КАРТА АНАЛИЗА мероприятия, посвященного Дню Дошкольника
материал
КАРТА АНАЛИЗА
мероприятия, посвященного Дню Дошкольника
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 18.04 КБ | |
| 18.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное учреждение дошкольная образовательная организация Запорожской области «Детский сад №21 «Барвинок» г. Токмак
КАРТА АНАЛИЗА
мероприятия, посвященного Дню Дошкольника
тема: «Дошкольное детство»
подготовила и провела: воспитатель подготовительной группы Выросткова О.А.
№ п/п | Критерии анализа | Отметка |
Организация праздника | ||
1. | Какой дате посвящено мероприятие | Дню Дошкольника |
2. | Возраст детей | 3 – 7 лет |
3. | Количество объединенных групп | 4 |
4. | Дата проведения | 27 сентября 2025 года |
Создание условий для проведения праздника | ||
1. | Наличие сценария | Сценарий праздника был разработан на основе образовательной программы дошкольного образования ГБУ ДОО ЗО «ДС №21 «Барвинок» г. Токмак . Праздник строился с учетом интеграции образовательных областей: «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Речевое развитие». В сценарий праздника были включены стихи поэтов, песни, танцы разного времени, эстафеты, а так же сюрпризные моменты, направленные на обеспечение эмоционально окрашенной стороны праздника. |
2. | Эстетичность и педагогическая целесообразность оформления зала | Праздник состоял из трех частей: -вступительной ( приветствие, флешмоб) -основной (декламация стихотворений, пение песен, исполнение танцев) -заключительной ( Подведение итогов, флешмоб) |
3. | Своевременная подготовка атрибутов, игрушек, декораций, костюмов, ТСО | Весь необходимый материал и оборудование были приготовлены заранее, имел эстетичный вид, использовалось достаточное музыкальное сопровождение и оформление. |
4. | Предшествующая работа с детьми в день праздника: беседа, настрой, знакомство с костюмами и т. д. | Воспитатели провели с детьми предварительную работу по подготовке к празднику, созданию атрибутов, декораций к инсценировке. |
5. | Время проведения досуга (в режиме дня) | Праздник проводился в первой половине дня в 10.00 |
6. | Познавательная и воспитательная значимость | Праздник был построен с учетом эмоционально-чувственного способа восприятия информации дошкольниками и наполнен значимой познавательной информацией тематического содержания. |
7. | Занимательность, игровые ситуации, сюрпризные моменты праздничного действия | В праздник были включены встречи со сказочными героями и игры-перевоплощения. |
Оценка деятельности педагогов | ||
1. | Знание сценария всеми присутствующими педагогами | Содержание сценария было выучено ведущей наизусть |
2. | Роль ведущего:
| Тематический праздник подготовил и провел один воспитатель . Педагог владела всем музыкально – литературным материалом, игровым материалом. |
3. | Слаженность действий всех педагогов, способствующая лучшей организации детей | Организация и реализация праздника отличались слаженным ролевым взаимодействием взрослых. |
4. | Выступления взрослых на празднике (эмоциональность, художественность исполнения) | Эмоциональная подача материала педагогом способствовала особой торжественной атмосфере праздника. |
Оценка деятельности детей | ||
1. | Качество пения, движений, игры на детских музыкальных инструментах | Дети продемонстрировали высокие умения интонирования в хоровом и вокальном исполнении, декламации стихов и соревновательных эстафетах. |
2. | Активность детей: равномерное распределение нагрузки, занятость всех детей, распределение ролей между ними | Педагог, поддерживая положительный, эмоциональный фон праздника, предупреждая утомляемость воспитанников, чередовала различные виды деятельности всех образовательных областей. |
3. | Непринужденность, естественность в поведении, заинтересованность, чувство радости | На протяжении всего праздника дети были активны, проявили самостоятельность и творческий интерес. Использование на празднике различных форм организации детей: коллективной (флешмобы, песни, танцы, игры, эстафеты); индивидуальной (декламация, театрализация) способствовали активизации детей. Дети, во время мероприятия, были внимательны, организованы, заинтересованы и дисциплинированы. |
4. | Оценка общей эмоциональной атмосферы праздника (длительность, динамичность) | Длительность мероприятия соответствовала методическим и санитарным требованиям. |
Квалификация музыкального руководителя и воспитателей | Можно отметить качественную подготовку воспитателя Выростковой О.А. к проведению тематического мероприятия. | |
Вывод.В ходе праздника дети успешно освоили запланированные знания и практические навыки. Они расширили представления о тематическом празднике .Участники проявили высокую вовлечённость: активно общались между собой, с эмоциональным подъёмом исполняли музыкальные номера, охотно участвовали в играх, демонстрируя доброжелательность, инициативность и уверенность. | ||
Анализ мероприятия провёл заместитель заведующего по ВМР Тищенко В.Н.
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное учреждение дошкольная образовательная организация Запорожской области «Детский сад №21 «Барвинок» г. Токмак
КАРТА АНАЛИЗА
мероприятия, посвященного Дню Дошкольника
тема: «Дошкольное детство»
подготовила и провела: воспитатель подготовительной группы Выросткова О.А.
№ п/п | Критерии анализа | Отметка |
Организация праздника | ||
1. | Какой дате посвящено мероприятие | Дню Дошкольника |
2. | Возраст детей | 3 – 7 лет |
3. | Количество объединенных групп | 4 |
4. | Дата проведения | 27 сентября 2025 года |
Создание условий для проведения праздника | ||
1. | Наличие сценария | Сценарий праздника был разработан на основе образовательной программы дошкольного образования ГБУ ДОО ЗО «ДС №21 «Барвинок» г. Токмак . Праздник строился с учетом интеграции образовательных областей: «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Речевое развитие». В сценарий праздника были включены стихи поэтов, песни, танцы разного времени, эстафеты, а так же сюрпризные моменты, направленные на обеспечение эмоционально окрашенной стороны праздника. |
2. | Эстетичность и педагогическая целесообразность оформления зала | Праздник состоял из трех частей: -вступительной ( приветствие, флешмоб) -основной (декламация стихотворений, пение песен, исполнение танцев) -заключительной ( Подведение итогов, флешмоб) |
3. | Своевременная подготовка атрибутов, игрушек, декораций, костюмов, ТСО | Весь необходимый материал и оборудование были приготовлены заранее, имел эстетичный вид, использовалось достаточное музыкальное сопровождение и оформление. |
4. | Предшествующая работа с детьми в день праздника: беседа, настрой, знакомство с костюмами и т. д. | Воспитатели провели с детьми предварительную работу по подготовке к празднику, созданию атрибутов, декораций к инсценировке. |
5. | Время проведения досуга (в режиме дня) | Праздник проводился в первой половине дня в 10.00 |
6. | Познавательная и воспитательная значимость | Праздник был построен с учетом эмоционально-чувственного способа восприятия информации дошкольниками и наполнен значимой познавательной информацией тематического содержания. |
7. | Занимательность, игровые ситуации, сюрпризные моменты праздничного действия | В праздник были включены встречи со сказочными героями и игры-перевоплощения. |
Оценка деятельности педагогов | ||
1. | Знание сценария всеми присутствующими педагогами | Содержание сценария было выучено ведущей наизусть |
2. | Роль ведущего:
| Тематический праздник подготовил и провел один воспитатель . Педагог владела всем музыкально – литературным материалом, игровым материалом. |
3. | Слаженность действий всех педагогов, способствующая лучшей организации детей | Организация и реализация праздника отличались слаженным ролевым взаимодействием взрослых. |
4. | Выступления взрослых на празднике (эмоциональность, художественность исполнения) | Эмоциональная подача материала педагогом способствовала особой торжественной атмосфере праздника. |
Оценка деятельности детей | ||
1. | Качество пения, движений, игры на детских музыкальных инструментах | Дети продемонстрировали высокие умения интонирования в хоровом и вокальном исполнении, декламации стихов и соревновательных эстафетах. |
2. | Активность детей: равномерное распределение нагрузки, занятость всех детей, распределение ролей между ними | Педагог, поддерживая положительный, эмоциональный фон праздника, предупреждая утомляемость воспитанников, чередовала различные виды деятельности всех образовательных областей. |
3. | Непринужденность, естественность в поведении, заинтересованность, чувство радости | На протяжении всего праздника дети были активны, проявили самостоятельность и творческий интерес. Использование на празднике различных форм организации детей: коллективной (флешмобы, песни, танцы, игры, эстафеты); индивидуальной (декламация, театрализация) способствовали активизации детей. Дети, во время мероприятия, были внимательны, организованы, заинтересованы и дисциплинированы. |
4. | Оценка общей эмоциональной атмосферы праздника (длительность, динамичность) | Длительность мероприятия соответствовала методическим и санитарным требованиям. |
Квалификация музыкального руководителя и воспитателей | Можно отметить качественную подготовку воспитателя Выростковой О.А. к проведению тематического мероприятия. | |
Вывод.В ходе праздника дети успешно освоили запланированные знания и практические навыки. Они расширили представления о тематическом празднике .Участники проявили высокую вовлечённость: активно общались между собой, с эмоциональным подъёмом исполняли музыкальные номера, охотно участвовали в играх, демонстрируя доброжелательность, инициативность и уверенность. | ||
Анализ мероприятия провёл заместитель заведующего по ВМР Тищенко В.Н.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карта анализа планирования образовательной деятельности по приобщению дошкольников к художественной литературе
Карта анализа планирования образовательной деятельности может быть использована при проведении тематического контроля по данному направлению...

Карта анализа планирования образовательной деятельности по приобщению дошкольников к искусству
Карта анализа планирования образовательной деятельности по приобщению дошкольников к искусству разработана в целях проведения тематического контроля по данному направлению...

Мастер-класс "Карты Проппа, как средство обучения дошкольников анализу, пересказу и творческому сочинению сказок"
Цель: познакомить коллег с приемами работы по картам В.Я.Проппа....

Карта анализа предметно развивающей среды для речевого развития дошкольников
Данная карта может пригодится как для самоанализа воспитателям, так и методистам, старшим воспитателям...

Карты анализа безопасных условий для проведения музыкальных мероприятий в зале и на участке
В план работы по созданию безопасных условий при организации образовательно-воспитательного процесса я включила, разработанные мною карты. «Карта анализа условий в музыкальном зале для охраны жи...

План мероприятий, посвященных "Неделя психологии" в ДОУ 2023-2024 уч.год (Карта эмоций)
С целью улучшения психологического микроклимата в ДОУ организована и проведена Неделя психологии в детском саду под темой "Цветное настроение".Задачи недели:- формировать благоприятный микро...
КАРТА АНАЛИЗА досуга, посвященного Дню Победы Дошкольное отделение 9 «Поклонимся великим тем годам»
Сценарий праздника был разработан на основе основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы». Праздник строился с учетом интеграции образовательных областе...
