Коммуникативная игра
план-конспект занятия
Комуникативная игра сварим компот и суп.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 21.87 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБПОУ «Троицкий педагогический колледж»
Конспект
коммуникативной игры
в младшей группы
МБДОУ «Центр развития ребенка-детский сад №31»
cтудентки СДО-4 группы
Елизарова Юлия Викторовна
Дата проведения____________
Преподаватель Глущенко А.В. ____________
Образовательная область «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие»
Цель: формирование коммуникативной деятельности детей.
Задачи:
Обучающая: способствовать снятию телесных барьеров, продолжать учить детей приветствовать друг друга, содействовать расширению знаний и представлений детей о продуктах питания.
Развивающая: содействовать формированию хорошего отношения к сверстникам, создать условия для развития воображения.
Воспитательная: создать условия для формирования у детей таких качеств, как: доброта, уважения, взаимопонимание, создать условия для работы в коллективе.
Оборудование: карточки с изображением овощей и фруктов, Буба.
Планируемый результат: способствовали снятию телесных барьеров, продолжали учить детей приветствовать друг друга, расширяли знания и представлений детей о продуктах питания, продолжили формировать хорошее отношения к сверстникам, созданы условия для развития воображения, для формирования у детей таких качеств, как: доброта, уважения, взаимопонимание, создать условия для работы в коллективе.
Этапы, методы и приемы руководства | Содержание образовательной деятельности | УРППС | ||
Деятельность воспитателя | Деятельность детей | |||
Организованно-мотивационный этап Вопрос Мотивация Объяснение | Посмотрите кто пришел к нам в гости. Кто это?(Буба) Правильно это домовёнок Буба, он очень любит здороваться. Давайте поздороваемся с Бубай. | Отвечают Слушают Здороваются | Буба | |
Основной этап Вопрос Художественное слово (загадки) Указание Художественное слово (загадки) Указание Художественное слово (загадки) Указание Художественное слово (загадки) Указание Художественное слово (загадки) Указание Художественное слово (загадки) Указание Художественное слово (загадки) Указание Художественное слово (загадки) Указание Поощрение Объяснение Практическое выполнение Вопросы | Ой ребята у Бубу животик урчит, он хочет кушать, накормим его? Сейчас мы с вами поиграем в игру «Вкусный обед» и накормим Бубу. Для того, чтобы приготовить этот вкусный обед, нам нужны ингредиенты. Чтобы их получить, давайте отгадаем загадки. 2. Прежде чем его мы съели, 3. И зелен, и густ, на грядке вырос куст. 4. Над землёй зелёный хвост, 6. Кислое и сладкое 7. Что за фрукт на вкус хорош 8. Что за барышня такая Молодцы ребята, вы все правильно отгадали! А теперь поделимся на две команды. Ребята, у кого карточки с изображением овощей, покажите их. Встаньте в круг и возьмитесь за руки. Вы у нас будете командой «Овощи». Ребята, у кого карточки с изображениями фруктов, покажите их. Встаньте рядом в круг и возьмитесь за руки. Вы будете командой «Фрукты». У нас получились две большие кастрюли. Команда «Овощи» будет готовить борщ, а команда «Фрукты» будет готовить компот. У нас получились очень вкусные блюда, Бубу их с радость покушает у себя дома! | Слушают, отвечают Слушаю и отгадывают загадки про фрукты и овощи Слушают, делятся на команды Играют в игру | карточки с изображением овощей и фруктов | |
Заключительная часть Вопросы Поощрение | Кто приходил в гости? Что мы делали? Что мы готовили? Какие овощи были? Какие фрукты были? Молодцы, ребята, вы славно постарались и приготовили для домовенка вкусный обед, теперь он не будет голодный. | Отвечают Слушают | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Коммуникативные игры,как средство развития коммуникативных навыков.
Развитие коммуникативных навывков детей....

Презентация: "Развитие коммуникативной компетентности через коммуникативные игры"
Развитие коммуникативной компетентности через коммуникативные игры....

«Коррекция коммуникативных способностей детей через социально-коммуникативные игры»
Практически каждый ребенок на определенном этапе развития ощущает некоторые затруднения в общении с окружающими. Конечно, ребенок и сам в состоянии развить способности в повседневной жизни, но взрослы...

Статья "Коммуникативные игры - одна из форм развития навыка общения в рамках формирования коммуникативной компетенции дошкольника."
Статья о роли коммуникативной игры и её влиянии на развитие дошкольников....
Коммуникативные игры для дошкольников на развитие коммуникативных умений
Картотека коммуникативных игрдля дошкольников на развитие коммуникативных умений...

«Коммуникативные игры – важнейшая составляющая социально-коммуникативного развития ребенка»
Консультация для родителей...

Коммуникативные игры для дошкольников с проблемами социально-коммуникативного развития
Дошкольники могут проявлять упрямство, неуравновешенность, агрессивность по отношению к сверстникам, другие, наоборот, склонны к неуверенности в себе, излишней застенчивости, подвержены различным стра...
