Конспект НОД по рисованию "Заборчик для козлят"
план-конспект занятия (младшая группа)

Ратиева Ольга Ивановна

Конспект НОД по рисованию в 1 младшей группе "Заборчик для козлят"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл izo_dlya_ns.docx14.5 КБ

Предварительный просмотр:

Рисование в 1 младшей группе «Заборчик для козлят»

Задачи: совершенствовать умение работать кистью – держать кисть чуть выше железного наконечника, набирать краску, макая ее всем ворсом в баночку, снимать лишнюю краску, прикасаясь ворсом к краю баночки; учить правильным приемам закрашивания краской.

Материалы: заготовки из бумаги (1/2 листа А4) с изображением  козлят, гуашь, кисточки, стакан для воды,  салфетки, подставки под кисточки .

Ход занятия :

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

Воспитатель : Ребята, послушайте, кто-то стучится к нам

Давайте посмотрим

Ответы детей

Воспитатель открывает дверь, там стоит взрослый, в костюме «Козы»

Коза : Здравствуйте , ребята!

Дети здороваются

Воспитатель : Коза, почему ты такая грустная?

Коза : Мои козлята пошли гулять и потерялись. Помогите мне пожалуйста, нарисуйте забор для козлят.

Воспитатель : Ребята, давайте поможем маме-козе?

Ответы детей

2 ЧАСТЬ

Воспитатель показывает детям картинку :

- Посмотрите, это мама коза и  козлята. Коза какая? А козлята?

- Давайте нарисуем  заборчик для мамы козы и козлят.

На мольберте у воспитателя образец с контурным изображение козленка.

Воспитатель рисует заборчик на своём образце.

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Педагог побуждает детей рисовать прямые вертикальные линии. Используя прием дорисовывания деталей забора. Можно рисовать толстые и тонкие линии.

В ходе занятия педагог подходит к каждому ребёнку, проводя ин6дивидуальную работу. Напоминает детям, как правильно держать кисточку, убирать лишнюю воду о салфетку.

Коза : Ребята, какие Вы молодцы, какие красивые заборчики нарисовали. Теперь мои козлята никуда не убегут . Давайте поиграем ?

ФИЗМИНУТКА

Игра «Идёт коза рогатая» ( физминутка)

Идет коза рогатая (приставляют к голове «рожки»)

За малыми ребятами.

Ножками – топ-топ! (топают ножками.)

Глазками – хлоп-хлоп! (зажмуриваются и открывают глазки.)

Кто кашу не ест? Кто молочка не пьет? (грозят пальчиком.)

Забодаю, забодаю! ( дети убегают)

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Воспитатель: Ребята, кто сегодня приходил к нам в гости?

Ответы детей

Что случилось у мамы-козы?

Ответы детей

Вам понравилось помогать козе?

Коза благодарит детей и прощается .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект образовательного процесса по сказке «Волк и семеро козлят»

Интеграция образовательных областей "Комуникация" и "Художественное творчество."...

Конспект занятия "Волк и семеро козлят"

Конспект для средней группы....

Конспект занятия "Волк и семеро козлят"

Конспект занятия "Волк и семеро козлят"...

КОНСПЕКТ РАЗВЛЕЧЕНИЯ "ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ НА НОВЫЙ ЛАД"

Конспект развлечения "Волк и семеро козлят" на новый лад" на закрепление правил дорожного движения....

Конспект непосредственно образовательной деятельности "Спасение козлят"

Занятие проведено во второй младшей группы детского сада, в виде игры....