Планирование образовательной деятельности на день.Тема недели: «Дикие животные »
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Планирование образовательной деятельности на день.Тема недели: «Дикие животные »
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 25.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование образовательной деятельности
(на день)
Дата: 4 неделя, ноябрь День недели : понедельник Тема недели: «Дикие животные»
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции Образовательных областей | Индивидуальная работа |
Утренние часы | Беседа с детьми на тему: «Как я провел выходные дни» Цель: развивать связную речь. При умывании соблюдать правила : закатывание рукавов, не открывать сильно воду, насухо обтираться полотенцем. Д./и. «Чего не стало?»-развивать наблюдательность. Утренняя гимнастика. | Поручить детям полить цветы под наблюдением воспитателя. |
НОД | 1 Мир природы Тема: «Дикие животные» Цель: обогащать представления детей о диких животных.(1 , 101) 2. Физическое развитие | |
Прогулка | Рассмотреть дерево карагач и березу. Сравнить на каком дереве больше листочков. Д./и. «Наоборот» - подобрать противоположные по значению слова. П./и. «Мы веселые ребята»- учить бегать по ограниченной плоскости. Игра- упр. «Выложи узор»-выложить узор из сухих листьев. | Перепрыгнем через веточку- учить детей перепрыгивать через препятствия. |
Вечерние часы | Д./и. «Кто где живет?»-развивать интерес к живой природе. Игра-соревнование «Кто быстрее соберет пирамидку» -уточнить размер колечек. Внести картинки диких животных для рассматривания – отметить характерные признаки диких животных. Игры с мозаикой – развивать фантазию. | Составление различных фигур из счетных палочек. |
Прогулка | Наблюдение за облаками , на что они похожи. Загадка «Голубая простыня весь свет накрывает»(небо). Д./и. «Какое небо»-научить подбирать относительные слова. П./и.. «День – ночь»-научить детей становиться в круг.(18 , 16) |
Планирование образовательной деятельности
(на день)
Дата: 4 неделя, ноябрь День недели : вторник Тема недели: «Дикие животные »
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции Образовательных областей | Индивидуальная работа |
Утренние часы | Рассмотреть картину «Ежик» .Спросить ,почему ежика нельзя погладить рукой (колючий). Поупражняться в прокатывании мяча в ворота –развивать глазомер. Д./и. «Где звенит колокольчик?» -развивать пространственные представления. Утренняя гимнастика. | Помочь мл. воспитателю в сервировке стола – воспитывать трудолюбие. |
НОД |
2. Рисование (1 , 195) Тема: «Избушка трех медведей» Цель: учить рисовать избушку , используя средства выразительности(цвет , форму) | |
Прогулка | Наблюдение за солнцем , отметить , что солнышко не так греет как летом. Х/с. «Смотрит солнышко в окошко …» (18 , 13) Собрать сухие красивые листочки для поделок. П./и. «У медведя во бору»-учить детей действовать согласно текста. (18 , 12) | Собрать выносной материал. |
Вечерние часы | Внести новую игру «Наряди куклу» - развивать фантазию. Пальчиковая гимнастика «Ладошки-кулачок-ребро» Напольные игры : пазлы , конструкторы. Учить аккуратному приему пищи. Прослушать сказку «Курочка Ряба» | Навести порядок в игровых уголках. |
Прогулка | Наблюдение за небом .Солнце на небе не видно , его закрыли облака . Бросить мяч к солнышку и постараться его поймать. «Выложи сам»-из камней выложить солнышко. П./и. «У медведя во бору»-развивать быстроту , ловкость. (18 , 12) |
Планирование образовательной деятельности
(на день)
Дата: 4 неделя, ноябрь День недели : среда Тема недели: «Дикие животные »
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции Образовательных областей | Индивидуальная работа |
Утренние часы | Загадывание загадок о животных с показом картинок –развивать сообразительность. При умывании закрепить потешку: «Водичка-водичка…»-закрепить звук «с». Игра «Пузырь»-согласовывать движение со словами текста. Утренняя гимнастика. | Закрепить основные цвета. |
НОД |
| |
Прогулка | Наблюдение за силой и направлением ветра. Уборка опавших листьев. Х/с. «ветрено , ветрено . вся земля проветрена…» (18 , 17) «Нарисуй палочкой» - упражнять на развитие мелкой моторики рук. П/и. «День – ночь»-развивать быстроту , ловкость. | Упражнять в прыжках на одной ножке. |
Вечерние часы | Д/и. «Чей малыш?» -закрепить названия диких животных и их детенышей. Игра «Что лишнее» классификация предметов. Ходьба по дорожке здоровья. Развивать навыки детей ждать за столом сверстников , которые еще не закончили прием пищи. | Повторить голоса диких животных. Игра «Кто как кричит?» |
Прогулка | Свойства песка .На влажном песке можно рисовать палочками ,можно лепить пирожки. Убрать опавшие листья из песочницы. Д/и. «Найди дерево» - закрепить названия деревьев. П/и. «Самолеты» - приучать внимательно слушать сигнал. | Конструирование из песка. |
Планирование образовательной деятельности (на день)
Дата: 4 неделя, ноябрь День недели : четверг Тема недели: «Дикие животные »
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции Образовательных областей | Индивидуальная работа |
Утренние часы | Побеседовать с детьми о жизни диких животных и их характерных признаках. Д/и. «Кого в лесу слышно?» учить узнавать животных по голосу. Игра «Колпачок» учить ходить по кругу . Утренняя гимнастика. | Учить здороваться при входе в группу. |
НОД |
Тема: «Не ходи козочка в лес» (1, 103) Цель: учить вместе с воспитателем составлять короткий повествовательный рассказ. 2. Математическое развитие
| |
Прогулка | Наблюдение за солнцем .Отметить , что солнышко спряталось за тучку. Х/с. «Солнце землю осмотрело , каждый луч оставил след…».(18 , 13). Д/и. «Ласковые слова» - образовывать существительные при помощи уменьшительно – ласкательных суффиксов. П/и. «Пузырь» - учит детей делать круг то шире , то уже. | Игры с песком. |
Вечерние часы | Ситуация : «Чем медведь будет своих гостей угощать?» Прослушать в записи голоса диких животных. Пальчиковая игра «Веселые зверушки». Игры детей в развивающих уголках по желанию и по интересам. Прочитать сказку «Теремок» учить детей внимательно слушать сказку. | Игры с пазлами –развивать мелкую моторику рук. |
Прогулка | Продолжить наблюдение за солнцем , отметить в какой оно сейчас стороне находится . Походить по сухим листочкам , послушать ,как они шуршат под ногами. Д/и. «Сравни»- найти веточки разной длины и толщины. |
Планирование образовательной деятельности
(на день)
Дата: 4 неделя, ноябрь День недели : пятница Тема недели: «Дикие животные »
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции Образовательных областей | Индивидуальная работа |
Утренние часы | Словесная игра «Он такой как…»- учить детей придумывать простейшие сравнительные обороты. Д/и. «Кто в домике живет» закрепить И.Ф. всех детей. Утренняя гимнастика. | Поручить детям полить цветы-учить ухаживать за растениями. |
НОД | 1 Физическое развитие 2. Конструирование | |
Прогулка | Отметить изменения в природе ,какая сегодня погода- развивать наблюдательность. Д/и. «Наоборот»- научить подбирать антонимы к словам. Нарисовать что-нибудь по желанию на мокрой земле. П /и. «Мы веселые ребята»-учить бегать врассыпную на ограниченной площади.(18 , 27). | Перепрыгни через веточку-упражнять в прыжках на двух ногах. |
Вечерние часы | Пальчиковая игра «Ладошки-кулачки-ребро» на счет 1-2-3. Д/и. «Чего не стало» - развивать внимание , зрительную память. Игровая ситуация « Узнай по действию» Ходьба по канату – упражнять в равновесии. | |
Прогулка | Наблюдение за детьми с соседнего участка. Отметить ,чем они занимаются , во что играют. Д/и. «Кто как кричит?»-закрепить звукопроизношение голосов животных. Покормить птиц хлебными крошками. П/и. «Воробушки и автомобиль» (18 , 34). | Ловля и бросание мяча. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект образовательной деятельности по рисованию. Тематический цикл «Дикие животные». Тема образовательной деятельности: "Кто в лесу живёт?"
«… Дети —творцы даже тогда,когда просто с восторгом, высунув язык,размазывают прямо ладошкойпластилин по куску обоев.»Джон Аллан«Ландшафт детской души»Это конспект комплексного занятия для детей ...

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе. Тема: «Дикие животные»
Конспект непосредственно образовательной деятельностив средней группе.Тема: «Дикие животные»Задачи:Образовательные: - закрепить знания детей о животных, их среде обитания; учить пользоваться заменител...
Примерная структура планирования образовательной деятельности (на день). Тема: Осень и творчество.
Цель: Обогащать и систематизировать знания детей об осени, расширять представления об отображении осени в произведениях искусства (поэтического, изобразительного, музыкального)...
Примерная структура планирования образовательной деятельности (на день).Тема: Здравствуй сказка.
Цель: Расширять представление детей о богатстве устного народного творчества – сказках....
Примерная структура планирования образовательной деятельности (на день). Тема: «Мы едим, едим, едим ……»
Цель: Уточнение и закрепление у детей представлений о различных видах транспорта....

перспективно-тематическое планирование в средней группе по теме недели "Дикие животные"
Тема недели: « Дикие животные». 12.10-16.10.2015г.Итоговое мероприятие: показ кукольного театра «Теремок»....

Примерная структура ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ( на день) Тема: «Овощи», неделя безопасности
Цель: Создание условий для обобщения и расширения знаний детей об осеннем урожае и сельскохозяйственных работах.Итоговое мероприятие –. Изготовление совместного коллажа , участие в организации в...
