В гостях у Кимми и Тимми
план-конспект занятия по развитию речи (старшая группа)

Васильева Альбина Михайловна

Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_gostyah_u_kimmi_i_timmi.docx29.64 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «В гостях у Кимми и Тимми»

Возрастная группа: старшая.

Цель:  Знакомство с достопримечательностями Лондона. Развитие мотивации детей на изучение английского языка.

Программное содержание:

  1. Формировать элементарные представления о столице Великобритании-Лондоне, познакомить с ее достопримечательностями.
  2. Продолжать формировать умение воспринимать английскую речь на слух.
  3. Закреплять ранее изученные речевые образцы ( This is… I’ve got)
  4. Закреплять пройденный лексико-грамматический материал по темам: “Welcome”, “My class”, “My family”.
  5. Развивать познавательный интерес детей, внимание, зрительную память, наглядно- образное мышление.
  6. Воспитывать интерес и уважение к английской культуре и традициям, любовь к родному краю, повышать мотивацию к изучению английского языка.

Предварительная работа с детьми: 

  1. Беседы о странах, и их традиции.
  2. Игры: подвижные и дидактические.
  3.  Чтение художественной литературы (энциклопедии, рассказов).
  4. Работа с картой мира.

Предварительная работа педагога: написание конспекта, подготовка атрибутов и демонстрационного материала к ООД.

Обогащение и активизация словаря: названия стран (England, Russia), столицы ( London), достопримечательностей (Big Ben, London bridge, London eye, the River Thames, England school)

Оборудование и материалы:

Демонстрационный: Карта Великобритании, презентация «Знакомство с Лондоном», рыбки из цветной бумаги со скрепками, «удочка» с магнитом, картинки семьи.

Раздаточный: призы для детей (школьные принадлежности)

Методы и приемы: Рассматривание, показ, вопросы воспитателя, объяснение, поощрение детей, художественное слово.

Структура ООД:

  1. Вводная часть – 5 мин.
  2. Основная часть – 12 мин.
  3. Заключительная часть – 3 мин.

Интеграция образовательных областей: С-К Р, Р Р, Х-Э Р, П Р, Ф Р;

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательно-исследовательская.

Организация детей на ООД:

  1. Дети стоят полукругом на ковре.
  2. Дети садятся на стульчиках полукругом.
  3. Дети размещены в кругу на ковре.

Литература:

1. Парциальная образовательная программа «Английский для дошкольников» и тематическое планирование. / Под ред. Ю.А.Комарова - М.: ООО «Русское слово-учебник, 2016.- 160с.

2.Обучение детей 5-6 лет английскому языку: занятия, игры, мероприятия, лингвострановедческий материал/ авт.-сост. Е.Ю. Шабельникова.- Изд.2-е, испр.-Волгоград: Учитель.-127с.: ил.

Содержание основной организованной деятельности детей:

1. Вводная часть.

I.Приветствие.

 - Good morning, children!

- Good morning, good morning,

   Good morning to you

   Good morning, good morning,

   I’m glad to see you.

- I’m glad to see you, too

- Say “Hello” to each other.

- Hello.

- How are you?

- I’m fine, thank you!

- Are you ready to play?

- Yes, we are ready to play.

II. Фонетическая зарядка.

- Чтобы наш язычок говорил на английском языке красиво и правильно, давайте,  потренируем его

Жил на свете язычок в доме без окошка,

На английском языке говорил немножко.

Делал по утрам зарядку [ŋ – ŋ – d – d],

Застилал свою кроватку [p – p – p],

Чистил зубы [s – s – s], в доме убирал,

Двери настежь открывал [w – w – w].

По дорожке он шагал [dʒ – dʒ – dʒ],

Песни бодро напевал [l – la: – l – la:].              

III. – Very good! I have got email from England today/ Ребята, я сегодня смс получила из Англии. Вам интересно, что там написано? Предлагаю вам его прочитать. Так как смс на английском языке, я его переведу. Здесь написано, что приглашают нас в путешествие по Лондону. Но от кого письмо, не знаем, тут не написано. Ребята, принимаем приглашение?

  •  Yes
  • Ребята, интересно, где находится Англия? Let’s look at the map. Давайте, посмотрим на карту. Ребята, Англия располагается на острове Великобритания. Англия –это часть Великобритании, на которые она разделена. Другие части её это-Уэльс, Шотландия, Северная Ирландия. А столица Англии –это Лондон. (Дети находят на карте Великобританию, Лондон, обращает внимание на расстояние между Россией и Великобританией.)

- Англия находится очень далеко, как мы можем туда добраться? А на каком виде транспорта мы доберемся туда быстрее?

                                 (Рассуждения детей)

(Воспитанники заходят в зал (аэропорт, где их сопровождают звуки объявлений рейса и посадки, совместно с воспитателем находят стойку регистрации, регистрируются на рейс, называя свои данные педагогу I’m…, получают билеты и находят свое место в самолете).

- Let’s go to the airport! Слайд 1 («Домодедово») Ребята, мы из этого аэропорта можем улететь в Англию и другие страны по всему миру. А из других стран иностранцы прилетают сюда, чтобы посетить Россию. Я вижу иностранцев, давайте поприветствуем их по-английски, скажем: «Добро пожаловать в Россию!»- «Welcome to Russia!».  Они обрадовались, значит они поняли, что мы им сказали по-английски.

 С/р игра: «В аэропорте»     Слайд 2

-Hello

-Hello

- What is your name?

-My name is…

-How old are you?

-I’m 5

-Here you are

- Thank you.

2. Основная часть.

  1. - Вот мы и прилетели в Англию. Слайд 3.

Welcome to London. Ребята, посмотрите, кто нас встречает? Слайд 4.

- Кимми и Тимму. Вот от кого было письмо.

- We are glad to see you.  Кимми и Тимму сегодня познакомят нас  с достопримечательностями Лондона. Они родились и живут в этом городе со своими семьями. Они хотят познакомить вас с ними. Who is it? Кто это?

- This is dad..(mum, sister, brother, baby, family)

- Very well. Let’s sing a song “This is my family”.  

II. -  Cейчас мы познакомимся с одним из символов Лондона-башней с большими часами. Слайд 5. У этой башни забавное имя: Биг Бен. Именно так зовут эту башню. Давайте скажем вместе: «Биг Бен». Big-большой, Ben-английское мужское имя. Этот колокол так назван не случайно. Как вы думаете, от чего зависит его название? (Дети высказывают свои предположения).

- Строительством этой башни руководил сэр Бенджамин Холл, который был очень высокого роста. Друзья так и называли его: «Большой Бен», а затем и колокол башни стали называть в его честь.

III.- Лондонский глаз - это огромное колесо обозрения на берегу реки Темза. На колесе - 32 кабинки. Слайд 6.

- Ребята, соберем картинки «Биг Бен» и “Лондонский глаз”?

 Игра «Cобери картинку»

IV.- Продолжаем путешествие по Лондону.

- В центре Лондона протекает река –Темза. Слайд 7. Посмотрите, ребята, сколько рыбок плавает в Темзе! Все рыбки разноцветные. У меня как раз есть удочка, с помощью которой можно поймать рыбку.

Игра «Назови по-английски цвета рыбок»

  (Дети ловят рыбу по очереди и называют её цвет)

V.- Первый мост через Темзу был построен из дерева.

- Затем англичане сделали его более прочным и натянули веревки к Лондонскому мосту, но мост внезапно обвалился.

 - Ребята, давайте поиграем.

Игра « Hot potato»

VI. - В Англии еще очень красивые школы. Слайд 7.  У каждой школы своя школьная форма. Ребята, Кимми и Тимми скоро пойдут в школу. Они уже подготовили свой рюкзак. Еще и вам приготовили сюрприз. Свои рюкзаки откройте, пожалуйста. What do you have?

- I’ve got pencil (pen, book, ruler, crayon, pencil case)

3. Заключительная часть.

- Вот и закончилось наше путешествие по Лондону, столице Великобритании. Красивый город Лондон, правда, ребята? Очень древний, немного сказочный, полный тайн. Давайте вспомним те места, где мы сегодня с вами были. 

-Как бы хорошо не было в гостях, но нам пора лететь домой, в Россию. Слайд 8. Занимайте свои места в нашем волшебном самолете. Вот и мы прилетели в нашу любимую Россию.

-Вам понравилось сегодняшнее занятие? (ответы детей).

- Кому расскажете дома? (ответы детей).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий

Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...

Конспект проведения комплексного занятия «Грибной дождь», Конспект проведения комплексного занятия «Первы снег», Конспект проведения комплексного занятия «Снег идёт»и Физкультминутка«БУРАТИНО»

1. Проведения занятия, учить детей замечать изменения происходящие в природе.2. Проведения занятия, учить детей группировать предметы по цвету и форме.3. Проведения занятия, Развивать у детей целостно...

Конспект НОД " Азбука безопасности" .Конспект НОД: Тема «Азбука безопасности» Составила : Рахимова Зарифа Тахировна. К конспекту прилагается презентация.

Составила : Рахимова Зарифа Тахировна.Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме.Задачи:Образовательные:— Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме...

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старшая группа) Конспект целевой про

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу...

праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие

Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при  определении величины предметов....