Планирование образовательной деятельности на день.Тема недели: «Дикие животные »
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Петрова Ольга Владимировна

Планирование образовательной деятельности на день.Тема недели: «Дикие животные  »  

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ns_porial.docx25.35 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование образовательной деятельности

(на день)

Дата:   4    неделя, ноябрь                                            День  недели : понедельник                          Тема недели: «Дикие животные»     

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

Образовательных областей

Индивидуальная работа

Утренние часы

  Беседа с детьми на тему: «Как я провел выходные дни» Цель: развивать связную речь.

  При умывании соблюдать правила : закатывание рукавов, не открывать сильно воду, насухо обтираться полотенцем.

  Д./и. «Чего не стало?»-развивать наблюдательность.

  Утренняя гимнастика.

Поручить детям полить цветы под наблюдением воспитателя.

НОД

    1  Мир природы

Тема: «Дикие животные»

        Цель: обогащать представления детей о диких животных.(1 , 101)

   2. Физическое развитие

Прогулка

  Рассмотреть дерево карагач и березу. Сравнить на каком дереве больше листочков.

  Д./и. «Наоборот» - подобрать противоположные по значению слова.

  П./и. «Мы веселые ребята»- учить бегать по ограниченной плоскости.

  Игра- упр. «Выложи узор»-выложить узор из сухих листьев.

Перепрыгнем через веточку- учить детей перепрыгивать через препятствия.

Вечерние часы

  Д./и. «Кто где живет?»-развивать интерес к живой природе.

  Игра-соревнование «Кто быстрее соберет пирамидку» -уточнить размер колечек.

  Внести картинки диких животных для рассматривания – отметить характерные признаки диких животных.

  Игры с мозаикой – развивать фантазию.

Составление различных фигур из счетных палочек.

Прогулка

  Наблюдение за облаками  , на что они похожи.

  Загадка «Голубая простыня весь свет накрывает»(небо).

  Д./и. «Какое небо»-научить подбирать относительные слова.

П./и.. «День – ночь»-научить детей становиться в круг.(18 , 16)

Планирование образовательной деятельности

(на день)

Дата:   4   неделя, ноябрь                                          День  недели : вторник                                               Тема недели: «Дикие животные  »     

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

Образовательных областей

Индивидуальная работа

Утренние часы

Рассмотреть картину «Ежик» .Спросить ,почему ежика нельзя погладить рукой (колючий).

Поупражняться в прокатывании мяча в ворота –развивать глазомер.

Д./и. «Где звенит колокольчик?» -развивать пространственные представления.

Утренняя гимнастика.

Помочь мл. воспитателю в сервировке стола – воспитывать трудолюбие.

НОД

  1. Музыкальное развитие

2.    Рисование (1 , 195)

Тема: «Избушка трех медведей»

Цель: учить рисовать избушку , используя средства выразительности(цвет , форму)

Прогулка

 Наблюдение за солнцем , отметить , что солнышко не так греет как летом.

 Х/с. «Смотрит солнышко в окошко …» (18 , 13)

 Собрать сухие красивые листочки для поделок.

 П./и. «У медведя во бору»-учить детей действовать согласно текста. (18 , 12)

Собрать выносной материал.

Вечерние часы

 Внести новую игру «Наряди куклу» - развивать фантазию.

 Пальчиковая гимнастика «Ладошки-кулачок-ребро»

 Напольные игры  : пазлы ,  конструкторы.

 Учить аккуратному приему пищи.

 Прослушать сказку «Курочка Ряба»

Навести порядок в игровых уголках.

Прогулка

 Наблюдение за небом .Солнце на небе не видно , его закрыли облака .

 Бросить мяч к солнышку и постараться его поймать.

 «Выложи сам»-из камней выложить солнышко.

 П./и. «У медведя во бору»-развивать быстроту , ловкость. (18 , 12)

Планирование образовательной деятельности

(на день)

Дата:   4    неделя, ноябрь                                          День  недели : среда                                               Тема недели:  «Дикие животные  »     

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

Образовательных областей

Индивидуальная работа

Утренние часы

Загадывание загадок о животных с показом картинок –развивать сообразительность.

При умывании закрепить потешку: «Водичка-водичка…»-закрепить звук «с».

Игра «Пузырь»-согласовывать движение со словами текста.

Утренняя гимнастика.

Закрепить основные цвета.

НОД

  1. Лепка
  2. Музыкальное развитие

Прогулка

  Наблюдение за силой и направлением ветра.

  Уборка опавших листьев.

  Х/с. «ветрено , ветрено . вся земля проветрена…» (18 , 17)

  «Нарисуй палочкой» - упражнять на развитие мелкой моторики рук.

  П/и. «День – ночь»-развивать быстроту , ловкость.

Упражнять в прыжках на одной ножке.

Вечерние часы

  Д/и. «Чей малыш?» -закрепить названия диких животных и их детенышей.

  Игра «Что лишнее» классификация предметов.

  Ходьба по дорожке здоровья.

  Развивать навыки детей  ждать за столом сверстников , которые еще не закончили прием пищи.

Повторить голоса диких животных.

Игра «Кто как кричит?»

Прогулка

  Свойства песка .На влажном песке можно рисовать палочками ,можно лепить пирожки.

  Убрать опавшие листья из песочницы.

  Д/и. «Найди дерево» - закрепить названия деревьев.

  П/и. «Самолеты» - приучать внимательно слушать сигнал.

Конструирование из песка.

Планирование образовательной деятельности      (на день)

Дата:   4    неделя, ноябрь                                                День  недели : четверг                                                Тема недели:  «Дикие животные  »    

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

Образовательных областей

Индивидуальная работа

Утренние часы

  Побеседовать с детьми о жизни диких животных и их характерных признаках.

  Д/и. «Кого в лесу слышно?» учить узнавать животных по голосу.

  Игра «Колпачок» учить ходить по кругу .

  Утренняя гимнастика.

Учить здороваться при входе в группу.

НОД

  1. Речевое развитие

Тема: «Не ходи козочка в лес»  (1, 103)

Цель:  учить  вместе  с воспитателем   составлять короткий повествовательный рассказ.

 2. Математическое развитие

 

Прогулка

  Наблюдение за солнцем .Отметить , что солнышко спряталось за тучку.

  Х/с. «Солнце землю осмотрело , каждый луч оставил след…».(18 , 13).

  Д/и. «Ласковые слова» - образовывать существительные при помощи уменьшительно – ласкательных  суффиксов.

  П/и. «Пузырь» - учит детей делать круг то шире , то уже.

   Игры с песком.

Вечерние часы

  Ситуация : «Чем медведь будет своих гостей угощать?»

  Прослушать в записи голоса диких животных.

  Пальчиковая игра «Веселые зверушки».

  Игры детей в развивающих уголках по желанию и по интересам.

  Прочитать сказку «Теремок» учить детей внимательно слушать сказку.

Игры с пазлами –развивать мелкую моторику рук.

Прогулка

  Продолжить наблюдение за солнцем  , отметить в какой оно сейчас стороне находится .

  Походить по сухим листочкам , послушать ,как они шуршат под ногами.

  Д/и. «Сравни»- найти веточки разной длины и толщины.

Планирование образовательной деятельности

(на день)

Дата:   4    неделя, ноябрь                                     День  недели : пятница                                               Тема недели: «Дикие животные  »     

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

Образовательных областей

Индивидуальная работа

Утренние часы

  Словесная игра «Он такой как…»- учить детей придумывать простейшие сравнительные обороты.

  Д/и. «Кто в домике живет» закрепить И.Ф. всех детей.

  Утренняя гимнастика.

Поручить детям полить цветы-учить ухаживать за растениями.

НОД

  1 Физическое развитие

 2. Конструирование

Прогулка

  Отметить изменения в природе ,какая сегодня погода- развивать наблюдательность.

  Д/и. «Наоборот»- научить подбирать антонимы к словам.

  Нарисовать что-нибудь по желанию на мокрой земле.

  П /и. «Мы веселые ребята»-учить бегать врассыпную на ограниченной площади.(18 , 27).

Перепрыгни через веточку-упражнять в прыжках на двух ногах.

Вечерние часы

  Пальчиковая игра «Ладошки-кулачки-ребро» на счет  1-2-3.

  Д/и. «Чего не стало» - развивать внимание , зрительную память.

  Игровая ситуация « Узнай по действию»

  Ходьба по канату – упражнять в равновесии.

Прогулка

  Наблюдение за детьми с соседнего участка. Отметить ,чем они занимаются , во что играют.

  Д/и. «Кто как кричит?»-закрепить звукопроизношение голосов животных.

  Покормить птиц хлебными крошками.

  П/и. «Воробушки и автомобиль» (18 , 34).

Ловля и бросание мяча.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект образовательной деятельности по рисованию. Тематический цикл «Дикие животные». Тема образовательной деятельности: "Кто в лесу живёт?"

«… Дети —творцы даже тогда,когда просто с восторгом, высунув язык,размазывают прямо ладошкойпластилин по куску обоев.»Джон Аллан«Ландшафт детской души»Это конспект комплексного занятия для детей ...

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе. Тема: «Дикие животные»

Конспект непосредственно образовательной деятельностив средней группе.Тема: «Дикие животные»Задачи:Образовательные: - закрепить знания детей о животных, их среде обитания; учить пользоваться заменител...

Примерная структура планирования образовательной деятельности (на день). Тема: Осень и творчество.

Цель: Обогащать и систематизировать знания детей об осени, расширять представления об отображении осени в произведениях искусства (поэтического, изобразительного, музыкального)...

Примерная структура планирования образовательной деятельности (на день).Тема: Здравствуй сказка.

Цель: Расширять представление детей о богатстве устного народного творчества  – сказках....

Примерная структура планирования образовательной деятельности (на день). Тема: «Мы едим, едим, едим ……»

Цель: Уточнение и закрепление у детей представлений о различных видах транспорта....

перспективно-тематическое планирование в средней группе по теме недели "Дикие животные"

Тема недели: « Дикие животные». 12.10-16.10.2015г.Итоговое мероприятие: показ кукольного театра «Теремок»....

Примерная структура ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ( на день) Тема: «Овощи», неделя безопасности

Цель: Создание условий для обобщения и расширения знаний детей об осеннем урожае и сельскохозяйственных работах.Итоговое мероприятие –. Изготовление совместного коллажа , участие в организации в...