Планирование на неделю на тему «Я и моя семья»
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Ежедневное планирование во второй младшей группе "Я и моя семья"
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 62.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование на неделю на тему «Я и моя семья»
Задачи: Формировать у детей представление о семье, о родственных отношениях между близкими ребенку членами семьи (мама, папа, родные брат и сестра, дедушка, бабушка). Воспитывать у детей любовь и уважение к членам семьи, учить проявлять заботу о родных людях.
Понедельник 30.09.2024 г
Режим | Интеграция видов деятельностти | Организация оздоровительной деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | Корректировка | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||
Утро | ПД РД ДД | Комплекс утренней гимнастики № стр. Л.И. Пензулаева Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников при проведении физкультуры ДОУ№1,№2 №4 №14 | Беседа: «Я и моя семья» Цель: Формировать представления детей о семье, её членах, развивать чувства гордости за свою семью. Д.и «Как зовут членов семьи» Цель: закреплять умение детей четко называть членов своей семьи; развивать память, связную речь; воспитывать любовь к своей семье. П.и.: «Найди себе пару». Цель: продолжать учить соблюдать правила игры; активизировать двигательную активность.
| Центр развития изобразительной деятельности: Раскраски по теме недели: «Семья». Различные изобразительные материалы, наборы для детского творчества Уголок природы Календарь наблюдения за природой. Иллюстрации, схемы
| КГН: Продолжать учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать).
| Книжный уголок: Выставка книг по данной тематике, внесение альбом «Семья» | Познакомить родителей с темой недели. Спросить о самочувствии детей Создание информационного стенда для родителей | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ №1, №18, № 9, № 10, №16, №14. | |||||
ООД | ПД ДД ИД РД | Физминутка Подвижная игра |
Занятие № 9, стр 53
Занятие № 3 стр. 21 | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в муз.зале ДОУ №2 п.2.1, №1 п.1.4 , п.1.2 | |||||||||
Прогулка | ПД РД ДД | Подвижная игра | Наблюдение за солнцем Цели: продолжать знакомить с природными явлениями (солнечная погода или нет); формировать понятия о признаках поздней осени. Подвижные игры: «Хитрая лиса» Цель: развитие внимания, двигательной деятельности «Беги к флажку». Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя. Трудовая деятельность Сгребание опавшей листвы грабельками, расчистка дорожек. Цели: учить работать сообща; добиваться выполнения задания общими усилиями | Подвижная игра с группой детей «Бегите ко мне». Цель: учить выполнять задание воспитателя; | О.П. «Улицы нашего села» Продолжать знакомить детей с особенностями расположения села, с правилами дорожного движения, с дорожными знаками и разметкой. Развивать познавательный интерес, память, мышление, связную речь. | Создать условия для самостоятельной деятельности детей. Выносной материал: лопатки, метелки, ведерки, флажки красные и синие. | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников при одевании в ДОУ № 2, № 7, № 10, № 11,12 Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников с насекомыми в ДОУ №1,2.3, Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников на подвесных качеляхигровой площадки №1.2,5,6,10 | ||||||
Работа перед сном | РД ПД МД |
| Чтение р.н.с. «Сестрица Аленушка и братец Иванушка». Цель: формирование умения внимательно слушать, развитие интереса к чтению. Продолжать учить детей аккуратно вешать одежду на стульчики. | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ №1 №4№3№5№6№7 | |||||||||
Вечер | ПД ДД РД МД | Комплекс оздоровительной гимнастики | Оздоровительная гимнастика после сна Д/и «Делай как я» Цель: развитие зрительно-моторной памяти, внимания. Д/игра «Помоги навести порядок в уголке». Цель: обучение детей соблюдать порядок в уголке семья. Приучение к опрятности не только себя, но и кукол, аккуратно расставлять посуду, воспитывать эстетичность и красоту. Конструирование. «Мебель для кукол» Цель: Учить детей сооружать постройки путём комбинирования кирпичиков, кубиков и пластин. Формировать умения преобразовывать постройки в ширину. Продолжать учить обыгрывать постройку, разбирать с вои постройки и аккуратно складывать детали в коробку | Д/и «Назови правильно» Цель: уточнить знания детей об овощах и фруктах, их качества (цвет, форма, вкус, запах) и давать краткое описание. | Беседа о профессиях взрослых. Воспитывать уважительное отношение к труду взрослых и к производимым ими продуктам и вещам. | Создать условия для сюжетно-ролевой игры «Дочки-матери» Цель: побуждение детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников физкультуры ДОУ№1,№2 №4 №14 | ||||||
Прогулка | ПД РД ДД | Подвижная игра «Хоровод», «Карусель» | Подвижная игра «Хоровод» Цель: учить детей водить хоровод; упражнять в приседании. Подвижная игра «Карусель» Цель: развивать у детей равновесие в движении, навык бега, повышать эмоциональный тонус. | Игровая деятельность по интересам детей. Цель: развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг. | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ № 1 п.18, № 7, № 10, | ||||||||
Вторник 01.10.2024 г
Режим | Интеграция видов деятельностти | Организация оздоровительной деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | Корректировка | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||
Утро | ПД РД ДД | Комплекс утренней гимнастики № стр. Л.И. Пензулаева Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников при проведении физкультуры ДОУ№1,№2 №4 №14 | Утренняя гимнастика. Игра «Заинька серенький сидит» Цели: вовлечение детей в игровую ситуацию; побуждение к двигательной активности детей. Дид. игра «Назови ласково». Цель: Учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Чтение М. Шварц «Семья – словечко странное». Цель: Формировать умение внимательно слушать, развивать интерес к чтению. Конструирование «Длинный паровоз» Цель: знакомить детей с формой – куб, его особенностями; учить выкладывать на плоскости длинный поезд; познакомить с понятием «длинный»; учить способам конструирования – прикладыванию; побуждать совместно со взрослым обыгрывать постройку, разбирать свои постройки и аккуратно складывать детали в коробку. | Пальчиковая гимнастика с группой детей: упражнение «Семья». Цель: Продолжать развивать мелкую моторику рук. Воспитывать у детей усидчивость | Ситуативный разговор «Волшебные слова» Цель: формирование умений у детей правильно и вежливо обращаться к взрослым, формировать коммуникативные умения. | Игровое упражнение «Мама кормит малыша» Цель: учить детей выполнять игровые действия, подбирать необходимые предметы, поддерживать интерес к игре. Рисование «Моя рука – моя семья». Цель: Знакомство со своей рукой, как предметом изобразительной деятельности. | Консультация для родителей «Безопасность ребенка на улице». Цель: напоминание детям о способах безопасного поведения на улице (не ходить по проезжей части дороги, быть рядом со взрослыми при переходе улицы держать за руку. | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ №1, №18, № 9, № 10, №16, №14. | |||||
ООД | ПД ДД ИД РД | Физминутка Подвижная игра |
Занятие № 3 стр. 14
Занятие №12 стр. 37 | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в муз.зале ДОУ №2 п.2.1, №1 п.1.4 , п.1.2 | |||||||||
Прогулка | ПД РД ДД | Подвижная игра «Догони меня» | Наблюдение за птицами. Цели: наблюдение за птицами, их повадками; сравнение воробья и голубя. Подвижные игры «Ловлю птиц на лету» (русская народная). Цели: учить быстро, действовать по сигналу; бегать, не наталкиваясь друг на друга. Трудовая деятельность: Сгребание листьев на участке. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений, оказывать помощь взрослым. | Подвижная игра с группой детей «Живой лабиринт». Цель: развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений | Дидактическая игра «Катя собирается на прогулку» Цель: через инсценировку дать необходимые знания по самообслуживанию; показать образец одевания куклы на прогулку; учить одеваться в соответствии с погодой; учить обращаться с куклой как с одушевленным лицом. | Выносной материал: грабли, венички, носилки, мячи. Самостоятельная детская деятельность (игровая деятельность). Цель: Помочь детям организовать игры с любимыми игрушками: куклы, машины. Учить детей после игр убирать игрушки на место. | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников при одевании в ДОУ № 2, № 7, № 10, № 11,12 Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников с насекомыми в ДОУ №1,2.3, Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников на подвесных качеляхигровой площадки №1.2,5,6,10 | ||||||
Работа перед сном | РД ПД МД |
| Чтение колыбельной «Сказка о глупом мышонке» Цель: ознакомление с назначением колыбельных песен. Совершенствовать умение есть самостоятельно, доедать пищу до конца. Учить пользоваться салфеткой. О.П.«Красная книга Омского Прииртышья» Подвести детей к пониманию того, что в природе есть удивительное царство – мир растений, ввести и обосновать классификацию растений как дикорастущих и культурных. Продолжать знакомить детей с редкими растениями , занесенными в красную книгу. | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ №1 №4№3№5№6№7 | |||||||||
Вечер | ПД ДД РД МД | Комплекс оздоровительной гимнастики | Оздоровительная гимнастика после сна. Д/и «Делай как я» Цель: развитие зрительно-моторной памяти, внимания. Д/игра «Помоги навести порядок в уголке». Цель: обучение детей соблюдать порядок в уголке семья. Приучение к опрятности не только себя, но и кукол, аккуратно расставлять посуду, воспитывать эстетичность и красоту. Настольно-печатная игра «Времена года». Актуализировать и систематизировать знания детей о временах года, связанных с ними явлениях природы. | Дидактическая игра «Чьи детки?» Цель: формирование умения у детей называть домашних и диких животных и их детенышей. | Пальчиковая игра: Вышли пальчики гулять, (шагаем пальчиками по столу) Стали листья собирать, (собираем листики в ручку) Красный листик, Жёлтый листик, Будем их сейчас считать (хлопаем в ладоши) Сколько листиков собрали Раз, два, три, четыре, пять! (загибаем пальчики) Можно с ними поиграть (поднимаем руки вверх , делаем "фонарики") | Создать условия для сюжетно – ролевой игры «В гости к бабушке». Цель: побуждение детей наблюдать за игровыми действиями воспитателя; формирование умение определять и распределять роли, действовать согласно принятой на себя роли | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников физкультуры ДОУ№1,№2 №4 №14 | ||||||
Прогулка | ПД РД ДД | Подвижная игра | Подвижные игры: «Кот и мыши» Цели: развивать быстроту и выносливость; бегать, не задевая друг друга, находить свое место. «Кого позвали, тот ловит мяч». Цель: развивать крупную моторику рук, совершенствовать умения игры с мячом. Выносной материал: Маски для подвижных игр, корм для птиц. | Игровая деятельность по интересам детей. Цель: развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг. | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ № 1 п.18, № 7, № 10, | ||||||||
Среда 02.10.2024 г
Режим | Интеграция видов деятельностти | Организация оздоровительной деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | Корректировка | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||
Утро | ПД РД ДД | Комплекс утренней гимнастики № стр. Л.И. Пензулаева Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников при проведении физкультуры ДОУ№1,№2 №4 №14 | Утренняя гимнастика. Беседа на тему: «Мой папа». Цель: воспитание любовь к ближнему (отцу), развивать умение называть его по имени и отчеству. Игра «Солнце или дождик?» Цель: учить детей выполнять действия согласно различному звучанию бубна. Воспитание у детей умения переключать слуховое внимание. Артикуляционная гимнастика: упражнение «Паровоз свистит» Цель: развитие артикуляционный аппарат детей, формировать правильное произношение звука С. | Дидактическая игра «Что лишнее?» Цель: закрепление представлений о цвете и его разновидностях. | Пальчиковые игры «Семья» Бабушка и дедушка, Мамочка и папочка, Две сестренки старшие И котенок-лапочка. И еще, конечно, я. Очень дружная семья! | Словесно – дидактическая игра «Еду-еду» Цель игры: Развивать у детей речевую активность, упражнять их в умении соотносить действия со словами, в правильном звукопроизношении.
| Буклеты «Трудовое поручение для ребенка дома» Цель: привлечение ребенка к выполнению трудовых поручений дома | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ №1, №18, № 9, № 10, №16, №14. | |||||
ООД | ПД ДД ИД РД | Физминутка Подвижная игра |
Занятие №1. Стр. 36
Занятие №13 стр.38 | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в муз.зале ДОУ №2 п.2.1, №1 п.1.4 , п.1.2 | |||||||||
Прогулка | ПД РД ДД | Подвижная игра «Воробушки и кот», «Попади в круг» | Наблюдение за состоянием погоды. Цель: формирование умения определять время года по характерным признакам. Подвижная игра «Воробушки и автомобиль» Цель: приучение детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место. О.П. «Осень Омского Прииртышья» Формировать у детей познавательный интерес к природе родного края, развивать интегративные качества (самостоятельность, активность), воспитывать дружеские взаимоотношения. | Подвижные игра с группой детей «Найди свой домик». Цель: учить ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра. | Трудовая деятельность Кормление птиц. Цели: побуждение к самостоятельному выполнению элементарных поручений (кормление птиц, уборка участка); продолжать воспитывать желание ухаживать за животными. | Выносной материал: грабли, лопатки, ведерки, куклы, одетые по сезону, коляски для кукол. | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников при одевании в ДОУ № 2, № 7, № 10, № 11,12 Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников с насекомыми в ДОУ №1,2.3, Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников на подвесных качеляхигровой площадки №1.2,5,6,10 | ||||||
Работа перед сном | РД ПД МД |
| Чтение стихотворения А. Барто «Мама уходит на работу». Цель: формирование умения у детей отвечать на вопросы по содержанию. Учить использовать образные слова и выражения. | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ №1 №4№3№5№6№7 | |||||||||
Вечер | ПД ДД РД МД | Комплекс оздоровительной гимнастики | Оздоровительная гимнастика после сна. Игра – инсценировка «Мама лишь одна бывает» Цель: показать значимый для ребенка образ мамы; формировать нравственные эмоции детей; вовлекать в игровую ситуацию. Игра «Парные картинки» Цель: упражнение детей в сравнении предметов, изображенных на картинке, в нахождении сходства и в отборе одинаковых изображений; воспитывать внимание, сосредоточенность, формировать речь, вырабатывать умение выполнять правило игры. | Игра «Найди, что назову» Цель: найти предмет по слову-названию. Игровое действие. Поиск «спрятавшихся» овощей и фруктов. | Поддерживать порядок в игровом уголке (убирать на место игрушки, мыть их, стирать и гладить одежду кукол) | Создать условия для сюжетно-ролевой игры «День рождения» Цель: совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников физкультуры ДОУ№1,№2 №4 №14 | ||||||
Прогулка | ПД РД ДД | Подвижная игра | Рассматривание дерева. Цель: формировать знания об основных частях дерева, их высоте и толщине. Упражнение: «Прыжки на двух ногах». Цель: формировать координацию движений, обогащать двигательный опыт | Игровая деятельность по интересам детей. Цель: развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг. | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ № 1 п.18, № 7, № 10, | ||||||||
Четверг 03.10.2024 г
Режим | Интеграция видов деятельностти | Организация оздоровительной деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | Корректировка | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||
Утро | ПД РД ДД | Комплекс утренней гимнастики № стр. Л.И. Пензулаева Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников при проведении физкультуры ДОУ№1,№2 №4 №14 | Утренняя гимнастика. Игровая ситуация «Угостим гостей чаем». Цель: закрепление знаний детей о чайной посуде. Активизация словаря: чашка, чайная ложечка, блюдце, чайник и т.д. Воспитание культуры поведения за столом. Дидактическая игра «Сложи картинку» Цель: упражнение детей в составлении целого предмета из его частей; воспитывать волю, усидчивость, целеустремленность. Игровая ситуация: «Дети наряжаются, в гости собирается». Цель: способствовать расширению круга ролевых действий, называть одежду. | Д/и «Чудесный мешочек» с группой детей. Цель: уточнить названия фруктов, овощей, формировать умения определять их на ощупь, называть и описывать. | Ситуативный разговор о необходимости посещать детский сад. Рассматривание тематического альбома: «Наши любимые игрушки» | Обогащение уголка творчества: Книжки-раскраски по возрасту. Книжный уголок: Книги К.Чуковского «Доктор Айболит» С.Маршак «Песенка друзей», А.Барто «Стихи для детей», иллюстрации, фотоальбом по теме «Семья», картинки из серии «Я расту». | Беседа с родителями о необходимости носовых платков у детей и о формировании умения правильно ими пользоваться. | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ №1, №18, № 9, № 10, №16, №14. | |||||
ООД | ПД ДД ИД РД | Физминутка Подвижная игра |
Занятие №10 стр. 56
Занятие №7 стр. 49 | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в муз.зале ДОУ №2 п.2.1, №1 п.1.4 , п.1.2 | |||||||||
Прогулка | ПД РД ДД | Подвижная игра «Солнышко и дождик», «Попади в цель», «Поезд» | Наблюдение за берёзой. Цель: формировать представление о берёзе, особенностях её внешнего вида; формировать представление о строении дерева (ствол, ветки, листья). Подвижные игры «Птичка в гнёздышке», «Найди свой домик». Цель: упражнять детей действовать по сигналу педагога, выполнять бег и ходьбу врассыпную, ориентироваться в пространстве Спортивное упражнение» Передай мяч». Цель: Учить детей образовывать круг, передавать мяч игроку, стоящему рядом, учить понимать и выполнять задания педагога (передать мяч игроку, стоящему слева, остановить передачу мяча и т.д.). Развивать укреплять мышцы спины. | Упражнение: «Прыжки на двух ногах» Цель: формирование координацию движений, обогащать двигательный опыт. | Трудовая деятельность: сбор веток в одну кучу Цель: побуждать помочь дворнику расчистить участок от упавших веток | Выносной материал Грабли, метелочки, лопатки. ведерки. Создать условия для самостоятельной деятельности детей. | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников при одевании в ДОУ № 2, № 7, № 10, № 11,12 Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников с насекомыми в ДОУ №1,2.3, Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников на подвесных качеляхигровой площадки №1.2,5,6,10 | ||||||
Работа перед сном | РД ПД МД |
| Слушание классической музыки П.И. Чайковского. Формирование культурно-гигиенических навыков: приучать детей самостоятельно находить свое полотенце, мыть руки с мылом, насухо вытирать руки; формировать навык раздевания перед сном. О.П. «Животные родного края» Знакомить с многообразием животных родного края. Воспитывать бережное отношение к природе и ее животному миру. | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ №1 №4№3№5№6№7 | |||||||||
Вечер | ПД ДД РД МД | Комплекс оздоровительной гимнастики | Оздоровительная гимнастика Чтение стихотворения А. Барто «Мама уходит на работу». Цель: Предложить детям ответить на вопросы по содержанию. Учить использовать образные слова и выражения. Концерт для кукол «Мы вам споем и станцуем». Цель: развитие эмоциональной отзывчивости на простые музыкальные образы, выраженные контрастными средствами. Игры со строительным материалом: «Дорога для машин». Цель: закреплять знания детей о деталях строительного конструктора, воплощать свой замысел в постройке. | Дид. упражнение «Дорисуй недостающие элементы предмета» Цедь: закреплять навык правильно держать карандаш | Конструирование «Большие и маленькие дома для кукол» Цель: Учить детей изменять конструкцию постройки в длину и ширину. Развивать воображение. Учить, обыгрывать постройку, разбирать свои постройки и аккуратно складывать детали в коробку. Продолжать учить детей работать самостоятельно в едином темпе со сверстниками. | Создать условия для сюжетно-ролевой игры «День рождения» Цель: совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников физкультуры ДОУ№1,№2 №4 №14 | ||||||
Прогулка | ПД РД ДД | Подвижная игра | Экскурсия по территории детского садика. Цель: рассказать и рассмотреть участки детей и спортивный участок Д/и: «Большой - маленький» Подвижная игра: «Делай, как я» | Игровая деятельность по интересам детей. Цель: развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг. | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ № 1 п.18, № 7, № 10, | ||||||||
Пятница 04.10.2024 г
Режим | Интеграция видов деятельностти | Организация оздоровительной деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | Корректировка | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||
Утро | ПД РД ДД | Комплекс утренней гимнастики № 1 стр. 6 Л.И. Пензулаева Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников при проведении физкультуры ДОУ№1,№2 №4 №14 | Утренняя гимнастика. Рассматривание различных иллюстраций о семье. Пальчиковая игра «Семья» Настольно-печатная игра «Домино» Цель: закрепление знания детей о русских народных сказках, правильно называть сказку. Игра – инсценировка «Лошадка». Цели: познакомить со стихами А. Барто и обыграть их сюжет; побуждать детей к высказыванию, к действиям с предметом. | Дид.игра «Отгадай и назови» Цель: учить называть назначение предметов, активизировать словарь. | Ситуативный разговор о добром отношении к окружающим. Цель: воспитание положительных действий и поступков по отношению друг к другу. | Подготовка иллюстраций о семье, о труде взрослых. Лепка «Вышла курочка гулять, а за ней цыплятки». Цель: Учить детей составлять изображение целого объекта из частей, одинаковых по форме, но разных по величине. | Консультация для родителей «Как и что читать детям» (как работать с книгой, как провести беседу по содержанию прочитанного). | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ №1, №18, № 9, № 10, №16, №14. | |||||
ООД | ПД ДД ИД РД | Физминутка Подвижная игра |
Занятие №9 стр. 51
Повторение занятия №13 стр.38 | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в муз.зале ДОУ №2 п.2.1, №1 п.1.4 , п.1.2 | |||||||||
Прогулка | ПД РД ДД | Подвижная игр | Наблюдение за проезжей частью дороги. Цель: знакомить с проезжей частью дороги — шоссе, правилами дорожного движения. Подвижные игры «Воробушки и автомобиль». Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения. «Кто лучше прыгнет?». Цели: учить соотносить собственные действия с действиями участников игры; закреплять умение прыгать. | Подвижная игра с группой детей «Кто самый меткий?». Цель: воспитывать ловкость, целеустремленность. | Беседа на тему «Для чего растениям семена?» Дать представления детям о состоянии растений осенью, о их плодах и семенах, дать знания о способах распространения семян | Выносной материал Лопатки, ведерки, куклы, одетые по сезону. | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников при одевании в ДОУ № 2, № 7, № 10, № 11,12 Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников с насекомыми в ДОУ №1,2.3, Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников на подвесных раст площадки №1.2,5,6,10 | ||||||
Работа перед сном | РД ПД МД |
| Чтение сказки «Маша - растеряша». Учить детей самостоятельно, в нужной последовательности одеваться и раздеваться, не разбрасывая одежду, аккуратно складывать или вешать ее. О.П. «Изменения в природе родного края» Формировать у детей познавательный интерес к природе родного края, развивать интегративные качества (самостоятельность, активность), воспитывать дружеские взаимоотношения. | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ №1 №4№3№5№6№7 | |||||||||
Вечер | ПД ДД РД МД | Комплекс оздоровительной гимнастики | Оздоровительная гимнастика после сна Настольно-печатная игра «Лото» Цель: упражнять детей в умении объединять предметы по месту их произрастания: где что растет; закреплять знания детей о русских народных сказках. Конструирование Тема: «Загородка для уточек» Цель: Учить чередовать кирпичики по цвету, устанавливая их на вертикальную плоскость. Закрепить умение детей замыкать пространство по кругу (Озеро для утят.) Побуждать детей обыгрывать постройку, использовать для игры маленькие игрушки. Воспитывать желание строить и заканчивать начатую постройку, работать в коллективе сверстников. | Дидактическая игра: «Подбери посуду для куклы». Цель: Закреплять знания детей о различных видах посуды; формировать умение использовать посуду по назначению; воспитывать находчивость и внимание. | Игровая ситуация «Кубик потерялся» Цель: развиваем умение ориентироваться в пространстве. | Всему своё место. Работа в центре природы; полить комнатные растения, протереть листья. Беседа о том, что и дома ребята должны помогать бабушке, маме. | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников физкультуры ДОУ№1,№2 №4 №14 | ||||||
Прогулка | ПД РД ДД | Подвижная игра «Солнышко и дождик» | Экскурсия по территории детского садика. Цель: рассказать и рассмотреть участки детей и спортивный участок Д/и: «Большой - маленький» Подвижная игра: «Делай, как я» | Игровая деятельность по интересам детей. Цель: развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг. | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ № 1 п.18, № 7, № 10, | ||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ежедневное планирование на неделю по теме: «Моя СемьЯ»
Тема: «Моя СемьЯ»Программное содержание: Воспитание любви и уважения к родным и близким, знание своей фамилии, имени и отчества родителей, своего рода и родословной. Воспитывать...

Календарно-тематическое планирование на неделю по теме: "Книжкина неделя"
Календарно-тематическое планирование (старшая группа)Тема недели: «Книжкина неделя»...

Ежедневное планирование на неделю по теме: «Неделя безопасности» старшая группа
Ежедневное планирование на неделю по теме "Неделя безопасности" старшая группа...

Планирование на неделю по теме: "Неделя нескучного здоровья" 2 младшая группа
Тема: «Неделя нескучного здоровья».Цель: Расширять представления о здоровье и ЗОЖ. Воспитывать стремление вести ЗОЖ. Формировать положительную самооценку. Развивать творческие и конструкти...

Планирование на неделю на тему «Семья. Семейные традиции (ко Дню матери)»
Ежедневное планирование во второй младшей группе на тему "Семья. Семейные традиции" (ко Дню матери)...

Планирование на 4 неделю на тему: "Я и моя семья"
Цель: Расширять представление детей о семье и родственных связях; вызвать желание узнать о членах семьи, их занятиях, интересах и уважение к семейным традициям; воспитывать желание и потребность прояв...

