ПРОЕКТ для группы раннего возраста № 13 «Огород»
проект
Приложение 1
муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Ростова-на-Дону «Детский сад № 49»
ПРОЕКТ
для группы раннего возраста № 13
«Огород»
Воспитатель:
Коломиец А.О.
Проект в группе раннего возраста № 13 «Огород»
Воспитатель: Коломиец Анастасия Олеговна
Тип проекта: Творческо – познавательный.
Участники проекта: педагог, дети, родители.
Срок реализации: 2 недели.
Актуальность проекта: Дети раннего возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о том, где они растут, о необходимых условиях их роста, их интерес к познавательно-исследовательской деятельности недостаточно развит. Исследовательская, поисковая активность – естественное состояние ребенка, он настроен на познание мира. Исследовать, открывать, изучать – значит сделать шаг в неизведанное и непознанное. Тема разработанного проекта выбрана с учетом возрастных особенностей детей первой младшей группы и объема информации, которая может быть ими воспринята. Это детский проект ориентирован на приобретение детьми опыта через осознание детьми своих интересов, формирование умений их реализовывать, приобретение и применение детьми новых знаний в жизни.
Цель проекта: создание условий, стимулирующих интерес к исследовательской деятельности. Вовлечение детей в деятельность по выращиванию культурных огородных растений, развитие чувства общительности у детей в группе и навыков сотрудничества.
Задачи проекта:
- Воспитывать у детей желание участвовать в трудовой деятельности;
- Познакомить с инструментами, материалами для посадки;
- Дать представления о выращивании растений;
- Воспитывать бережное и заботливое отношение к растениям.
Схема реализации проекта через разные виды деятельности
Образовательные области | Виды детской деятельности |
Речевое развитие |
|
Познавательное развитие |
|
Социально-коммуникативное развитие |
|
Художественно-эстетическое развитие |
|
Физическое развитие |
|
Работа с родителями |
|
Предполагаемый результат:
- Дети получат представления о том, что растения живые, их поливают, сажают, выращивают;
- Дети получат представления о труде взрослых, научатся правильно называть трудовые действия;
- Проводимая работа позволяет воспитывать трудолюбие, бережное отношение к растениям;
- Все участники проекта (дети, воспитатели, родители) получат положительные эмоции от полученных результатов.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 28.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение 1
муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Ростова-на-Дону «Детский сад № 49»
ПРОЕКТ
для группы раннего возраста № 13
«Огород»
Воспитатель:
Коломиец А.О.
Проект в группе раннего возраста № 13 «Огород»
Воспитатель: Коломиец Анастасия Олеговна
Тип проекта: Творческо – познавательный.
Участники проекта: педагог, дети, родители.
Срок реализации: 2 недели.
Актуальность проекта: Дети раннего возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о том, где они растут, о необходимых условиях их роста, их интерес к познавательно-исследовательской деятельности недостаточно развит. Исследовательская, поисковая активность – естественное состояние ребенка, он настроен на познание мира. Исследовать, открывать, изучать – значит сделать шаг в неизведанное и непознанное. Тема разработанного проекта выбрана с учетом возрастных особенностей детей первой младшей группы и объема информации, которая может быть ими воспринята. Это детский проект ориентирован на приобретение детьми опыта через осознание детьми своих интересов, формирование умений их реализовывать, приобретение и применение детьми новых знаний в жизни.
Цель проекта: создание условий, стимулирующих интерес к исследовательской деятельности. Вовлечение детей в деятельность по выращиванию культурных огородных растений, развитие чувства общительности у детей в группе и навыков сотрудничества.
Задачи проекта:
- Воспитывать у детей желание участвовать в трудовой деятельности;
- Познакомить с инструментами, материалами для посадки;
- Дать представления о выращивании растений;
- Воспитывать бережное и заботливое отношение к растениям.
Схема реализации проекта через разные виды деятельности
Образовательные области | Виды детской деятельности |
Речевое развитие |
|
Познавательное развитие |
|
Социально-коммуникативное развитие |
|
Художественно-эстетическое развитие |
|
Физическое развитие |
|
Работа с родителями |
|
Предполагаемый результат:
- Дети получат представления о том, что растения живые, их поливают, сажают, выращивают;
- Дети получат представления о труде взрослых, научатся правильно называть трудовые действия;
- Проводимая работа позволяет воспитывать трудолюбие, бережное отношение к растениям;
- Все участники проекта (дети, воспитатели, родители) получат положительные эмоции от полученных результатов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРОЕКТ ПО ОПЫТНО - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА ТЕМА: «ОГОРОД НА ПОДОКОННИКЕ».
Проект по опытно - экспериментальной деятельности с детьми раннего возраста"Огород на подоконнике"...

Проект воспитателя группы раннего возраста Груничевой Татьяны Викторовны «Потешки в раннем возрасте»
Патешки...
Проект с детьми раннего возраста "Наш огород"
Проект для детей раннего возраста...

Конспект занятия в группе раннего возраста: «Веселый огород»
Обогащение представления детей об овощах, формирование умения различать овощи на ощупь, по виду, познакомить с обобщающим понятием овощи. Учить детей приёмам лепки: раскатывание, отщипывание, сое...

Краткосрочный проект в группе раннего возраста " Машин огород"
Экологический проект«Машин огород» Тип проекта: краткосрочный (03.04. – 28.04.)Вид проекта: познавательно – исследовательский, творческий.Участники проекта: дети, во...

Конспект открытого занятия во второй группе раннего возраста "Сказочный огород"
Конспект открытого занятия во второй группе раннего возраста "Сказочный огород"...

Экологический проект 2 группа раннего возраста (с 1,6 до 2 лет) «Мы посадим огород…»
Актуальность проекта: Исследовательская, поисковая активность – естественное состояние ребенка, он настроен на познание мира. Исследовать, открывать, изуч...