КАРТА АНАЛИЗА мероприятия, посвященного Дню Дошкольника
материал

Выросткова Оксана Анатольевна

КАРТА АНАЛИЗА

мероприятия, посвященного Дню Дошкольника

Скачать:


Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное учреждение дошкольная образовательная организация Запорожской области «Детский сад №21 «Барвинок» г. Токмак

КАРТА АНАЛИЗА

мероприятия, посвященного Дню Дошкольника

тема:  «Дошкольное детство»

подготовила и провела: воспитатель  подготовительной группы  Выросткова О.А.

п/п

Критерии анализа

Отметка

Организация праздника

1.

Какой дате посвящено мероприятие

Дню Дошкольника

2.

Возраст детей

3 – 7 лет

3.

Количество объединенных групп

4

4.

Дата проведения

27 сентября 2025 года

Создание условий для проведения праздника

1.

Наличие сценария

Сценарий праздника был разработан на основе   образовательной программы дошкольного образования ГБУ ДОО ЗО «ДС №21 «Барвинок» г. Токмак . Праздник строился с учетом интеграции образовательных областей: «Физическое развитие», «Познавательное развитие»,  «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Речевое развитие». В сценарий праздника были включены стихи   поэтов, песни, танцы разного времени, эстафеты, а так же сюрпризные моменты, направленные на обеспечение эмоционально окрашенной стороны праздника.

2.

Эстетичность и педагогическая целесообразность оформления зала

Праздник состоял из трех частей:

-вступительной ( приветствие, флешмоб)

-основной (декламация стихотворений, пение песен, исполнение танцев)

-заключительной ( Подведение итогов, флешмоб)

3.

Своевременная подготовка атрибутов, игрушек, декораций, костюмов, ТСО

Весь необходимый материал и оборудование были приготовлены заранее, имел эстетичный вид, использовалось  достаточное  музыкальное сопровождение и оформление.

4.

Предшествующая работа с детьми в день праздника: беседа, настрой, знакомство с костюмами и т. д.

Воспитатели провели с детьми предварительную работу  по подготовке к празднику, созданию атрибутов, декораций к инсценировке.

5.

Время проведения досуга (в режиме дня)

Праздник проводился в первой половине дня в 10.00

6.

Познавательная и воспитательная значимость

Праздник был построен с учетом эмоционально-чувственного способа восприятия информации дошкольниками и наполнен значимой познавательной информацией тематического содержания.

7.

Занимательность, игровые ситуации, сюрпризные моменты праздничного действия

В праздник были включены встречи со сказочными героями и игры-перевоплощения.

Оценка деятельности педагогов

1.

Знание сценария всеми присутствующими педагогами

Содержание сценария было выучено ведущей наизусть

2.

Роль ведущего:

  • знание детей, умение их организовать и активизировать их внимание, заинтересованность;
  • эмоциональный тон ведущего;
  • культура речи;
  • знание всего музыкально – литературного материала

Тематический праздник  подготовил и провел один воспитатель .

 Педагог  владела всем музыкально – литературным материалом, игровым материалом.

3.

Слаженность действий всех педагогов, способствующая лучшей организации детей

Организация и реализация праздника отличались слаженным ролевым взаимодействием взрослых.

4.

Выступления взрослых на празднике (эмоциональность, художественность исполнения)

Эмоциональная подача материала педагогом способствовала особой торжественной атмосфере праздника.

Оценка деятельности детей

1.

Качество пения, движений, игры на детских музыкальных инструментах

Дети продемонстрировали высокие умения интонирования в хоровом и вокальном исполнении, декламации стихов и соревновательных эстафетах.

2.

Активность детей: равномерное распределение нагрузки, занятость всех детей, распределение ролей между ними

Педагог, поддерживая положительный, эмоциональный фон праздника, предупреждая    утомляемость воспитанников, чередовала различные виды деятельности всех образовательных областей.

3.

Непринужденность, естественность в поведении, заинтересованность, чувство радости

На протяжении  всего праздника  дети были активны, проявили  самостоятельность  и творческий интерес.  Использование на празднике  различных форм организации детей:  коллективной (флешмобы, песни,  танцы, игры, эстафеты); 

индивидуальной (декламация, театрализация)  способствовали активизации детей.

 Дети, во время мероприятия,   были  внимательны, организованы, заинтересованы и дисциплинированы.

4.

Оценка общей эмоциональной атмосферы праздника (длительность, динамичность)

 Длительность  мероприятия соответствовала  методическим и санитарным требованиям.

Квалификация музыкального руководителя и воспитателей

Можно отметить  качественную подготовку  воспитателя Выростковой О.А.   к проведению тематического мероприятия.

Вывод.В ходе праздника дети успешно освоили запланированные знания и практические навыки. Они расширили представления о тематическом празднике .Участники проявили высокую вовлечённость: активно общались между собой, с эмоциональным подъёмом исполняли музыкальные номера, охотно участвовали в играх, демонстрируя доброжелательность, инициативность и уверенность.

Анализ мероприятия  провёл заместитель заведующего по ВМР               Тищенко В.Н.



Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное учреждение дошкольная образовательная организация Запорожской области «Детский сад №21 «Барвинок» г. Токмак

КАРТА АНАЛИЗА

мероприятия, посвященного Дню Дошкольника

тема:  «Дошкольное детство»

подготовила и провела: воспитатель  подготовительной группы  Выросткова О.А.

п/п

Критерии анализа

Отметка

Организация праздника

1.

Какой дате посвящено мероприятие

Дню Дошкольника

2.

Возраст детей

3 – 7 лет

3.

Количество объединенных групп

4

4.

Дата проведения

27 сентября 2025 года

Создание условий для проведения праздника

1.

Наличие сценария

Сценарий праздника был разработан на основе   образовательной программы дошкольного образования ГБУ ДОО ЗО «ДС №21 «Барвинок» г. Токмак . Праздник строился с учетом интеграции образовательных областей: «Физическое развитие», «Познавательное развитие»,  «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Речевое развитие». В сценарий праздника были включены стихи   поэтов, песни, танцы разного времени, эстафеты, а так же сюрпризные моменты, направленные на обеспечение эмоционально окрашенной стороны праздника.

2.

Эстетичность и педагогическая целесообразность оформления зала

Праздник состоял из трех частей:

-вступительной ( приветствие, флешмоб)

-основной (декламация стихотворений, пение песен, исполнение танцев)

-заключительной ( Подведение итогов, флешмоб)

3.

Своевременная подготовка атрибутов, игрушек, декораций, костюмов, ТСО

Весь необходимый материал и оборудование были приготовлены заранее, имел эстетичный вид, использовалось  достаточное  музыкальное сопровождение и оформление.

4.

Предшествующая работа с детьми в день праздника: беседа, настрой, знакомство с костюмами и т. д.

Воспитатели провели с детьми предварительную работу  по подготовке к празднику, созданию атрибутов, декораций к инсценировке.

5.

Время проведения досуга (в режиме дня)

Праздник проводился в первой половине дня в 10.00

6.

Познавательная и воспитательная значимость

Праздник был построен с учетом эмоционально-чувственного способа восприятия информации дошкольниками и наполнен значимой познавательной информацией тематического содержания.

7.

Занимательность, игровые ситуации, сюрпризные моменты праздничного действия

В праздник были включены встречи со сказочными героями и игры-перевоплощения.

Оценка деятельности педагогов

1.

Знание сценария всеми присутствующими педагогами

Содержание сценария было выучено ведущей наизусть

2.

Роль ведущего:

  • знание детей, умение их организовать и активизировать их внимание, заинтересованность;
  • эмоциональный тон ведущего;
  • культура речи;
  • знание всего музыкально – литературного материала

Тематический праздник  подготовил и провел один воспитатель .

 Педагог  владела всем музыкально – литературным материалом, игровым материалом.

3.

Слаженность действий всех педагогов, способствующая лучшей организации детей

Организация и реализация праздника отличались слаженным ролевым взаимодействием взрослых.

4.

Выступления взрослых на празднике (эмоциональность, художественность исполнения)

Эмоциональная подача материала педагогом способствовала особой торжественной атмосфере праздника.

Оценка деятельности детей

1.

Качество пения, движений, игры на детских музыкальных инструментах

Дети продемонстрировали высокие умения интонирования в хоровом и вокальном исполнении, декламации стихов и соревновательных эстафетах.

2.

Активность детей: равномерное распределение нагрузки, занятость всех детей, распределение ролей между ними

Педагог, поддерживая положительный, эмоциональный фон праздника, предупреждая    утомляемость воспитанников, чередовала различные виды деятельности всех образовательных областей.

3.

Непринужденность, естественность в поведении, заинтересованность, чувство радости

На протяжении  всего праздника  дети были активны, проявили  самостоятельность  и творческий интерес.  Использование на празднике  различных форм организации детей:  коллективной (флешмобы, песни,  танцы, игры, эстафеты); 

индивидуальной (декламация, театрализация)  способствовали активизации детей.

 Дети, во время мероприятия,   были  внимательны, организованы, заинтересованы и дисциплинированы.

4.

Оценка общей эмоциональной атмосферы праздника (длительность, динамичность)

 Длительность  мероприятия соответствовала  методическим и санитарным требованиям.

Квалификация музыкального руководителя и воспитателей

Можно отметить  качественную подготовку  воспитателя Выростковой О.А.   к проведению тематического мероприятия.

Вывод.В ходе праздника дети успешно освоили запланированные знания и практические навыки. Они расширили представления о тематическом празднике .Участники проявили высокую вовлечённость: активно общались между собой, с эмоциональным подъёмом исполняли музыкальные номера, охотно участвовали в играх, демонстрируя доброжелательность, инициативность и уверенность.

Анализ мероприятия  провёл заместитель заведующего по ВМР               Тищенко В.Н.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карта анализа планирования образовательной деятельности по приобщению дошкольников к художественной литературе

Карта анализа планирования образовательной деятельности может быть использована при проведении тематического контроля по данному направлению...

Карта анализа планирования образовательной деятельности по приобщению дошкольников к искусству

Карта анализа планирования образовательной деятельности по приобщению дошкольников к искусству разработана в целях проведения тематического контроля по данному направлению...

Карта анализа предметно развивающей среды для речевого развития дошкольников

Данная карта может пригодится как для самоанализа воспитателям, так и методистам, старшим воспитателям...

Карты анализа безопасных условий для проведения музыкальных мероприятий в зале и на участке

В план работы по созданию безопасных условий при организации образовательно-воспитательного процесса я включила, разработанные мною карты. «Карта анализа условий в музыкальном зале для охраны жи...

План мероприятий, посвященных "Неделя психологии" в ДОУ 2023-2024 уч.год (Карта эмоций)

С целью улучшения психологического микроклимата в ДОУ организована и проведена Неделя психологии в детском саду под темой "Цветное настроение".Задачи недели:- формировать благоприятный микро...

КАРТА АНАЛИЗА досуга, посвященного Дню Победы Дошкольное отделение 9 «Поклонимся великим тем годам»

Сценарий праздника был разработан на основе основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы». Праздник строился с учетом интеграции образовательных областе...