Конспект НОД по рисованию "Заборчик для козлят"
план-конспект занятия (младшая группа)
Конспект НОД по рисованию в 1 младшей группе "Заборчик для козлят"
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 14.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Рисование в 1 младшей группе «Заборчик для козлят»
Задачи: совершенствовать умение работать кистью – держать кисть чуть выше железного наконечника, набирать краску, макая ее всем ворсом в баночку, снимать лишнюю краску, прикасаясь ворсом к краю баночки; учить правильным приемам закрашивания краской.
Материалы: заготовки из бумаги (1/2 листа А4) с изображением козлят, гуашь, кисточки, стакан для воды, салфетки, подставки под кисточки .
Ход занятия :
ВВОДНАЯ ЧАСТЬ
Воспитатель : Ребята, послушайте, кто-то стучится к нам
Давайте посмотрим
Ответы детей
Воспитатель открывает дверь, там стоит взрослый, в костюме «Козы»
Коза : Здравствуйте , ребята!
Дети здороваются
Воспитатель : Коза, почему ты такая грустная?
Коза : Мои козлята пошли гулять и потерялись. Помогите мне пожалуйста, нарисуйте забор для козлят.
Воспитатель : Ребята, давайте поможем маме-козе?
Ответы детей
2 ЧАСТЬ
Воспитатель показывает детям картинку :
- Посмотрите, это мама коза и козлята. Коза какая? А козлята?
- Давайте нарисуем заборчик для мамы козы и козлят.
На мольберте у воспитателя образец с контурным изображение козленка.
Воспитатель рисует заборчик на своём образце.
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Педагог побуждает детей рисовать прямые вертикальные линии. Используя прием дорисовывания деталей забора. Можно рисовать толстые и тонкие линии.
В ходе занятия педагог подходит к каждому ребёнку, проводя ин6дивидуальную работу. Напоминает детям, как правильно держать кисточку, убирать лишнюю воду о салфетку.
Коза : Ребята, какие Вы молодцы, какие красивые заборчики нарисовали. Теперь мои козлята никуда не убегут . Давайте поиграем ?
ФИЗМИНУТКА
Игра «Идёт коза рогатая» ( физминутка)
Идет коза рогатая (приставляют к голове «рожки»)
За малыми ребятами.
Ножками – топ-топ! (топают ножками.)
Глазками – хлоп-хлоп! (зажмуриваются и открывают глазки.)
Кто кашу не ест? Кто молочка не пьет? (грозят пальчиком.)
Забодаю, забодаю! ( дети убегают)
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Воспитатель: Ребята, кто сегодня приходил к нам в гости?
Ответы детей
Что случилось у мамы-козы?
Ответы детей
Вам понравилось помогать козе?
Коза благодарит детей и прощается .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект образовательного процесса по сказке «Волк и семеро козлят»
Интеграция образовательных областей "Комуникация" и "Художественное творчество."...
Конспект занятия по развитию речи для старшей группы на тему «Придумывание загадок о литературном герое (козле из сказки Д. Каминяра «Притче об овце и козле» и козла из сказки «Лиса и козел»)
конспект занятия направленный на развитие связанной речи с использованием театрализованной деятельности...

КОНСПЕКТ РАЗВЛЕЧЕНИЯ "ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ НА НОВЫЙ ЛАД"
Конспект развлечения "Волк и семеро козлят" на новый лад" на закрепление правил дорожного движения....

Конспект непосредственно образовательной деятельности "Спасение козлят"
Занятие проведено во второй младшей группы детского сада, в виде игры....



