Положение о смотре-конкурсе на лучшую групповую приёмную «Территория родительского просвещения»
методическая разработка

Ринчино Лариса Викторовна

Положение о смотре-конкурсе на лучшую групповую приёмную «Территория родительского просвещения»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл smotr-konkurs_priemnyh.docx76.96 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Курумканский детский сад «Росинка»

Нютагай засагай бюджедэй һургуулиин урдахи болбосоролой эмхи зургаан

Хурамхаанай  "Росинка"

гэһэн хүүгэдэй сэсэрлиг

671640, Республика Бурятия, с. Курумкан,  ул. Балдакова, д. 61.

e-mail: kursrosinka@yandex.ru тел. 8(30149) 41 765

671640, Буряад Улас,  Хурамхаан тосхон, Балдаковай гудамжа,        

 61. e-mail: kursrosinka@yandex.ru утас 8(30149) 41 765

Утверждаю:

заведующий МБДОУ

Курумканский детский сад «Росинка»

___________________________

Приказ №_____от «_____» ________20___г.

Положение о смотре-конкурсе на лучшую групповую приёмную

«Территория родительского просвещения»

1.Основные положения

1.1 Настоящее Положение определяет порядок проведения смотра-конкурса групповых приемных (далее Конкурса) в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении Курумканский детский сад «Росинка» .

1.2. Настоящее Положение является действительным на время проведения смотра-конкурса.

2. Цели Конкурса

  • Развитие и стимулирование творческого потенциала педагогов по проектированию, грамотному и эстетическому оформлению приемных групп;
  • выявление лучшего опыта в оформлении приемных групп;
  • информирование родителей воспитанников;
  • содействие и укрепление связи ДОУ и семьи.

3. Участники Конкурса

В Конкурсе принимают участие воспитатели всех возрастных групп.

4. Порядок проведения Конкурса

1.1 Конкурс проводится в один этап с 1 по 14 ноября 2025 г.

5. Состав и регламент экспертной комиссии

5.1. Возглавляет работу экспертной комиссии и является ее председателем заведующий ДОУ – С.В. Доржиева.

5.2. Состав экспертной комиссии:

Старший воспитатель _______________________

Музыкальный руководитель ________________

Музыкальный руководитель _________________

5.3. В своей работе члены экспертной комиссии руководствуются настоящим Положением.

6. Критерии оценки Конкурса

Смотр-конкурс оценивается по трехбалльной шкале, на основе разработанных критериев:

  • оригинальность;
  • маркировка;
  • эстетичность оформления предоставленного материала;
  • зонирование, информативность, содержательность;
  • девиз;
  • эмблема;
  • сведения о воспитателях группы;
  • информация о возрастных особенностях группы;
  • режим дня;
  • расписание ОД на 2025-2026 учебный год;
  • отчеты о прошедших мероприятиях, событиях, проектах;
  • действующие акции (подари книгу д/с, и т.д.);
  • уголок работ воспитанников (тему, цель, задачи);
  • наличие мини-уголков (пожарная безопасность, здоровье);
  • информация в виде папок-передвижек («Читаем дома», «Советы психолога», «Советы логопеда», «Советы  музыкального руководителя», «Учимся играть с ребёнком дома» и т.д);
  • наличие уголка настроения, стенда «Я пришел»;
  • наличие почтового ящика (Родительская почта см. Приложение 1)
  • наличие мини-библиотеки для родителей.

7. Подведение итогов конкурса

Итоги конкурса проводятся членами экспертной комиссии в соответствии критериями (Приложение 2) с 12 по 14 ноября 2025 года.

8. Награждение по итогам смотра-конкурса.

После подведения итогов всем педагогам, принявшим участие в смотре-конкурсе, вручаются Дипломы за 1, 2, 3, место, в соответствии с набранными баллами.

17 ноября 2025 года, состоится вручение Дипломов.

Приложения

Приложение 1

«Родительская почта» — почтовый ящик в дошкольном учреждении (ДОУ) для обращений и писем от родителей педагогам и специалистам. 

Цель такого ящика — повысить интерес родителей к содержанию воспитательно-образовательного процесса ДОУ, внутреннему миру ребёнка, а также уровень педагогической компетентности родителей.  

Некоторые возможности, которые предоставляет почтовый ящик:

  • родители могут оставить подписанные или анонимные обращения, идеи, предложения, пожелания, отзывы и благодарность, рекомендации и т. д.;
  • можно задать любой вопрос на интересующую тему, например, о праздниках и повседневной жизни группы;
  • можно выразить претензии или замечания.

Как правило, почтовый ящик размещают в коридорах групп, на видном и доступном месте для родителей. Рядом с ним располагают коробку или конверт с ручкой и бумагой для написания писем. 

В бланке нужно указать ФИО обратившегося, а также проблему (или иную ситуацию, например, вопрос). Ответ может быть дан в электронном виде, а также при индивидуальной беседе.  Если бланк отправляется анонимно, то информация, запрашиваемая в нём, размещается в виде ответного письма в коробочке возле почтового ящика (с надписью «Инкогнито», а письмо с вопросом прикрепляется к ответу). 

Приложение 2

Критериальная карта для оценивания смотра-конкурса «Лучшая приёмная» (оценивание от 1 до 3 баллов по каждому показателю). Максимальное количество набранных баллов – 24.

№ группы

ФИО

педагога

Эстетичность

Наличие мини-уголков

Информация о возрастных особенностях  группы

Уголок работ воспитанников (тема, цель, задачи)

Тематические папки-передвижки

Меню,  расписание ООД, режим дня, сведения о воспитателях

Наличие почтового ящика, мини-библиотеки для родителей

Зонирование, информативность, содержательность


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Положение о смотре-конкурсе на лучший физкультурный уголок и смотр-конкурс на лучший уголок

Материал предназначен для работы старших воспитателей с педагогами. В Положении четко оговариваются цели и задачи смотра, сроки, критерии оценки физкультурных  уголков. Материал о смотре  со...

положение о смотре-конкурсе на лучший уголок физкультуры и смотр-конкурс на лучший физкультурный уголок

Материал предназначен для работы старших воспитателей с педагогами.  В содержании Положения цели и задачи, сроки проведения, критерии оценки. В материале по смотру также  содержатся цель, со...

Положение о смотре-конкурсе « Лучший речевой центр группы и лучшее пособие для развития мелкой моторики детей».

Положение о смотре-конкурсе « Лучший речевой центр группы и лучшее  пособие для развития мелкой моторики детей»....

Положение о смотре-конкурсе: «Лучший речевой центр группы и лучшее пособие для речевого центра» для групп дошкольного образовательного учреждения МКДОУ«Тополек»

Положение о смотре-конкурсе: «Лучший речевой центр группы и лучшее пособие для речевого центра»для групп дошкольного образовательного учреждения МКДОУ«Тополек»...

Положение о смотре-конкурсе «Наша группа лучше всех»

Настоящее положение определяет порядок организации и условия проведения смотра-конкурса готовности групп к новому учебному годуНастоящее положение определяет порядок организации и условия проведения с...

Положение о смотр-конкурсе на лучший зимний участок на территории МДОУ детский сад "Звездочка" по теме "Дорога в космос"

Положение о смотр-конкурсе на лучший зимний участок на территории МДОУ детский сад "Звездочка" по теме "Дорога в космос"...

Положение о смотре-конкурсе на лучший центр двигательной активности «Лучший уголок здоровья»

Положение о смотре-конкурсе на лучший центрдвигательной активности «Лучший уголок здоровья»...