Главные вкладки
Презентация "Викторина "Проектная деятельность в ДОУ"
электронный образовательный ресурс
Интеррактивная викторина для педагогических работников дошкольного образования на тему: "Проектная деятельность в ДОУ"
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 2.88 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1. Проект – это
Педагогический вид деятельности П уть исследования, т.е специально организованный взрослым и самостоятельно выполняемый детьми комплекс действий, завершающийся созданием творческих работ Вид непрерывной образовательной деятельности
Правильно
Не правильно
Не правильно
2. Основоположник метода проектов это:
У.Х. Килпатрик С.Т. Шацкий Дж. Дьюи
Правильно
Не правильно
3. Что является уникальным средством обеспечения сотрудничества, сотворчества детей и взрослых, способом реализации личностно-ориентированного подхода к образованию:
Деятельностный подход Технология проектирования Взаимодействие детского сада и семьи
Правильно
Не правильно
4. Выберите одну из составляющих метода проектов:
Самостоятельная активность детей Авторитарный стиль общения педагога Отсутствие участия родителей в процессе
Правильно
Не правильно
5. Чему способствует использование метода проектов в работе с дошкольниками:
повышению самооценки ребенка развитию благоприятных межличностных отношений в группе детей возможности участия в проектной деятельности одних и тех же воспитанников.
Правильно
Не правильно
6. Какие типы проектов используются в практике ДОУ ( по Л. В. Киселёвой)
Исследовательско-творческий, ролево -игровой, информационнопрактико -ориентированный, творческий Исследовательско-творческий, ролево -игровой, информационно- практикоориентированный , семейный. Индивидуальный, семейный, подгрупповой, исследовательский
Правильно
Не правильно
7. На какие категории делятся виды проектной деятельности по составу участников:
Индивидуальный, подгрупповой, семейный, парный, командный Индивидуальный, подгрупповой, парный, коллективный Индивидуальный, подгрупповой, семейный, парный, групповой
Правильно
Не правильно
8. На какие категории делятся виды проектной деятельности по продолжительности:
Краткосрочные, долгосрочные, однодневные Краткосрочные, средней продолжительности, долгосрочные Краткосрочные, годовые, недельные
Правильно
Не правильно
9. Выберите верную структура проекта
Выбор темы проекта, планирование, реализация проекта, завершение проекта Подборка материала, планирование, реализация проекта, презентация Выбор темы проекта, планирование, реализация проекта, презентация Подборка материала, выбор темы, реализация проекта, завершение проекта
Правильно
Не правильно
Спасибо за участие!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Непосредственно образовательная деятельность по коммуникации и продуктивной деятельности «Ателье» (15 минут). Самостоятельная деятельность детей (10 минут). Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по художественному творчеству «Вос
Позанкомятся с профессиями работников ателье по пошиву одежды. Поупражняются в дифференциации одежды по сезону (летняя, осенняя, зимняя, весеннняяя). Совместно выполнят поделку из разых видов ткани....
Конспект интегрированной деятельности образовательной деятельности с детьми подготовительной группы по познавательному развитию и изобразительной деятельности "Россия - хозяйка Зимней Олимпиады в Сочи".
Итоговое мероприятие с детьми по закреплению знаний о зимней Олимпиаде в Сочи; воспитанию здорового образа жизни посредством полученных знаний на предварительных занятиях. Отображение в детских творче...

Организация совместной и самостоятельной деятельности по конструированию из природного материала: планирование совместной деятельности с детьми 3 – 7 лет, алгоритмы самостоятельной деятельности для детей 5 – 7 лет
В педагогическом опыте представлен перспективно-тематический план совместной деятельности по конструированию из природного материала по всем возрастным группам. Для самостоятельной деятельности -...

«Предметная деятельность: сущность, значение для разностороннего развития ребенка .Особенности развития предметной деятельности в младенческом и раннем возрасте. Методика формирования предметной деятельности»
1.Предметная деятельность: сущность, значение для разностороннего развития ребенка. Особенности развития предметной деятельности в младенческом и раннем возрасте. Методика формирования предметной деят...

Конспект образовательной деятельности, осуществляемый в совместной деятельности педагога с детьми в процессе организации различных видов детской деятельности в подготовительной группе «Птицы - наши друзья»
образовательная деятельность проводится в форме викторины "Что,где, когда?", выбирают две команды (игроков по пять человек, идёт представление участников игры, выбираются капитаны, названия команд). В...

Мастер-класс для педагогов "Реализация организованной образовательной деятельности по речевому развитию в младших группах в ходе познавательно-исследовательской совместной деятельности взрослого и ребенка, ее интеграция с другими видами деятельности"
Работа по развитию речи детей занимает одно из центральных мест в дошкольном образовательном учреждении, это объясняется важностью периода дошкольного детства в речевом становлении ребенка. Значимость...

Презентация "«Реализация организованной образовательной деятельности по речевому развитию в младших группах в ходе познавательно-исследовательской совместной деятельности взрослого и ребенка, ее интеграция с другими видами деятельности»
Работа по развитию речи детей занимает одно из центральных мест в дошкольном образовательном учреждении, это объясняется важностью периода дошкольного детства в речевом становлении ребенка. Значимость...
