Планирование на 4 неделю на тему: "Я и моя семья"
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Цель: Расширять представление детей о семье и родственных связях; вызвать желание узнать о членах семьи, их занятиях, интересах и уважение к семейным традициям; воспитывать желание и потребность проявлять заботу о близких и внимание к ним. Расширение знаний о профессиях членов семьи.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 53.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование на 4 неделю на тему:
"Я и моя семья"
Цель: Расширять представление детей о семье и родственных связях; вызвать желание узнать о членах семьи, их занятиях, интересах и уважение к семейным традициям; воспитывать желание и потребность проявлять заботу о близких и внимание к ним. Расширение знаний о профессиях членов семьи.
Дата: Понедельник 29 сентября
Режим | Организация оздоровительной деятельности | Интеграция видов детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | Корректировка | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Утро | Комплекс утренней гимнастики Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников при проведении физкультуры ДОУ№1,№2 №4 №14 | ПознавательнаяРечеваяДвигательная Игровая трудовая | Беседа на тему «Моя семья» Цель: расширить представления о семье и родственных связях, вызвать интерес и уважение к семейным традициям, воспитывать заботу о близких. Чтение стихотворения О. Высотской «Семья» Цель: приобщение к худож. литер., расширить представление о семье. Утренняя гимнастика. Цель: совершенствование мышечного аппарата и улучшение состояния здоровья.Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ №1,2,3,4,5,6,7,8,9. | Индивидуальная работа «Обведи по точкам». Цель: учить рисовать рисунок по точкам, доводить задуманное до конца; формировать умение аккуратно закрашивать, доводить работу до конца. | Создание условие для игровой ситуации «Чаепитие». Цель: учить играть рядом, не мешая друг другу, и вместе. Развивать и поощрять взаимодействия в игре. Р.К. Омское Прииртышье | Прослушивание детских песен. Цель: учить детей слушать музыку, исполнять песни, танцевать | Совместные просмотры семейных альбомов в кругу семьи и изготовление макетов семейных родословных. Рассказы родителей о семейных традициях | |||
ООД | Физминутка « МЯЧИКИ»
| |||||||||
Прогулка | Под. Игра « У медведя во бору» -учить действоватьсогласно словам текста. | ПознавательнаяРечеваяТрудовая ИгроваяДвигательная | Наблюдение за рябиной. Цель :познакомить с рябиной, показать ее строение: ствол, ветви, листья, ягоды; рассмотреть ее яркий осенний наряд. Подвижная игра «мяч водящему» Цель: развивать ловкость, навыки метания, ловли мяча. Трудовая деятельность: подметание дорожек, уборка мусора Цель: развивать трудовые навыки. | «Брось дальше!», «Кто быстрее добежит до флажка?». Цели: учить выполнять упражнение с мячом; развивать глазомер, быстроту бега. | Ситуативный разговор «Почему нельзя жечь сухие листья» Цель: формировать представления о правилах поведения в осеннем лесу. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры по желанию детей. Цель: воспитывать желание играть дружно, сообща, уступая друг другу игрушки. | ||||
Работа перед сном | Пальчиковая гимнастика | Речевая Познавательная | Рассматривание иллюстраций с изображением опасных предметов и ситуаций в быту Продолжать учить детей мыть руки после прогулки и правильно пользоваться мылом, прививать КГН. | |||||||
Вечер | Гимнастика пробуждения хождение по массажным дорожкам | ПознавательнаяРечеваяТрудовая ИгроваяДвигательная | Гимнастика пробуждения. Цели: создать интерес к закаливающим процедурам, помочь детям снять сонное состояние, пробудить их в интересной форме. беседа на тему «Полезная и вредная еда» Цель: формир. знания о првильном питании, витамины, расширить словарь детей. Словесная игра с мячом «У кого какой домик» ПР Цель: активизировать знания о жилищах животных. -П/И «Затейники» (Р.К. Омское Прииртышье) | Д/И «Матрешки» Цель: упражнять детей в нахождении признаков различия. | Ситуативная беседа по ЗОЖ « Оденем куклу на прогулку». Цель: закреплять знания детей об одежде, формировать умение детей одевать куклу соответственно сезону года, погоде, систематизировать представления детей о здоровье. | Настольно – печатные игры « Дикие и домашние животные». Цель: совершенствовать знания детей о диких животных, развивать внимательность и память. | ||||
Прогулка | ПознавТрудовая ИгроваяДвигательная | Игры детей с выносным материалом. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. «Мыши в кладовой». Цели: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга. П/И «Затейники» Ф Цель: родолжать. учить соблюдать правила игры. Рассматривание альбомов о семье, фотографий; воспит. интерес к семейным традициям. П/И «Краски»играть по правилам. | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников на прогулке | |||||||
Дата: Вторник 30 сентября
Режим | Организация оздоровительной деятельности | ООД Интеграция видов детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | Корректировка | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||
Утро | Комплекс утренней гимнастики Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников при проведении физкультуры ДОУ№1,№2 №4 №14 | Речевая Познавательная Игровая Двигательная | Прием детей в группу. Беседа на тему: «Никого роднее мамы и папы в целом мире нет» Цель :воспитывать чувство любви и привязанности к самым близким и родным людям – маме и папе; воспитывать желание и потребность проявлять заботу о близких. Упражнение «Что могут сделать умелые руки» Цель: формировать умение объединять предметы в группы по принадлежности к професси Утренняя гимнастика Цель: создать радостный эмоциональный подъем, разбудить организм ребенка. | Д/И «Сделай фигуру» Цель: формировать умение счетными палочками создавать фигуры по образцу, развивать воображение | Формировать умение готовить рабочее место к НОД, развивать трудовые навыки. | игры в игровых зонах Цель: формировать умение объединяться по интересам, умение договариваться, общаться Р.К. Омское Прииртышье | |||||||
ООД | Физминутка «ДРУЖНО ПО ЛЕСУ ГУЛЯЕМ» |
| |||||||||||
Прогулка | Подвижная игра Подвижные игры: «Мыши в кладовой». | Познавательная Речевая Трудовая Игровая Двигательная | Наблюдение за солнцем Цели: — вырабатывать представление о том, что когда светит солнце — на улице тепло. Подвижные игры: «Мыши в кладовой». Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения. (Р.К. Омское Прииртышье) Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников ДОУ№1,№2 №4 №14 | Индивидуальная работа по физическому развитию «Перепрыгни через ручеек» Цель: закрепить умение принимать исходное положение для ног в прыжках в длину с места. | Труд «Сложи игрушки в ящик». Ситуативный разговор «Нужно ли самому уметь одеваться?». Закрепить последовательность одевания и раздевания. Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников при одевании в ДОУ № 2, № 7, № 10, № 11,12 | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Лопатки, кубики | |||||||
Работа перед сном | Пальчиковая гимнастика | Речевая Познавательная | чтение А.Барто « Девочка чумазая» Цель: закрепить понятие о чистоте и здоровье, прививать КГН. | ||||||||||
Вечер | Гимнастика пробуждения хождение по массажным дорожкам | Речевая Трудовая ИгроваяДвигательная Изобразительная | Гимнастика пробуждения. Цели: создать интерес к закаливающим процедурам, помочь детям снять сонное состояние, пробудить их в интересной форме. Беседа о собаках Цель: закрепить знания о собаках, породах собак, их характерных особенностях, способах приспособления к окружающей среде, составление небольшого рассказа о своей собаке и как за ней ухаживать. -П/И «Хитрая лиса» Цель: развивать умение играть в ограниченной площади. Р.К. Омское Прииртышье | проговаривание чистоговорок. Цель: формировать умение проговаривать чистоговорки со звуком «С» в быстром и медленном темпе. | Беседа на тему «Почему нужно полоскать рот после еды?» Цель: привлечь детей к умению ухаживать за своими зубами. | «Угости зайчика (прищепки) Создать детям условия в группе для развития интереса к работе с пластилином. | |||||||
Прогулка | Познавательная Речевая ИгроваяДвигательная | Подвижная игра «Кот и мыши». Подвижная игра «У медведя в бору» Закрепить умение ходить и бегать по сигналу. Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников при проведении прогулок на участке ДОУ №1,2,4,5,6. Пункт №9 Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников на подвесных качелях игровой площадки №1.2,5,6,10 | Игровая деятельность по интересам детей. | ||||||||||
Дата: Среда 1октября
Режим | Организация оздоровительной деятельности | ООД Интеграция видов детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | Корректировка | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Утро | Комплекс утренней гимнастики Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников при проведении физкультуры ДОУ№1,№2 №4 №14 | Познавательная Речевая Игровая Двигательная Изобразительная | Утренняя гимнастика Цель: совершенствование мышечного аппарата и улучшение состояния здоровья. Беседа «Мой родной город». Цель: систематизировать и обобщать знания детей о городе: названии, достопримечательностях,, знаменитых людях; вызывать чувство восхищения красотой родного города; воспитывать любовь к родному городу и чувство гордости за него, желание поддерживать чистоту в городе, сделать его еще краше. Беседа по вопросам об осени. Цель: формировать знания о месяцах, приметах, умение вести диалогическую речь. | Индивидуальная работа по физическому развитию. Цель: упражнять в умении подбрасывать мяч перед собой и ловить, захватывая его с боков. | Дидактическая игра «Зачем нам уши». СП Цель: закреплять знания об организме. | Лото «Кто где живет». Цель: формировать знания о животном мире, умение играть в группе | Беседа с мамой о поведении ребёнка в детском саду. Ребёнку требуется больше внимания и ласки. | |||
ООД | Физминутка «ВЕСЕЛЫЕ ЗАЙЧАТА» | |||||||||
Прогулка | Подвижная игра «Бездомный заяц». Цели: упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга; быстро менять направление движения; воспитывать ловкость и выносливость. | Познавательная Речевая Трудовая Игровая Двигательная | Наблюдение за птицами. Цель: уточнить представление о наличии лап у птиц и их функции. Птичка, птичка, вот тебе водичка, Вот тебе крошки на моей ладошке.
Трудовая деятельность. Уборка участка от мелких камешков и сухих веточек. Цель: побуждать работать в коллективе. 3. Подвижные игры«Перелет птиц», «Брось и поймай». Цель: упражнять в подлезании, бросании и ловле мяча двумя руками. | Индивидуальная работа по развитиюдвижений. Цель: закреплять навыки в прыжках через два предмета. | Рассказ воспитателя о птицах. Я знаю, сколько лап у кошки, собаки. А сколько лап у птиц? (Две.) С помощью лап птицы прыгают, ходят, сидят, добывают корм. Разные птицы передвигаются по-разному: вороны и голуби ходят, воробьи и синички скачут. Вы заметили, что у птиц четыре пальца впереди, а один — сбоку, на концах пальцев — когти (длинные, крючком). Когда птицы сидят на ветках деревьев, они цепляются за них когтями. Когда ищут семечки, ягодки, травинки, птички коготками разгребают землю или придерживают травинки, а клювом клюют. | Самостоятельная деятельность с выносным материалом: мячи, обручи, скакалки. Цель: закреплять умение играть самостоятельно, умение общаться | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников при одевании. | |||
Работа перед сном | Пальчиковая гимнастика | Речевая Познавательная | Чтение русской народной сказки «Лиса и волк» познакомить с русской народной сказкой «Лиса и волк» Приучать детей слушать хорошо знакомые произведения без наглядного сопровождения; воспитывать умение слушать сказку. Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ | |||||||
Вечер | Гимнастика пробуждения хождение по массажным дорожкам | Речевая Трудовая Игровая Двигательная | Гимнастика пробуждения. Цели: создать интерес к закаливающим процедурам, помочь детям снять сонное состояние, пробудить их в интересной форме. 2. Рассказывание русской народной сказки «Лисичка со скалочкой». Цель: воспитывать эмоционально – образное восприятие содержания сказки; учить понимать и оценивать характер и поступки героев; познакомить с жанровыми особенностями сказки. Подвижная игра «Самолеты». Цель: закрепить умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, ориентироваться в пространстве. | Дидактическая игра «Транспорт». Цель: учить детей различать разные виды транспорта (водный, наземный, воздушный). | Беседа на тему «Откуда берутся болезни». Цель: сформировать представление о здоровье, болезнях, микробах; дать элементарные сведения об инфекционных заболеваниях, учить заботиться о своем здоровье и здоровье окружающих людей. | Сюжетно – ролевая игра «Семья». Цель: закреплять представления детей о семье, об обязанностях членов семьи. Развивать интерес к игре. Учить детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли, развивать сюжет. Побуждать детей к творческому воспроизведению в игре быта семьи. Учить действовать в воображаемых ситуациях, использовать различные предметы – заместители. Воспитывать любовь и уважение к членам семьи и их труду. | ||||
Прогулка | Познавательная Речевая Трудовая Игровая Двигательная | Наблюдение за погодой, учить замечать изменения в природе (деревья голые, трава высохла, дует холодный ветер, и др.). С/ р. игры по выбору детей Подвижная игра «Самолеты». Цель: закрепить умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, ориентироваться в пространстве Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников при одевании в ДОУ № 2, № 7, № 10, № 11,12 Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников на подвесных качелях, на горке и игровой площадки №1.2,5,6,10 | Игровая деятельность по интересам | |||||||
Дата: Четверг 2октября
Режим | Организация оздоровительной деятельности | ООД Интеграция видов детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | Корректировка | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
Утро | Комплекс утренней гимнастики Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников при проведении физкультуры ДОУ№1,№2 №4 №14 | Познавательная Речевая Трудовая Игровая Двигательная | Беседа на тему: «Организация быта в нашей семье в будни и праздники» Цель: поддерживать интерес и уважение детей к семейным традициям, развив .умение. составлять. короткий рассказ о семейных праздниках. Д/И «Что мы видели, не скажем, а что делали – покажем» Цель: учить детей показывать вид деятельности, изображаемый движениями. Утренняя гимнастика. Цель: совершенствование мышечного аппарата и улучшение состояния здоровья. | Упражнение «Закончи предложение». - В октябре холодная погода, потому что … - В октябре мало птиц, потому что … - В октябре люди надели теплую одежду, потому что … - В октябре деревья стоят голые, потому что … | Закреплять умение следить за своим внешним видом. С Цель: воспитывать опрятность. | рисование на тему: « Отдыхаем всей семьей» Цель: формировать умение передавать в рисунке полученные впечатления, развивать творчество. | Порекомендовать родителям- - рассмотреть с детьми теплые вещи, связанные из шерсти животных (носки, варежки, шарфики), отметить особенности таких вещей (мягкие, теплые, пушистые). | ||||
ООД | Физминутка «Вышли уточки на луг » | ||||||||||
Прогулка | Подвижные игры: «Мы — веселые ребята». «Догони меня». | Познавательная Речевая Трудовая Игровая Двигательная | наблюдение за тополем Цель: учить видеть сезонные изменения в природе. Трудовая деятельность. Сбор камешков на участке. Цель: формировать умение замечать чистоту на участке. П/И «Перебежки –догонялки» Цель: учить детей согласовывать свои действия с действиями других. Д/И «Вежливые слова» Цель: вызвать у детей желание быть вежливыми. | Индивидуальная работа по физическому развитию «Попади в корзину». Цель: развивать меткость, глазомер. | Ситуативный разговор «Нужно ли самому уметь одеваться?». Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Самостоятельная деятельность с выносным материалом: мячи, обручи, скакалки. Цель: закреплять умение играть самостоятельно, умение общаться. | |||||
Работа перед сном | Пальчиковая гимнастика | Речевая | Чтение Б. Житков «Храбрый утенок» Формирование интереса и потребности в чтении При раздевании перед сном побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, колготки, вешать одежду на стул. Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ. | ||||||||
Вечер | Гимнастика пробуждения хождение по массажным дорожкам | Познавательная Речевая Трудовая Игровая Двигательная Изобразительная | Гимнастика пробуждения. Цели: создать интерес к закаливающим процедурам, помочь детям снять сонное состояние, пробудить их в интересной форме. чтение рассказа В.Осеевой «Волшебное слово» Цель: беседа по вопросам рассказа, формировать умение высказывать свое мнение, умение общаться. Игровое упражнение «Закати мяч в ворота». Цель: закрепить умение принимать исходное положение при броске двумя руками снизу, энергично отталкивать мяч (ворота расположены на расстоянии 2,5 м). | формировать умение детей составлять короткий рассказ про себя (домашний адрес, как зовут родителей, профессии), развивать речь и обогащение словаря детей. | Беседа на тему «Мои хорошие поступки». С Цель: формировать умение помогать бабушке, дедушке; воспитывать уважительное отношение к старшим. | Работа со строительным материалом. Цель: развивать конструкторские способности | |||||
Прогулка | Подвижная игра | Познавательная Речевая Игровая Двигательная | наблюдение за погодой Цель: продолжать формировать знания о погоде. -П/И «У кого мяч» Цель: упражнять в умении передавать мяч за спиной; развивать мышцы кистей рук и пальцев. Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников на подвесных качелях, на горке и игровой площадки №1.2,5,6,10 Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ | ||||||||
Дата: Пятница 3 октября
Режим | Организация оздоровительной деятельности | ООД Интеграция видов детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | Корректировка | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Утро | Комплекс утренней гимнастики Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников при проведении физкультуры ДОУ№1,№2 №4 №14 | Речевая Игровая Двигательная Познавательная | Беседа на тему: «Где и кем работают твои родители» Цель: формировать представление о профессиях родителей, воспитывать уважение к труду взрослых. Утренняя гимнастика. Цель: совершенствование мышечного аппарата и улучшение состояния здоровья. Дидактическая игра «Кто у кого». Цель: закреплять у детей правильное употребление в речи названий детенышей во множественном числе, родительном падежа. | Уход за комнатными растениями. Цель: закреплять умение обрезать сухие листья, поливать, проверять землю и находить цветок необходимый для полива. | Беседа на тему «Контакты с незнакомыми людьми на улице». Цель: рассмотреть и обсудить с детьми опасные ситуации возможных контактов с незнакомыми людьми на улице; научить ребенка правильно вести себя в таких ситуациях. | Предложить детям мозаику. Цель: развивать мелкую моторику рук, зрительное мышление | Беседа с родителями «Довести до каждого родителя об ответственности за жизнь и здоровье детей взрослыми людьми – прием и сдача детейосуществляется только из рук в руки родителям (или лицам их заменяющим только подоверенности) | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в умывальной и туалетной комнате ДОУ № 1-7. | ||
ООД | Физминутка ЛЯГУШКИ |
| ||||||||
Прогулка | Подвижная игра «Солнышко и дождь» - учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. | Познавательная Речевая Трудовая Игровая Двигательная | Наблюдение за трудом шофера Цели: продолжать формировать представление детей о труде шофера; воспитывать интерес и уважение к труду взрослых, закрепить разные виды транспорта. П/И «Догони пару» Цель: учить бегать в заданном направлении, не наталкиваясь. Д/И Можно, нельзя, нужно» Цель: закрепить знание правил поведения в общественных местах. Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников на подвесных качелях, на горке и игровой площадки №1.2,5,6,10 | Дидактическая игра «Ласковые слова». Цель: учить детей образовывать существительные с помощью уменьшительно – ласкательных суффиксов | воспитывать желание следить за своим внешним видом, воспитывать опрятность в одежде | Самостоятельная деятельность с выносным материалом: мячи, обручи, скакалки. Цель: закреплять умение играть самостоятельно, умение общаться. | ||||
Работа перед сном | Пальчиковая гимнастика | Речевая игровая | Развивать умение аккуратно вешать одежду на стульчик, воспитывать бережное отношение к одежде Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ | |||||||
Вечер | Гимнастика пробуждения | Речевая Игровая Двигательная Трудовая | Гимнастика пробуждения. Цели: создать интерес к закаливающим процедурам, помочь детям снять сонное состояние, пробудить их в интересной форме. Чтение стихов об осени. Цель: вместе с детьми вспомнить и прочитать стихи об осени: А. Плещеев «Осень наступила», «Скучная картина». - Подвижная игра «Зайцы и волк». Цель: закрепить умение выполнять прыжки на двух ногах на месте и с продвижением вперед. -Д/И «Мяч по кругу» Цель: учить детей называть слова с определенным звуком. | ФЭМП «Кто где». Цель: учить различать положение предметов в пространстве (впереди, сзади, между, посередине, справа, слева, внизу, вверху). | Словесная игра «Наоборот». Цель: формировать умение подбирать противоположные по смыслу слова. | Настольно-печатные игры по желанию детей. Цель: поощрять стремление детей освоить правила простейших настольно – печатных игр, учить подчиняться правилам в игре. | ||||
Прогулка | Подвижная игра | Познавательная,Речевая, Игровая | Игры детей с выносным материалом. Трудовая деятельность прометем в домике.. Цель: учить правильно, пользоваться вениками, лопатками. П./и «Кот и мыши» Цель: учить слаженным действиям по сигналу воспитателя, упражнять в беге. | Инструкция по правилам безопасного поведения | ||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ежедневное планирование на неделю по теме: «Моя СемьЯ»
Тема: «Моя СемьЯ»Программное содержание: Воспитание любви и уважения к родным и близким, знание своей фамилии, имени и отчества родителей, своего рода и родословной. Воспитывать...

Календарно-тематическое планирование на неделю по теме: "Книжкина неделя"
Календарно-тематическое планирование (старшая группа)Тема недели: «Книжкина неделя»...

Ежедневное планирование на неделю по теме: «Неделя безопасности» старшая группа
Ежедневное планирование на неделю по теме "Неделя безопасности" старшая группа...

Планирование на неделю по теме: "Неделя нескучного здоровья" 2 младшая группа
Тема: «Неделя нескучного здоровья».Цель: Расширять представления о здоровье и ЗОЖ. Воспитывать стремление вести ЗОЖ. Формировать положительную самооценку. Развивать творческие и конструкти...

Планирование на неделю на тему «Я и моя семья»
Ежедневное планирование во второй младшей группе "Я и моя семья"...

Планирование на неделю на тему «Семья. Семейные традиции (ко Дню матери)»
Ежедневное планирование во второй младшей группе на тему "Семья. Семейные традиции" (ко Дню матери)...

