Планирование воспитательно-образовательной работы. Старшая группа. 20.10.25 – 24.10.25 г. Тема недели: «Посуда. Продукты питания. Труд повара»
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе. 20.10.25 – 24.10.25 г.
Тема недели: «Посуда. Продукты питания. Труд повара»
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 39.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательной работы – г.
Тема недели: «Посуда. Продукты питания. Труд повара.»
День недели | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения групп.) | Взаимодействие с родителями | |||||
Интеграция образовательных областей | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
Понедельник 20. 10. 2025 г | Утро | Познание Коммуникация Социализация Труд Музыка Физкультура | «Опрыскивание комнатных растений водой из пульверизатора». Цель: обучить новому трудовому навыку; закрепить представление детей о том, что листьям тоже необходима влага. Пальчиковая гимнастика. «Повар готовил обед..» Утренняя гимнастика. Цель: сохранение и укрепление здоровья детей. | ФЭМП. Продолжать учить определять местоположение окружающих предметов относительно себя. Оля. | Подбор картинок и иллюстраций по теме недели. Дежурство по столовой. | Индивидуальные беседы по запросам родителей. | ||
НОД | Разв. речи | В.В.Гербова. Октябрь. Занятие 4. Звуковая культура речи: дифференциация звуков с – ц Цель. Закрепить правильное произношение звуков с – ц. | ||||||
Физкультура | По плану специалиста | |||||||
Лепка/аппл. 16:00-16:25 | Колдина. (аппликация) Занятие 5 Осенний букет (Цветная бумага и ветки деревьев. Коллективная работа. Икебана) | |||||||
Прогулка | Познание, Коммуникация Социализация, Труд, Физкультура, Худ.творчество, Худ.литература | Наблюдение «Осенний дождь, осенние тучи, осеннее небо» Цель: Развитие у детей способности объяснять сезонные явления: выделять характерные признаки дождя осенью. «Нарисуй картинку» (палочкой на песке облака и тучи) Цель: развитие мелкой моторики. Подвижные игры: «Мышеловка» | «Прыгни дальше» Цель: прыгнуть как можно дальше. Вероника, Кира. | Вынести корм для птиц. Цель: развитие нравственных чувств через экологическое воспитание. | ||||
Работа до и после сна | Чтение художественной литературы. Цель: создание положительной, расслабляющей атмосферы перед сном. Гимнастика пробуждения ходьба по массажным дорожкам. | |||||||
Вечер: | С/р игра «Дом, семья». Цель: Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. ОБЖ «Мы едем в общественном транспорте» . Цель: формировать основы безопасного поведения. Чтение «Федорино горе». Цель: активизация словаря: фарфоровые блюдца, медный таз, растопырила глаза, расфуфырила хвосты. | ЗКР «Нужное слово». Цель: Развивать фонематические представления, фонематический анализ, внимание (дети произносят слова с определенным звуком в начале, середине, конце слова). Милана. Олеся. | Самостоятельная игровая деятельность детей. Цель: развитие детской инициативы. | |||||
Подвижные игры: «Мышеловка» | ||||||||
День недели | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения групп.) | Взаимодействие с родителями | |||||
Интеграция образовательных областей | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
Вторник 21. 10. 2025 г. | Утро | Познание Коммуникация Социализация Труд Музыка Физкультура | Д/и «Кто больше?». Цель: Развивать фонематические представления, слуховое внимание (дети подбирают слова, начинающиеся на заданный звук). Беседа «Продукты питания». Цель: систематизация знаний детей о продуктах питания. Утренняя гимнастика. Цель: сохранение и укрепление здоровья ребенка. | «Микробы в жизни человека» Цель: Воспитывать основы здорового образа жизни. Илья, Гоша. | Самообслуживание Соблюдение порядка в туалетной комнате. Формирование и закрепление умения следить за чистотой лица, рук и тела. | Индивидуальные беседы по запросам родителей. | ||
НОД | Познание | По плану специалиста | ||||||
Рисование | По плану специалиста | |||||||
Музыка | По плану специалиста | |||||||
Прогулка | Познание, Коммуникация Социализация, Труд, Физкультура, Худ.творчество, Худ.литература | Наблюдение за почвой. Цель: Формирование представлений детей о понятии «почва», что в зависимости от погоды меняется и состояние окружающей среды. И/д: Есть ли в почве воздух? (Насыпать почву в банку с водой, пузырьки – это воздух). Есть ли в почве вода? (тактильные ощущения). Есть ли в почве глина и песок? (рассмотрение на темном и белом листке бумаги комочков почвы). Д/и «Подбери слово» Цель: подобрать прилагательное к существительному « земля». | Подбросить мяч вверх, хлопнуть в ладоши и затем поймать его. Лиза, Коля. | Конструктивные игры с природным материалом Вынести лопатки, ведерки, формочки для песка. | ||||
Работа до и после сна | Чтение художественной литературы. Цель: создание положительной, расслабляющей атмосферы перед сном. Гимнастика пробуждения ходьба по массажным дорожкам. | |||||||
Вечер: | С/р игра «Столовая» - «Кафе»- «Повар» Цель: Расширять у детей представления о труде работников столовых, кафе. Чтение. Братья Гримм. «Горшок каши». Цель: Воспитывать интерес к чтению художественной литературы. | Рисование. Цель: продолжать учить передавать в изображении основные характерные детали предметов, их соотношение. Дима Т. | Создание условий для с/р игры «Столовая» - «Кафе»- «Повар». Самостоятельная игровая деятельность детей. | |||||
Прогулка | Самостоятельная двигательная деятельность детей. | |||||||
День недели | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения групп.) | Взаимодействие с родителями | |||||
Интеграция образовательных областей | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
Среда 22. 10. 2025 г | Утро | Познание Коммуникация Социализация Труд Музыка Физкультура | Беседа «Профессия Повар». Цель: Познакомить с профессией повара, со спецификой его труда. Расширять и уточнять представления детей о здоровом образе жизни. Д/и «Сделай фигуру». Цель. Закреплять умение детей составлять геометрические фигуры из палочек Кюизенера. Утренняя гимнастика. Цель: сохранение и укрепление здоровья ребенка. | Пальчиковая гимнастика «Раз, два, три, четыре, Мы посуду перемыли: Чайник, чашку, ковшик, ложку, И большую поварешку Мы посуду перемыли: Только чашку мы разбили, Ковшик тоже развалился, Нос у чайника отбился. Ложку мы чуть-чуть сломали. Так мы маме помогали» Гоша. | Картинки, иллюстрации по теме недели.
| Индивидуальные беседы по запросам родителей. | ||
Обуч. грам. | Варенцова. Занятие 7 Освоение звукового анализа слов. Сравнение слов по звуковому составу (уметь находить одинаковые и разные звуки в словах). | |||||||
Физкультура | По плану специалиста | |||||||
Бассейн :50 | По плану специалиста | |||||||
Прогулка | Познание, Коммуникация Социализация, Труд, Физкультура, Худ.творчество, Худ.литература | Наблюдение «Изучаем увядшие растения» Цель: уточнить изменения в неживой природе, происходящие на земле. «Выложи узор» — выложить узор из сухих травинок. П/и «Мы веселые ребята». Цель: научить ходить и бегать врассыпную на ограниченной площади. Развить быстроту, ловкость. | Трудовые поручения. Подмести веранду от песка. Ян. | Вынести корм для птиц. Цель: развитие нравственных чувств через экологическое воспитание. Самостоятельная игровая деятельность детей. | ||||
Работа до и после сна | Чтение художественной литературы. Цель: создание положительной, расслабляющей атмосферы перед сном. Гимнастика после сна. | |||||||
Вечер: | Заучивание «Мирная считалка» Цель: формировать умение слушать, понимать и запоминать стихотворение. «Мозаика из самоклеющейся бумаги». Цель: Познакомить детей с новым для них видом ручного труда. Ознакомить с техникой работы. | Д/ игра «Игралки-повторялки» Цель: развитие внимательности и тренировка сложных способностей ритмической музыкальной памяти. Ника. | Предложить детям пластилин, бросовый материал для лепки. Цель: формирование навыков работы с разнообразными материалами для лепки. | |||||
Прогулка | П/и «Мы веселые ребята». | |||||||
День недели | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения групп.) | Взаимодействие с родителями | |||||
Интеграция образовательных областей | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
Четверг 23. 10. 2025 г. | Утро | Познание Коммуникация Социализация Труд Музыка Физкультура | Д/и «Придумай загадку» Цель: развитие речи и мышления. П/и «Гори, гори ясно!».Цель: совершенствование двигательных умений и навыков. Утренняя гимнастика. Цель: сохранение и укрепление здоровья ребенка. | КГН. Совершенствовать навыки правильно размещать свои вещи в шкафу. Максим | Смена дидактических игр. Предложить детям раскраски по теме недели. | Индивидуальные беседы по запросам родителей. | ||
НОД | ФЭМП | Помораева. Стр. 22 занятие 4. Продолжать учить считать в пределах 6 и 7, знакомить с порядковым значением чисел 6 и 7. | ||||||
Музыка | По плану специалиста | |||||||
Прогулка | Познание, Коммуникация Социализация, Труд, Физкультура, Худ.творчество, Худ.литература | Наблюдение за тем, как одеты люди осенью. Цель: развивать наблюдательность, закреплять виды осенней одежды. Дидактические игры: «Подбери признак к предмету» Куртка, какая… (Осенняя) Подвижная игра: «Затейники» | «Кто дальше?» Цель: прыжки на одной ноге (правой, левой) с продвижением вперѐд. Никита, Дима Л. | Вынести корм для птиц. Цель: развитие нравственных чувств через экологическое воспитание. Самостоятельная игровая деятельность детей. | ||||
Работа до и после сна | Чтение художественной литературы. Цель: создание положительной, расслабляющей атмосферы перед сном. Гимнастика после сна. Цель: обеспечение комфортного пробуждения детей после дневного сна, поднятие настроения. | |||||||
Вечер: | Д/и «Что можно кусать зубами?» Цель. Развивать умение детей устанавливать положительное и отрицательное влияние на зубы продуктов, употребляемых в пищу. Игры из строительного материала по задумке детей. | Конструирование. «Мастерская форм». Цель: Закреплять у детей знания геометрических форм. Выкладывать геометрические фигуры и предметы по условиям. Ника, Оля. | Создание условий для конструирования из строительного материала. | |||||
Прогулка | Подвижная игра: «Затейники» | |||||||
День недели | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения групп.) | Взаимодействие с родителями | ||||||
Интеграция образовательных областей | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | ||||||||
Пятница 24. 10. 2025 г. | Утро | Познание Коммуникация Социализация Труд Музыка Физкультура | Беседа. «Почему в группе должен быть порядок». Цель: совершенствовать умения самостоятельно аккуратно раскладывать игрушки и книжки по своим местам, воспитывать бережное отношение к вещам. «Кто скорее свернет ленту? » Цель: развивать моторику пальцев и кистей рук, формировать скорость и точность движений. Утренняя гимнастика. Цель: сохранение и укрепление здоровья ребенка. | «Рассматривание иллюстраций» Цель: вызвать интерес к книгам, учить рассматривать картинки, замечать всё изображённое художником. Воспитывать бережное отношение к книгам. Никита, Илья | Дежурство по столовой. Цель: самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного; тщательно мыть руки, надевать одежду дежурного правильно сервировать стол. | Индивидуальные беседы по запросам родителей. | |||
НОД | Рисование | По плану специалиста | |||||||
Физ. на ул. | Повторение пройденного материала. | ||||||||
Конструиров | Куцакова. стр.50 № 4 Конструирование из строительного материала «Гараж с двумя въездами». | ||||||||
Прогулка | Познание, Коммуникация Социализация, Труд, Физкультура, Худ.творчество, Худ.литература | Наблюдаем за солнцем. Цель: познакомить детей с явлениями неживой природы: изменениями, происходящими с солнцем, с понятием «продолжительность дня». «Выложи сам» - из пластмассовых пробок выложить солнышко. Цель: развитие мелкой моторики рук. П/и «Передай – встань». Цель: воспитывать у детей чувство товарищества, развивать ловкость, внимание. | И/у «Кто дальше всех прокатит обруч?» Цель: развитие ловкости. Богдана. Мирон. | Вынести корм для птиц. Цель: развитие нравственных чувств через экологическое воспитание. Самостоятельная игровая деятельность детей. | |||||
Работа до и после сна | Чтение художественной литературы. Цель: создание положительной, расслабляющей атмосферы перед сном. Гимнастика после сна. Цель: обеспечение комфортного пробуждения детей после дневного сна. | ||||||||
Вечер: | Хоз.бытовой труд. «Порядок в игрушках» Цель: Развивать трудолюбие, умение видеть непорядок; аккуратность при работе с водой. Воспитывать желание трудиться для блага других. Игры по интересам детей. | Игра: «Угадай, на чём играю» Игра на развитие тембрового слуха и исполнительских навыков Лиза, Соня. | Создание условий для хозяйственно-бытового труда. Самостоятельная игровая деятельность детей. | ||||||
Прогулка | П/и «Передай – встань». | ||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ТЕМА НЕДЕЛИ: ПОСУДА, ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ, ТРУД ПОВАРА.
ЦЕЛЬ: Обогатить представления детей о мире посуды и продуктах питания. Расширить представление детей о труде повара, кухонных электроприборах. Сформировать представления детей о зависимости здоро...
Технологическая карта интегрированного образовательного процесса в старшей группе "Посуда.Продукты питания. Труд повара"
Технологическая карта интегрированного образовательного процесса в старшей группе "Посуда.Продукты питания. Труд повара"...

Тема недели «Посуда. Продукты питания. Звуки [п], [б], их буквы. Состав числа 6».
Домашнее задание по пройденному материалу....

Планирование воспитательно-образовательной работы. Старшая группа. 06.10.25 – 10.10.25 г. Тема недели: «Овощи. Фрукты. Ягоды»
Планирование воспитательно-образовательной работы . Старшая группа. 06.10.25 – 10.10.25 г.Тема недели: «Овощи. Фрукты. Ягоды»...

Планирование воспитательно-образовательной работы. Старшая группа. 13.10.25 – 17.10.25 г. Тема недели: «Моя семья. День отца в России. Труд взрослых»
Планирование воспитательно-образовательной работы. Старшая группа. 13.10.25 – 17.10.25 г.Тема недели: «Моя семья. День отца в России. Труд взрослых»...

Планирование воспитательно-образовательной работы. Старшая группа. 29.09.25 – 03. 10.25 г. Тема недели: «Мой город. Моя страна. День пожилых людей. День музыки. Гимн РФ.»
Планирование воспитательно-образовательной работы 29.09.25 – 03. 10.25 г.Тема недели: «Мой город. Моя страна. День пожилых людей. День музыки. Гимн РФ.»...

