Планирование воспитательно-образовательной работы. Старшая группа. 06.10.25 – 10.10.25 г. Тема недели: «Овощи. Фрукты. Ягоды»
материал (старшая группа)
Планирование воспитательно-образовательной работы . Старшая группа. 06.10.25 – 10.10.25 г.
Тема недели: «Овощи. Фрукты. Ягоды»
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 37.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательной работы – г.
Тема недели: «Овощи. Фрукты. Ягоды»
День недели | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения групп.) | Взаимодействие с родителями | ||||||
Интеграция образовательных областей | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||||
Понедельник 06. 10. 2025 г | Утро | Познание Коммуникация Социализация Труд Музыка Физкультура | Беседа: «Труд в саду и огороде». Уточнить представление о том, что осенью после сбора урожая, грядки готовят к весенней посадке. Загадываем загадки по теме недели. Утренняя гимнастика. Цель: сохранение и укрепление здоровья детей. | ФЭМП. «Что изменилось?» Цель: Формирование умения развивать память, наблюдательность, внимание. Мирон. | Расставить в книжном уголке фотоиллюстрации и картинки с изображением яблок, груш, апельсинов Иллюстрации по теме недели. | Индивидуальные беседы по запросам родителей. | |||
НОД | Разв. речи | В.В.Гербова.. Чтение стихотворения С. Маршака «Пудель». | |||||||
Физкультура | По плану специалиста | ||||||||
Лепка/аппл. 16:00-16:25 | Колдина. Аппликация. Тарелка, украшенная ягодами. стр. 11. | ||||||||
Прогулка | Познание, Коммуникация Социализация, Труд, Физкультура, Худ.творчество, Худ.литература | Наблюдение за поведением птиц Дидактическая игра «Сад-огород» Цель: Упражнять в умении различать овощи и фрукты Подвижная игра «Мыши водят хоровод». Опыты, экспериментирование: почему ветви деревьев шатаются на ветру. | Метание. Бросать в цель одной и двумя руками из-за головы и снизу. Таня. | Игры детей с выносимым материалом. Труд: сбор мусора на участке. | |||||
Работа до и после сна | Чтение художественной литературы. Цель: создание положительной, расслабляющей атмосферы перед сном. Гимнастика пробуждения ходьба по массажным дорожкам. | ||||||||
Вечер: | Беседа об опрятности. Цель: обсудить с детьми, почему необходимо содержать свою одежду и обувь в чистоте, воспитать у детей стремление быть опрятными. Дидактическая игра «Громко – тихо» Цель: Формирование умения развить интонационную культуру речи, научить менять силу голоса | «Овощи и фрукты» Цель: Закрепить название овощей и фруктов. Кира, Ника. | Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах активности. | ||||||
Подвижная игра «Мыши водят хоровод». | |||||||||
День недели | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения групп.) | Взаимодействие с родителями | |||||
Интеграция образовательных областей | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
Вторник 07. 10. 2025 г. | Утро | Познание Коммуникация Социализация Труд Музыка Физкультура | Беседа «Почему необходимо мыть овощи и фрукты перед едой». Цель: Систематизировать и расширить знания детей об овощах и фруктах, их влияние на здоровье людей. Д/ и «Поделюсь – не поделюсь» для закрепления знаний о предметах личной гигиены. Утренняя гимнастика. Цель: сохранение и укрепление здоровья ребенка. | Упражнять в умении описывать овощи и фрукты. Цель: активизировать связную речь. Гоша. | Дежурство по столовой: обсудить с детьми значимость выполняемой работы, учить планировать свои действия, придерживаться плана, рассказывать о результатах работы, оценивать ее качество. | Индивидуальные беседы по запросам родителей. | ||
НОД | Познание | По плану специалиста | ||||||
Рисование | По плану специалиста | |||||||
Музыка | По плану специалиста | |||||||
Прогулка | Познание, Коммуникация Социализация, Труд, Физкультура, Худ.творчество, Худ.литература | Наблюдение за погодой. Отметить изменения в погоде. Подвижные игры. «Кто самый меткий?». Цель: развивать самостоятельность, смекалку, смелость. «Чье звено скорее соберется?». Цель: учить бегать на скорость. | Прыжки. Подпрыгивать с хлопками над головой, перед собой, за спиной. Лиза. | Самостоятельная игровая деятельность детей. Игры с выносным материалом.
| ||||
Работа до и после сна | Чтение художественной литературы. Цель: создание положительной, расслабляющей атмосферы перед сном. Гимнастика пробуждения ходьба по массажным дорожкам. | |||||||
Вечер: | С/р игра «Детский сад». Художественное слово: В. Даль «Как грибы с ягодами воевали»,- умение слушать, поощрять задавать вопросы по содержанию. Игры детей с мелким строительным материалом - Формировать умение детей обдумывать замысел постройки. | Вырезание овощей по шаблону - закрепить навыки работы с ножницами. Никита. | Игровая деятельность по интересам детей. Цель: развивать у детей самостоятельность, активность, умение интересно и с пользой проводить досуг. | |||||
Прогулка | П/и «Огородник». Самостоятельная игровая деятельность детей. | |||||||
День недели | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения групп.) | Взаимодействие с родителями | |||||
Интеграция образовательных областей | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
Среда 08. 10. 2025 г | Утро | Познание Коммуникация Социализация Труд Музыка Физкультура | Беседа «Винегрет и салат- здоровье для ребят». Цель: Способствовать формированию представлений детей о пользе блюд из овощей и фруктов. Повторить последовательность времен года. «Какой сейчас идет месяц? Как называется?» Утренняя гимнастика. Цель: сохранение и укрепление здоровья ребенка. | Д/и «Назови слово на заданный звук». Цель: развитие фонематического слуха. Олеся. | Самостоятельные игры детей. Дежурство по столовой. Работа в уголке природы. | Индивидуальные беседы по запросам родителей. | ||
Обуч. грам. | Варенцова. стр 55 занятие 5. | |||||||
Физкультура | По плану специалиста | |||||||
Бассейн :50 | По плану специалиста | |||||||
Прогулка | Познание, Коммуникация Социализация, Труд, Физкультура, Худ.творчество, Худ.литература | Наблюдение за деревьями без листьев Цель: закрепить узнавание деревьев по внешнему виду. «Тень» - учить детей повторять за ведущим движения. «Коршун и наседка» - учить бегать цепочкой, держась друг за друга, и слушать сигнал ведущего. | Идти по скамье, присесть на середине, коснуться руками скамьи, выпрямиться, идти дальше. Богдана, Оля. | Сюжетные игры по выбору детей. Трудовые поручения. Вынос оборудования для игры с мячом. | ||||
Работа до и после сна | Чтение художественной литературы. Цель: создание положительной, расслабляющей атмосферы перед сном. Гимнастика после сна. | |||||||
Вечер: | С/р игра «В лес за ягодами» - в процессе игр с игрушками, природными и строительными материалами развивать у детей интерес к окружающему миру Чтение сказки Д. Родари «Большая морковка». | Разговор с детьми о культуре поведения во время приема пищи. Илья, Максим, Артем. | Создание условий для опытно-экспериментальной деятельности. Самостоятельная деятельность детей. | |||||
Прогулка | П/и «Тень». «Коршун и наседка». | |||||||
День недели | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения групп.) | Взаимодействие с родителями | |||||
Интеграция образовательных областей | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
Четверг 09. 10. 2025 г. | Утро | Познание Коммуникация Социализация Труд Музыка Физкультура | Дидактическая игра: «Полезные осенние дары» Закреплять знания о витаминах, которые находятся в овощах и фруктах; их значение для роста организма. П/И «Найди, где спрятано» - учить ориентироваться в пространстве. Утренняя гимнастика. Цель: сохранение и укрепление здоровья ребенка. | Работа в уголке природы. Вытираем пыль с листьев. Никита, Соня. «Измени слово». Цель: Упражнять в образовании существительных уменьшительно – ласкательного значения. Милана. | Предложить детям раскраски по теме недели. Трафареты Фрукты, овощи. | Индивидуальные беседы по запросам родителей. | ||
НОД | ФЭМП | Помораева. Стр. 18 Занятие 2. | ||||||
Музыка | По плану специалиста | |||||||
Прогулка | Познание, Коммуникация Социализация, Труд, Физкультура, Худ.творчество, Худ.литература | Наблюдение за камнями. Цель: формировать представление о камнях как части неживой природы. Исследовательская деятельность: Рассмотреть камень через лупу. Что видно? (Трещины, узоры, кристаллики.) П/и «Мы весёлые ребята». Цель: учить детей действовать по сигналу, перебегать с одной стороны площадки на другую быстро с увёртыванием. | Упражнять мальчиков в быстром беге со сменой направления по сигналу ведущего. | Самостоятельные игры с выносным материалом. Вынести на прогулку мячи и скакалки. Трудовая деятельность. Сбор камней на участке и выкладывание из них композиции. | ||||
Работа до и после сна | Чтение художественной литературы. Цель: создание положительной, расслабляющей атмосферы перед сном. Гимнастика после сна. Цель: обеспечение комфортного пробуждения детей после дневного сна, поднятие настроения. | |||||||
Вечер: | Сюжетно – ролевая игра: «Овощной магазин»-покупка продуктов на ужин. Чтение. В. Сутеев. «Яблоко» - прививать интерес к художественной литературе. «Музыкальная загадка» Игра на развитие тембрового слуха Цель: развитие тембрового слуха и слухового внимания | Предложить слепить любимый фрукт - Совершенствовать умение лепить предметы округлой формы. Развивать художественный вкус. Гоша, Дима Т. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Предложить детям пластилин для лепки по замыслу. | |||||
Прогулка | П/и «Мы веселые ребята». | |||||||
День недели | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения групп.) | Взаимодействие с родителями | ||||||
Интеграция образовательных областей | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | ||||||||
Пятница 10. 10. 2025 г. | Утро | Познание Коммуникация Социализация Труд Музыка Физкультура | Игра-соревнование «Кто больше знает ягод» Цель: развитие памяти, внимания, мышления. Рассматривание иллюстраций и картинок «Ягоды». Утренняя гимнастика. Цель: сохранение и укрепление здоровья ребенка. | Д/и «Матрешки». Цель: упражнять в порядковом счете, развивать внимание, память. Богдана. | Дежурство в уголке природы – уход за растениями. Самостоятельная деятельность в центрах занятости. | Индивидуальные беседы по запросам родителей. | |||
НОД | Рисование | По плану специалиста | |||||||
Физ. на ул. | Повторение пройденного материала. | ||||||||
Конструиров | "Машина для своего груза" Цель: Формировать представление детей о различных машинах, их функциональном назначении, строении; упражнять в плоскостном моделировании. | ||||||||
Прогулка | Познание, Коммуникация Социализация, Труд, Физкультура, Худ.творчество, Худ.литература | Наблюдение за облаками - формировать умение видеть красоту неба; развивать творческое воображение; вызвать желание фантазировать. Д/И «Съедобные – несъедобные» Цель: закрепить знания о ягодах. П/И «Удочка», «С кочки на кочку» | Упражнять в прыжках, воспитывать уверенность в своих силах. Вероника. | Труд на участке – сбор крупного мусора. Цель: воспитывать навыки трудолюбия. Самостоятельная игровая деятельность на участке. | |||||
Работа до и после сна | Чтение художественной литературы. Цель: создание положительной, расслабляющей атмосферы перед сном. Гимнастика после сна. Цель: обеспечение комфортного пробуждения детей после дневного сна. | ||||||||
Вечер: | Экспериментирование «Что тяжелее?». Цель: познакомить детей с весами, научить сравнивать по весу разные предметы. Чтение русской народной сказки «Вершки – корешки» Цель: Инсценирование сказки по ролям. Генеральная уборка в группе совместно с детьми. Мытьё игрушек. | «Подбери словечко» Цель: Расширить словарный запас у детей, развивать умение согласовывать прилагательное с существительным. «Свежий»… (воздух, огурец, хлеб, ветер); «старый»… (дом, пень, человек, ботинок). Ника. | Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых зонах С/Р игры по выбору детей - разв.умение действовать согласно выбранной роли, развивать сюжет | ||||||
Прогулка | Самостоятельная игровая деятельность. | ||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи «Фиалки» по теме недели «Здравствуй, гостья зима!»
Тема недели «Здравствуй, гостья зима!»...

Планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе Тема недели «Зимующие птицы»
Планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе Тема недели «Зимующие птицы» в соответствии с ФГОС...

Планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе Тема недели «К нам приходит Новый год»
Планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе Тема недели «К нам приходит Новый год» в соответствии с ФГОС...

Планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи «Фиалки» по теме недели «Транспорт»
Тема недели "Транспорт"...

Планирование воспитательно-образовательной работы. Старшая группа. 20.10.25 – 24.10.25 г. Тема недели: «Посуда. Продукты питания. Труд повара»
Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе. 20.10.25 – 24.10.25 г.Тема недели: «Посуда. Продукты питания. Труд повара»...

Планирование воспитательно-образовательной работы. Старшая группа. 13.10.25 – 17.10.25 г. Тема недели: «Моя семья. День отца в России. Труд взрослых»
Планирование воспитательно-образовательной работы. Старшая группа. 13.10.25 – 17.10.25 г.Тема недели: «Моя семья. День отца в России. Труд взрослых»...

Планирование воспитательно-образовательной работы. Старшая группа. 29.09.25 – 03. 10.25 г. Тема недели: «Мой город. Моя страна. День пожилых людей. День музыки. Гимн РФ.»
Планирование воспитательно-образовательной работы 29.09.25 – 03. 10.25 г.Тема недели: «Мой город. Моя страна. День пожилых людей. День музыки. Гимн РФ.»...
