Мониторинг
материал (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Социально – коммуникативное развитие | |||||||||||||
Игра | Труд | Безопасность | |||||||||||
Фамилия имя ребенка | Может играть рядом, не мешать другим детям, подражать действиям сверстника. | Эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым, подражает его действиям, | Самостоятельно выполняет игровые действия с предметами, осуществляет перенос действий с объекта на объект | Общается в диалоге с воспитателем. | В самостоятельной игре сопровождает речью свои действия | Следит за действиями героев кукольного театра | Выполняет прост .трудовые действия (с помощ. взросл.) | Наблюдает за труд. процессами воспитателя в уголке природы. | .Соблюдает элемент. правила поведения в детском саду. | Соблюдает элемент. правила взаимодействия с раст. и живот | Имеет элементарн. представл. о правилах дорожного движения | Показатель на начало года | Показатель на конец года |
. | .. | ||||||||||||
. | |||||||||||||
. | |||||||||||||
Познавательное развитие | |||||||||||
ФЦКМ | Сенсорное развитие | ||||||||||
Фамилия имя ребенка | Имеет элементарные представ.о природных сезонных явлениях. | Называет имена членов своей семьи и их детенышей | Узнает и называет некоторых домашних и диких животных, их их детенышей | Узнает и называет некоторых домашних и диких животных | Различает овощи, фрукты (1-2 вида | Различает некоторые деревья (1-2) вида | Выделяет цвет предмета | Выделяет форму предмета | Выделяет величину предмета | Показатель на начало года | Показатель на конец года |
. | |||||||||||
Речевое развитие | ||||||||
Развитие речи | Художественная литература | |||||||
Фамилия имя ребенка | Звуковая Культура речи | Грамматич. строй речи | Связная речь | Слушает доступные по рассказы. содержанию стихи, сказки, | При повт. чтении прогов.слова, небольшие фразы | Рассматр. иллюстрации в знаком книжках с помощью педагога | Показатель на начало года | Показатель на конец года |
. | ||||||||
. | ||||||||
Художественно – эстетическое развитие | ||||||||||||||||
Приобщение к искусству | Изобразительная деятельность | |||||||||||||||
Фамилия имя ребенка | Отзывается на музыку, пение | Отзывается на доступные произведения изобразительного искусства | Знает, что карандашами, красками, фломастерами рисуют. | Различает красный синий, зеленый, желтый, белый, черный цвета | Умеет раскатывать комок прям. и кругов.движениями ладоней | Отламывает от большого комка маленькие комочки, сплющивает, соеденяет концы палочки | Показатель на начало года | Показатель на конец года | ||||||||
. | ||||||||||||||||
,. | ||||||||||||||||
Физическое развитие | ||||||||||||||||
Формирование преставлений о ЗОЖ | Физическая культура | |||||||||||||||
Фамилия имя ребенка | Знает о назначении разных органов для жизнедеятельности человека (глаза, уши, нос, язык, руки , ноги) | Сохраняет устойчивое положение тела, правильную осанку | Ходит, бегает не наталкиваясь | Действует с мячом | Прыгает на двух ногах продвигаясь вперед | Прыгает в длину с места отталкиваясь ногами | Показатель на начало года | Показатель на конец года | ||||||||
. | ||||||||||||||||
,. | ||||||||||||||||
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 15 с. Кабанск»
телефон - 41-3-96, факс - 43-3-31, электронный адрес - detsad15@mail.ru
Карта наблюдений детского развития
(индивидуальная динамика )
Программа дошкольного образования «От рождения до школы»
Под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М. А.Васильевой
Группа: _______________________________
Воспитатели: ___________________________
___________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическое пособие «Сөйләм үсеше гомуми җитлекмәүнең III дәрәҗәсе булган балаларның сөйләм үсеше мониторингы» («Количественный мониторинг речевого развития детей с ОНР»)
В методическом пособии систематизирован практический материал по мониторингу речевого развития детей-билингвов с ОНР и дидактические карты для количественного анализа оцениваемых показателей развития,...

Мониторинг развития музыкальных способностей по кружковой деятельности "Звук-волшебник" (вопросы и задания к мониторингу, условные обозначения, на 1-ый и на 2-ой год обучения)
Данный материал представлен музыкальным руководителям детских садов для отслеживания результатов усвоения детьми программы по музыкальному воспитанию Т.Н. Девятовой "Звук-волшебник", используемый для ...

"Роль службы мониторинга в реализации технологий мониторинга качества"
Технология мониторинга - это прорыв в будущее музыкально – педагогического процесса детского сада, ориентированного на успехи каждого ребенка в музыкальном образовании....

Презентация "Мониторинг физического развития дошкольников (единая российская система мониторинга)"
Мониторинг физического развития дошкольников (единая российская система мониторинга...
1.2 Результативность использования здоровьесберегающих технологий (справка от старшего воспитателя по итогам мониторинга. Формы мониторинга: обследование, диагностика, наблюдение)
1.2 Результативность использования здоровьесберегающих технологий (справка от старшего воспитателя по итогам мониторинга. Формы мониторинга: обследование, диагностика, наблюдение)...

Аналитическая справка по результатам итогового мониторинга мониторинга 2020-2021 учебный год
Результаты мониторинга...
