Отчет настоящий за 2022-2023 уч.гг
материал (подготовительная группа)
Отчет о проделанной работе за 2022-2023 уч.гг подг.группа № 8 "Радуга"
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 161.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №21»
ОТЧЕТ
о проделанной работе
за 2022 -2023 учебный год
группа «Радуга» № 8
Воспитатели: Борисова Г.Н.
Скавыш Н.В.
г.Урай
Май, 2023г.
Информационная справка о группе
№ п/п | Ф. И. О. ребёнка | Дата рождения | Домашний адрес |
1 | Боталов Артем | 12.09.2016 | мкр. 3, д. 25, кв.77 |
2 | Ботвинкин Ярослав | 22.01.2016 | мкр. 3, д.1 , кв.19 |
3 | Гутченко Никита | 22.06.2016 | мкр.3 , д.27 «Б» , кв.106 |
4 | Давыденко Дарья | 04.07.2016 | Ул. Ленина, д.104 , кв.20 |
5 | Джалилов Адам | 28.12.2015 | мкр.2 , д. 67, кв.55 |
6 | Егорова Мария | 17.08.2016 | мкр. 3, д.35 , кв.8 |
7 | Иванов Сергей | 23.04.2016 | мкр.3 , д. 13, кв.80 |
8 | Колганов Леонид | 18.06.2016 | Ленина 91 «А» , кв. 43 |
9 | Кононченко Александр | 28.09.2016 | Цветочная 31 |
10 | Куртеев Даниил | 16.04.2016 | мкр.3 , д. 31, кв.3 |
11 | Легачев Дмитрий | 20.05.2016 | ЖКХ Нефтяник 1,уч.8 |
12 | Морев Максим | 01.12.2015 | мкр1,д.4,кв. |
13 | Нечеухина Анжелика | 22.12.2015 | Аэропорт , д.27 , кв.7 |
14 | Осьмушин Евсей | 16.06.2016 | мкр.3 , д.21 , кв. |
15 | Скорик Максим | 30.05.2016 | мкр.3 , д.41 , кв.58 |
16 | Сувернев Илья | 29.02.2016 | мкр.2 , д.64 , кв.52 |
17 | Турхаев Степан | 19.01.2016 | мкр. 2, д.102 , кв.8 |
18 | Федоров Матвей | 29.07.2016 | Мкр.2а, д. 45/2, кв. 46 |
19 | Филиппова Милана | 13.12.2015 | Ул. Звездная , д.12 |
20 | Хабибуллин Владислав | 06.05.2016 | Аэропорт, д.27, кв.3 |
21 | Храмцова Любовь | 15.09.2016 | мкр.3 , д.1 , кв.60 |
24 | |||
25 | |||
26 | |||
27 | |||
28 |
В группе 21 ребенок – 5 девочек, 16 мальчиков. Из них 1 ребенок детский сад в течение учебного года не посещал (Куртеев Даниил)
Субъекты социального заказа
п/п | Общее количество семей | Полные семьи | Неполные семьи | Многодетные семьи | Семьи коренного населения ХМАО | Дети опекаемые | Семьи группы риска | Социальный состав | |||
Служащие | Рабочие | Не работающие | Предприниматели | ||||||||
Кол- во | 21 | 15 | 6 | 7 | 2 | 1 | - | 1 | 27 | 6 | 1 |
% | 100% | 43 | 17 | 20 | 6 | 3 | - | 3 | 77 | 17 | 3 |
Образовательный уровень родителей
п/п | высшее | Средне-специальное | среднее | Неполное среднее |
Кол- во | 17 | 12 | 6 | - |
% | 49 | 34 | 17 | - |
Работа по здоровьесбережению
- здоровье воспитанников:
распределение по группам здоровья
I | II | III | IV | V | VI | |
1 | 20 | |||||
% | 5 | 95 |
анализ заболевания по месяцам:
месяц | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | январь | февраль | март | апрель |
Количество детей | 1 | 1 | 2 | 6 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Количество дней | 5 | 6 | 12 | 55 | 8 | 6 | 4 | 8 |
% | 5 | 5 | 10 | 29 | 5 | 5 | 5 | 5 |
(количество детей ×100÷списочный состав группы)
индекс здоровья: 40%
(Количество неболевших детей×100÷общее количество детей в группе =40%)
уровень физического развития и физкультурной группы:
№ | Ф. И. ребёнка | Физическое развитие | Физкультурная Группа |
1 | Боталов Артем | II ↑ | основная |
2 | Ботвинкин Ярослав | II N | основная |
3 | Гутченко Никита | II ↙ | основная |
4 | Давыденко Дарья | II ↑ | основная |
5 | Джалилов Адам | II ↑ | Подготовит. |
6 | Егорова Мария | II N | основная |
7 | Иванов Сережа | II N | основная |
8 | Колганов Леонид | II N | Подготовит. |
9 | Кононченко Александр | II N | основная |
10 | Куртеев Даниил | II ↑ | подготовит. |
11 | Легачев Дмитрий | II ↙ | Подготовит. |
12 | Морев Максим | II N | основная |
13 | Нечеухина Анжелика | II N | основная |
14 | Осьмушин Евсей | II N | основная |
15 | Скорик Максим | II ↑ | Подготовит. |
16 | Сувернев Илья | II N | основная |
17 | Турхаев Степан | I N | основная |
18 | Федоров Матвей | II N | Подготовит. |
19 | Филиппова Милана | II N | основная |
20 | Хабибуллин Владислав | II ↙ | Подготовит. |
21 | Храмцова Любовь | I N | основная |
| |||
сравнительный анализ посещаемости детей
п/п | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | январь | февраль | март | апрель | Средние показатели |
Списочный состав группы | 20 | 21 | 21 | 21 | 21 | 21 | 21 | 20 | 21 |
Кол-во дет. дней | 240 | 297 | 271 | 258 | 285 | 289 | 372 | 309 | 290 |
Средняя ежедневная посещаемость | 11 | 14 | 13 | 12 | 17 | 16 | 17 | 15 | 14 |
(Количество д/дней за месяц ÷ количество рабочих дней в месяце =
средняя ежедневная посещаемость)
Вывод: Среднемесячная посещаемость составила 14 детей, 290 д/дней. За 8 месяцев группа отработала 2321 д/дней. За период 2022-2023 учебный год зарегистрировано 14 случаев заболевания детей. В основном дети болели ОРЗ и ОРВИ.
Основные цели и задачи, поставленные в начале года: Ведущие цели программы – накопление ребенком культурного опыта деятельности и общения в процессе активного взаимодействия с окружающим миром, другими детьми и взрослыми, решения задач и проблем (в соответствии с возрастом) как основы для формирования в его сознании целостной картины мира, готовности к непрерывному образованию, саморазвитию и успешной самореализации на всех этапах жизни. Программа, в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», содействует взаимопониманию и сотрудничеству между людьми, учитывает разнообразие мировоззренческих подходов, способствует реализации права детей дошкольного возраста на свободный выбор мнений и убеждений, обеспечивает развитие способностей каждого ребенка, формирование и развитие личности ребенка в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно-нравственными и социокультурными ценностями в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого и физического развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов. Цели Программы достигаются через решение следующих задач: • охрана и укрепление здоровья детей, обеспечение их физической и психологической безопасности, эмоционального благополучия; создание комфортных условий жизнедеятельности, в которых каждый ребенок чувствует себя защищенным и уверенным в том, что его любят и принимают таким, какой он есть; • развитие социальных, нравственных, физических, интеллектуальных, эстетических качеств; создание благоприятных условий для гармоничного развития каждого ребенка в соответствии с его возрастными, гендерными, индивидуальными особенностями и склонностями; • формирование у ребенка способностей и потребностей открывать и творить самого себя в основных формах человеческой деятельности, готовности познавать себя в единстве с миром, в диалоге с ним; создание предпосылок для многостороннего самовыражения, творчества; • формирование общей культуры личности, в том числе ценностей здорового образа жизни, инициативности, самостоятельности и ответственности, активной жизненной позиции, предпосылок учебной деятельности; • развитие языковых способностей и творческого потенциала каждого ребенка; организация содержательного взаимодействия ребенка с другими детьми, взрослыми и окружающим миром на основе гуманистических ценностей и идеалов, прав свободного человека; • воспитание патриотических чувств, любви к Родине, гордости за ее достижения на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил, и норм поведения в интересах человека, семьи, общества; • воспитание чувства собственного достоинства в процессе освоения разных видов социальной культуры, в том числе и многонациональной культуры народов России и мира, умения общаться с разными людьми; • создание социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей в зависимости от локальных условий; • объединение воспитательно-оздоровительных ресурсов семьи и дошкольной организации на основе традиционных духовно-нравственных ценностей семьи и общества; установление партнерских взаимоотношений с семьей, оказание ей психолог-педагогической поддержки, повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей; • обеспечение преемственности целей, задач, методов и содержания образования с позиций само ценности каждого возраста и непрерывности образования на всех этапах жизни растущего человека. | ||||||
во взаимодействии с детьми: | Цель: создание условий для развития и проявления индивидуальности детей; эффективное использование возможностей стать и быть самим собой. Проведенные мероприятия: 1.День знаний. 2. Праздник «Осенины» 3. «День Матери» 4. Конкурс новогодних поделок «Новогодний переполох» 5.Новогодний утренник. «Здравствуй Новый год!» 6. Новогодняя игрушка. 7. «Зарница» 8.Городской онлайн-конкурс «Подарок к 8 Марта 9. Изготовление арт-объектов ко Дню космонавтики. 10. «Возложение цветов к Вечному огню» 11. Фестиваль ГТО. 12.Детский онлайн-фестиваль «Голоса Победы» 13. Конкурс «Песни и строя» 14. Выпускной. | |||||
Результаты участия детей в различных конкурсах, спортивных соревнованиях, кружках, фестивалях и т.п. | Название конкурса | Дата проведения | Результаты | |||
Городской конкурс на противопожарную,. Спасательную тематику среди детей 5-7 лет | Сентябрь 2022 | Турхаев Степан, Кононченко Саша, Джалилов Адам 2 Диплома и сертификат за участие | ||||
Конкурс детского рисунка о здоровом образе жизни «Будь здоров» | Октябрь 2022 | Джалилов Адам Диплом 1 место | ||||
Высшая школа делового администрирования Всероссийский детский творческий конкурс «Мамино тепло» | 1 Декабря 2022 | Нечеухина Анжелика Диплом 1 место | ||||
Высшая школа делового администрирования Всероссийский конкурс детских творческих работ «Зима в окно стучится» | 8 Декабря 2022 | Хабибуллин Влад Диплом 1 место | ||||
Высшая школа делового администрирования Всероссийский конкурс детских рисунков «Зимний спорт!» | 22 .12.22 | Скорик Максим Диплом 2 место | ||||
Высшая школа делового администрирования Всероссийский конкурс творческих работ, выполненных с использованием материалов для лепки | 19.01.23 | Осьмушин Евсей, Диплом 2 место | ||||
Высшая школа делового администрирования Всероссийский конкурс детских творческих работ «Забавный пингвин» | 26.01.23 | Федоров Матвей, Диплом II место | ||||
Конкурс творческой поделки «Парад военной техники» в номинации «Танки грязи не боятся» | Февраль 2023 | 2 Диплома 2 место Иванов Сергей,Кононченко Саша | ||||
Высшая школа делового администрирования Всероссийский детский творческий конкурс «Защитники Отечества» | 22.02.23 | Джалилов Адам, Диплом IIместо | ||||
Конкурс научно-исследовательских проектов «Я-исследователь» | 01.03.23 | Храмцова Люба Диплом 1 место, Осьмушин Евсей Диплом 2 место, Иванов Сергей и Джалилов Адам участие | ||||
Культурно-досуговый центр «Нефтяник Творческий онлайн-фестиваль «Мы помним Сталинград» | 09.03.23 | Коллективная работа- газета Диплом Iместо | ||||
Эрудит-онлайн Международный конкурс по английскому языку «Полиглотик для дошкольников» | 26.04.23 | Скорик Максим Грамота IIместо | ||||
Детско-Юношеская акция «Рисуем победу» | Апрель 2023 | Гутченко Никита, Осьмушин Евсей, Иванов Сергей,Хабибуллин Влад Дипломы | ||||
Высшая школа делового администрирования Всероссийская онлайн-викторина для дошкольников «В гости к сказке» | 07.05.23 | Колганов Леня, Джалилов Адам, Гутченко Никита, Боталов Адам, Осьмушин Евсей Дипломы за успешное прохождение всероссийской онлайн-викторины для дошкольников «В гости к сказке» | ||||
Культурно-досуговый центр «Нефтяник Детский онлайн-фестиваль «Голоса Победы» | 09.05.23 | Морев Максим, Храмцова Люба ДипломII место | ||||
Высшая школа делового администрирования Всероссийская познавательная онлайн-викторина для дошкольников «Этих дней не смолкнет слава» | 10.05.23 | Егорова Маша, Нечеухина Анжелика Дипломы за успешное прохождение всероссийской познавательной онлайн-викторины для дошкольников «Этих дней не смолкнет слава» | ||||
Высшая школа делового администрирования Всероссийский детский творческий конкурс «День Победы глазами детей» | 11.05.23 | Дипломы за 2 место Осьмушин Евсей, Гутченко Никита | ||||
во взаимодействии с родителями: | Взаимодействие детского сада с семьей реализуется на основе единых для всех направлений программы «Мир открытий» принципов (психологической комфортности, деятельности, минимакса, вариативности, целостности, непрерывности, творчества), преломленных с позиции взаимодействия общественного и семейного институтов Проведенные мероприятия: 1.День воспитателя и всех дошкольных работников 2.Выставка поделок из природного материала «Осенняя фантазия». 3.Развлечение: «День матери». 4. День добрых дел «Наши меньшие друзья!» (изготовление кормушек) 5. Мастерская Деда Мороза: «Новогоднее украшение для группы». 6.Новогодний утренник. «Здравствуй Новый год!» 7. Праздник 8 Марта. 8. Праздник осени: «Осень золотая в гости к нам пришла». 9. День бабушек и дедушек 10. Оформление уголка безопасности в группе 11. Папки-передвижки: «День космонавтики». «На воде, на солнце» (О правилах поведения) 12. Новогодняя игрушка. 13. Фотостенд: «Мой папа и дедушка тоже были солдатами». 14. Спортивный праздник ко Дню защитников Отечества 15. Выставка «Останови огонь» 16. Беседы: «Одежда детей в разные сезоны». «Чем вы кормите детей?» «Режим дня в детском саду на летний период». 17. Памятки: «Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста», «Если хочешь быть здоровым…!»«Как обучать ребёнка безопасному поведению» «Ребенок и взрослый на улице» «Осторожно, хрупкий лед!» «Причины детского дорожно-транспортного травматизма» «Несложные советы и правила воспитания детей». «Формирование основ безопасности у детей посредством чтения художественной литературы» . 18. Консультации: «Значение режима в воспитании старших дошкольников». «Как дошкольнику подружиться с часами», «Грипп. Меры профилактики. Симптомы данного заболевания». «Роль папы в воспитании ребенка» «Книга в жизни ребёнка» «Какие русские народные сказки читать детям?» «Растим помощника»- приобщение детей к труду в семье. «Формирование культуры здоровья у дошкольников» «Помогите детям запомнить правила пожарной безопасноси» «Как преодолеть страх перед школой». «Что и как рассказать ребёнку о войне?» Фотовыставка «Победа прадеда». 19. Родительские собрания: родительское собрание «Год до школы», «ЛРОС как необходимое условие развитие личностного потенциала и педагога » Цифровое образование Между педагогами и родителями установились доверительные отношения, что привело к созданию благоприятного климата для развития детей. У детей появилась положительная мотивация посещения детского сада. | |||||
во взаимодействии с социальными партнерами: | Наша группа взаимодействовала в учебном году: Культурно-досуговый центр «Нефтяник», Культурно-исторический центр, ГИБДД г.Урая, Пожарно-спасательный отряд ФПС ГПС. | |||||
Курсы повышения квалификации | Борисова Г.Н. «Организация системы инклюзивного образования в детском саду» «Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательных отношений» «Методика преподавания шахмат для школьников и дошкольников с использованием интернет-технологий. Скавыш Н.В «Методика преподавания шахмат для школьников и дошкольников с использованием интернет-технологий. В настоящее время продолжает проходить курс повышения квалификации по программе «Про детей» . | |||||
Повышение уровня собственной квалификации: | ФИО педагога Борисова Г.Н. Тема по самообразованию: «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» Самоанализ: в течении года повышала уровень знаний через подбор и изучение различной литературы, через СМИ по данной теме. Просмотрела вебинары по теме самообразования. В течении года проводили родительские собрания, консультации.
| |||||
ФИО педагога Скавыш Н.В. Тема по самообразованию «Развитие речевых способностей детей старшего возраста через использование ИКТ-технологий» Самоанализ: в течении года повышала уровень знаний через подбор и изучение различной литературы, через СМИ по данной теме. Просмотрела вебинары по теме самообразования. В течении года проводили родительские собрания, консультации. | ||||||
ФИО педагога Борисова Г.Н. | Название конкурса | Дата проведения | Результаты | |||
Высшая школа делового администрирования Всероссийский детский творческий конкурс «Мамино тепло» | 01.12.22 | Благодарственное письмо за подготовку обучающегося | ||||
Высшая школа делового администрирования Всероссийский конкурс детских творческих работ «Зима в окно стучится» | 08.12.22 | Благодарственное письмо за подготовку обучающегося | ||||
Высшая школа делового администрирования Всероссийский конкурс детских рисунков «Зимний спорт!» | 22.12.22 | Благодарственное письмо за подготовку обучающегося | ||||
Высшая школа делового администрирования Всероссийский конкурс творческих работ, выполненных с использованием материалов для лепки | 19.01.23 | Благодарственное письмо за подготовку обучающегося | ||||
Высшая школа делового администрирования Всероссийский конкурс детских творческих работ «Забавный пингвин» | 26.01.23 | Благодарственное письмо за подготовку обучающегося | ||||
Высшая школа делового администрирования Всероссийский детский творческий конкурс «Защитники Отечества» | 22.02.23 | Благодарственное письмо за подготовку обучающегося | ||||
Конкурс научно-исследовательских проектов «Я-исследователь» | 01.03.23 | Участие | ||||
Детско-Юношеская акция «Рисуем победу» | Апрель 2023 | Благодарственные письма за подготовку обучающегося | ||||
Высшая школа делового администрирования Всероссийская онлайн-викторина для дошкольников «В гости к сказке» | 07.05.23 | Благодарственные письма за подготовку обучающихся к участию во Всероссийской онлайн- викторине для дошкольников «В гости к сказке» | ||||
Культурно-досуговый центр «Нефтяник Детский онлайн-фестиваль «Голоса Победы» | 09.05.23 | Руководитель | ||||
Высшая школа делового администрирования Всероссийская познавательная онлайн-викторина для дошкольников «Этих дней не смолкнет слава» | 10.05.23 | Благодарственные письма за подготовку обучающихся к участию во Всероссийской познавательной онлайн- викторине для дошкольников «Этих дней не смолкнет слава» | ||||
ФИО педагога Скавыш Н.В. | Название конкурса | Дата проведения | Результаты | |||
Конкурс детского рисунка о здоровом образе жизни «Будь здоров» | Октябрь 2022 | Руководитель | ||||
Высшая школа делового администрирования Всероссийский детский творческий конкурс «Мамино тепло» | 1 декабря 2022 | Благодарственное письмо за подготовку обучающегося | ||||
Высшая школа делового администрирования Всероссийский конкурс детских творческих работ «Зима в окно стучится» | 8 декабря 2022 | Благодарственное письмо за подготовку обучающегося | ||||
Высшая школа делового администрирования Всероссийский конкурс детских рисунков «Зимний спорт!» | 22.12.2022 | Благодарственное письмо за подготовку обучающегося | ||||
Высшая школа делового администрирования Всероссийский конкурс творческих работ, выполненных с использованием материалов для лепки | 19.01.2023 | Благодарственное письмо за подготовку обучающегося | ||||
Высшая школа делового администрирования Всероссийский конкурс детских творческих работ «Забавный пингвин» | 26.01.23 | Благодарственное письмо за подготовку обучающегося | ||||
Высшая школа делового администрирования Всероссийский детский творческий конкурс «Защитники Отечества» | 22.02.2023 | Благодарственное письмо за подготовку обучающегося | ||||
Конкурс научно-исследовательских проектов «Я-исследователь» | 01.03.23 | Участие | ||||
Детско-Юношеская акция «Рисуем победу» | Апрель 2023 | Благодарственные письма за подготовку обучающегося | ||||
Высшая школа делового администрирования Всероссийская онлайн-викторина для дошкольников «В гости к сказке» | 07.05.23 | Благодарственные письма за подготовку обучающихся к участию во Всероссийской онлайн- викторине для дошкольников «В гости к сказке» | ||||
Культурно-досуговый центр «Нефтяник Детский онлайн-фестиваль «Голоса Победы» | 09.05.23 | Руководитель | ||||
Высшая школа делового администрирования Всероссийская познавательная онлайн-викторина для дошкольников «Этих дней не смолкнет слава» | 10.05.23 | Благодарственные письма за подготовку обучающихся к участию во Всероссийской познавательной онлайн- викторине для дошкольников «Этих дней не смолкнет слава» | ||||
Высшая школа делового администрирования Всероссийский детский творческий конкурс «День Победы глазами детей» | 11.05.23 | Благодарственные письма за подготовку обучающихся | ||||
ФИО педагога | Название издания, сайта, название работы | Дата | Результаты | |||
ФИО педагога | Название издания, сайта, название работы | Дата | Результаты | |||
Оценка динамики развития социально-нормативных возрастных характеристик достижений детей (по результатам мониторинга) | Высокий результат дети показали по: Социально-коммуникативное развитие -88,7%, познавательное развитие -86,8%, Речевое развитие -78%, Художественно-эстетическое развитие – 89,6%, Физическое развитие – 98,9%. К успешному развитию детей привела и эффективность форм и методов работы с воспитанниками группы в рамках образовательного процесса. | |||||
Общий вывод о проделанной работе | Программа воспитания и обучения детей выполнена на 100%. В конце года проведен мониторинг, по итогам мониторинга программа усвоена детьми на 88%. Результаты деятельности группы были тщательно проанализированы, сделаны выводы о том, что в целом целенаправленная, систематическая, планомерная работа, проводимая в течение года, способствовала формированию интеллектуальных способностей детей, положительно повлияла на формирование детского коллектива. Реализованы планы самообразования. Успешно проводились закаливающие процедуры. Посещаемость детей в учебном году была удовлетворительной. Приняты участия в различных выставках детских работ. Проведены все запланированные родительские собрания. | |||||
Добавьте то, что считаете нужным отразить в отчете | Диагностирование детей позволило проследить динамику результативности работы по воспитанию положительного отношения к школе, у всех детей сформирован учебно-познавательный мотив обучения; все дети группы готовы к школе. В результате проделанной работы у детей появились знания о школе, сложилось положительное отношение к школе. Мы считаем, что наша работа поможет детям, будущим первоклассникам, адаптироваться к новым условиям социальной роли школьника. | |||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчет педагога-психолога за 2019-2020, 2020-2021, 2021-2022, 2022-2023, 2023-2024 уч. год
Отчет педагога-психолога за 2019-2020 уч.годОтчет педагога-психолога за 2020-2021 уч.годОтчет педагога-психолога за 2021-2022 уч.годОтчет педагога-психолога за 2022-2023 уч. годОтчет педагога-психолог...

Программа социального партнерства с семьей «Детский садик плюс семья - настоящие друзья» 2022-2023 год
«Семья для ребёнка – это источник общественного ...

Аналитический отчет работы за 2022-2023 учебный год
Аналитический отчет работы за 2022-2023 учебный год...

Аналитический отчет работы за 2022/2023 учебный год
Аналитическая справка о результатах диагностики образовательного процесса и детского развития в средней группе за 2022 - 2023 годОбследовано 21 дошкольник, по 5 образовательным областям, соо...

Отчет по самообразованию 2022-2023 учебный год.
Целью моей работы по нравственно - патриотическому воспитанию, в рамках реализации ФГОС ДО, является: создание условий для становления основ патриотического сознания детей, возможности позитивно...










