Проектирование родительского собрания в интерактивной форме (с опорой на Программу просвещения родителей и Конструктор родительских собраний)
рабочие листы
Проектирование родительского собрания в интерактивной форме
(с опорой на Программу просвещения родителей и Конструктор родительских собраний)
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 15.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Проектирование родительского собрания в интерактивной форме
(с опорой на Программу просвещения родителей и Конструктор родительских собраний)
Подготовительный этап: | Наполнение |
Формулировка темы | Вводное родительское собрание. « Чудо треугольник» Цель: вовлечь родителей вновь поступивших детей в ДОО к образовательному процессу. |
Выбор содержания и формы проведения | 1 Приветствие. Знакомство при помощи клубочка. 2 Введение в проблему. Ребенок-педагог-родитель. 3 Сказка «Колобок» на психологический лад. 4 Игра «Ладошки» 5 Заключение. Рефлексия. 6 Упражнение «Аплодисменты» |
Информирование родителей (приглашение) | Приглашение через группу в социальной сети или через мессенджер. |
Организация пространства | Групповая комната. Проветрит помещение. Расставить столы по полукругом. Подготовить бейджи с именами родителей. |
Орг. момент | 1 Приветствие. Приветствие родителей, знакомство с темой и целями родительского собрания. Знакомство при помощи клубочка! Родители обматывают вокруг пальца ниточку, представляются, а клубочек передают следующему родителю. |
Активизация участников (методы, приемы) | Введение в проблему: Беседа. Родителям задаются вопросы. -Что такое семья? Каково Ваше мнение? (Ответы родителей) -А как Вы думаете, что такое «воспитание»?(Ответы родителей) |
Организация основного этапа (методы, приемы) | 1.Работа с презентацией. Тема презентации. Ребёнок-Педагог-Родитель. Рассматривание слайдов, разбор и обсуждение презентации. Беседа с родителями по презентации. 2 Сказка «Колобок» на новый лад. Пересказ сказки, используя картинки. Вместо Колобка представляем ребенка. Каждый этап сказки разбираем с позиции семейного законодательства. Подчеркиваем ответственность родителей за воспитание и безопасность детей. 3 Игра «Ладошки» На листах бумаги, родители рисуют ладони. В центре ладони пишут имя ребенка, а на пальцах отличительные черты характера ребенка. Получившиеся ладошки прикрепляем как лучики к солнышку. Анализируем получившуюся аппликацию. Делаем выводы. |
Организация заключительного этапа (методы, приемы) | Работа с презентацией. Изучаем слайды, которые дают понять, как грамотно относится к ребенку. Единые требования к воспитанию детей. Будьте к ребенку добры и требовательны. Прежде чем дать оценку поступку ребенка, необходимо вникнуть в ситуацию. Показывайте ребенку положительный пример. Дискуссия. |
Взаимодействие после родительского собрания | Рефлексия. Устные ответы на вопросы. -Была ли полезна для Вас наша сегодняшняя встреча? -Что оказалось полезным лично для Вас? -Что Вы взяли на заметку? Родители высказывают собственное мнение о проведенном собрании. Упражнение «Аплодисменты» Предлагаю родителям представить, что одна ладонь это Улыбка, а вторая Радость. Чтобы они не ушли от нас предлагаю соединить их в аплодисментам. Благодарность родителям за сотрудничество. Прощание. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительское собрание (в интерактивной форме) на тему «Формирование здорового образа жизни» ( в подготовительной к школе группе).
конспект родительского собрания в интерактивной форме в подготовительной к школе группес участием родителей и детей...

Семинар для педагогов «Дни открытых дверей- форма педагогической поддержки и информационного просвещения родителей»
Семинар для педагогов «Дни открытых дверей- форма педагогической поддержки и информационного просвещения родителей»...

Из опыта работы "Оптимизация детско-родительских отношений через интерактивные формы работы с родителями"
Описаны эффективные формы сотрудничества с семьями воспитанников...

Программа просвещения родителей ФОРМЫ И МЕТОДЫ ПРОСВЕЩЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ) В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Просвещение родителей (законных представителей) детей младенческого, раннего и дошкольного возрастов может осуществляться в разнообразных формах:...

Доклад «Проект внедрения Программы просвещения родителей (законных представителей) детей дошкольного возраста» на тему: «Старший дошкольный возраст 6-7 (8) лет в программе «Моя семья»
Доклад кСеминару – практикуму«Проект внедрения Программы просвещения родителей (законных представителей) детей дошкольного возраста»на тему:«Старший дошкольный возраст 6-7 (8) ...

Планирование просветительской деятельности с родителями воспитанников на квартал (с опорой на Программу просвещения родителей) Тема: Художественно-эстетическое развитие детей в ДОО.
Планирование просветительской деятельности с родителями воспитанников на квартал (с опорой на Программу просвещения родителей)Тема: Художественно-эстетическое развитие детей...

