Дидактическая игра "Что лишнее?".
материал

Щикота Юлия Сергеевна

Цель: развивать зрительное восприятие, словесно-логическое мышление, внимание.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Дидактическая игра "Что лишнее?"381.54 КБ

Предварительный просмотр:

муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска

«Детский сад № 346»

630033, г. Новосибирск, ул. Оловозаводская, д. 12                                                       тел. 317-20-38

Дидактическая игра (своими руками)

«Что лишнее?»

                                                                                                                               Подготовила:

                                                                                                               педагог-психолог

                                                                                                                 Щикота Ю.С.

г. Новосибирск

Цель: развивать зрительное восприятие, словесно-логическое мышление, внимание.

Материал: набор карточек, на каждой карточке изображены 4 предмета: 3 предмета связаны общим признаком, а 4-й лишний.

Правила игры:

Психолог предлагает ребёнку внимательно рассмотреть картинки с изображениями и определить: что лишнее?

Свой выбор ребёнок должен объяснить: почему он так решил? (например: лимон, перец, баклажан, лук…лишним будет лимон, так как он относится к фруктам, а всё остальное – овощи) и т.д.

 

C:\Users\Zver\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\IMG_20250429_105636_899.jpg

                                                                                                


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Виды дидактических игр и Руководство дидактическими играми

Виды дидактических игр Дидактические игры различаются по обучающему содержанию, познавательной деятельности детей, игровым действиям и правилам, организации и взаимоотношениям детей, по роли воспитате...

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего

Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни

Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...

Дидактическое пособие «Дидактическое пособие сенсорная, адаптационно-дидактическая юбка»

Сенсорная юбка-это необычное дидактическое пособие, которое привлекает внимание детей, своей яркостью и многообразием элементов....