Планирование воспитательно-образовательной работы. Старшая группа. 29.09.25 – 03. 10.25 г. Тема недели: «Мой город. Моя страна. День пожилых людей. День музыки. Гимн РФ.»
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Планирование воспитательно-образовательной работы 29.09.25 – 03. 10.25 г.
Тема недели: «Мой город. Моя страна. День пожилых людей. День музыки. Гимн РФ.»
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 38.08 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательной работы – 03. г.
Тема недели: «Мой город. Моя страна. День пожилых людей. День музыки. Гимн РФ.»
День недели | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения групп.) | Взаимодействие с родителями | ||||||
Интеграция образовательных областей | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||||
Понедельник 29. 09. 2025 г | Утро | Познание Коммуникация Социализация Труд Музыка Физкультура | Беседа «Моя страна». Цель: расширение представления о родной стране. Рассматривание альбома «Наша страна-Россия». Полив комнатных растений, уборка сухих листьев. Утренняя гимнастика. Цель: сохранение и укрепление здоровья детей. | ФЭМП. Совершенствование умения двигаться в заданном направлении и определять его словами: вперед, назад, направо, налево. Дима. | Иллюстрации по теме недели. Раскраски, карандаши. | Индивидуальные беседы по запросам родителей. | |||
НОД | Разв. речи | В.В.Гербова. Пересказ сказки «Заяц-хваста» | |||||||
Физкультура | По плану специалиста | ||||||||
Лепка/аппл. 16:00-16:25 | Колдина стр.16. «Филин» Лепка из пластилина в сочетании с природным материалом. | ||||||||
Прогулка | Познание, Коммуникация Социализация, Труд, Физкультура, Худ.творчество, Худ.литература | Наблюдение за песком. Цель: дать элементарные представления о свойствах песка. П/и «Огородник». П/и «Не упади». Цель: закрепление умения передавать мяч назад и вперед прямыми руками. | Метание в цель одной и двумя руками снизу и из-за головы. Милана. | Самостоятельная игровая деятельность: Игры с выносным материалом. Вынести палочки для рисования на песке. | |||||
Работа до и после сна | Чтение художественной литературы. Цель: создание положительной, расслабляющей атмосферы перед сном. Гимнастика пробуждения ходьба по массажным дорожкам. | ||||||||
Вечер: | С/р игра «В магазин игрушек за подарком». Цель: формирование умения соединять сюжетные линии. «Светофор - наш верный помощник». Цель: закрепление знания детей о безопасном поведении на дороге. Игра-фантазирование «Перевирание сказки». Цель: развитие творческого воображения, фантазии, внимания. | Трудовые поручения. Чистим доски от пластилина. Цель: воспитывать желание участвовать в совместной трудовой деятельности. Ян. | Атрибуты для с/р игры. Самостоятельная игровая деятельность детей. | ||||||
П/и «Огородник». П/и «Не упади». | |||||||||
День недели | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения групп.) | Взаимодействие с родителями | |||||
Интеграция образовательных областей | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
Вторник 30. 09. 2025 г. | Утро | Познание Коммуникация Социализация Труд Музыка Физкультура | Д/и «Кто больше?» Цель: развивать фонематические представления, слуховое внимание (подбор слова на заданный звук) Беседа «Малая родина» Цель: выявить знания детей о своей малой родине, об истории нашего поселка, памятниках и достопримечательностях. Утренняя гимнастика. Цель: сохранение и укрепление здоровья ребенка. | Д/и «Что из чего?». Цель: развитие умения самостоятельно определять, из чего сделаны предметы. Кира. | Фотографии родного поселка. Самостоятельная деятельность в центрах развития. | Индивидуальные беседы по запросам родителей. | ||
НОД | Познание | По плану специалиста | ||||||
Рисование | По плану специалиста | |||||||
Музыка | По плану специалиста | |||||||
Прогулка | Познание, Коммуникация Социализация, Труд, Физкультура, Худ.творчество, Худ.литература | Наблюдение за березой. Цель: продолжать упражнять детей в умении выделять и описывать характерные особенности деревьев на участке. П/и «Ловишки», «Удочка». Цель: развитие выносливости, ловкости, координации. | Прыжки с места Цель: закрепление навыков хорошего отталкивания и мягкого приземления во время прыжков. Лиза. | Самостоятельная игровая деятельность: Игры с выносным материалом. | ||||
Работа до и после сна | Чтение художественной литературы. Цель: создание положительной, расслабляющей атмосферы перед сном. Гимнастика пробуждения ходьба по массажным дорожкам. | |||||||
Вечер: | С/р игра «На пикнике». Цель: продолжать формировать умения согласовывать свои действия с действиями партнеров. Чтение «Живая шляпа». Цель: развитие интереса к художественной литературе. | Вырезаем круги из квадратов, овалы из прямоугольников. Гоша. | Создание условий для с/р игры. | |||||
Прогулка | П/и «Ловишки», «Удочка». |
День недели | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения групп.) | Взаимодействие с родителями | |||||
Интеграция образовательных областей | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
Среда 01. 10. 2025 г | Утро | Познание Коммуникация Социализация Труд Музыка Физкультура | Беседа «День бабушек и дедушек». Цель: воспитание уважительного отношения старшему поколению. Ненецкие игры: Няха"р янгор санарма" - ("Тройные прыжки") Цель: воспитание интереса к играм народов Севера. Утренняя гимнастика. Цель: сохранение и укрепление здоровья ребенка. | «Услышишь — хлопни» Цель: Развитие слухового внимания, фонематического восприятия. Вероника. | Иллюстрации «День пожилого человека». Добавить мелки, раскраски, карандаши. | Индивидуальные беседы по запросам родителей. | ||
Обуч. грам. | Варенцова. Стр. 55. Занятие 5. Освоение звукового анализа слов; составление схемы звукового состава слова; определение количества слогов в словах. Знакомство с графической записью слогов. | |||||||
Физкультура | По плану специалиста | |||||||
Бассейн :50 | По плану специалиста | |||||||
Прогулка | Познание, Коммуникация Социализация, Труд, Физкультура, Худ.творчество, Худ.литература | Наблюдение за изменениями в природе. Цель: формирование представления об осенних изменениях в природе. Исследовательская деятельность. Свойства сухого и влажного песка. Цель: развитие желания исследования неживой природы. П/и «Бездомный заяц», «Ловишки». | Труд на участке. Уборка мусора и опавших листьев. Цель: воспитание стремления к труду. Никита. | Самостоятельные игры с выносным материалом. | ||||
Работа до и после сна | Чтение художественной литературы. Цель: создание положительной, расслабляющей атмосферы перед сном. Гимнастика после сна. | |||||||
Вечер: | С/р игра «Едем в гости к бабушке». Цель: учить усложнять игру путем расширения состава ролей. Экспериментальная деятельность. Опыты с бумагой. Цель: ознакомление со свойствами предметов. | «Конструируем из палочек». Цель: закрепление знаний геометрических фигур, развитие логического мышления детей. Ника. | Создание условий для опытно-экспериментальной деятельности. Самостоятельная деятельность детей. | |||||
Прогулка | П/и «Бездомный заяц», «Ловишки». |
День недели | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения групп.) | Взаимодействие с родителями | |||||
Интеграция образовательных областей | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
Четверг 02. 10. 2025 г. | Утро | Познание Коммуникация Социализация Труд Музыка Физкультура | Игра «Разложи картинки по группам». Цель: развитие навыков анализа и синтеза. Игра с мячом «Воздух, земля, вода» Цель: закреплять знания детей об объектах природы. Утренняя гимнастика. Цель: сохранение и укрепление здоровья ребенка. | ФЭМП «Назови части суток» Цель: упражнять детей в различении частей суток. Мирон. | Свободная творческая продуктивная деятельность | Индивидуальные беседы по запросам родителей. | ||
НОД | ФЭМП | Помораева. Стр. 17. Занятие 1. | ||||||
Музыка | По плану специалиста | |||||||
Прогулка | Познание, Коммуникация Социализация, Труд, Физкультура, Худ.творчество, Худ.литература | Наблюдение за ветром. Цель: развитие наблюдательности любознательности. Д/и «Природа и человек» Цель: систематизировать знания детей о том, что создано человеком, а что дает природа человеку. П/и «Жмурки с колокольчиками», «Ловишки». | Д/и «Что происходит в природе?» Цель: закрепление употребления в речи глаголов. Олеся, Таня. | Самостоятельные игры с выносным материалом. | ||||
Работа до и после сна | Чтение художественной литературы. Цель: создание положительной, расслабляющей атмосферы перед сном. Гимнастика после сна. Цель: обеспечение комфортного пробуждения детей после дневного сна, поднятие настроения. | |||||||
Вечер: | Лови, бросай, предметы гигиены называй Цель: закрепление знания детей о предметах гигиены. Конструктивные игры по выбору детей. | Выложить из геометрических фигур предметы. Цель: формировать умение конструировать по образцу. Илья | Самостоятельная игровая деятельность детей. Цель: развитие умения выбирать игры по интересам. | |||||
Прогулка | П/и «Жмурки с колокольчиками», «Ловишки». | |||||||
День недели | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения групп.) | Взаимодействие с родителями | ||||||
Интеграция образовательных областей | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | ||||||||
Пятница 03. 10. 2025 г. | Утро | Познание Коммуникация Социализация Труд Музыка Физкультура | ОБЖ «Свои и чужие». Цель: способствовать развитию осторожности, осмотрительности в общении с незнакомыми людьми. Беседа «Главная песня нашей Родины». Цель: Знакомство с гимном нашей Родины. Утренняя гимнастика. Цель: сохранение и укрепление здоровья ребенка. | Работа в книжном уголке. Ремонт книг. Цель: воспитание бережного отношения к книгам. Богдана, Коля. | Создание условий для работы в книжном уголке. Цель: воспитание ценностного отношения к собственному труду. | Индивидуальные беседы по запросам родителей. | |||
НОД | Рисование | По плану специалиста | |||||||
Физ. на ул. | Повторение пройденного материала. | ||||||||
Конструиров | Коллективное конструирование. Город в котором мы живем. | ||||||||
Прогулка | Познание, Коммуникация Социализация, Труд, Физкультура, Худ.творчество, Худ.литература | Наблюдение за облаками. Цель: формирование умения видеть красоту неба, развитие творческого воображения. П/и «Замри», «Жадный кот».Цель: развитие физических качеств. Труд на участке. Цель: воспитание стремления к труду. | Игровое упражнение на равновесие. Максим, Илья. | Самостоятельные игры с выносным материалом. | |||||
Работа до и после сна | Чтение художественной литературы. Цель: создание положительной, расслабляющей атмосферы перед сном. Гимнастика после сна. Цель: обеспечение комфортного пробуждения детей после дневного сна. | ||||||||
Вечер: | Ситуативные разговоры с детьми на тему «Что может показать наше лицо» (маски, жесты, мимика) Складывание узоров из шишек, листьев и другого материала. Цель: развитие воображения. Хозяйственно-бытовой труд. Мытье игрушек. | Д/игра на определение ритма музыки «Игралки-повторялки» Цель: развитие внимательности и тренировка сложных способностей ритмической музыкальной памяти. Соня. | Напомнить детям, что игрушки надо содержать в порядке. Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности. | ||||||
Прогулка | П/и «Замри», «Жадный кот». | ||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование воспитательно - образовательной работы старшей группы на неделю по теме" Золотая осень "по программе" Детство ".
Октябрь ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ старшей группы (на неделю – 07.10-11.10.2012) Группа: старшая группа ...

Планирование воспитательно - образовательной работы старшей группы на неделю по теме" Зимние забавы "по ФГОС
ЯнварьПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ старшей группы (на неделю – 13.01-17.01.2014) Группа: старшая...
Календарное планирование воспитательно – образовательной работы в старшей группе с 27 февраля по 03 марта. Тема недели: «ЧЕЛОВЕК. МЫ ВЕСЕЛИМСЯ, СМЕЕМСЯ, ГРУСТИМ. МИР ЭМОЦИЙ».
Календарное планирование воспитательно – образовательной работы в старшей группе с 27 февраля по 03 марта.Тема недели: «ЧЕЛОВЕК. МЫ ВЕСЕЛИМСЯ, СМЕЕМСЯ, ГРУСТИМ. МИР ЭМОЦИЙ»....

Планирование воспитательно-образовательной работы старшей группы Тема недели: «8 Марта»
календарно-тематическое планирование (старшая группа)...

Планирование воспитательно-образовательной работы. Старшая группа. 20.10.25 – 24.10.25 г. Тема недели: «Посуда. Продукты питания. Труд повара»
Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе. 20.10.25 – 24.10.25 г.Тема недели: «Посуда. Продукты питания. Труд повара»...

Планирование воспитательно-образовательной работы. Старшая группа. 06.10.25 – 10.10.25 г. Тема недели: «Овощи. Фрукты. Ягоды»
Планирование воспитательно-образовательной работы . Старшая группа. 06.10.25 – 10.10.25 г.Тема недели: «Овощи. Фрукты. Ягоды»...

Планирование воспитательно-образовательной работы. Старшая группа. 13.10.25 – 17.10.25 г. Тема недели: «Моя семья. День отца в России. Труд взрослых»
Планирование воспитательно-образовательной работы. Старшая группа. 13.10.25 – 17.10.25 г.Тема недели: «Моя семья. День отца в России. Труд взрослых»...
