Главные вкладки
В гостях у Кимми и Тимми
план-конспект занятия по развитию речи (старшая группа)
Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 29.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «В гостях у Кимми и Тимми»
Возрастная группа: старшая.
Цель: Знакомство с достопримечательностями Лондона. Развитие мотивации детей на изучение английского языка.
Программное содержание:
- Формировать элементарные представления о столице Великобритании-Лондоне, познакомить с ее достопримечательностями.
- Продолжать формировать умение воспринимать английскую речь на слух.
- Закреплять ранее изученные речевые образцы ( This is… I’ve got)
- Закреплять пройденный лексико-грамматический материал по темам: “Welcome”, “My class”, “My family”.
- Развивать познавательный интерес детей, внимание, зрительную память, наглядно- образное мышление.
- Воспитывать интерес и уважение к английской культуре и традициям, любовь к родному краю, повышать мотивацию к изучению английского языка.
Предварительная работа с детьми:
- Беседы о странах, и их традиции.
- Игры: подвижные и дидактические.
- Чтение художественной литературы (энциклопедии, рассказов).
- Работа с картой мира.
Предварительная работа педагога: написание конспекта, подготовка атрибутов и демонстрационного материала к ООД.
Обогащение и активизация словаря: названия стран (England, Russia), столицы ( London), достопримечательностей (Big Ben, London bridge, London eye, the River Thames, England school)
Оборудование и материалы:
Демонстрационный: Карта Великобритании, презентация «Знакомство с Лондоном», рыбки из цветной бумаги со скрепками, «удочка» с магнитом, картинки семьи.
Раздаточный: призы для детей (школьные принадлежности)
Методы и приемы: Рассматривание, показ, вопросы воспитателя, объяснение, поощрение детей, художественное слово.
Структура ООД:
- Вводная часть – 5 мин.
- Основная часть – 12 мин.
- Заключительная часть – 3 мин.
Интеграция образовательных областей: С-К Р, Р Р, Х-Э Р, П Р, Ф Р;
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательно-исследовательская.
Организация детей на ООД:
- Дети стоят полукругом на ковре.
- Дети садятся на стульчиках полукругом.
- Дети размещены в кругу на ковре.
Литература:
1. Парциальная образовательная программа «Английский для дошкольников» и тематическое планирование. / Под ред. Ю.А.Комарова - М.: ООО «Русское слово-учебник, 2016.- 160с.
2.Обучение детей 5-6 лет английскому языку: занятия, игры, мероприятия, лингвострановедческий материал/ авт.-сост. Е.Ю. Шабельникова.- Изд.2-е, испр.-Волгоград: Учитель.-127с.: ил.
Содержание основной организованной деятельности детей:
1. Вводная часть.
I.Приветствие.
- Good morning, children!
- Good morning, good morning,
Good morning to you
Good morning, good morning,
I’m glad to see you.
- I’m glad to see you, too
- Say “Hello” to each other.
- Hello.
- How are you?
- I’m fine, thank you!
- Are you ready to play?
- Yes, we are ready to play.
II. Фонетическая зарядка.
- Чтобы наш язычок говорил на английском языке красиво и правильно, давайте, потренируем его
Жил на свете язычок в доме без окошка,
На английском языке говорил немножко.
Делал по утрам зарядку [ŋ – ŋ – d – d],
Застилал свою кроватку [p – p – p],
Чистил зубы [s – s – s], в доме убирал,
Двери настежь открывал [w – w – w].
По дорожке он шагал [dʒ – dʒ – dʒ],
Песни бодро напевал [l – la: – l – la:].
III. – Very good! I have got email from England today/ Ребята, я сегодня смс получила из Англии. Вам интересно, что там написано? Предлагаю вам его прочитать. Так как смс на английском языке, я его переведу. Здесь написано, что приглашают нас в путешествие по Лондону. Но от кого письмо, не знаем, тут не написано. Ребята, принимаем приглашение?
- Yes
- Ребята, интересно, где находится Англия? Let’s look at the map. Давайте, посмотрим на карту. Ребята, Англия располагается на острове Великобритания. Англия –это часть Великобритании, на которые она разделена. Другие части её это-Уэльс, Шотландия, Северная Ирландия. А столица Англии –это Лондон. (Дети находят на карте Великобританию, Лондон, обращает внимание на расстояние между Россией и Великобританией.)
- Англия находится очень далеко, как мы можем туда добраться? А на каком виде транспорта мы доберемся туда быстрее?
(Рассуждения детей)
(Воспитанники заходят в зал (аэропорт, где их сопровождают звуки объявлений рейса и посадки, совместно с воспитателем находят стойку регистрации, регистрируются на рейс, называя свои данные педагогу I’m…, получают билеты и находят свое место в самолете).
- Let’s go to the airport! Слайд 1 («Домодедово») Ребята, мы из этого аэропорта можем улететь в Англию и другие страны по всему миру. А из других стран иностранцы прилетают сюда, чтобы посетить Россию. Я вижу иностранцев, давайте поприветствуем их по-английски, скажем: «Добро пожаловать в Россию!»- «Welcome to Russia!». Они обрадовались, значит они поняли, что мы им сказали по-английски.
С/р игра: «В аэропорте» Слайд 2
-Hello
-Hello
- What is your name?
-My name is…
-How old are you?
-I’m 5
-Here you are
- Thank you.
2. Основная часть.
- - Вот мы и прилетели в Англию. Слайд 3.
Welcome to London. Ребята, посмотрите, кто нас встречает? Слайд 4.
- Кимми и Тимму. Вот от кого было письмо.
- We are glad to see you. Кимми и Тимму сегодня познакомят нас с достопримечательностями Лондона. Они родились и живут в этом городе со своими семьями. Они хотят познакомить вас с ними. Who is it? Кто это?
- This is dad..(mum, sister, brother, baby, family)
- Very well. Let’s sing a song “This is my family”.
II. - Cейчас мы познакомимся с одним из символов Лондона-башней с большими часами. Слайд 5. У этой башни забавное имя: Биг Бен. Именно так зовут эту башню. Давайте скажем вместе: «Биг Бен». Big-большой, Ben-английское мужское имя. Этот колокол так назван не случайно. Как вы думаете, от чего зависит его название? (Дети высказывают свои предположения).
- Строительством этой башни руководил сэр Бенджамин Холл, который был очень высокого роста. Друзья так и называли его: «Большой Бен», а затем и колокол башни стали называть в его честь.
III.- Лондонский глаз - это огромное колесо обозрения на берегу реки Темза. На колесе - 32 кабинки. Слайд 6.
- Ребята, соберем картинки «Биг Бен» и “Лондонский глаз”?
Игра «Cобери картинку»
IV.- Продолжаем путешествие по Лондону.
- В центре Лондона протекает река –Темза. Слайд 7. Посмотрите, ребята, сколько рыбок плавает в Темзе! Все рыбки разноцветные. У меня как раз есть удочка, с помощью которой можно поймать рыбку.
Игра «Назови по-английски цвета рыбок»
(Дети ловят рыбу по очереди и называют её цвет)
V.- Первый мост через Темзу был построен из дерева.
- Затем англичане сделали его более прочным и натянули веревки к Лондонскому мосту, но мост внезапно обвалился.
- Ребята, давайте поиграем.
Игра « Hot potato»
VI. - В Англии еще очень красивые школы. Слайд 7. У каждой школы своя школьная форма. Ребята, Кимми и Тимми скоро пойдут в школу. Они уже подготовили свой рюкзак. Еще и вам приготовили сюрприз. Свои рюкзаки откройте, пожалуйста. What do you have?
- I’ve got pencil (pen, book, ruler, crayon, pencil case)
3. Заключительная часть.
- Вот и закончилось наше путешествие по Лондону, столице Великобритании. Красивый город Лондон, правда, ребята? Очень древний, немного сказочный, полный тайн. Давайте вспомним те места, где мы сегодня с вами были.
-Как бы хорошо не было в гостях, но нам пора лететь домой, в Россию. Слайд 8. Занимайте свои места в нашем волшебном самолете. Вот и мы прилетели в нашу любимую Россию.
-Вам понравилось сегодняшнее занятие? (ответы детей).
- Кому расскажете дома? (ответы детей).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий
Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...

Конспект проведения комплексного занятия «Грибной дождь», Конспект проведения комплексного занятия «Первы снег», Конспект проведения комплексного занятия «Снег идёт»и Физкультминутка«БУРАТИНО»
1. Проведения занятия, учить детей замечать изменения происходящие в природе.2. Проведения занятия, учить детей группировать предметы по цвету и форме.3. Проведения занятия, Развивать у детей целостно...

Конспект НОД " Азбука безопасности" .Конспект НОД: Тема «Азбука безопасности» Составила : Рахимова Зарифа Тахировна. К конспекту прилагается презентация.
Составила : Рахимова Зарифа Тахировна.Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме.Задачи:Образовательные:— Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме...

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старшая группа) Конспект целевой про
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу...

праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие
Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при определении величины предметов....
