Планирование воспитательно-образовательной работы. Старшая группа. 29.09.25 – 03. 10.25 г. Тема недели: «Мой город. Моя страна. День пожилых людей. День музыки. Гимн РФ.»
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Григорова Марина Михайловна

Планирование воспитательно-образовательной работы    29.09.25 – 03. 10.25 г.

Тема недели: «Мой город. Моя страна. День пожилых людей. День музыки. Гимн РФ.»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moy_gorod_moya_strana.docx38.08 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Планирование воспитательно-образовательной работы – 03. г.

Тема недели: «Мой город. Моя страна. День пожилых людей. День музыки. Гимн РФ.»

День недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения групп.)

Взаимодействие с родителями

Интеграция

образовательных

областей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Понедельник 29. 09. 2025 г

Утро

Познание

Коммуникация Социализация

Труд

Музыка

Физкультура

Беседа «Моя страна». Цель: расширение представления о родной стране.

Рассматривание альбома «Наша страна-Россия».

Полив комнатных растений, уборка сухих листьев.

Утренняя гимнастика. Цель: сохранение и укрепление здоровья детей.

ФЭМП. Совершенствование умения двигаться в заданном направлении и определять его словами: вперед, назад, направо, налево. Дима.

Иллюстрации по теме недели.

Раскраски, карандаши.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

НОД

Разв. речи

В.В.Гербова. Пересказ сказки «Заяц-хваста»

Физкультура

По плану специалиста

Лепка/аппл. 16:00-16:25

Колдина стр.16. «Филин» Лепка из пластилина в сочетании с природным материалом.

Прогулка

Познание,

Коммуникация

Социализация,

Труд,

Физкультура,

Худ.творчество,

Худ.литература

Наблюдение за песком. Цель: дать элементарные представления о свойствах песка.

П/и «Огородник».

П/и «Не упади». Цель: закрепление умения передавать мяч назад и вперед прямыми руками.

Метание в цель одной и двумя руками снизу и из-за головы. Милана.

Самостоятельная игровая деятельность:

Игры с выносным материалом.

Вынести палочки для рисования на песке.

Работа до и после сна

Чтение художественной литературы. Цель: создание положительной, расслабляющей атмосферы перед сном. Гимнастика пробуждения ходьба по массажным дорожкам.

Вечер:

С/р игра «В магазин игрушек за подарком». Цель: формирование умения соединять сюжетные линии.

«Светофор - наш верный помощник». Цель: закрепление знания детей о безопасном поведении на дороге.

Игра-фантазирование «Перевирание сказки». Цель: развитие творческого воображения, фантазии, внимания.

Трудовые поручения. Чистим доски от пластилина. Цель: воспитывать желание участвовать в совместной трудовой деятельности. Ян.

Атрибуты для с/р игры.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

П/и «Огородник». П/и «Не упади».

День недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения групп.)

Взаимодействие с родителями

Интеграция

образовательных

областей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Вторник 30. 09. 2025 г.

Утро

Познание

Коммуникация Социализация

Труд

Музыка

Физкультура

Д/и «Кто больше?» Цель: развивать фонематические представления, слуховое внимание (подбор слова на заданный звук)

Беседа «Малая родина» Цель: выявить знания детей о своей малой родине, об истории нашего поселка, памятниках и достопримечательностях.

Утренняя гимнастика. Цель: сохранение и укрепление здоровья ребенка.

Д/и «Что из чего?». Цель: развитие умения самостоятельно определять, из чего сделаны предметы. Кира.

Фотографии родного поселка.

Самостоятельная деятельность в центрах развития.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

НОД

Познание

По плану специалиста

Рисование

По плану специалиста

Музыка

По плану специалиста

Прогулка

Познание,

Коммуникация

Социализация,

Труд,

Физкультура,

Худ.творчество,

Худ.литература

Наблюдение за березой. Цель: продолжать упражнять детей в умении выделять и описывать характерные особенности деревьев на участке.

П/и «Ловишки», «Удочка».

Цель: развитие выносливости, ловкости, координации.

Прыжки с места

Цель: закрепление навыков хорошего отталкивания и мягкого приземления во время прыжков.

Лиза.

Самостоятельная игровая деятельность:

Игры с выносным материалом.

Работа до и после сна

Чтение художественной литературы. Цель: создание положительной, расслабляющей атмосферы перед сном. Гимнастика пробуждения ходьба по массажным дорожкам.

Вечер:

С/р игра «На пикнике». Цель: продолжать формировать умения согласовывать свои действия с действиями партнеров.

Чтение «Живая шляпа». Цель: развитие интереса к художественной литературе.

Вырезаем круги из квадратов, овалы из прямоугольников. Гоша.

Создание условий для с/р игры.

Прогулка

П/и «Ловишки», «Удочка».


День недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения групп.)

Взаимодействие с родителями

Интеграция

образовательных

областей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Среда 01. 10. 2025 г

Утро

Познание

Коммуникация Социализация

Труд

Музыка

Физкультура

Беседа «День бабушек и дедушек». Цель: воспитание уважительного отношения старшему поколению.

Ненецкие игры: Няха"р янгор санарма" - ("Тройные прыжки") Цель: воспитание интереса к играм народов Севера.

Утренняя гимнастика. Цель: сохранение и укрепление здоровья ребенка.

«Услышишь — хлопни»

Цель: Развитие слухового внимания, фонематического восприятия. Вероника.

Иллюстрации «День пожилого человека».

Добавить мелки, раскраски, карандаши.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Обуч. грам.

Варенцова. Стр. 55. Занятие 5. Освоение звукового анализа слов; составление схемы звукового состава слова; определение количества слогов в словах. Знакомство с графической записью слогов.

Физкультура

По плану специалиста

Бассейн :50

По плану специалиста

Прогулка

Познание,

Коммуникация

Социализация,

Труд,

Физкультура,

Худ.творчество,

Худ.литература

Наблюдение за изменениями в природе. Цель: формирование представления об осенних изменениях в природе.

Исследовательская деятельность. Свойства сухого и влажного песка. Цель: развитие желания исследования неживой природы.

П/и «Бездомный заяц», «Ловишки».

Труд на участке. Уборка мусора и опавших листьев. Цель: воспитание стремления к труду. Никита.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Работа до и после сна

Чтение художественной литературы. Цель: создание положительной, расслабляющей атмосферы перед сном. Гимнастика после сна.

Вечер:

С/р игра «Едем в гости к бабушке». Цель: учить усложнять игру путем расширения состава ролей.

Экспериментальная деятельность. Опыты с бумагой. Цель: ознакомление со свойствами предметов.

«Конструируем из палочек». Цель: закрепление знаний геометрических фигур, развитие логического мышления детей. Ника.

Создание условий для опытно-экспериментальной деятельности.

Самостоятельная деятельность детей.

Прогулка

П/и «Бездомный заяц», «Ловишки».

День недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения групп.)

Взаимодействие с родителями

Интеграция

образовательных

областей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Четверг 02. 10. 2025 г.

Утро

Познание

Коммуникация Социализация

Труд

Музыка

Физкультура

Игра «Разложи картинки по группам». Цель: развитие навыков анализа и синтеза.

Игра с мячом «Воздух, земля, вода» Цель: закреплять знания детей об объектах природы.

Утренняя гимнастика. Цель: сохранение и укрепление здоровья ребенка.

ФЭМП «Назови части суток» Цель: упражнять детей в различении частей суток. Мирон.

Свободная творческая продуктивная деятельность

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

НОД

ФЭМП

Помораева. Стр. 17. Занятие 1.

Музыка

По плану специалиста

Прогулка

Познание,

Коммуникация

Социализация,

Труд,

Физкультура,

Худ.творчество,

Худ.литература

Наблюдение за ветром.

Цель: развитие наблюдательности любознательности.

Д/и «Природа и человек»

Цель: систематизировать знания детей о том, что создано человеком, а что дает природа человеку.

П/и «Жмурки с колокольчиками», «Ловишки».

Д/и «Что происходит в природе?» Цель: закрепление употребления в речи глаголов. Олеся, Таня.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Работа до и после сна

Чтение художественной литературы. Цель: создание положительной, расслабляющей атмосферы перед сном. Гимнастика после сна. Цель: обеспечение комфортного пробуждения детей после дневного сна, поднятие настроения.

Вечер:

Лови, бросай, предметы гигиены называй

Цель: закрепление знания детей о предметах гигиены.

Конструктивные игры по выбору детей.

Выложить из геометрических фигур предметы.

Цель: формировать умение конструировать по образцу. Илья

Самостоятельная игровая деятельность детей. Цель: развитие умения выбирать игры по интересам.

Прогулка

П/и «Жмурки с колокольчиками», «Ловишки».

День недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения групп.)

Взаимодействие с родителями

Интеграция

образовательных

областей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Пятница 03. 10. 2025 г.

Утро

Познание

Коммуникация Социализация

Труд

Музыка

Физкультура

ОБЖ «Свои и чужие».

Цель: способствовать развитию осторожности, осмотрительности в общении с незнакомыми людьми.

Беседа «Главная песня нашей Родины». Цель: Знакомство с гимном нашей Родины.

Утренняя гимнастика. Цель: сохранение и укрепление здоровья ребенка.

Работа в книжном уголке. Ремонт книг. Цель: воспитание бережного отношения к книгам. Богдана, Коля.

Создание условий для работы в книжном уголке. Цель: воспитание ценностного отношения к собственному труду.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

НОД

Рисование

По плану специалиста

Физ. на ул.

Повторение пройденного материала.

Конструиров

Коллективное конструирование. Город в котором мы живем.

Прогулка

Познание,

Коммуникация

Социализация,

Труд,

Физкультура,

Худ.творчество,

Худ.литература

Наблюдение за облаками. Цель: формирование умения видеть красоту неба, развитие творческого воображения.

П/и «Замри», «Жадный кот».Цель: развитие физических качеств.

Труд на участке. Цель: воспитание стремления к труду.

Игровое упражнение на равновесие. Максим, Илья.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Работа до и после сна

Чтение художественной литературы. Цель: создание положительной, расслабляющей атмосферы перед сном.

Гимнастика после сна. Цель: обеспечение комфортного пробуждения детей после дневного сна.

Вечер:

Ситуативные разговоры с детьми на тему «Что может показать наше лицо» (маски, жесты, мимика)

Складывание узоров из шишек, листьев и другого материала. Цель: развитие воображения.

Хозяйственно-бытовой труд. Мытье игрушек.

Д/игра на определение ритма музыки «Игралки-повторялки»

Цель: развитие внимательности и тренировка сложных способностей ритмической музыкальной памяти. Соня.

Напомнить детям, что игрушки надо содержать в порядке.

Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности.

Прогулка

П/и «Замри», «Жадный кот».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование воспитательно - образовательной работы старшей группы на неделю по теме" Золотая осень "по программе" Детство ".

Октябрь ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ старшей группы (на неделю – 07.10-11.10.2012) Группа: старшая группа ...

Планирование воспитательно - образовательной работы старшей группы на неделю по теме" Зимние забавы "по ФГОС

ЯнварьПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ старшей группы (на неделю – 13.01-17.01.2014) Группа: старшая...

Календарное планирование воспитательно – образовательной работы в старшей группе с 27 февраля по 03 марта. Тема недели: «ЧЕЛОВЕК. МЫ ВЕСЕЛИМСЯ, СМЕЕМСЯ, ГРУСТИМ. МИР ЭМОЦИЙ».

Календарное планирование воспитательно – образовательной работы в старшей группе с 27 февраля по 03 марта.Тема недели: «ЧЕЛОВЕК. МЫ ВЕСЕЛИМСЯ, СМЕЕМСЯ, ГРУСТИМ. МИР ЭМОЦИЙ»....

Планирование воспитательно-образовательной работы. Старшая группа. 20.10.25 – 24.10.25 г. Тема недели: «Посуда. Продукты питания. Труд повара»

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе.    20.10.25 – 24.10.25 г.Тема недели: «Посуда. Продукты питания. Труд повара»...

Планирование воспитательно-образовательной работы. Старшая группа. 06.10.25 – 10.10.25 г. Тема недели: «Овощи. Фрукты. Ягоды»

Планирование воспитательно-образовательной работы . Старшая группа. 06.10.25 – 10.10.25 г.Тема недели: «Овощи. Фрукты. Ягоды»...

Планирование воспитательно-образовательной работы. Старшая группа. 13.10.25 – 17.10.25 г. Тема недели: «Моя семья. День отца в России. Труд взрослых»

Планирование воспитательно-образовательной работы. Старшая группа. 13.10.25 – 17.10.25 г.Тема недели: «Моя семья. День отца в России. Труд взрослых»...