бросании.

Выносной материал: лопатки, формочки, ведерки, обручи, мячи. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема: «Краски осени»

Цель: Учить детей различать и характеризовать приметы осени, проводить фенологические наблюдения; расширять представления о явлениях живой и неживой природы; воспитывать эстетическое отношение к приро...

Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: « Осень, осень в гости просим »

Предлагаю вашему вниманию примерный тематический план по теме"Осень в гости просим"...

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 14.09. – 02.10.) Тема недели «Чем занят животный мир осенью»

                                     Планирование воспитательно-образовательной работы (на период ...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема: Подарки осени.

Планирование воспитательно-образовательной работы. тема : Подарки осени...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ тема Осень

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на неделю...

Планирование воспитательно - образовательной работы тема недели: "Осень золотая"

Материал из опыта работы по планированию образовательного процесса....