Главные вкладки
Календарно-тематическое планирование на январь в подготовительной к школе группе
методическая разработка (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ДЕТСКИЙ САД «СВЕТЛЯЧОК»
Календарно-тематическое планирование
в подготовительной к школе группе «Незабудка» (6-7 лет).
Январь
Составила воспитатель
высшей квалификационной категории
Швеина О.Н.
Камчатский край, село Мильково
2025 г.
ЯНВАРЬ | |
1 НЕДЕЛЯ01.01 - 09.01.2026 | Новогодние каникулы. |
Подтема | - |
Праздники по ФОП ДО | - |
2 НЕДЕЛЯ12.01 - 16.01.2026 | Тема недели. Рождество, святки, детские колядки. Обычаи, традиции русского народа. Знакомство с колядками, народными играми. Радостное ожидание Рождественского чуда. Разучивание колядок, хороводов, потешек. |
Подтема | Светлый праздник Рождества: Мы поём колядки! |
Праздники по ФОП ДО | - |
3 НЕДЕЛЯ19.01 - 23.01.2026 | Тема недели. Спорт зимой. Всё о зимних играх, спорте, спортсменах, зимних забавах. Олимпийские игры, символы, традиции, участники. Какие были раньше зимние соревнования. Какие виды зимнего спорта были раньше. |
Подтема | Зимняя олимпиада. |
Праздники по ФОП ДО | - |
4 НЕДЕЛЯ26.01 - 30.01.2026 | Тема недели. Забота о здоровье. Всё про здоровый образ жизни. Правила питания, витамины, медицину, польза спорта и так далее. Режим дня, зарядка. |
Подтема | Мы здоровыми растём. |
Праздники по ФОП ДО | 27 января - День снятия блокады Ленинграда; День освобождения Красной армией крупнейшего «лагеря смерти» Аушвиц-Биркенау (Освенцима) – День памяти жертв Холокоста. |
Сетка занятий на январь
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1неделя. Новогодние каникулы | ||||
2 неделя. Тема: «Рождество, святки, детские колядки» | ||||
1. Музыка (по плану музыкального руководителя). 2. Ознакомление с окружающим миром. Тема: «Культура и традиции русского народа». Н.В. Алёшина, стр.121. 3. Аппликация. Тема: «Избушка на курьих ножках». И.А. Лыкова, стр. 110. | 1. Физическая культура в спортивном зале (по плану инструктора по физической культуре). 2. ФЭМП. Тема: «Готовимся к школе». Помораева И.А., занятие № 1, с. 85. | 1. Физическая культура в музыкальном зале (по плану инструктора по физической культуре). 2. ЗКР и подготовка к обучению грамоте. Тема: «Звуки [а], [у], [и], [о]». И.А. Березняк, стр.119, занятие 2. 2. Рисование. Тема: «Иней покрыл деревья». Т.С. Комарова, с.76. | 1. Музыка (по плану музыкального руководителя). 2. Рисование декоративное. Тема: «Букет в холодных тонах». Т.С. Комарова, с.75. 3. ФЭМП. Тема: «Поможем Буратино сделать уроки». Помораева И.А., занятие № 2, с. 88. | 1. Развитие речи Тема: «Составление рассказа на тему «Первый день Тани в детском саду». Ушакова О.С., занятие 8, стр. 44. 2. Физическая культура на улице (по плану инструктора по физической культуре). |
3 неделя. Тема: «Спорт зимой» | ||||
1. Музыка (по плану музыкального руководителя). 2. Ознакомление с окружающим миром. Тема: «Зимние виды спорта». Примерный конспект. Цель: расширение представлений о зимних видах спорта. 3. Лепка. Тема: «Лыжник». Т.С. Комарова, стр.74. | 1. Физическая культура в спортивном зале (по плану инструктора по физической культуре). 2. ФЭМП. Тема: «Строим ледяную крепость». Помораева И.А., занятие № 3, с. 90. | 1. Физическая культура в музыкальном зале (по плану инструктора по физической культуре). 2. ЗКР и подготовка к обучению грамоте. Тема: «Звук [э]». И.А. Березняк, стр.120. 3. Рисование по замыслу. Тема: «Зимний спорт». Н.С. Голицына, стр.300. | 1. Музыка (по плану музыкального руководителя). 2. Рисование. Тема: «Наша любимая подвижная игра («Кошки- мышки)». Т.С. Комарова, стр. 62. 3. ФЭМП. Тема: «Решаем задачи бабушки Загадушки». Помораева И.А., занятие № 4, с. 93. | 1. Развитие речи Тема: «Составление текста-поздравления». Ушакова О.С., занятие 9, стр. 46. 2. Физическая культура на улице (по плану инструктора по физической культуре). |
4 неделя. Тема: «Забота о здоровье» | ||||
1. Музыка (по плану музыкального руководителя). 2. Ознакомление с окружающим миром. Тема: «Береги своё здоровье». Н. С. Голицына, стр. 288. 3. Аппликация. Тема: «Царевна-лягушка». Т.С. Комарова, стр. 70. | 1. Физическая культура в спортивном зале (по плану инструктора по физической культуре). 2. ФЭМП. Тема: «Рыбки в аквариуме». Помораева И.А., занятие № 5, с. 95. | 1. Физическая культура в музыкальном зале (по плану инструктора по физической культуре). 2. ЗКР и подготовка к обучению грамоте. Тема: «Звук [а], [у], [и], [о] [э]». И.А. Березняк, стр.121, занятие 2. 3. Рисование предметное. Тема: «Чистота – залог здоровья (предметы гигиены)». Примерный конспект. Цель: формирование представлений о важности чистоты и здоровья. | 1. Музыка (по плану музыкального руководителя). 2. Рисование сюжетное. Тема: «Как мы играем в детском саду на прогулке». Т.С. Комарова, стр.59. 3. ФЭМП. Тема: «Стройся в ряд». Помораева И.А., занятие № 6, с. 97. | 1. Развитие речи Тема: «Сочинение сказки на тему «Как ёжик выручил зайца». Ушакова О.С., занятие 10, стр. 49. 2. Физическая культура на улице (по плану инструктора по физической культуре) |
1 НЕДЕЛЯ. Новогодние каникулы.
2 НЕДЕЛЯ. Тема: «Рождество, святки, детские колядки».
Дата | Тема | Образовательная область | Форма работы | Содержание образовательной области | Отметка о выполнении | Примечание | |
12.01.2026 Понедельник | «Обычаи, традиции русского народа» | Социально-коммуникативное развитие | С/р игра «В гостях у тётушки Маланьи». | Систематизировать знания детей о народной кукле, приобщать к истокам русского народного творчества. | |||
Познавательное развитие | Беседа «Русские обычаи и традиции». | Расширять представления детей о культуре русского народа. | |||||
Речевое развитие | Чтение. Русские пословицы о Рождестве. | Познакомить с пословицами, обсудить их смысл. | |||||
Художественно-эстетическое развитие | Индивидуальная работа. Аппликация. Тема: «Избушка на курьих ножках». | Учить находить аппликативные способы для создания выразительных образов. | |||||
Физическое развитие | Пальчиковая игра «Перед нами ёлочка». | Развивать мелкую моторику, артикуляционный аппарат, расширять словарный запас. | |||||
13.01.2026 Вторник | «Колядки» | Социально-коммуникативное развитие | ОБЖ. Беседа «Как устроено тело человека». | Формировать представление о внешних и внутренних частях тела и их функциях, воспитывать желание заботиться о своём здоровье. | |||
Познавательное развитие | Рассматривание иллюстраций, беседа «Колядки на святки». | Рассказать о Святках - весёлом и светлом зимнем народном празднике, который длится две недели и совпадает с такими святыми днями, как Рождество и Крещение. | |||||
Речевое развитие | Чтение. Е. Григорьева. «Старый Новый год». | Познакомить с новым произведением, обсудить смысл прочитанного. | |||||
Художественно-эстетическое развитие | Свободная художественная деятельность на тему «Зима». | Развивать творческие способности детей, учить детей воплощать в художественной форме свои представления о природе. | |||||
Физическое развитие. | Пальчиковая игра «Рождественская звезда». | Развивать мелкую моторику, артикуляционный аппарат, расширять словарный запас. | |||||
14.04.2026 Среда | «Народные игры» | Социально-коммуникативное развитие | Формирование финансовой грамотности. Беседа «Работать и зарабатывать». | Объяснить разницу между понятиями «работать» и «зарабатывать», закрепить понимание на примере конкретных ситуаций. | |||
Познавательное развитие | Рассматривание иллюстраций, беседа «Русские народные игры». | Познакомить детей с русскими народными играми; рассказать, как они появились, и объяснить, почему игры называются народными (автор неизвестен). | |||||
Речевое развитие | Чтение. В. Даль. «Старик-годовик». | Познакомить с новым произведением, обсудить смысл прочитанного. | |||||
Художественно-эстетическое развитие | Развлечение. «Зимушка – зима детям радость принесла». | Создать у детей праздничное настроение, развивать эмоциональную сферу. | |||||
Физическое развитие. | Русская народная игра «Гори, гори ясно». | Обогащать знания детей о русских народных играх, считалках; формировать представления о традициях, подвижных играх, национальном фольклоре русского народа. | |||||
15.01.2026 Четверг | «Рождество» | Социально-коммуникативное развитие | Реализация годовой задачи. Беседа «О труде взрослых в ателье». Чтение. Т. Шорыгина «Новое платье». | Формировать у детей представление о труде взрослых в ателье, на швейных фабриках, о работе модельера, закройщика, швеи. | |||
Познавательное развитие | Беседа «Волшебный праздник Рождество». | Познакомить с историей возникновения праздника Рождество Христово. | |||||
Речевое развитие | Чтение. С. Чёрный. «Рождественское». | Познакомить с новым произведением, обсудить смысл прочитанного. | |||||
Художественно-эстетическое развитие | Индивидуальная работа. Рисование. Тема: «Иней покрыл деревья». | Учить детей воплощать в художественной форме свои представления о природе, передавать колорит осени. | |||||
Физическое развитие. | Подвижная игра «Салки». | Развивать быстроту реакции, высокий уровень активности. | |||||
16.01.2026 Пятница | «Хороводы и потешки» | Социально-коммуникативное развитие | Профилактика дорожно-транспортного травматизма. Рассказ «Работа сотрудников ГИБДД». | Познакомить с обязанностями сотруников ГИБДД, закрепить знания о сигналах регулировщика, их соответствии сигналам светофора. | |||
Труд: мытьё игрушек, опрыскивание и полив растений. | Воспитывать трудолюбие у детей, способствовать осознанию значимости своего труда в общем деле, совершенствовать трудовые навыки. | ||||||
Познавательное развитие | Рассматривание иллюстраций, беседа «Кто песни русские поёт - тот весело живёт!». | Обобщить знания детей о русском фольклоре: народных песнях, пословицах, русских народных инструментах, хороводах, частушках, прибаутках, потешках. | |||||
Речевое развитие | Чтение. А. Блок. «Рождественские колядки». | Познакомить с новым произведением, обсудить смысл прочитанного. | |||||
Художественно-эстетическое развитие | Индивидуальная работа. Рисование по трафаретам и вырезание ножницами по контуру. | Знакомить с разными техниками рисования, развивать мелкую моторику и умение пользоваться ножницами. | |||||
Физическое развитие | Хороводная игра «У бабушки Маланьи». | Развивать внимание, умение точно копировать движения в игре. | |||||
Утренняя гимнастика | Комплекс № 1 | ||||||
Прогулки | Картотека, прогулки № 1, 2, 3, 4, 5 | ||||||
Работа с родителями. Консультация «Приучаем ребёнка к труду». | |||||||
3 НЕДЕЛЯ. Тема недели: «Спорт зимой»
Дата | Тема | Образовательная область | Форма работы | Содержание образовательной области | Отметка о выполнении | Примечание | |
19.01.2026 Понедельник | «Зимние виды спорта» | Социально-коммуникативное развитие | С/р игра «Магазин спортивных товаров». | Уточнять и расширять знания детей о назначении разных видов спортивного инвентаря. | |||
Познавательное развитие | Беседа «Зимние виды спорта». | Уточнять и расширять знания о зимних видах спорта. | |||||
Речевое развитие | Чтение. Ф. Тютчев. «Чародейкою зимою…». | Познакомить с новым произведением, обсудить смысл прочитанного. | |||||
Художественно-эстетическое развитие | Индивидуальная работа. Лепка. Тема: «Лыжник». | Учить в лепке передавать движения человека, соблюдая пропорции. | |||||
Физическое развитие | Малоподвижная игра «Мы с тобой снежок лепили». | Развивать двигательные навыки, внимание, координацию движений. | |||||
20.01.2026 Вторник | «Зимняя олимпиада» | Социально-коммуникативное развитие | ОБЖ. Беседа «Острые и колющиеся предметы». | Закреплять правила безопасного поведения в повседневной жизни. | |||
Познавательное развитие | Рассматривание иллюстраций, беседа «Зимние олимпийские виды спорта». | Познакомить с перечнем зимних олимпийских видов спорта; раскрыть особенности каждого вида спорта (правила, инвентарь, место проведения соревнований). | |||||
Дидактическая игра «Загадки – отгадки». | Учить узнавать вид зимнего спорта по спортивному инвентарю. | ||||||
Речевое развитие | Чтение. А. Усачёв. «Олимпийская деревня Дедморозовка». | Познакомить с новым произведением, обсудить смысл прочитанного. | |||||
Художественно-эстетическое развитие | Раскраски на тему «Зимний спорт». | Учить раскрашивать изображённый предмет, не выходя за контур. | |||||
Физическое развитие | Пальчиковая гимнастика «Кормушка». | Развивать мелкую моторику, артикуляционный аппарат. | |||||
21.01.2026 Среда | «Зимние игры и забавы» | Социально-коммуникативное развитие | Ремонтная мастерская «Мы починим ваши книжки». | Воспитывать бережное отношение к книгам, развивать трудовые навыки и навыки коллективной работы. | |||
Формирование финансовой грамотности. Беседа «Потребности и желания». | Объяснить, что такое домашнее хозяйство, в чём заключаются главные потребности человека, желания и капризы. | ||||||
Познавательное развитие | Рассматривание иллюстраций, беседа «Мои любимые зимние игры». | Расширять знания детей о зимних играх и забавах, а также о правилах безопасности на зимней прогулке. | |||||
Речевое развитие | Чтение. Н. Носов. «На горке». | Познакомить с новым произведением, обсудить смысл прочитанного. | |||||
Артикуляционная гимнастика «Зима». | Развивать артикуляционный аппарат. | ||||||
Художественно-эстетическое развитие | Индивидуальная работа. Рисование по замыслу. Тема: «Зимние игры». | Учить самостоятельно и творчески отражать свои представления о зимних играх разными изобразительно-выразительными средствами. | |||||
Музыкальное развлечение «Рождественские колядки» (по плану музыкального руководителя). | Развивать музыкально-художественную деятельность; формировать музыкально-речевые навыки; воспитывать эмоциональное восприятие музыкальных произведений. | ||||||
Физическое развитие | Самостоятельная двигательная активность детей с мячами, скакалками, обручами. | Укреплять здоровье, физическое развитие баланса и координации. | |||||
22.01.2026 Четверг | «Зимние виды спорта в старину» | Социально-коммуникативное развитие | Реализация годовой задачи. Чтение. В. Маяковский. «Кем быть?». | Формировать представление о мире профессий и о ценности труда. | |||
Познавательное развитие | Рассматривание иллюстраций, беседа «Зимние виды спорта на Руси». | Дать представление о том, какие зимние виды спорта были на Руси. Показать преемственность: что сохранилось до наших дней. | |||||
Речевое развитие | Чтение. А. Толстой. «Морозко». | Познакомить с новым произведением, обсудить смысл прочитанного. | |||||
Художественно-эстетическое развитие | Индивидуальная работа. Рисование. Тема: «Наша любимая подвижная игра («Кошки- мышки)». | Учить самостоятельно и творчески отражать свои представления об играх разными изобразительно-выразительными средствами. | |||||
Физическое развитие | Подвижная игра «Горелки». | Развивать внимание, ловкость, быстроту реакции, координацию движений. | |||||
23.01.2026 Пятница | «Зимние соревнования в старину» | Социально-коммуникативное развитие | Профилактика дорожно-транспортного травматизма. П/и «Запомни сигналы регулировщика». | Закрепить знания о сигналах регулировщика, их соответствии сигналам светофора. | |||
Труд: стирка кукольной одежды, мытьё игрушек, опрыскивание и полив растений. | Воспитывать трудолюбие у детей, способствовать осознанию значимости своего труда в общем деле, совершенствовать трудовые навыки. | ||||||
Познавательное развитие | Рассматривание иллюстраций, беседа «Зимние состязания в старину». | Дать представление о том, какие зимние соревнования были на Руси, как они были связаны с бытом, климатом и народными традициями. Показать преемственность: что сохранилось до наших дней. | |||||
Речевое развитие | Чтение. А. Барков. «Почему Ель зимы не боится». | Познакомить с новым произведением, обсудить смысл прочитанного. | |||||
Художественно-эстетическое развитие | Музыкальная деятельность. Слушание. П.И. Чайковский. «Январь. У камелька». | Расширять музыкальный кругозор детей, развивать умение эмоционально воспринимать музыкальные произведения. | |||||
Физическое развитие | Самостоятельная двигательная активность детей с мячами, скакалками, обручами. | Укреплять здоровье, физическое развитие баланса и координации. | |||||
Утренняя гимнастика | Комплекс № 1 | ||||||
Прогулки | Картотека, прогулки № 6, 7, 8, 9, 10 | ||||||
Работа с родителями. Совместная экскурсия с родителями по плану воспитателей. | |||||||
4 НЕДЕЛЯ. Тема недели: «Забота о здоровье»
Дата | Тема | Образовательная область | Форма работы | Содержание образовательной области | Отметка о выполнении | Примечание | |
26.01.2026 Понедельник | «Здоровый образ жизни» | Социально-коммуникативное развитие | С/р игра «В поликлинике». | Закреплять знания детей о профессиях врачей узких специальностей (лор, окулист, травматолог и т.д.). | |||
Познавательное развитие | Беседа «Поговорим о здоровье». | Закреплять знания о строении тела человека. | |||||
Речевое развитие | Чтение. К. Чуковский. «Федорино горе». | Познакомить с новым произведением, обсудить прочитанное. | |||||
Художественно-эстетическое развитие | Индивидуальная работа. Аппликация. Тема: «Царевна-лягушка». | Учить детей создавать в композиции образ Царевны-лягушки. | |||||
Физическое развитие | Хороводная игра «У бабушки Маланьи». | Развивать внимание, умение точно копировать движения в игре. | |||||
27.01.2026 Вторник | «Правила питания, витамины» | Социально-коммуникативное развитие | ОБЖ. Беседа «Зимние забавы». | Закрепить знания о правилах безопасного поведения во время игр. | |||
Музыкально-литературный вечер «Память Ленинграда» (к дню снятия блокады Ленинграда). | Воспитывать патриотизм и чувство гордости за советский народ через изучение истории блокадного Ленинграда и подвига, совершённого его жителями. | ||||||
Познавательное развитие | М.п. игра «Полезное - неполезное». | Закрепить знания о правильном питании. | |||||
Речевое развитие | Чтение. В. Осеева. «Сторож». | Познакомить с новым произведением, обсудить прочитанное. | |||||
Художественно-эстетическое развитие | Вырезание человечков из бумаги, сложенной пополам. | Учить вырезать симметричные фигуры, развивать мелкую моторику и координацию движений. | |||||
Физическое развитие | Пальчиковая игра «Накроем стол». | Развивать мелкую моторику, артикуляционный аппарат, расширять словарный запас. | |||||
28.01.2026 Среда | «Медицина и закаливание» | Социально-коммуникативное развитие | Формирование финансовой грамотности. Беседа «Как деньги попадают к нам в дом». | Формировать понимание, что доходы семьи складываются из вознаграждения за честный труд, представление о домашнем труде как о деятельности, связанной с уходом за домом и приусадебным участком. | |||
Познавательное развитие | Беседа «Если надо – полечусь». | Формировать осознанное отношение к здоровью; объяснить важность свое-временного обращения к врачу и недопустимость самолечения. | |||||
Речевое развитие | Чтение. Р. Зернова. «Как Антон полюбил ходить в детский сад». | Познакомить с новым произведением, обсудить прочитанное. | |||||
Художественно-эстетическое развитие | Индивидуальная работа. Рисование предметное. Тема: «Чистота – залог здоровья (предметы гигиены)». | Формировать представление о важности чистоты и здоровья. | |||||
Физическое развитие | День здоровья «Дружим со спортом» (по плану инструктора по физической культуре). | Приобщать детей к здоровому образу жизни. | |||||
29.01.2026 Четверг | «Польза спорта и зарядки» | Социально-коммуникативное развитие | Реализация годовой задачи. Беседа «Отважные спасатели МЧС». Чтение. И.Карпова из серии «Кем быть»: «Спасатель». | Развивать знания детей о спасателях МЧС как об ответственных, исполнительных, дисциплинированных, выносливых и уверенных в себе людях, которые должны уметь действовать в команде. Раскрыть необходимость и важность МЧС в современной жизни. | |||
Познавательное развитие | Беседа «Спорт в нашей жизни». | Воспитывать стремление вести здоровый образ жизни. | |||||
Речевое развитие | Чтение. Русская народная сказка «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка». | Приобщать детей к народной литературе. | |||||
Художественно-эстетическое развитие | Индивидуальная работа. Рисование сюжетное. Тема: «Как мы играем в детском саду на прогулке». | Учить самостоятельно и творчески отражать свои представления об играх разными изобразительно-выразительными средствами. | |||||
Физическое развитие | Малоподвижная игра «Мы с тобой снежок лепили» | Развивать внимание, умение точно копировать движения в игре. | |||||
30.01.2026 Пятница | «Режим дня» | Социально-коммуникативное развитие | Профилактика дорожно-транспортного травматизма. Игра с карточками «Опиши дорожный знак». | Закрепить знания о дорожных знаках. | |||
Труд: мытьё игрушек, опрыскивание и полив растений. | Воспитывать трудолюбие у детей, способствовать осознанию значимости своего труда в общем деле, совершенствовать трудовые навыки. | ||||||
Познавательное развитие | Беседа «Здоровый сон». | Закреплять знания о правильном режиме дня. | |||||
Речевое развитие | Чтение. К. Ушинский. «Проказы старухи зимы». | Познакомить с новым произведением, обсудить прочитанное. | |||||
Художественно-эстетическое развитие | Дидактическая игра «Составь портрет». | Развивать воображение, фантазию, творческие способности. | |||||
Физическое развитие | Самостоятельная двигательная активность детей с мячами, скакалками, обручами. | Укреплять здоровье, физическое развитие баланса и координации. | |||||
Утренняя гимнастика | Комплекс № 2 | ||||||
Прогулки | Картотека, прогулки № 11, 12, 13, 14, 15 | ||||||
Работа с родителями. Родительское собрание «Билет в будущее, или ранняя профориентация дошкольников».
| |||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по обучению детей подготовительной к школе группы основам пожарной безопасности .
Тематическое планирование ао формированию у детей подготовительной группы навыков пожарной безопасности в рамках педагогического проекта "Ознакомление с правилами пожарной безопасности как фактор форм...

Календарно-тематическое планирование по экологическому воспитанию (подготовительная к школе группа)
Календарно-тематическое планирование включает в себя работу с детьми в разных областях (познание, художественное творчество, коммуникация, труд). Я постаралась раскрыть все темы экологического воспита...

Перспективное и календарно-тематическое планирование учителя-логопеда в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с ОНР на 2015-2016 учебный год
Перспективное и календарно-тематическое планирование учителя-логопеда в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с ОНР на 2015-2016 учебный год ...
Методическая разработка календарно - тематического плана на тему «Космос» в подготовительной к школе группе в соответствии ФГОС.
В данной работе представлен календарно - тематический план на тему «Космос» в подготовительной к школе группе в соответствии ФГОС.При проведении работы учитываются возрастные, ...
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной к школе группе на январь
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной к школе группе на январь...

Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 учебный год.
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 ...
Календарно-тематический план по теме "Поздняя весна" (подготовительная к школе группа)
Материал предназначен для воспитателей детских садов...
