Технологическая карта дидактической игры «Что где лежит?» (средняя группа 4-5 лет)
план-конспект занятия (средняя группа)
Технологическая карта дидактической игры «Что где лежит?» (средняя группа 4-5 лет)
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 14.7 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «Образовательный комплекс им. Владимира Храброго»
Технологическая карта дидактической игры «Что где лежит?»
(средняя группа 4-5 лет)
Подготовила воспитатель Смокачева Анастасия Владимировна
Серпухов, 2025г.
Технологическая карта дидактической игры
Название: «Что где лежит»
Возрастная группа: средняя (4-5 лет)
Образовательная область: Речевое развитие
Дидактическая задача: учить употреблять существительные с обобщающим значением (посуда, одежда, ванные принадлежности); помогать детям осваивать настольно-печатные игры
Игровая задача: выбрать вещи для комнаты
Игровое действие: выбрать вещи для комнаты, перечислить их и назвать одним словом
Игровые правила:
1.Перечислить предметы и назвать их одним словом
Оборудование и материалы: картинки комнат, игровые карточки с изображением посуды, одежды, ванных принадлежностей
Этапы | Методика проведения |
Мотивационно – побудительная часть | -Ребята, посмотрите какие интересные картинки у меня есть! Что вы на них видите? (ванная комната, гардеробная, кухня) А кто есть на этих картинах? (девочка, мальчик, кошка) -Да, вы внимательно рассмотрели картинки! Ребята, а еще вокруг картинок есть пустые окошки. Давайте заполним их? (да) |
Основная часть | -У меня есть карточки для нашей игры. Рассмотрите их. -Вам нужно подумать, какой предмет на карточке подойдет комнате и приклеить ее (карточку) в пустое окошко рядом с картинками. -Смотрите, как нужно играть: У меня есть картинка, где нарисована ванная комната. В ванну подходит гель для душа, мыло, расческа. Я приклею их в пустое окошко на картинке. Одним словом эти предметы называются ванные принадлежности. -Вы поняли, как нужно играть? (да) -В нашей игре есть правило. Когда вы приклеите все карточки в окошки, нужно будет перечислить предметы, которые вы приклеили и назвать их одним словом. -Начнем играть? (да) Ванная комната: мыло, мочалка, полотенце, расческа, гель для душа, зеркало, шампунь, зубная паста и зубная щетка – ванные принадлежности. Кухня: кастрюля, сковородка, ложка, половник, вилка, тарелка, нож, чашка и тарелка – посуда, столовые приборы. Гардеробная: шарф, шапка, колготки, куртка, пальто, платье, юбка, носки – одежда. |
Заключительная часть | -Ребята, вы большие молодцы, правильно приклеили предметы для всех комнат. -Вам понравилось играть? (да) -Какими предметами вы пользуетесь чаще всего? (ответы детей) |
Варианты: 1.Лото: ведущий вытягивает карточку из мешочка. Задача детей закрыть все пустые окошки. Кто закроет карточку первым, тот победил | |





По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта дидактической игры в подготовительной группе
Технологическая карта дидактической игры в подготовительной группе на тему: «Назови предыдущее и последующее число и букву»...

Технологическая карта (дидактической игры) образовательной деятельности с использованием ИКТ оборудования в старшей группе
Технологическая карта. Тема: «Как звери к зиме готовятся»Цель: формирование реалистических представлений об особенностях приспособления зверей к окружающей среде....

Технологическая карта дидактической игры по формированию элементарных математических представлений « Приключения Буратино» в старшей группе
Интерактивная дидактическая игра " Приключения Буратино" выполненная в программе Panasonic elite Panaboard book...

Технологическая карта (дидактической игры) образовательной деятельности с использованием ИКТ оборудования в старшей группе
Технологическая карта (дидактической игры) образовательной деятельности с использованием ИКТ оборудования в старшей группе...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
Дидактическая игра «Парные картинки»Дидакти́ческие и́гры — это вид учебных занятий, организуемых в виде учебных игр, реализующих ряд принципов игрового, активного обучения ...

Технологическая карта дидактической игры «Веселый пазл» в старшей группе.
Дидактическая цель: систематизация знаний чисел от 1 до 10; закрепление счета в пределах 10.Дидактическая задача: знать счет предметов в пределах 10; правильно соотносить колич...
Технологическая карта дидактической игры по конструированию в старшей группе
Тема: Таинственный мешочекФорма организации: фронтальная, подгрупповаяЦель: совершенствование умения у детей отгадывать детали конструктора на ощупь.Задачи:Образовательная: закреплять умения детей оха...
