Планирование на 4 неделю на тему: "Я и моя семья"
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Долгова Людмила Анатольевна

Цель: Расширять представление детей о семье и родственных связях; вызвать желание узнать о членах семьи, их занятиях, интересах и уважение к семейным традициям; воспитывать желание и потребность проявлять заботу о близких и внимание к ним. Расширение знаний о профессиях членов семьи. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_s_29.09-03.09.25.docx53.74 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование на 4 неделю на тему:

"Я и моя семья"

Цель: Расширять представление детей о семье и родственных связях; вызвать желание узнать о членах семьи, их занятиях, интересах и уважение к семейным традициям; воспитывать желание и потребность проявлять заботу о близких и внимание к ним. Расширение знаний о профессиях членов семьи.

Дата: Понедельник 29 сентября

Режим

Организация оздоровительной деятельности

Интеграция видов детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Создание условий   для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Корректировка

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Комплекс утренней гимнастики

Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников при проведении физкультуры ДОУ№1,№2 №4 №14  

ПознавательнаяРечеваяДвигательная Игровая

трудовая

Беседа на тему «Моя семья»

Цель: расширить представления о семье и родственных связях, вызвать интерес и уважение к семейным традициям, воспитывать заботу о близких.

Чтение стихотворения О. Высотской «Семья»

Цель: приобщение к худож. литер., расширить представление о семье.

 Утренняя гимнастика.

Цель: совершенствование мышечного аппарата и улучшение состояния здоровья.Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ №1,2,3,4,5,6,7,8,9.

 Индивидуальная работа «Обведи по точкам».

Цель: учить рисовать рисунок по точкам, доводить задуманное до конца; формировать умение аккуратно закрашивать, доводить работу до конца.

Создание условие для игровой ситуации «Чаепитие».

Цель: учить играть рядом, не мешая друг другу, и вместе. Развивать и поощрять взаимодействия в игре.

Р.К. Омское Прииртышье

Прослушивание детских песен.

Цель: учить детей слушать музыку, исполнять песни, танцевать

Совместные просмотры семейных альбомов в кругу семьи и изготовление макетов

семейных родословных.

Рассказы родителей о семейных традициях

ООД

Физминутка « МЯЧИКИ» 

 

Прогулка

Под. Игра « У медведя во бору»  -учить действоватьсогласно словам текста.

ПознавательнаяРечеваяТрудовая

ИгроваяДвигательная

 Наблюдение за рябиной.

Цель :познакомить с рябиной, показать ее строение: ствол, ветви, листья, ягоды; рассмотреть ее яркий осенний наряд.

Подвижная игра «мяч водящему» Цель: развивать ловкость, навыки метания, ловли мяча. Трудовая деятельность: подметание дорожек, уборка мусора

Цель: развивать трудовые навыки.

«Брось дальше!», «Кто быстрее добежит до флажка?».

Целиучить выполнять упражнение с мячом; развивать глазомер, быстроту бега.

Ситуативный разговор «Почему нельзя жечь сухие листья» Цель: формировать представления о правилах поведения в осеннем лесу.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры по желанию детей. Цель: воспитывать  желание играть дружно, сообща, уступая друг другу игрушки.

Работа перед сном

Пальчиковая гимнастика

Речевая

Познавательная

Рассматривание иллюстраций с изображением опасных предметов и ситуаций в быту

Продолжать учить детей мыть руки после прогулки и правильно пользоваться мылом, прививать КГН.


Вечер

Гимнастика пробуждения

хождение по массажным дорожкам

ПознавательнаяРечеваяТрудовая

ИгроваяДвигательная

Гимнастика пробуждения.

Цели: создать интерес к закаливающим процедурам, помочь детям снять сонное состояние, пробудить их в интересной форме.

беседа на тему «Полезная и вредная еда»

Цель: формир. знания о првильном питании, витамины, расширить словарь детей.

Словесная игра с мячом «У кого какой домик» ПР

Цель: активизировать знания о жилищах животных.

-П/И «Затейники»

(Р.К. Омское Прииртышье)

 Д/И «Матрешки»

Цель: упражнять детей в нахождении признаков различия.

Ситуативная беседа по ЗОЖ

« Оденем куклу на прогулку». Цель: закреплять знания детей об одежде, формировать умение детей одевать куклу соответственно сезону года, погоде, систематизировать представления детей о здоровье.

Настольно – печатные игры « Дикие и домашние животные».

Цель: совершенствовать знания детей о диких животных, развивать внимательность и память.

Прогулка

ПознавТрудовая

ИгроваяДвигательная

Игры детей с выносным материалом. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. «Мыши в кладовой». Цели: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга.

П/И «Затейники» Ф

Цель: родолжать. учить соблюдать правила игры.  Рассматривание альбомов о семье, фотографий; воспит. интерес к семейным традициям.

П/И «Краски»играть по правилам.

Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников на прогулке

Дата: Вторник 30 сентября

Режим

Организация оздоровительной деятельности

ООД

Интеграция видов

детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Создание условий   для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Корректировка

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

 Комплекс утренней гимнастики

Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников при проведении физкультуры ДОУ№1,№2 №4 №14  

Речевая Познавательная Игровая Двигательная

 Прием детей в группу.

Беседа на тему: «Никого роднее мамы и папы в целом мире нет»

Цель :воспитывать чувство любви и привязанности к самым близким и родным людям – маме и папе; воспитывать желание и потребность проявлять заботу о близких.

Упражнение «Что могут сделать умелые руки»

Цель: формировать умение объединять предметы в группы по принадлежности к професси

Утренняя гимнастика

Цель: создать радостный эмоциональный подъем, разбудить организм ребенка.

Д/И «Сделай фигуру»

Цель: формировать умение счетными палочками создавать фигуры по образцу, развивать воображение

Формировать умение готовить рабочее место к НОД, развивать трудовые навыки.

игры в игровых зонах

Цель: формировать умение объединяться по интересам, умение договариваться, общаться

Р.К. Омское Прииртышье

ООД

Физминутка

«ДРУЖНО ПО ЛЕСУ ГУЛЯЕМ»

 

Прогулка

Подвижная игра Подвижные игры:  «Мыши в кладовой».

Познавательная Речевая Трудовая

Игровая Двигательная

Наблюдение за солнцем

Цели:  —        вырабатывать представление о том, что когда светит солнце —  на улице тепло.

Подвижные игры:  «Мыши в кладовой». Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.

(Р.К. Омское Прииртышье)

Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников ДОУ№1,№2 №4 №14  

Индивидуальная работа по физическому развитию «Перепрыгни через ручеек»

Цель: закрепить умение принимать исходное положение для ног в прыжках в длину с места.

Труд «Сложи игрушки в ящик».
Задача: воспитывать трудовую
дисциплину.
 

Ситуативный разговор «Нужно  ли самому уметь одеваться?».

Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников при одевании в ДОУ  № 2, № 7, № 10, № 11,12

 Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом.

Лопатки, кубики

Работа перед сном

Пальчиковая гимнастика

Речевая

Познавательная

чтение А.Барто « Девочка чумазая»

Цель: закрепить понятие о чистоте и здоровье, прививать КГН.

Вечер

Гимнастика пробуждения

хождение по массажным дорожкам

Речевая Трудовая

ИгроваяДвигательная

Изобразительная

Гимнастика пробуждения.

Цели: создать интерес к закаливающим процедурам, помочь детям снять сонное состояние, пробудить их в интересной форме.

 Беседа о собаках

Цель: закрепить знания о собаках, породах собак, их характерных особенностях, способах приспособления к окружающей среде, составление небольшого рассказа о своей собаке и как за ней ухаживать.

-П/И «Хитрая лиса»

Цель: развивать умение играть в ограниченной площади.

Р.К. Омское Прииртышье

проговаривание чистоговорок.

Цель: формировать умение проговаривать чистоговорки со звуком «С» в быстром и медленном темпе.

Беседа на тему «Почему нужно полоскать рот после еды?»

Цель: привлечь детей к умению ухаживать за своими зубами.

«Угости зайчика (прищепки)

Создать детям условия в группе для развития интереса к работе с пластилином.

Прогулка

Познавательная Речевая

ИгроваяДвигательная

Подвижная игра «Кот и мыши». Подвижная игра «У медведя в бору» Закрепить умение ходить и бегать по сигналу.

Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников при проведении прогулок на участке ДОУ №1,2,4,5,6. Пункт №9

Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников на подвесных качелях игровой площадки №1.2,5,6,10

Игровая деятельность по интересам детей.
Задачи. Развивать у детей
самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с
пользой проводить досуг.

Дата: Среда 1октября

Режим

Организация оздоровительной деятельности

ООД

Интеграция видов

детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Создание условий   для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Корректировка

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Комплекс утренней гимнастики Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников при проведении физкультуры ДОУ№1,№2 №4 №14  

Познавательная

Речевая

Игровая

Двигательная

Изобразительная

Утренняя гимнастика

 Цель: совершенствование мышечного аппарата и улучшение состояния здоровья.

Беседа «Мой родной город».

Цель: систематизировать и обобщать знания детей о городе: названии, достопримечательностях,, знаменитых людях; вызывать чувство восхищения красотой родного города; воспитывать любовь к родному городу и чувство гордости за него, желание поддерживать чистоту в городе, сделать его еще краше.

Беседа по вопросам об осени.

Цель: формировать знания о месяцах, приметах, умение вести диалогическую речь.

Индивидуальная работа по физическому развитию.

Цель: упражнять в умении подбрасывать мяч перед собой и ловить, захватывая его с боков.

Дидактическая игра «Зачем нам уши». СП

Цель: закреплять знания об организме.

Лото «Кто где живет».

Цель: формировать знания о животном мире, умение играть в группе

Беседа с мамой

о поведении ребёнка в детском саду.

Ребёнку требуется больше внимания и ласки.

ООД

Физминутка 

«ВЕСЕЛЫЕ ЗАЙЧАТА»

Прогулка

Подвижная игра

«Бездомный заяц».

 Цели:  упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга; быстро менять направление движения;

воспитывать ловкость и выносливость.

Познавательная

Речевая

Трудовая

Игровая

Двигательная

Наблюдение за птицами.

Цель: уточнить представление о наличии лап у птиц и их функции.

Птичка, птичка, вот тебе водичка, Вот тебе крошки на моей ладошке.

  • Сколько лап у птиц?
  • Чем они отличаются от лап животных?
  • Для чего нужны птицам лапы?
  • Чем заканчиваются лапы у птиц?
  • Сколько пальцев на их лапах?

 Трудовая деятельность.

Уборка участка от мелких камешков и сухих веточек.

Цель: побуждать работать в коллективе.

3. Подвижные игры«Перелет птиц», «Брось и поймай».

Цель: упражнять в подлезании, бросании и ловле мяча двумя руками.

Индивидуальная работа по развитиюдвижений.

Цель: закреплять навыки в прыжках через два предмета.

Рассказ воспитателя о птицах.

Я знаю, сколько лап у кошки, собаки. А сколько лап у птиц? (Две.) С помощью лап птицы прыгают, ходят, сидят, добывают корм. Разные птицы передвигаются по-разному: вороны и голуби ходят, воробьи и синички скачут. Вы заметили, что у птиц четыре пальца впереди, а один — сбоку, на концах пальцев — когти (длинные, крючком). Когда птицы сидят на ветках деревьев, они цепляются за них когтями. Когда ищут семечки, ягодки, травинки, птички коготками разгребают землю или придерживают травинки, а клювом клюют.


Самостоятельная деятельность с выносным материалом: мячи, обручи, скакалки.

Цель: закреплять умение играть самостоятельно, умение общаться

Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников при одевании.

Работа перед сном

Пальчиковая гимнастика

Речевая Познавательная

Чтение русской народной сказки «Лиса и волк» познакомить с русской народной сказкой «Лиса и волк» Приучать детей слушать хорошо знакомые произведения без наглядного сопровождения; воспитывать умение слушать сказку.

Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ  

Вечер

Гимнастика пробуждения

хождение по массажным дорожкам

Речевая

Трудовая

Игровая

Двигательная

Гимнастика пробуждения.

Цели: создать интерес к закаливающим процедурам, помочь детям снять сонное состояние, пробудить их в интересной форме.

2. Рассказывание русской народной сказки «Лисичка со скалочкой».

Цель: воспитывать эмоционально – образное восприятие содержания сказки; учить понимать и оценивать характер и поступки героев; познакомить с жанровыми особенностями сказки.

 Подвижная игра «Самолеты».

Цель: закрепить умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, ориентироваться в пространстве.

Дидактическая игра «Транспорт».

Цель: учить детей различать разные виды транспорта (водный, наземный, воздушный).

Беседа на тему «Откуда берутся болезни».

Цель: сформировать представление о здоровье, болезнях, микробах; дать элементарные сведения об инфекционных заболеваниях, учить заботиться о своем здоровье и здоровье окружающих людей.

 Сюжетно – ролевая игра «Семья».

Цель: закреплять представления детей о семье, об обязанностях членов семьи. Развивать интерес к игре. Учить детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли, развивать сюжет. Побуждать детей к творческому воспроизведению в игре быта семьи. Учить действовать в воображаемых ситуациях, использовать различные предметы – заместители. Воспитывать любовь и уважение к членам семьи и их труду. 

Прогулка

Познавательная

Речевая

Трудовая

Игровая

Двигательная

Наблюдение за погодой, учить замечать изменения в природе (деревья голые, трава высохла, дует холодный ветер, и др.).

С/ р. игры по выбору детей

Подвижная игра «Самолеты». Цель: закрепить умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, ориентироваться в пространстве

Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников при одевании в ДОУ  № 2, № 7, № 10, № 11,12

Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников на подвесных качелях, на горке и игровой площадки №1.2,5,6,10

Игровая деятельность по интересам
детей. Задачи. Развивать у детей
самостоятельность, активность,
формировать умение интересно и с
пользой проводить досуг.

Дата: Четверг 2октября

Режим

Организация оздоровительной деятельности

ООД

Интеграция видов

детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Создание условий   для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Корректировка

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

 Комплекс утренней гимнастики Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников при проведении физкультуры ДОУ№1,№2 №4 №14  

Познавательная

Речевая

Трудовая

Игровая

Двигательная

Беседа на тему: «Организация быта в нашей семье в будни и праздники»

Цель: поддерживать интерес и уважение детей к семейным традициям, развив .умение. составлять. короткий рассказ о семейных праздниках.

Д/И «Что мы видели, не скажем, а что делали – покажем»

Цель: учить детей показывать вид деятельности, изображаемый движениями.

Утренняя гимнастика.

Цель: совершенствование мышечного аппарата и улучшение состояния здоровья.

Упражнение «Закончи предложение».

- В октябре холодная погода, потому что …

- В октябре мало птиц, потому что …

- В октябре люди надели теплую одежду, потому что …

- В октябре деревья стоят голые, потому что …

Закреплять умение следить за своим внешним видом. С

Цель: воспитывать опрятность.

рисование на тему: « Отдыхаем всей семьей»

Цель: формировать умение передавать в рисунке полученные впечатления, развивать творчество.

Порекомендовать родителям- - рассмотреть с детьми теплые вещи, связанные из шерсти животных (носки, варежки, шарфики), отметить особенности таких вещей (мягкие, теплые, пушистые).

ООД

Физминутка 

«Вышли уточки на луг

»

Прогулка

Подвижные игры:  «Мы — веселые ребята». «Догони меня».

Познавательная

Речевая

Трудовая

Игровая

Двигательная

наблюдение за тополем

Цель: учить видеть сезонные изменения в природе.

Трудовая деятельность. Сбор камешков на участке.

Цель: формировать умение замечать чистоту на участке.

П/И «Перебежки –догонялки»

Цель: учить детей согласовывать свои действия с действиями других.

Д/И «Вежливые слова» Цель: вызвать у детей желание быть вежливыми.

Индивидуальная работа по физическому развитию

«Попади в корзину».

Цель: развивать меткость, глазомер.

Ситуативный разговор «Нужно ли самому уметь одеваться?».

Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Самостоятельная деятельность с выносным материалом: мячи, обручи, скакалки.

Цель: закреплять умение играть самостоятельно, умение общаться.


Работа перед сном

Пальчиковая гимнастика

Речевая

Чтение Б. Житков «Храбрый утенок» Формирование интереса и потребности в чтении

При раздевании перед сном побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, колготки, вешать одежду на стул.
Задача: формировать умение самостоятельно мыть руки и лицо.

Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ.

Вечер

Гимнастика пробуждения

хождение по массажным дорожкам

Познавательная

Речевая

Трудовая

Игровая

Двигательная

Изобразительная

Гимнастика пробуждения. Цели: создать интерес к закаливающим процедурам, помочь детям снять сонное состояние, пробудить их в интересной форме.

чтение рассказа В.Осеевой «Волшебное слово» Цель: беседа по вопросам рассказа, формировать умение высказывать свое мнение, умение общаться.

Игровое упражнение «Закати мяч в ворота».

Цель: закрепить умение принимать исходное положение при броске двумя руками снизу, энергично отталкивать мяч (ворота расположены на расстоянии 2,5 м).

формировать умение детей составлять короткий рассказ про себя (домашний адрес, как зовут родителей, профессии), развивать речь и обогащение словаря детей.

Беседа на тему «Мои хорошие поступки». С

Цель: формировать умение помогать бабушке, дедушке; воспитывать уважительное отношение к старшим.

Работа со строительным материалом.

Цель: развивать конструкторские способности

Прогулка

Подвижная игра

Познавательная

Речевая

Игровая

Двигательная

наблюдение за погодой

Цель: продолжать формировать знания о погоде.

-П/И «У кого мяч»

Цель: упражнять в умении передавать мяч за спиной; развивать мышцы кистей рук и пальцев.

Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников на подвесных качелях, на горке и игровой площадки №1.2,5,6,10

Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ

Дата: Пятница 3 октября

Режим

Организация оздоровительной деятельности

ООД

Интеграция видов

детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Создание условий   для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Корректировка

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

 Комплекс утренней гимнастики Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников при проведении физкультуры ДОУ№1,№2 №4 №14  

Речевая

Игровая

Двигательная Познавательная

Беседа на тему: «Где и кем работают твои родители»

Цель: формировать представление о профессиях родителей, воспитывать уважение к труду взрослых.

Утренняя гимнастика.

Цель: совершенствование мышечного аппарата и улучшение состояния здоровья.

 Дидактическая игра «Кто у кого».

Цель: закреплять у детей правильное употребление в речи названий детенышей во множественном числе, родительном падежа.

Уход за комнатными растениями.

Цель: закреплять умение обрезать сухие листья, поливать, проверять землю и находить цветок необходимый для полива.

Беседа на тему «Контакты с незнакомыми людьми на улице».

Цель: рассмотреть и обсудить с детьми опасные ситуации возможных контактов с незнакомыми людьми на улице; научить ребенка правильно вести себя в таких ситуациях.

Предложить детям мозаику.

Цель: развивать мелкую моторику рук, зрительное мышление

Беседа с родителями «Довести до каждого родителя об ответственности за жизнь и здоровье детей взрослыми людьми – прием и сдача детейосуществляется только из рук в руки родителям (или лицам их заменяющим только подоверенности)

Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в умывальной и туалетной комнате ДОУ № 1-7.

ООД

Физминутка 

ЛЯГУШКИ

 

Прогулка

Подвижная игра

 «Солнышко и дождь» - учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

Познавательная

Речевая

Трудовая

Игровая

Двигательная

Наблюдение за трудом шофера

Цели: продолжать формировать представление детей о труде шофера;

воспитывать интерес и уважение к труду взрослых, закрепить разные виды транспорта.

П/И «Догони пару»

Цель: учить бегать в заданном направлении,  не наталкиваясь.

Д/И Можно, нельзя, нужно» Цель: закрепить знание правил поведения в общественных местах.

Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников на подвесных качелях, на горке и игровой площадки №1.2,5,6,10

Дидактическая игра «Ласковые слова».

Цель: учить детей образовывать существительные с помощью уменьшительно – ласкательных суффиксов

воспитывать желание следить за своим внешним видом, воспитывать опрятность в одежде

Самостоятельная деятельность с выносным материалом: мячи, обручи, скакалки.

Цель: закреплять умение играть самостоятельно, умение общаться.

Работа перед сном

Пальчиковая гимнастика

Речевая

игровая

Развивать умение аккуратно вешать одежду на стульчик, воспитывать бережное отношение к одежде

Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ  

Вечер

Гимнастика пробуждения

Речевая

Игровая

Двигательная

Трудовая

Гимнастика пробуждения.

Цели: создать интерес к закаливающим процедурам, помочь детям снять сонное состояние, пробудить их в интересной форме.

Чтение стихов об осени.

Цель: вместе с детьми вспомнить и прочитать стихи об осени: А. Плещеев «Осень наступила», «Скучная картина».

- Подвижная игра «Зайцы и волк».

Цель: закрепить умение выполнять прыжки на двух ногах на месте и с продвижением вперед.

-Д/И «Мяч по кругу»

Цель: учить детей называть слова с определенным звуком.

ФЭМП «Кто где».

Цель: учить различать положение предметов в пространстве (впереди, сзади, между, посередине, справа,  слева, внизу, вверху).

Словесная игра «Наоборот».

Цель: формировать умение подбирать противоположные по смыслу слова.

Настольно-печатные игры по желанию детей.

Цель: поощрять стремление детей освоить правила простейших настольно – печатных игр, учить подчиняться правилам в игре.

Прогулка

Подвижная игра

Познавательная,Речевая, Игровая

Игры детей с выносным материалом.  Трудовая деятельность прометем в домике..

Цель: учить правильно, пользоваться вениками, лопатками. П./и «Кот и мыши» Цель: учить слаженным действиям по сигналу воспитателя, упражнять в беге.

Инструкция по правилам безопасного поведения


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ежедневное планирование на неделю по теме: «Моя СемьЯ»

Тема: «Моя СемьЯ»Программное содержание: Воспитание любви и уважения к родным и близким, знание своей фамилии, имени и отчества родителей, своего рода и родословной.  Воспитывать...

Календарно-тематическое планирование на неделю по теме: "Книжкина неделя"

Календарно-тематическое планирование (старшая группа)Тема недели: «Книжкина неделя»...

Ежедневное планирование на неделю по теме: «Неделя безопасности» старшая группа

Ежедневное планирование на неделю по теме "Неделя безопасности" старшая группа...

Планирование на неделю по теме: "Неделя нескучного здоровья" 2 младшая группа

Тема: «Неделя нескучного здоровья».Цель: Расширять представления о здоровье и ЗОЖ. Воспитывать стремление вести ЗОЖ. Формировать положительную самооценку. Развивать творческие и конструкти...

Планирование на неделю на тему «Я и моя семья»

Ежедневное планирование во второй младшей группе "Я и моя семья"...

Планирование на неделю на тему «Семья. Семейные традиции (ко Дню матери)»

Ежедневное планирование во второй младшей группе на тему "Семья. Семейные традиции" (ко Дню матери)...