Календарно-тематическое планирование на январь в подготовительной к школе группе
методическая разработка (подготовительная группа)

Ольга Николаевна Швеина

План работы по всем образовательным областям

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5._yanvar.docx50.43 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ДЕТСКИЙ САД «СВЕТЛЯЧОК»

Календарно-тематическое планирование

в подготовительной к школе группе «Незабудка» (6-7 лет).

 Январь

Составила воспитатель

высшей квалификационной категории

Швеина О.Н.

Камчатский край, село Мильково

2025 г.

ЯНВАРЬ

1 НЕДЕЛЯ

01.01 - 09.01.2026

Новогодние каникулы.

Подтема

-

Праздники  по ФОП ДО

-

2 НЕДЕЛЯ

12.01 - 16.01.2026

Тема недели.  Рождество, святки, детские колядки.

Обычаи, традиции русского народа. Знакомство с колядками, народными играми. Радостное ожидание Рождественского чуда. Разучивание колядок, хороводов, потешек.

Подтема

Светлый праздник Рождества: Мы поём колядки!

Праздники  по ФОП ДО

-

3 НЕДЕЛЯ

19.01 - 23.01.2026

Тема недели. Спорт зимой. 

Всё о зимних играх, спорте, спортсменах, зимних забавах. Олимпийские игры, символы, традиции, участники. Какие были раньше зимние соревнования. Какие виды зимнего спорта были раньше.

Подтема

Зимняя олимпиада.

Праздники  по ФОП ДО

-

4 НЕДЕЛЯ

26.01 - 30.01.2026

Тема недели. Забота о здоровье.

Всё про здоровый образ жизни. Правила питания, витамины, медицину, польза спорта и так далее. Режим дня, зарядка.

Подтема

Мы здоровыми растём.

Праздники  по ФОП ДО

27 января - День снятия блокады Ленинграда; День освобождения Красной армией крупнейшего «лагеря смерти» Аушвиц-Биркенау (Освенцима) – День  памяти жертв Холокоста.

Сетка занятий на январь

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1неделя. Новогодние каникулы

2 неделя. Тема: «Рождество, святки, детские колядки»

1. Музыка 

(по плану музыкального руководителя).

2. Ознакомление

с окружающим миром.

Тема: «Культура и традиции русского народа».

Н.В. Алёшина, стр.121.

3. Аппликация.

Тема: «Избушка на курьих ножках».

И.А. Лыкова, стр. 110.

1. Физическая культура

в спортивном зале

(по плану инструктора по физической культуре).

2. ФЭМП.

Тема: «Готовимся к школе».

Помораева И.А.,

занятие № 1, с. 85.

1. Физическая культура

в музыкальном зале

(по плану инструктора по физической культуре).

2. ЗКР и подготовка

к обучению грамоте.

Тема: «Звуки [а], [у], [и], [о]».

И.А. Березняк, стр.119, занятие 2.

2. Рисование.

Тема: «Иней покрыл деревья».

Т.С. Комарова, с.76.

1. Музыка 

(по плану музыкального руководителя).

2. Рисование декоративное.

Тема: «Букет в холодных тонах».

Т.С. Комарова, с.75.

3. ФЭМП.

Тема: «Поможем Буратино сделать уроки».

Помораева И.А.,

занятие № 2, с. 88.

1. Развитие речи

Тема: «Составление рассказа на тему «Первый день Тани в детском саду».

Ушакова О.С., занятие 8,

стр. 44.

2. Физическая культура 

на улице (по плану инструктора по физической культуре).

3 неделя. Тема: «Спорт зимой»

1. Музыка 

(по плану музыкального руководителя).

2. Ознакомление

с окружающим миром.

Тема: «Зимние виды спорта».

Примерный конспект.

Цель: расширение представлений о зимних видах спорта.

3. Лепка.

Тема: «Лыжник».

Т.С. Комарова, стр.74.

1. Физическая культура

в спортивном зале

(по плану инструктора по физической культуре).

2. ФЭМП.

Тема: «Строим ледяную крепость».

Помораева И.А.,

занятие № 3, с. 90. 

1. Физическая культура

в музыкальном зале

(по плану инструктора по физической культуре).

2. ЗКР и подготовка

к обучению грамоте.

Тема: «Звук [э]».

И.А. Березняк, стр.120.

3. Рисование по замыслу.

Тема: «Зимний спорт».

Н.С. Голицына, стр.300.

1. Музыка 

(по плану музыкального руководителя).

2. Рисование.

Тема: «Наша любимая подвижная игра («Кошки- мышки)».

Т.С. Комарова, стр. 62.

3. ФЭМП.

Тема: «Решаем задачи бабушки Загадушки».

Помораева И.А.,

занятие № 4, с. 93.

1. Развитие речи

Тема: «Составление текста-поздравления».

Ушакова О.С., занятие 9,

стр. 46.

2. Физическая культура 

на улице (по плану инструктора по физической культуре).

4 неделя. Тема: «Забота о здоровье»

1. Музыка 

(по плану музыкального руководителя).

2. Ознакомление

с окружающим миром.

Тема: «Береги своё здоровье».

Н. С. Голицына, стр. 288.

3. Аппликация.

Тема: «Царевна-лягушка».

Т.С. Комарова, стр. 70.

1. Физическая культура

в спортивном зале

(по плану инструктора по физической культуре).

2. ФЭМП.

Тема: «Рыбки

в аквариуме».

Помораева И.А.,

занятие № 5, с. 95.

1. Физическая культура

в музыкальном зале

(по плану инструктора по физической культуре).

2. ЗКР и подготовка

к обучению грамоте.

Тема: «Звук [а], [у], [и], [о] [э]».

И.А. Березняк, стр.121, занятие 2.

3. Рисование предметное.

Тема: «Чистота – залог здоровья (предметы гигиены)».

Примерный конспект.

Цель: формирование представлений о важности чистоты и здоровья.

1. Музыка 

(по плану музыкального руководителя).

2. Рисование сюжетное.

Тема: «Как мы играем

в детском саду

на прогулке».

Т.С. Комарова, стр.59.

3. ФЭМП.

Тема: «Стройся в ряд».

Помораева И.А.,

занятие № 6, с. 97.

1. Развитие речи

Тема: «Сочинение сказки на тему «Как ёжик выручил зайца».

Ушакова О.С., занятие 10,

стр. 49.

2. Физическая культура 

на улице (по плану инструктора по физической культуре)

1 НЕДЕЛЯ. Новогодние каникулы.

2 НЕДЕЛЯ. Тема: «Рождество, святки, детские колядки».

Дата

Тема

Образовательная область

Форма работы

Содержание образовательной области

Отметка о выполнении

Примечание

12.01.2026

Понедельник

 «Обычаи, традиции

  русского народа»

Социально-коммуникативное развитие

С/р игра «В гостях у тётушки Маланьи».

Систематизировать знания детей

о народной кукле, приобщать к истокам русского народного творчества.

Познавательное развитие

Беседа «Русские обычаи

и традиции».

Расширять представления детей

о культуре русского народа.

Речевое развитие

Чтение.

Русские пословицы

о Рождестве.

Познакомить с пословицами, обсудить

их смысл.

Художественно-эстетическое развитие

Индивидуальная работа.

Аппликация.

Тема: «Избушка на курьих ножках».

Учить находить аппликативные способы для создания выразительных образов.

Физическое развитие

Пальчиковая игра «Перед нами ёлочка».

Развивать мелкую моторику, артикуляционный аппарат, расширять словарный запас.

13.01.2026

Вторник

  «Колядки»

Социально-коммуникативное развитие

ОБЖ.

Беседа «Как устроено тело человека».

Формировать представление о внешних и внутренних частях тела и их функциях, воспитывать желание заботиться о своём здоровье.

Познавательное развитие

Рассматривание иллюстраций,  

беседа «Колядки на святки».

Рассказать о Святках - весёлом

и светлом зимнем народном празднике, который длится две недели и совпадает

с такими святыми днями, как Рождество и Крещение. 

Речевое развитие

Чтение.

Е. Григорьева. «Старый Новый год».

Познакомить с новым произведением, обсудить смысл прочитанного.

Художественно-эстетическое развитие

Свободная художественная деятельность на тему «Зима».

Развивать творческие способности детей, учить детей воплощать в художественной форме свои представления о природе.

Физическое развитие.

Пальчиковая игра «Рождественская звезда».

Развивать мелкую моторику, артикуляционный аппарат, расширять словарный запас.

               14.04.2026                                                  

Среда

«Народные игры»

Социально-коммуникативное развитие

Формирование финансовой грамотности.

Беседа «Работать

и зарабатывать».

Объяснить разницу между понятиями «работать» и «зарабатывать», закрепить понимание на примере конкретных ситуаций.

Познавательное развитие

Рассматривание  иллюстраций, беседа

«Русские народные игры».

Познакомить детей с русскими народными играми; рассказать, как они появились, и объяснить, почему игры называются народными (автор неизвестен).

Речевое развитие

Чтение.

В. Даль. «Старик-годовик».

Познакомить с новым  произведением, обсудить смысл прочитанного.

Художественно-эстетическое развитие

Развлечение.

«Зимушка – зима детям радость принесла».

Создать у детей праздничное настроение,  развивать эмоциональную  сферу.

Физическое развитие.

Русская народная игра

«Гори, гори ясно».

Обогащать знания детей о русских народных играх, считалках; формировать представления о традициях, подвижных играх, национальном фольклоре русского народа.

15.01.2026

Четверг

«Рождество»

Социально-коммуникативное развитие

Реализация годовой задачи.

Беседа «О труде взрослых

в ателье».

Чтение. Т. Шорыгина «Новое платье».

Формировать у детей представление

о труде взрослых в ателье, на швейных фабриках, о работе модельера, закройщика, швеи.

Познавательное развитие

Беседа «Волшебный праздник  Рождество».

Познакомить с историей возникновения праздника Рождество Христово.

Речевое развитие

Чтение.

С. Чёрный. «Рождественское».

Познакомить с новым  произведением, обсудить смысл прочитанного.

Художественно-эстетическое развитие

Индивидуальная работа.

Рисование.

Тема: «Иней покрыл деревья».

Учить детей воплощать

в художественной форме свои представления о природе, передавать колорит осени.

Физическое развитие.

Подвижная игра

«Салки».

Развивать быстроту реакции, высокий уровень активности.

16.01.2026

Пятница

«Хороводы

и потешки»

Социально-коммуникативное развитие

Профилактика дорожно-транспортного травматизма.

Рассказ «Работа сотрудников ГИБДД».

Познакомить с обязанностями сотруников ГИБДД, закрепить знания о сигналах регулировщика, их соответствии сигналам светофора.

Труд: мытьё игрушек, опрыскивание и полив растений.

Воспитывать трудолюбие у детей, способствовать осознанию значимости своего труда в общем деле, совершенствовать трудовые навыки.

Познавательное развитие

Рассматривание  иллюстраций, беседа

«Кто песни русские поёт - тот весело живёт!». 

Обобщить знания детей о русском фольклоре: народных песнях, пословицах, русских народных инструментах, хороводах, частушках, прибаутках, потешках.

Речевое развитие

Чтение.

А. Блок. «Рождественские колядки».

Познакомить с новым  произведением, обсудить смысл прочитанного.

Художественно-эстетическое развитие

Индивидуальная работа.

Рисование по трафаретам

и вырезание ножницами

по контуру.

Знакомить с разными техниками рисования, развивать мелкую моторику  и умение пользоваться ножницами.

Физическое развитие

Хороводная игра

«У бабушки Маланьи».

Развивать внимание, умение точно копировать движения в игре.

Утренняя гимнастика

Комплекс № 1 

Прогулки

Картотека, прогулки  № 1, 2, 3, 4, 5

Работа с родителями.

Консультация «Приучаем ребёнка к труду».

3 НЕДЕЛЯ. Тема недели: «Спорт зимой» 

Дата

Тема

Образовательная область

Форма работы

Содержание образовательной области

Отметка о выполнении

Примечание

19.01.2026

Понедельник

«Зимние виды спорта»

Социально-коммуникативное развитие

С/р игра «Магазин спортивных товаров».

Уточнять и расширять знания детей

о назначении разных видов спортивного инвентаря.

Познавательное развитие

Беседа «Зимние виды спорта».

Уточнять и расширять знания о зимних видах спорта.

Речевое развитие

Чтение.

Ф. Тютчев. «Чародейкою зимою…».

Познакомить с новым  произведением, обсудить смысл прочитанного.

Художественно-эстетическое развитие

Индивидуальная работа.

Лепка.

Тема: «Лыжник».

Учить в лепке передавать движения человека, соблюдая пропорции.

Физическое развитие

Малоподвижная  игра 

«Мы с тобой снежок лепили».

Развивать двигательные навыки, внимание, координацию движений.

20.01.2026

Вторник

«Зимняя олимпиада»

Социально-коммуникативное развитие

ОБЖ.

Беседа «Острые и колющиеся предметы».

Закреплять правила безопасного

поведения в повседневной жизни.

Познавательное развитие

Рассматривание иллюстраций,  

беседа «Зимние олимпийские виды спорта».

Познакомить с перечнем зимних олимпийских видов спорта;

раскрыть особенности каждого вида спорта (правила, инвентарь, место проведения соревнований).

Дидактическая игра «Загадки – отгадки».

Учить узнавать вид зимнего спорта по  спортивному инвентарю.

Речевое развитие

Чтение.

А. Усачёв. «Олимпийская деревня Дедморозовка».

Познакомить с новым  произведением, обсудить смысл прочитанного.

Художественно-эстетическое развитие

Раскраски на тему

«Зимний спорт».

Учить раскрашивать изображённый предмет, не выходя за контур.  

Физическое развитие

Пальчиковая гимнастика «Кормушка».

Развивать мелкую моторику, артикуляционный аппарат.

21.01.2026

Среда

«Зимние игры и забавы»

Социально-коммуникативное развитие

Ремонтная мастерская 

«Мы починим ваши книжки».

Воспитывать бережное отношение к книгам, развивать трудовые навыки

и навыки коллективной работы.

Формирование финансовой грамотности.

Беседа «Потребности и желания».

Объяснить, что такое домашнее хозяйство, в чём заключаются главные потребности человека, желания и капризы.

Познавательное развитие

Рассматривание  иллюстраций, беседа

«Мои любимые зимние игры».

Расширять знания детей о зимних играх и забавах, а также о правилах безопасности на зимней прогулке.

Речевое развитие

Чтение.

Н. Носов. «На горке».

Познакомить с новым  произведением, обсудить смысл прочитанного.

Артикуляционная гимнастика

«Зима».

Развивать артикуляционный аппарат.  

Художественно-эстетическое развитие

Индивидуальная работа.

Рисование по замыслу.

Тема: «Зимние игры».

Учить самостоятельно и творчески отражать свои представления о зимних играх разными изобразительно-выразительными средствами.

Музыкальное развлечение

«Рождественские колядки»

(по плану музыкального руководителя).

Развивать музыкально-художественную деятельность; формировать музыкально-речевые навыки;

воспитывать эмоциональное восприятие музыкальных произведений.

Физическое развитие

Самостоятельная двигательная активность детей с мячами, скакалками, обручами.

Укреплять здоровье, физическое развитие баланса и координации.

22.01.2026

Четверг

«Зимние виды спорта

  в старину»

Социально-коммуникативное развитие

Реализация годовой задачи.

Чтение.

В. Маяковский. «Кем быть?».

Формировать представление о мире профессий и о ценности труда.

Познавательное развитие

Рассматривание  иллюстраций, беседа 

«Зимние виды спорта

на Руси».

Дать представление о том, какие 

зимние виды спорта были на Руси.

Показать преемственность: что сохранилось до наших дней.

Речевое развитие

Чтение.

А. Толстой.  «Морозко».

Познакомить с новым  произведением, обсудить смысл прочитанного.

Художественно-эстетическое развитие

Индивидуальная работа.

Рисование.

Тема: «Наша любимая подвижная игра («Кошки- мышки)».

Учить самостоятельно и творчески отражать свои представления об  играх разными изобразительно-выразительными средствами.

Физическое развитие

Подвижная игра

«Горелки».

Развивать внимание, ловкость, быстроту реакции, координацию движений.

23.01.2026

Пятница

«Зимние соревнования

в старину»

Социально-коммуникативное развитие

Профилактика дорожно-транспортного травматизма.

П/и «Запомни сигналы регулировщика».

Закрепить знания о сигналах регулировщика, их соответствии сигналам светофора.

Труд: стирка кукольной одежды, мытьё игрушек, опрыскивание и полив растений.

Воспитывать трудолюбие у детей, способствовать осознанию значимости своего труда в общем деле, совершенствовать трудовые навыки.

Познавательное развитие

Рассматривание  иллюстраций, беседа

«Зимние состязания в старину».

Дать представление о том, какие 

зимние соревнования были  на Руси, как они были связаны 

с бытом, климатом и народными 

традициями. Показать преемственность: что сохранилось до наших дней.

Речевое развитие

Чтение.

А. Барков.  «Почему Ель зимы не боится».

Познакомить с новым  произведением, обсудить смысл прочитанного.

Художественно-эстетическое развитие

Музыкальная деятельность.

Слушание.

П.И. Чайковский.

«Январь. У камелька».

Расширять музыкальный кругозор детей, развивать умение эмоционально воспринимать музыкальные произведения.

Физическое развитие

Самостоятельная двигательная активность детей с мячами, скакалками, обручами.

Укреплять здоровье, физическое развитие баланса и координации.

Утренняя гимнастика

Комплекс № 1 

Прогулки

Картотека, прогулки  № 6, 7, 8, 9, 10

Работа с родителями.

Совместная экскурсия с родителями по плану воспитателей.

4 НЕДЕЛЯ. Тема недели: «Забота о здоровье» 

Дата

Тема

Образовательная область

Форма работы

Содержание образовательной области

Отметка о выполнении

Примечание

26.01.2026

Понедельник

        «Здоровый образ жизни»

Социально-коммуникативное развитие

С/р игра «В поликлинике».

Закреплять знания детей о профессиях врачей узких специальностей (лор, окулист, травматолог и т.д.).

Познавательное развитие

Беседа «Поговорим

о здоровье».

Закреплять  знания

о строении  тела человека.

Речевое развитие

Чтение.

К. Чуковский. «Федорино горе».

Познакомить с новым произведением, обсудить прочитанное.

Художественно-эстетическое развитие

Индивидуальная работа.

Аппликация.

Тема: «Царевна-лягушка».

Учить детей создавать в композиции образ Царевны-лягушки.

Физическое развитие

Хороводная игра

«У бабушки Маланьи».

Развивать внимание, умение точно копировать движения в игре.

27.01.2026

Вторник

«Правила питания, витамины»

Социально-коммуникативное развитие

ОБЖ.

Беседа «Зимние забавы».

Закрепить знания о правилах безопасного поведения во время игр.

Музыкально-литературный вечер «Память Ленинграда»

(к дню снятия блокады Ленинграда).

Воспитывать патриотизм и чувство гордости за советский народ через изучение истории блокадного Ленинграда и подвига, совершённого его жителями.

Познавательное развитие

М.п. игра

«Полезное - неполезное».

Закрепить знания о правильном питании.

Речевое развитие

Чтение.

В. Осеева. «Сторож».

Познакомить с новым произведением, обсудить прочитанное.

Художественно-эстетическое развитие

Вырезание человечков из бумаги, сложенной  пополам.

Учить вырезать симметричные фигуры, развивать мелкую моторику

и координацию движений.

Физическое развитие

Пальчиковая игра 

«Накроем стол».

Развивать мелкую моторику, артикуляционный аппарат, расширять словарный запас.

28.01.2026

Среда

     «Медицина и закаливание»

Социально-коммуникативное развитие

Формирование финансовой грамотности.

Беседа «Как деньги попадают к нам в дом».

Формировать понимание, что доходы семьи складываются из вознаграждения за честный труд, представление о домашнем труде как о деятельности, связанной с уходом за домом

и приусадебным участком.

Познавательное развитие

Беседа «Если надо – полечусь».

Формировать осознанное отношение 

к здоровью; объяснить важность свое-временного обращения к врачу и недопустимость самолечения.

Речевое развитие

Чтение.

Р. Зернова. «Как Антон полюбил ходить в детский сад».

Познакомить с новым произведением, обсудить прочитанное.

Художественно-эстетическое развитие

Индивидуальная работа.

Рисование предметное.

Тема: «Чистота – залог здоровья (предметы гигиены)».

Формировать представление о важности чистоты и здоровья.

Физическое развитие

День здоровья «Дружим со спортом» (по плану инструктора по физической культуре).

Приобщать детей к здоровому образу жизни.

29.01.2026

Четверг

                                       «Польза спорта и зарядки»

Социально-коммуникативное развитие

Реализация годовой задачи.

Беседа «Отважные спасатели МЧС».

Чтение. И.Карпова из серии «Кем быть»: «Спасатель».

Развивать знания детей о спасателях МЧС как об ответственных, исполнительных, дисциплинированных, выносливых и уверенных в себе людях, которые должны уметь действовать в команде. Раскрыть необходимость и важность МЧС в современной жизни.

Познавательное развитие

Беседа «Спорт в нашей жизни».

Воспитывать стремление вести  здоровый образ жизни.

Речевое развитие

Чтение.

Русская народная сказка «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка».

Приобщать детей к народной литературе.

Художественно-эстетическое развитие

Индивидуальная работа.

Рисование сюжетное.

Тема: «Как мы играем

в детском саду

на прогулке».

Учить самостоятельно и творчески отражать свои представления об  играх разными изобразительно-выразительными средствами.

Физическое

развитие

Малоподвижная игра

«Мы с тобой снежок лепили»

Развивать внимание, умение точно копировать движения в игре.

30.01.2026

Пятница

«Режим дня»

Социально-коммуникативное развитие

Профилактика дорожно-транспортного травматизма.

Игра с карточками «Опиши дорожный знак».

Закрепить знания о дорожных знаках.

Труд: мытьё игрушек, опрыскивание и полив растений.

Воспитывать трудолюбие у детей, способствовать осознанию значимости своего труда в общем деле, совершенствовать трудовые навыки.

Познавательное развитие

Беседа «Здоровый сон».

Закреплять  знания

о правильном режиме дня.

Речевое развитие

Чтение.

К. Ушинский. «Проказы старухи зимы».

Познакомить с новым произведением, обсудить прочитанное.

Художественно-эстетическое развитие

Дидактическая игра

«Составь портрет».

Развивать воображение, фантазию, творческие способности.

Физическое

развитие

Самостоятельная двигательная активность детей с мячами, скакалками, обручами.

Укреплять здоровье, физическое развитие баланса и координации.

Утренняя гимнастика

Комплекс № 2 

Прогулки

Картотека, прогулки  № 11, 12, 13, 14, 15

Работа с родителями.

Родительское собрание «Билет в будущее, или ранняя профориентация дошкольников».

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по обучению детей подготовительной к школе группы основам пожарной безопасности .

Тематическое планирование ао формированию у детей подготовительной группы навыков пожарной безопасности в рамках педагогического проекта "Ознакомление с правилами пожарной безопасности как фактор форм...

Календарно-тематическое планирование по экологическому воспитанию (подготовительная к школе группа)

Календарно-тематическое планирование включает в себя работу с детьми в разных областях (познание, художественное творчество, коммуникация, труд). Я постаралась раскрыть все темы экологического воспита...

Перспективное и календарно-тематическое планирование учителя-логопеда в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с ОНР на 2015-2016 учебный год

Перспективное и календарно-тематическое планирование учителя-логопеда в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с ОНР на 2015-2016 учебный год ...

Методическая разработка календарно - тематического плана на тему «Космос» в подготовительной к школе группе в соответствии ФГОС.

В  данной работе представлен календарно - тематический план на тему «Космос» в подготовительной к школе  группе в соответствии ФГОС.При проведении работы учитываются возрастные, ...

Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной к школе группе на январь

Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной к школе группе на январь...

Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 учебный год.

Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 ...