Отчет настоящий за 2022-2023 уч.гг
материал (подготовительная группа)

Скавыш Наталья Владимировна

Отчет о проделанной работе за 2022-2023 уч.гг подг.группа № 8 "Радуга"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchet_nastoyashchiy_2022-2023.docx161.66 КБ

Предварительный просмотр:

 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №21»

http://900igr.net/datai/eda/JAgody-7.files/0002-004-JAgody.png

ОТЧЕТ

о проделанной работе

за 2022 -2023 учебный год

группа «Радуга» № 8

 

Воспитатели: Борисова Г.Н.

                          Скавыш Н.В.

                                                                            г.Урай

 Май, 2023г.

Информационная справка о группе

п/п

Ф. И. О. ребёнка

Дата рождения

Домашний адрес

1

Боталов Артем

12.09.2016

мкр. 3, д. 25, кв.77

2

Ботвинкин Ярослав

22.01.2016

мкр. 3, д.1 , кв.19

3

Гутченко Никита

22.06.2016

мкр.3 , д.27 «Б» , кв.106

4

Давыденко Дарья

04.07.2016

 Ул. Ленина, д.104 , кв.20

5

Джалилов Адам

28.12.2015

мкр.2 , д. 67, кв.55

6

Егорова Мария

17.08.2016

мкр. 3, д.35 , кв.8

7

Иванов Сергей

23.04.2016

мкр.3 , д. 13, кв.80

8

Колганов Леонид

18.06.2016

Ленина  91 «А» , кв. 43

9

Кононченко Александр

28.09.2016

Цветочная 31

10

Куртеев Даниил

      16.04.2016

             мкр.3 , д. 31, кв.3

11

Легачев Дмитрий

20.05.2016

ЖКХ Нефтяник 1,уч.8

12

Морев Максим

01.12.2015

мкр1,д.4,кв.

13

Нечеухина Анжелика

22.12.2015

 Аэропорт , д.27 , кв.7

14

Осьмушин Евсей

16.06.2016

мкр.3 , д.21 , кв.

15

Скорик Максим

30.05.2016

мкр.3 , д.41 , кв.58

16

Сувернев Илья

29.02.2016

мкр.2 , д.64 , кв.52

17

Турхаев Степан

19.01.2016

мкр. 2, д.102 , кв.8

18

Федоров Матвей

29.07.2016

Мкр.2а, д. 45/2, кв. 46

19

Филиппова Милана

13.12.2015

Ул. Звездная , д.12

20

Хабибуллин Владислав

06.05.2016

Аэропорт, д.27, кв.3

21

Храмцова Любовь

15.09.2016

мкр.3 , д.1 , кв.60

24

25

26

27

28

В группе 21 ребенок  – 5 девочек, 16 мальчиков. Из них 1 ребенок детский сад в течение учебного года не посещал (Куртеев Даниил)

Субъекты социального заказа

п/п

Общее количество  семей

Полные

семьи

Неполные

семьи

Многодетные

семьи

Семьи  коренного населения ХМАО

Дети опекаемые

Семьи группы риска

Социальный состав

Служащие

Рабочие

Не работающие

Предприниматели

Кол-

во

21

15

6

7

2

1

-

1

27

6

1

%

100%

43

17

20

6

3

-

3

77

17

3

Образовательный уровень родителей

п/п

высшее

Средне-специальное

среднее

Неполное среднее

Кол-

во

17

12

6

-

%

49

34

17

-

             

 

  Работа по здоровьесбережению

- здоровье воспитанников:

     распределение по группам здоровья

I

II

III

IV

V

VI

1

20

%

5

95

анализ заболевания по месяцам:

месяц

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

январь

февраль

март

апрель

Количество детей

1

1

2

6

1

1

1

1

Количество дней

5

6

12

55

8

6

4

8

%

5

5

10

29

5

5

5

5

(количество детей ×100÷списочный состав группы)

индекс здоровья: 40%

(Количество неболевших детей×100÷общее количество детей в группе =40%)

уровень физического развития и физкультурной группы:

Ф. И. ребёнка

Физическое

развитие

Физкультурная

Группа

1

Боталов Артем

II ↑

основная

2

Ботвинкин Ярослав

II N

основная

3

Гутченко Никита

II ↙

основная

4

Давыденко Дарья

II ↑

основная

5

Джалилов Адам

II ↑

Подготовит.

6

Егорова Мария

II N

основная

7

Иванов Сережа

II N

основная

8

Колганов Леонид

II N

Подготовит.

9

Кононченко Александр

II N

основная

10

Куртеев Даниил

II ↑

подготовит.

11

Легачев Дмитрий

II ↙

Подготовит.

12

Морев Максим

II N

основная

13

Нечеухина Анжелика

II N

основная

14

Осьмушин Евсей

II N

основная

15

Скорик Максим

II ↑

Подготовит.

16

Сувернев Илья

II N

основная

17

Турхаев Степан

I N

основная

18

Федоров Матвей

II N

Подготовит.

19

Филиппова Милана

II N

основная

20

Хабибуллин Владислав

II ↙

Подготовит.

21

Храмцова Любовь

I N

основная

 


сравнительный анализ посещаемости детей

п/п

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

январь

февраль

март

апрель

Средние показатели

Списочный состав группы

20

21

21

21

21

21

21

20

21

Кол-во дет. дней

240

297

271

258

285

289

372

309

290

Средняя ежедневная посещаемость

11

14

13

12

17

16

17

15

14

(Количество д/дней за месяц  ÷ количество рабочих дней в месяце =

средняя ежедневная посещаемость)

Вывод: Среднемесячная посещаемость составила 14 детей, 290 д/дней. За 8 месяцев группа отработала 2321 д/дней. За период 2022-2023 учебный год зарегистрировано 14 случаев заболевания детей. В основном дети болели ОРЗ и ОРВИ.

Основные цели и задачи, поставленные в начале года: Ведущие цели программы – накопление ребенком культурного опыта деятельности и общения в процессе активного взаимодействия с окружающим миром, другими детьми и взрослыми, решения задач и проблем (в соответствии с возрастом) как основы для формирования в его сознании целостной картины мира, готовности к непрерывному образованию, саморазвитию и успешной самореализации на всех этапах жизни.

Программа, в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», содействует взаимопониманию и сотрудничеству между людьми, учитывает разнообразие мировоззренческих подходов, способствует реализации права детей дошкольного возраста на свободный выбор мнений и убеждений, обеспечивает развитие способностей каждого ребенка, формирование и развитие личности ребенка в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно-нравственными и социокультурными ценностями в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого и физического развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов.

Цели Программы достигаются через решение следующих задач:

• охрана и укрепление здоровья детей, обеспечение их физической и психологической безопасности, эмоционального благополучия; создание комфортных условий жизнедеятельности, в которых каждый ребенок чувствует себя защищенным и уверенным в том, что его любят и принимают таким, какой он есть;

• развитие социальных, нравственных, физических, интеллектуальных, эстетических качеств; создание благоприятных условий для гармоничного развития каждого ребенка в соответствии с его возрастными, гендерными, индивидуальными особенностями и склонностями;

• формирование у ребенка способностей и потребностей открывать и творить самого себя в основных формах человеческой деятельности, готовности познавать себя в единстве с миром, в диалоге с ним; создание предпосылок для многостороннего самовыражения, творчества;

• формирование общей культуры личности, в том числе ценностей здорового образа жизни, инициативности, самостоятельности и ответственности, активной жизненной позиции, предпосылок учебной деятельности;

• развитие языковых способностей и творческого потенциала каждого ребенка; организация содержательного взаимодействия ребенка с другими детьми, взрослыми и окружающим миром на основе гуманистических ценностей и идеалов, прав свободного человека;

• воспитание патриотических чувств, любви к Родине, гордости за ее достижения на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил, и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;

• воспитание чувства собственного достоинства в процессе освоения разных видов социальной культуры, в том числе и многонациональной культуры народов России и мира, умения общаться с разными людьми;

• создание социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей в зависимости от локальных условий;

• объединение воспитательно-оздоровительных ресурсов семьи и дошкольной организации на основе традиционных духовно-нравственных ценностей семьи и общества; установление партнерских взаимоотношений с семьей, оказание ей психолог-педагогической поддержки, повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей;

• обеспечение преемственности целей, задач, методов и содержания образования с позиций само ценности каждого возраста и непрерывности образования на всех этапах жизни растущего человека.

во взаимодействии с детьми:

Цель: создание условий для развития и проявления индивидуальности детей; эффективное использование возможностей стать и быть самим собой.

Проведенные мероприятия:

1.День знаний.

2. Праздник «Осенины»

 3. «День Матери»

4. Конкурс новогодних поделок «Новогодний переполох»

5.Новогодний утренник. «Здравствуй Новый год!»

6. Новогодняя игрушка.

7. «Зарница»

8.Городской онлайн-конкурс  «Подарок к 8 Марта

9. Изготовление арт-объектов ко Дню космонавтики.

10. «Возложение цветов к Вечному огню»

11. Фестиваль ГТО.

12.Детский онлайн-фестиваль «Голоса Победы»

 13. Конкурс «Песни и строя»

14. Выпускной.

Результаты участия детей в различных конкурсах, спортивных соревнованиях, кружках, фестивалях и т.п.

Название конкурса

Дата проведения

Результаты

Городской конкурс на противопожарную,. Спасательную тематику среди детей 5-7 лет

Сентябрь 2022

Турхаев Степан, Кононченко Саша, Джалилов Адам

2 Диплома  и сертификат за участие

Конкурс детского рисунка о здоровом образе жизни «Будь здоров»

Октябрь 2022

Джалилов Адам

Диплом 1 место

Высшая школа делового администрирования Всероссийский детский творческий конкурс «Мамино тепло»

1 Декабря 2022

Нечеухина Анжелика

Диплом 1 место

Высшая школа делового администрирования Всероссийский  конкурс  детских творческих работ «Зима в окно стучится»

8 Декабря 2022

Хабибуллин Влад

Диплом 1 место

Высшая школа делового администрирования Всероссийский  конкурс  детских рисунков «Зимний спорт!»

22 .12.22

Скорик Максим

Диплом 2 место

Высшая школа делового администрирования Всероссийский  конкурс  творческих работ, выполненных с использованием материалов для лепки

19.01.23

Осьмушин Евсей, Диплом 2 место

Высшая школа делового администрирования Всероссийский   конкурс детских творческих работ «Забавный пингвин»

26.01.23

Федоров Матвей, Диплом II место

Конкурс творческой поделки «Парад военной техники» в номинации «Танки грязи не боятся»

Февраль 2023

2 Диплома 2 место

Иванов Сергей,Кононченко Саша

Высшая школа делового администрирования Всероссийский   детский творческий конкурс «Защитники Отечества»

22.02.23

Джалилов Адам, Диплом IIместо

Конкурс научно-исследовательских проектов «Я-исследователь»

01.03.23

Храмцова Люба Диплом 1 место, Осьмушин Евсей Диплом 2 место, Иванов Сергей и Джалилов Адам участие

Культурно-досуговый центр «Нефтяник

Творческий онлайн-фестиваль «Мы помним Сталинград»

09.03.23

Коллективная работа- газета

Диплом Iместо

Эрудит-онлайн Международный конкурс по английскому языку «Полиглотик для дошкольников»

26.04.23

Скорик Максим        Грамота IIместо

Детско-Юношеская акция «Рисуем победу»

Апрель 2023

Гутченко Никита, Осьмушин Евсей, Иванов Сергей,Хабибуллин Влад        Дипломы

Высшая школа делового администрирования Всероссийская онлайн-викторина для дошкольников  «В гости к сказке»

07.05.23

Колганов Леня, Джалилов Адам, Гутченко Никита,

Боталов Адам,

Осьмушин Евсей

Дипломы за успешное прохождение всероссийской онлайн-викторины для дошкольников «В гости к сказке»

Культурно-досуговый центр «Нефтяник

Детский онлайн-фестиваль «Голоса Победы»

09.05.23

Морев Максим,

Храмцова Люба

ДипломII место

Высшая школа делового администрирования Всероссийская познавательная онлайн-викторина для дошкольников  «Этих дней не смолкнет слава»

10.05.23

Егорова Маша,

Нечеухина Анжелика

Дипломы за успешное прохождение всероссийской познавательной  онлайн-викторины для дошкольников «Этих дней не смолкнет слава»

Высшая школа делового администрирования Всероссийский детский творческий конкурс «День Победы глазами детей»

11.05.23

Дипломы за 2 место

Осьмушин Евсей,

Гутченко Никита

во взаимодействии с родителями:

Взаимодействие детского сада с семьей реализуется на основе единых для всех направлений программы «Мир открытий» принципов (психологической комфортности, деятельности, минимакса, вариативности, целостности, непрерывности, творчества), преломленных с позиции взаимодействия общественного и семейного институтов

Проведенные мероприятия:

1.День воспитателя и всех дошкольных работников

2.Выставка поделок из природного материала «Осенняя фантазия».

3.Развлечение: «День матери».

4. День добрых дел «Наши меньшие друзья!» (изготовление кормушек)

5. Мастерская Деда Мороза: «Новогоднее украшение для группы».

6.Новогодний утренник. «Здравствуй Новый год!»

7. Праздник 8 Марта.

8. Праздник осени: «Осень золотая в гости к нам пришла».

9. День бабушек и дедушек

10. Оформление уголка безопасности в группе

11. Папки-передвижки:

«День космонавтики».

«На воде, на солнце» (О правилах поведения)

12. Новогодняя игрушка.

13. Фотостенд: «Мой папа и дедушка тоже были солдатами».

 14. Спортивный праздник ко Дню защитников Отечества

15. Выставка «Останови огонь»

16.  Беседы:

«Одежда детей в разные сезоны».

«Чем вы кормите детей?»

 «Режим дня в детском саду на летний период».

17.  Памятки:

«Возрастные особенности детей старшего

дошкольного возраста», «Если хочешь быть здоровым…!»«Как обучать ребёнка безопасному поведению» «Ребенок и взрослый на улице» «Осторожно, хрупкий лед!»  «Причины детского дорожно-транспортного травматизма»

«Несложные советы и правила воспитания детей». «Формирование основ безопасности у детей посредством чтения художественной литературы» .

18. Консультации:

«Значение режима в воспитании старших дошкольников».

«Как дошкольнику подружиться с часами»,

 «Грипп. Меры профилактики. Симптомы данного заболевания».

«Роль папы в воспитании ребенка»

 «Книга в жизни ребёнка»

«Какие русские народные сказки читать детям?»

«Растим помощника»- приобщение детей к труду в семье.

 «Формирование культуры здоровья у дошкольников»

«Помогите детям запомнить правила пожарной безопасноси»

«Как преодолеть страх перед школой».

«Что и как рассказать ребёнку о войне?»

Фотовыставка «Победа прадеда».

19. Родительские собрания:

 родительское собрание «Год до школы»,

«ЛРОС как необходимое условие развитие личностного потенциала и педагога »

Цифровое образование

Между педагогами и родителями установились доверительные отношения, что привело  к созданию благоприятного климата для развития детей. У детей появилась  положительная мотивация посещения детского сада.

во взаимодействии с социальными партнерами:

Наша группа взаимодействовала в учебном году:

Культурно-досуговый центр «Нефтяник»,

Культурно-исторический центр, ГИБДД г.Урая,

Пожарно-спасательный отряд ФПС ГПС.

Курсы повышения квалификации

Борисова Г.Н. «Организация системы инклюзивного образования в детском саду»

«Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательных отношений»

«Методика преподавания шахмат для школьников и дошкольников с использованием интернет-технологий.

Скавыш Н.В «Методика преподавания шахмат для школьников и дошкольников с использованием интернет-технологий. В настоящее время  продолжает проходить курс повышения квалификации по программе «Про детей»

.

Повышение уровня собственной квалификации:

ФИО педагога Борисова Г.Н.

Тема по самообразованию: «Приобщение детей к истокам русской народной культуры»

Самоанализ: в течении года повышала уровень знаний через подбор и изучение различной литературы, через СМИ по данной теме. Просмотрела вебинары по теме самообразования. В течении года проводили родительские собрания, консультации.

 

ФИО педагога Скавыш Н.В.

Тема по самообразованию «Развитие речевых способностей детей старшего возраста через использование ИКТ-технологий»

Самоанализ: в течении года повышала уровень знаний через подбор и изучение различной литературы, через СМИ по данной теме. Просмотрела вебинары по теме самообразования. В течении года проводили родительские собрания, консультации.

ФИО педагога

Борисова Г.Н.

Название конкурса

Дата проведения

Результаты

Высшая школа делового администрирования Всероссийский детский творческий конкурс «Мамино тепло»

01.12.22

Благодарственное письмо за подготовку обучающегося

Высшая школа делового администрирования Всероссийский  конкурс  детских творческих работ «Зима в окно стучится»

08.12.22

Благодарственное письмо за подготовку обучающегося

Высшая школа делового администрирования Всероссийский  конкурс  детских рисунков «Зимний спорт!»

22.12.22

Благодарственное письмо за подготовку обучающегося

Высшая школа делового администрирования Всероссийский  конкурс  творческих работ, выполненных с использованием материалов для лепки

19.01.23

Благодарственное письмо за подготовку обучающегося

Высшая школа делового администрирования Всероссийский   конкурс детских творческих работ «Забавный пингвин»

26.01.23

Благодарственное письмо за подготовку обучающегося

Высшая школа делового администрирования Всероссийский   детский творческий конкурс «Защитники Отечества»

22.02.23

Благодарственное письмо за подготовку обучающегося

Конкурс научно-исследовательских проектов «Я-исследователь»

01.03.23

Участие

Детско-Юношеская акция «Рисуем победу»

Апрель 2023

Благодарственные письма за подготовку обучающегося

Высшая школа делового администрирования Всероссийская онлайн-викторина для дошкольников  «В гости к сказке»

07.05.23

Благодарственные письма за подготовку обучающихся к участию во Всероссийской онлайн-

викторине для дошкольников «В гости к сказке»

Культурно-досуговый центр «Нефтяник

Детский онлайн-фестиваль «Голоса Победы»

09.05.23

Руководитель

Высшая школа делового администрирования Всероссийская познавательная онлайн-викторина для дошкольников  «Этих дней не смолкнет слава»

10.05.23

Благодарственные письма за подготовку обучающихся к участию во Всероссийской  познавательной онлайн-

викторине для дошкольников «Этих дней не смолкнет слава»

ФИО педагога

Скавыш Н.В.

Название конкурса

Дата проведения

Результаты

Конкурс детского рисунка о здоровом образе жизни «Будь здоров»

Октябрь 2022

Руководитель

Высшая школа делового администрирования Всероссийский детский творческий конкурс «Мамино тепло»

1 декабря 2022

Благодарственное письмо за подготовку обучающегося

Высшая школа делового администрирования Всероссийский  конкурс  детских творческих работ «Зима в окно стучится»

8 декабря 2022

Благодарственное письмо за подготовку обучающегося

Высшая школа делового администрирования Всероссийский  конкурс  детских рисунков «Зимний спорт!»

22.12.2022

Благодарственное письмо за подготовку обучающегося

Высшая школа делового администрирования Всероссийский  конкурс  творческих работ, выполненных с использованием материалов для лепки

19.01.2023

Благодарственное письмо за подготовку обучающегося

Высшая школа делового администрирования Всероссийский   конкурс детских творческих работ «Забавный пингвин»

26.01.23

Благодарственное письмо за подготовку обучающегося

Высшая школа делового администрирования Всероссийский   детский творческий конкурс «Защитники Отечества»

22.02.2023

Благодарственное письмо за подготовку обучающегося

Конкурс научно-исследовательских проектов «Я-исследователь»

01.03.23

Участие

Детско-Юношеская акция «Рисуем победу»

Апрель 2023

Благодарственные письма за подготовку обучающегося

Высшая школа делового администрирования Всероссийская онлайн-викторина для дошкольников  «В гости к сказке»

07.05.23

Благодарственные письма за подготовку обучающихся к участию во Всероссийской онлайн-

викторине для дошкольников «В гости к сказке»

Культурно-досуговый центр «Нефтяник

Детский онлайн-фестиваль «Голоса Победы»

09.05.23

Руководитель

Высшая школа делового администрирования Всероссийская познавательная онлайн-викторина для дошкольников  «Этих дней не смолкнет слава»

10.05.23

Благодарственные письма за подготовку обучающихся к участию во Всероссийской  познавательной онлайн-

викторине для дошкольников «Этих дней не смолкнет слава»

Высшая школа делового администрирования Всероссийский детский творческий конкурс «День Победы глазами детей»

11.05.23

Благодарственные письма за подготовку обучающихся

ФИО педагога

Название издания, сайта, название работы

Дата

Результаты

ФИО педагога

Название издания, сайта, название работы

Дата

Результаты

Оценка динамики развития социально-нормативных возрастных характеристик достижений детей (по результатам мониторинга)

Высокий результат дети показали по: Социально-коммуникативное развитие -88,7%, познавательное развитие -86,8%, Речевое развитие -78%, Художественно-эстетическое развитие – 89,6%, Физическое развитие – 98,9%. К успешному развитию детей привела и  эффективность форм и методов работы с воспитанниками группы в рамках образовательного процесса.

Общий вывод о проделанной работе

Программа воспитания и обучения детей выполнена на 100%.  В конце года проведен мониторинг, по итогам мониторинга программа усвоена детьми на 88%. Результаты деятельности группы были тщательно проанализированы, сделаны выводы о том, что в целом целенаправленная, систематическая, планомерная работа, проводимая в течение года, способствовала формированию интеллектуальных способностей детей, положительно повлияла на формирование детского коллектива. Реализованы планы самообразования. Успешно проводились закаливающие процедуры. Посещаемость детей в учебном году была удовлетворительной. Приняты участия в различных выставках детских работ. Проведены все запланированные родительские собрания.

Добавьте то, что считаете нужным отразить в отчете

Диагностирование детей позволило проследить динамику результативности работы по воспитанию положительного отношения к школе, у всех детей сформирован учебно-познавательный мотив обучения; все дети группы готовы к школе.

В результате проделанной работы у детей появились знания о школе, сложилось положительное отношение к школе.

Мы считаем, что наша работа поможет детям, будущим первоклассникам, адаптироваться к новым условиям социальной роли школьника.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчет педагога-психолога за 2019-2020, 2020-2021, 2021-2022, 2022-2023, 2023-2024 уч. год

Отчет педагога-психолога за 2019-2020 уч.годОтчет педагога-психолога за 2020-2021 уч.годОтчет педагога-психолога за 2021-2022 уч.годОтчет педагога-психолога за 2022-2023 уч. годОтчет педагога-психолог...

Отчет по самообразованию 2022-2023 уч.год

Отчет по самообразованию 2023...

Аналитический отчет работы за 2022-2023 учебный год

Аналитический отчет работы за 2022-2023 учебный год...

Отчет по диагностики 2022 -2023 гг.

1 младшая группа №2...

Аналитический отчет работы за 2022/2023 учебный год

Аналитическая справка о результатах диагностики образовательного процесса и детского развития в средней группе за 2022 - 2023 годОбследовано 21 дошкольник, по 5 образовательным областям, соо...

Отчет по самообразованию 2022-2023 учебный год.

Целью моей работы по нравственно -  патриотическому воспитанию, в рамках реализации ФГОС ДО, является: создание условий для становления основ патриотического сознания детей, возможности позитивно...