Тема недели: «Обувь,головные уборы»
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе № 6 на неделю с 24.11.2025 по 28.11.2025г.
Тема недели: «Обувь,головные уборы».
Цель: Познакомить детей с обобщающими понятиями «Обувь,головные уборы», формировать представления у детей о разнообразии предметов одежды.
Итоговое мероприятие: выставка работ.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 28.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе № 6 на неделю с 24.11.2025 по 28.11.2025г.
Тема недели: «Обувь,головные уборы».
Цель: Познакомить детей с обобщающими понятиями «Обувь,головные уборы», формировать представления у детей о разнообразии предметов одежды.
Итоговое мероприятие: выставка работ.
Режим | Интеграция ОО | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции областей | |||||||||||||
Групповая/подгрупповая | |||||||||||||||
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | |||||||||||
I половина дня: | |||||||||||||||
Ситуативная беседа: | ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР | Беседа «Зачем нужны головные уборы зимой и летом?» | Беседа о безопасности № Смотри журнал инструктажа по безопасности | Беседа "Обувь по сезону!" |
| Беседа "Последовательность одевания на прогулку" | |||||||||
Утренняя гимнастика. | ФР | Утренняя зарядка в спортивном зале (по плану инструктора по физ-ре) | |||||||||||||
Индивидуальная работа: | ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР | Д/И «Что изменилось?» Цель: учить детей определять состояние погоды; закреплять знание характерных особенностей времен года. Вывести зайку на прогулку, учитывая особенности погоды и времени года. С детьми: КГН:. Самообслуживание - формировать умение аккуратно мыть руки, закатывать рукава, не проливать воду на пол, насухо вытирать их личным полотенцем. | Игра "Застёгиваем-расстёгиваем" Цель: Научить детей действовать с предметами (расстёгивать, застёгивать и т. д.) С детьми: КГН:Совершенствовать умение аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном | Инд. работа по рисованию «Укрась пальто узором» Цель: учить детей правильно держать кисть, украшать фартук узором по показанному образцу, используя простые декоративные элементы. С детьми: КГН: учимся правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами | Д/И «Большие и маленькие мячики» Цель: учить различать цвет и величину (большой – маленький); развивать чувство ритма. С детьми: КГН:.Закреплять умение приводить себя в порядок | Д/ игра «Чудесный мешочек» Цель: учить определять геометрические фигуры. С детьми: КГН: Закрепить умения расстёгивать и застёгивать застёжки на липучках | |||||||||
Самостоятельная деятельность детей: | ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР | Спонтанная деятельность детей. Игры по желанию . Цель: учить детей выбирать игры по интересам. | Конструирование города из деревянного конструктора.. Цель: развивать конструктивные способности детей. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Настольно-печатные игры: лото,домино,пазлы | С/р игра «Оденем куклу на прогулку» Цель: уточнить представления о сезонных изменениях, признаках, учить одеваться по погоде. | Предложить наглядно – дидактические пособия: предметные картинки «Одежда, обувь, головные уборы». | |||||||||
Занятия: | ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР | Познание О.В.Дыбина Ознакомление с предметным и социальным окружением Стр.22 Тема 12. | Познание (ФЭМП): Е.В.Колесникова. «Я считаю до 5» Рабочие тетради | Художественно-эстетическое развитие: рисование «Шапка» разными средствами художественной деятельности | Развитие речи Беседы по тематическим картинкам,работа в рабочих тетрадях Е.В.Колесникова «От слова к звуку» | Бассейн: по плану физ. инструктора | |||||||||
Музыка по плану муз.руководителя | Физ. развитие по плану физ. инструктора | Музыка по плану муз.руководителя | Физ. развитие по плану физ. инструктора | Художественно-эстетическое развитие: рисование лепка,аппликация «Украшаем варежки» в технике пластилинографии | |||||||||||
2 половина дня | Музыкальный досуг по плану муз.руководителя | Физ.досуг по плану физ. инструктора | |||||||||||||
Прогулка 1 | |||||||||||||||
Наблюдение в природе. | ПР, РР | Картотека прогулок под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. | |||||||||||||
Тема: «Народные приметы» Наблюдения за природой и ее сезонными проявлениями. | Наблюдение за деревом .Знакомить детей с признаками осени, формировать бережное отношение к природе | Тема: «Веселый поезд» Наблюдения за природой и ее сезонными проявлениями. | Тема: Что-то стало холодать…» Наблюдения за природой и ее сезонными проявлениями. | ||||||||||||
Подвижная игра. | ФР | «Веселые ножки». -формировать у детей навыки двиг-ой активности, совмещая с познавательно -исследовательской | «Где звенит?» - учить ориентироваться в пространстве | «Пузырь» -формировать у детей навыки двиг-ой активности, интерес к спорту | «Лошадки» - формировать у детей навыки двиг-ой активности, совмещая с познавательно -исследовательской | ||||||||||
Индив. работа. | ПР,СКР, ФР, РР, ХЭР | «По дорожке на одной ножке». (развитие двигательной активности, равновесия) с | Кто дальше?» (упражнять в метании вдаль правой и левой рукой) | Игровое упражнение «Прокати мяч» - упражнять в прокатывании мяча друг другу. | Прыжки на двух ногах с продвижением вокруг песочницы. . | ||||||||||
Трудовые поручения. | СКР | Труд собрать игрушки после прогулки, оттряхнуть их от песка. | Труд подметание беседки. | Труд собрать игрушки после прогулки, оттряхнуть их от песка | Труд сгребание листьев в одно место. | ||||||||||
Самостоятельн деятельность детей | Самостоятельная деятельность на прогулке с выносным материалом Развивать стремление у детей играть в подвижные игры, воспитывать желание играть дружно и весело. | ||||||||||||||
II половина дня | |||||||||||||||
Бодрящая гимнастика. Закаливающие процедуры. | ФР | Комплекс бодрящей гимнастики №1 | |||||||||||||
Постепенное пробуждение, воздушные ванны. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам | |||||||||||||||
Познавательная беседа: | ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР | "Что люди носят? | Головные уборы | "Виды обуви" | Как заботиться о своей одежде? | "Одежда в разное время года" | |||||||||
Самостоятельная деятельность детей (+с/ игра): | ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР | С/ игра "Парикмахерская" | Настольно-печатные игры(лото,домино, пазлы) | Конструирование из мягких блоков "Гараж" | Настольно-печатные игры(лото,домино, пазлы) | Самостоятельное рисование по замыслу детей. | |||||||||
Самостоятельная деятельность в центрах активности. | |||||||||||||||
Знакомство с художествен ной литературой: | РР | Чтение худ. лит. - чтение рассказа Н. Носова «Живая шляпа» | Русская народная сказка "Заяц-хвастун" | Бажов П.П, "Серебряное копытце" | Русская народная сказка "Царевна-лягушка" | Киплинг "Сказка о слоненке" | |||||||||
Прогулка 2 | |||||||||||||||
Самостоятельная деятельность детей: | ПР, СКР, ФР, РР | Самостоятельные игры детей на участке. | |||||||||||||
Игры (подвижные) | ФР | «Кошка и мышки» - развивать двигательную активность, учить действовать по сигналу, бегать, не наталкиваясь друг на друга. | «Ловлю птиц на лету» (русская народная)- учить быстро действовать по сигналу; бегать, не наталкиваясь друг на друга. «Попади в цель» -упражнять в броске в цель, развивать ловкость. | «Птички и кошка» - развивать у детей решительность, упражнять в беге с увёртыванием, самостоятельная деятельность детей. | «Кошка и мышки» - развивать двигательную активность, учить действовать по сигналу, бегать, не наталкиваясь друг на друга. | «Птички и кошка» - развивать у детей решительность, упражнять в беге с увёртыванием, самостоятельная деятельность детей. | |||||||||
Взаимодействие с семьями воспитанников | Беседы о необходимости иметь в шкафчике сменную одежду и обувь | Индивидуальные беседы с родителями по волнующим вопросам. | Индивидуальные беседы с родителями по волнующим вопросам | Индивидуальные беседы с родителями по волнующим вопросам | Беседы с родителями на тему профилактики вирусных заболеваний; | ||||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по ознакомлению с окружающим миром. Лексическая тема "Одежда, обувь, головные уборы".
В данном занятии использованы различные дидактические, словесные и пальчиковые игры, динамические паузы и т.п. по лексической теме "Одежда, обувь, головные уборы". Занятие направлено на пополнен...

Домашнее задание по теме «Одежда. Обувь. Головные уборы».
Домашнее задание по теме «Одежда. Обувь. Головные уборы»....
Конспект по развитию лексико - грамматического строя речи в старшей группе.Тема: "Одежда, обувь, головные уборы".
Тема: «Одежда, обувь и головные уборы». Развитие лексико – грамматического строя речи и связной речи детей дошкольного возраста.Активизация словаря по теме одежда, обувь, головные уборы.Упражнять в об...
Планирование воспитательно-образовательной работы в 1 младшей группе по теме: "Одежда. Обувь. Головные уборы"
тематическое планирование с подробным описанием совместных, индивидуальных мероприятий, с учетом федеральных государственных требований, основанный на интеграции образовательных областей....

Конспект совместного мероприятия «В гости к гному» (Образовательная область «Музыка») Старший дошкольный возраст Тема недели: «Обувь, головные уборы»
Конспект музыкального занятия "В гости к гному" для старшей группы. Тема недели "Обувь, головные уборы"...

Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели: Обувь. Головные уборы.
Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели: Обувь. Головные уборы....

План воспитательно-образовательной работы .Тема : "Моя страна". Тема "Одежда,обувь, головные уборы"
План воспитательно-образовательной работы .Тема : "Моя страна". Тема "Одежда,обувь, головные уборы"...