Планирование воспитательно-образовательной работы. Старшая группа. 13.10.25 – 17.10.25 г. Тема недели: «Моя семья. День отца в России. Труд взрослых»
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Планирование воспитательно-образовательной работы. Старшая группа. 13.10.25 – 17.10.25 г.
Тема недели: «Моя семья. День отца в России. Труд взрослых»
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 42.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательной работы – г.
Тема недели: «Моя семья. День отца в России. Труд взрослых»
День недели | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения групп.) | Взаимодействие с родителями | ||||||
Интеграция образовательных областей | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||||
Понедельник 13. 10. 2025 г | Утро | Познание Коммуникация Социализация Труд Музыка Физкультура | Беседа «Кто меня окружает. Я живу не один». Цель: формирование у воспитанников представлений о семье и ее членах, их обязанностях и взаимоотношениях Д/и «Времена года». Цель: закрепление знаний о последовательности сезонов. Игра малой подвижности «Найди и промолчи». Цель: развивать внимание, пространственное восприятие, выдержку. Утренняя гимнастика. Цель: сохранение и укрепление здоровья детей. | «Обведи по точкам». Цель: учить рисовать рисунок по точкам, доводить задуманное до конца Мирон. Ситуативный разговор «Давай мириться». Развивать способность к пониманию других людей, учить видеть мотивы, не обижаться по пустякам. Поощрять миролюбие, отзывчивость. Олеся. | Труд в уголке природы. Цель: воспитание бережного отношения к растениям. | Индивидуальные беседы по запросам родителей. | |||
НОД | Разв. речи | В.В.Гербова. Занятие 3 Обучение рассказыванию: описание кукол. Цель. Помочь детям составить план описания куклы; учить дошкольников, составляя описание самостоятельно, руководствоваться планом. | |||||||
Физкультура | По плану специалиста | ||||||||
Лепка/аппл. 16:00-16:25 | Колдина. (лепка) Занятие 5. Осеннее дерево (Барельеф из пластилиновых колбасок) | ||||||||
Прогулка | Познание, Коммуникация Социализация, Труд, Физкультура, Худ.творчество, Худ.литература | Наблюдение за транспортом. П/и «Мы — веселые ребята», Игра малой подвижности «Затейники» - учить соблюдать правила игры, действовать быстро, ловко; упражняться в беге. Беседа-размышление. Правила безопасности на детской площадке. | Метание мяча вдаль - закреплять навыки метания мяча вдаль правой и левой рукой. Вероника, Оля. | . Трудовая деятельность покормить птиц - воспитывать трудолюбие, умение трудиться сообща; воспитывать положительное отношение к труду. | |||||
Работа до и после сна | Чтение художественной литературы. Цель: создание положительной, расслабляющей атмосферы перед сном. Гимнастика пробуждения ходьба по массажным дорожкам. | ||||||||
Вечер: | Беседа «Наши семейные праздники». Сюжетно – ролевая игры: «Семья»: «Поможем маме приготовить праздничный обед». Чтение стихов Татьяна Агибалова «В семейном кругу», «Что может быть семьи дороже? Учить детей эмоционально воспринимать стихи, понимать содержание поэтических текстов | Д. и. «Придумай загадку». Учить подмечать характерные признаки растений и животных, узнавать их по описанию. Коля. | Самостоятельная деятельность детей. Цель: формировать умение объединяться по интересам, умение договариваться, общаться. | ||||||
П/и «Затейники» «Мы веселые ребята» | |||||||||
День недели | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения групп.) | Взаимодействие с родителями | |||||
Интеграция образовательных областей | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
Вторник 14. 10. 2025 г. | Утро | Познание Коммуникация Социализация Труд Музыка Физкультура | Познакомить с пословицами и поговорками о семье. Д/игра «Кому, что принадлежит?» Развивать зрительное внимание, память. Закреплять названия предметов, принадлежащих членам семьи Утренняя гимнастика. Цель: сохранение и укрепление здоровья ребенка. | Д/и «Вчера, сегодня, завтра» Цель: в игровой форме упражнять в активном различении временных понятий «вчера», «сегодня», «завтра». Соня. | Дежурство по столовой. Задачи. Учить дежурных организовывать работу по самообслуживанию В книжном центре предложить для рассматривания иллюстрации по теме «Моя семья». | Индивидуальные беседы по запросам родителей. | ||
НОД | Познание | По плану специалиста | ||||||
Рисование | По плану специалиста | |||||||
Музыка | По плану специалиста | |||||||
Прогулка | Познание, Коммуникация Социализация, Труд, Физкультура, Худ.творчество, Худ.литература | Наблюдение за солнцем. Цель: продолжать знакомить детей с природными явлениями (солнечная погода или нет); формировать понятия о признаках поздней осени. П/и «Ловишка» Д/и «Наоборот». Цель: учить называть слова с противоположным значением. | «Не сбей флажок». Цель: учить ходить змейкой между предметами, не сбивая их. Дима Т., Богдана. | Самостоятельная игровая деятельность детей. Цель: воспитание дружеских отношений между детьми. | ||||
Работа до и после сна | Чтение художественной литературы. Цель: создание положительной, расслабляющей атмосферы перед сном. Гимнастика пробуждения ходьба по массажным дорожкам. | |||||||
Вечер: | Слушание детских песен: Ю. Богачев-С. Ведерников «Мама», М. Пляцковский-Б. Савельев «Лучше папы друга нет». С/р игра «Парикмахерская». Цель: учить детей обсуждать замысел игры, распределять роли. | Д/и «Назови три предмета». Цель: упражнять в группировке предметов по заданному признаку, учить аргументировать свой выбор. Развивать логическое мышление, связную речь. Ника, Вероника. | Игры по желанию – учить детей находить занятия по интересам, организовывать взаимодействия со сверстниками, подбирать атрибуты для игр. | |||||
Прогулка | П/и «Ловишка». Самостоятельная игровая деятельность детей. | |||||||
День недели | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения групп.) | Взаимодействие с родителями | |||||
Интеграция образовательных областей | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
Среда 15. 10. 2025 г | Утро | Познание Коммуникация Социализация Труд Музыка Физкультура | Ситуативный разговор «Профессии моих родителей». Цель: закрепить и расширить знания детей о профессиях родителей, о важности их труда. Д/и «Вежливость» Цель: продолжать учить детей входя в группу- здороваться. Утренняя гимнастика. Цель: сохранение и укрепление здоровья ребенка. | КГН. Воспитывать в детях потребность быть всегда опрятными, содержать одежду и обувь в чистоте. Учить проверять, в порядке ли внешний вид, устранять недостатки. Олеся. | Дежурство в уголке природы. Цель: продолжать учить детей содержать растения в чистоте, соблюдать правила ухода за ними. | Индивидуальные беседы по запросам родителей. | ||
Обуч. грам. | Варенцова. стр. 56 занятие 6. Совершенствование умения подбирать слова с заданным звуком. | |||||||
Физкультура | По плану специалиста | |||||||
Бассейн :50 | По плану специалиста | |||||||
Прогулка | Познание, Коммуникация Социализация, Труд, Физкультура, Худ.творчество, Худ.литература | Наблюдение за воробьями. Цель: расширять знания о внешнем виде и повадках воробья; воспитывать внимание и наблюдательность. Исслед. деят. «Рассматривание песка через лупу». Цель: определение формы песчинок. Способствовать формированию у детей познавательного интереса, П/и «Лохматый пес», «Ловишки». | Игровое упражнение «Попади в обруч». Цель: упражнять в метании в цель. Коля, Гоша. | Вынести корм для птиц. Цель: воспитание любви, заботливого отношения к птицам. Самостоятельная двигательная активность детей. | ||||
Работа до и после сна | Чтение художественной литературы. Цель: создание положительной, расслабляющей атмосферы перед сном. Гимнастика после сна. | |||||||
Вечер: | «Веселые кораблики» (плавучесть предметов). Цель: учить отмечать различные свойства предметов; развивать познавательную активность детей в процессе проведения опытов. С/р. Игры «Дочки-матери» Цель: Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. | Совершенствовать умение работать с бумагой: сгибать лист пополам, вчетверо, в разных направлениях. Мирон. | Создание условий для исследовательской деятельности. | |||||
Прогулка | П/и «Лохматый пес», «Ловишки». | |||||||
День недели | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения групп.) | Взаимодействие с родителями | |||||
Интеграция образовательных областей | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
Четверг 16. 10. 2025 г. | Утро | Познание Коммуникация Социализация Труд Музыка Физкультура | Беседа «Хлеб - всему голова» Цель: Формировать представление детей о том, кто и как выращивает, собирает, куда поступает, кто печет хлеб Д/и «Что сделано из муки?». Цель: Развивать познавательный интерес, мышление, зрительное внимание. Д/и «Закончи фразу». Цель: учить детей заканчивать предложения («Я радуюсь когда.,.», «Я грущу, когда...»), Утренняя гимнастика. Цель: сохранение и укрепление здоровья ребенка. | Ситуативный разговор «Как обращаться с хлебом». Цель: закрепление правил обращения с хлебом. Ян. Максим. | Дежурство по столовой. Задачи. Учить дежурных организовывать работу по самообслуживанию Рассматривание колосьев и зерен пшеницы, ржи и овса, их сравнение (сходство и различие). | Индивидуальные беседы по запросам родителей. | ||
НОД | ФЭМП | Помораева. Стр. 20 занятие 3. Учить считать в пределах Образование числа 7. | ||||||
Музыка | По плану специалиста | |||||||
Прогулка | Познание, Коммуникация Социализация, Труд, Физкультура, Худ.творчество, Худ.литература | Отметить погоду в первую половину дня. Наблюдение за ветром. Цель: Расширение представления детей о природных явлениях. П/игра "Зайцы и волк" - формировать умение прыгать и выполнять действия в соответствии с текстом. Игра малой подвижности "Беги к тому, что назову" | Развитие движений. Цель: отрабатывать прыжки на двух ногах вперед и назад. Лиза. | Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Труд: Сбор игрушек после игр Цели: приучать к чистоте и порядку; вызывать желание трудиться в коллективе. | ||||
Работа до и после сна | Чтение художественной литературы. Цель: создание положительной, расслабляющей атмосферы перед сном. Гимнастика после сна. Цель: обеспечение комфортного пробуждения детей после дневного сна, поднятие настроения. | |||||||
Вечер: | Рассказ воспитателя о празднике «День отца» - знакомить детей с праздником России. С/р игра «Семья». Цель: Закрепить обобщающее понятие «семья», «члены семьи», учить проявлять в игре формы заботы и внимания взрослых и детей друг к другу. Игры со строительным материалом (по замыслу ребенка). | Составь рассказ по картинке. Цель: учить детей составлять короткий рассказ по картинке. Мирон. | Создать условия для конструирования из любого материала по задумке детей. | |||||
Прогулка | Самостоятельная деятельность детей на прогулке. | |||||||
День недели | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения групп.) | Взаимодействие с родителями | ||||||
Интеграция образовательных областей | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | ||||||||
Пятница 17. 10. 2025 г. | Утро | Познание Коммуникация Социализация Труд Музыка Физкультура | Беседа «Труд взрослых»: развивать уважительное отношение к труду взрослых. Д/и «Подбери слово». Цель: упражнять в употреблении и согласовании относительных прилагательных с существительными (Сосновая – шишка, ветка, хвоя, мебель…) Утренняя гимнастика. Цель: сохранение и укрепление здоровья ребенка. | Д/и «Услышишь — хлопни» Цель: развивать слуховое внимание, фонематическое восприятие. Кира. | Дежурство по столовой. Задачи. Учить дежурных организовывать работу по самообслуживанию | Индивидуальные беседы по запросам родителей. | |||
НОД | Рисование | По плану специалиста | |||||||
Физ. на ул. | Повторение пройденного материала. | ||||||||
Конструиров | Конструирование из бумаги. Новикова стр. 31. Медвежонок. | ||||||||
Прогулка | Познание, Коммуникация Социализация, Труд, Физкультура, Худ.творчество, Худ.литература | Наблюдение за рябиной Цель: познакомить с рябиной, показать ее строение: ствол, ветви, листья, ягоды; рассмотреть ее яркий осенний наряд. «Мышеловка» - учить детей четко проговаривать текст. «Подбрось - поймай» - учить детей подбрасывать и ловить мяч. | Игровое упражнение «Кто выше, кто дальше?» Цель: учить детей правильно выполнять прыжки на двух ногах через предметы. Никита, Ян. | Самостоятельная двигательная деятельность детей. Игры с выносным материалом. Вынести корм для птиц. | |||||
Работа до и после сна | Чтение художественной литературы. Цель: создание положительной, расслабляющей атмосферы перед сном. Гимнастика после сна. Цель: обеспечение комфортного пробуждения детей после дневного сна. | ||||||||
Вечер: | Русская народная игра «Бубенцы» Цель: упражнять детей ориентироваться в пространстве по слуховому восприятию Чтение «Семь Семеонов- семь работников». Цель: закрепление знания о труде взрослых, воспитание положительного отношения к труду. | Д/и «Подбери слово». Цель: расширение словарного запаса (моросит… дует…) Олеся. | Игры по желанию. Цель: учить детей находить занятия по интересам, организовывать взаимодействия со сверстниками, подбирать атрибуты для игр. | ||||||
Прогулка | Самостоятельная двигательная деятельность детей. | ||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи «Фиалки» по теме недели «Здравствуй, гостья зима!»
Тема недели «Здравствуй, гостья зима!»...

Планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе Тема недели «Зимующие птицы»
Планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе Тема недели «Зимующие птицы» в соответствии с ФГОС...

Планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе Тема недели «К нам приходит Новый год»
Планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе Тема недели «К нам приходит Новый год» в соответствии с ФГОС...

Планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи «Фиалки» по теме недели «Транспорт»
Тема недели "Транспорт"...

Планирование воспитательно-образовательной работы. Старшая группа. 20.10.25 – 24.10.25 г. Тема недели: «Посуда. Продукты питания. Труд повара»
Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе. 20.10.25 – 24.10.25 г.Тема недели: «Посуда. Продукты питания. Труд повара»...

Планирование воспитательно-образовательной работы. Старшая группа. 06.10.25 – 10.10.25 г. Тема недели: «Овощи. Фрукты. Ягоды»
Планирование воспитательно-образовательной работы . Старшая группа. 06.10.25 – 10.10.25 г.Тема недели: «Овощи. Фрукты. Ягоды»...

Планирование воспитательно-образовательной работы. Старшая группа. 29.09.25 – 03. 10.25 г. Тема недели: «Мой город. Моя страна. День пожилых людей. День музыки. Гимн РФ.»
Планирование воспитательно-образовательной работы 29.09.25 – 03. 10.25 г.Тема недели: «Мой город. Моя страна. День пожилых людей. День музыки. Гимн РФ.»...
