Анализ работы за 2021 – 2022 учебный год
материал (старшая группа)

Анализ работы

за 2021 – 2022 учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_raboty_za_2021-22_god_zonova_ev.docx25.92 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ Карымкарская «СОШ»

Анализ работы

за 2021 – 2022 учебный год

Воспитатель Зонова Е. В.

2022г.

В 2021-2022 учебном году воспитательно -образовательная работа в старшей-подготовительной группе проводилась соответственно возрасту детей, разработанной на основании примерной программы «Детство».

Текущая образовательная деятельность в группе осуществляется по следующим образовательным областям: физическое развитие; познавательное развитие; социально – коммуникативное развитие; художественно – эстетическое развитие, речевое развитие.

Основная цель деятельности группы: разностороннее развитие детей.

 Атмосфера в коллективе доброжелательная и позитивная. Между мной и детьми партнерские отношения. Совместная деятельность осуществлялась в ходе режимных моментов и была направлена на решение образовательных задач. Но иногда возникают проблемы с поведением у нескольких детей.  

Сложность в группе создаёт поведение гиперактивных детей, постоянно провожу работу и в дальнейшем буду учить детей жить дружно, помогать друг другу, вместе пользоваться игрушками и соблюдать правила поведения в дошкольном учреждении.

  К началу учебного года была подготовлена развивающая среда, которая была разделена на центры с принципом гибкого зонирования. Размещение оборудования организовано таким образом, что позволяет детям в соответствии со своими интересами и желаниями свободно заниматься в одно и то же время разными видами деятельности, не мешая друг другу. Имеется обучающие и развивающие игры, выбор строительных наборов, мелких игрушек, кубиков, организованы уголки для сюжетно-ролевых игр.

 Чтобы установить контакт с каждым ребёнком, расположить его к себе, вызвать и сохранить интерес к жизни детей в детском саду, применяла различные методы: метод личного примера, требования, стимулирования, поручения.

Оценить динамику достижений воспитанников, эффективность и сбалансированность форм и методов работы позволяет мониторинг достижений детьми планируемых итоговых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования, реализуемой в д/саду.

Мониторинг старшей группы выявил следующие уровни овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям:

Коммуникация

Уровень

Начало года

Конец года

Низкий

100%

-

Средний

-

40%

Высокий

-

60%

Социализация

Уровень

Начало года

Конец года

Низкий

40%

-

Средний

60%

40%

Высокий

-

60%

Художественное творчество

Уровень

Начало года

Конец года

Низкий

100%

-

Средний

-

90%

Высокий

-

10%

Познание

Уровень

Начало года

Конец года

Низкий

60%

-

Средний

40%

40%

Высокий

-

60%

Чтение художественной литературы

Уровень

Начало года

Конец года

Низкий

100%

-

Средний

-

60%

Высокий

-

40%

Здоровье

Уровень

Начало года

Конец года

Низкий

100%

-

Средний

-

10%

Высокий

-

90%

Безопасность

Уровень

Начало года

Конец года

Низкий

60%

-

Средний

40%

60%

Высокий

-

40%

Труд

Уровень

Начало года

Конец года

Низкий

80%

-

Средний

20%

40%

Высокий

-

60%

Мониторинг подготовительной группы выявил следующие уровни овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям:

Здоровье

Уровень

Начало года

Конец года

Низкий

33.4%

-

Средний

66.6%

35%

Высокий

-

65%

Безопасность

Уровень

Начало года

Конец года

Низкий

83.4%

-

Средний

16.6%

5%

Высокий

-

95%

Труд

Уровень

Начало года

Конец года

Низкий

83.4%

-

Средний

16.6%

25%

Высокий

-

72,5%

Коммуникация

Уровень

Начало года

Конец года

Низкий

94.45%

5%

Средний

5.55%

70%

Высокий

-

25%

Социализация

Уровень

Начало года

Конец года

Низкий

88.89%

-

Средний

11.1-1%

25%

Высокий

75%

Художественное творчество

Уровень

Начало года

Конец года

Низкий

88.89%

5%

Средний

11.11%

55%

Высокий

-

40%

Познание

Уровень

Начало года

Конец года

Низкий

88.9%

5%

Средний

11.11%

60%

Высокий

-

35%

Чтение художественной литературы

Уровень

Начало года

Конец года

Низкий

83.34%

10%

Средний

16.66%

60%

Высокий

-

30%

Дети с удовольствием участвуют в различных конкурсах разного уровня внутри детского сада, района, всероссийских(дистанционных).

  1. Дети подготовительной группы стали участниками районного конкурса «Шахматный турнир».
  2. Участники районного конкурса «Расту в Югре» Караченцева Стеша, Бахтин Андрей, Енганова Саша, Семенченко Кирилл, Никифоров Денис.
  3. Диплом 1степениУтенков Максим Всероссийский конкурс для детей и молодежи Творчество и интеллект.
  4. Диплом 3 степени Никифоров Денис Всероссийский конкурс для детей и молодежи Творчество и интеллект.
  5. Диплом 2 степени Созонов Андрей Всероссийский конкурс для детей и молодежи Творчество и интеллект.
  6. Диплом 2 степени Енганова Саша Всероссийский конкурс для детей и молодежи Творчество и интеллект.
  7. Сертификат участника Сазонов Гордей Всероссийский конкурс для детей и молодежи Творчество и интеллект.
  8. Сертификат участника Шиканов Илья Всероссийский конкурс для детей и молодежи Творчество и интеллект.
  9. Сертификат участника Панфилова Таня Всероссийский конкурс для детей и молодежи Творчество и интеллект.
  10. Сертификат участника Зотова ТасяВсероссийский конкурс для детей и молодежи Творчество и интеллект.
  11. Диплом 3 степени Утенков Максим «Моя Югра».
  12. Сертификат участникаКараченцева Стеша «Моя Югра».
  13. Сертификат участника Кондратенко Женя «Моя Югра».
  14. Сертификат участника Стаканов Вова «Моя Югра».
  15. Сертификат участника Душевина Ева «Моя Югра».
  16. Сертификат участника Шиканов Илья «Моя Югра».
  17. Диплом 1 степени Логиновских Мирослава. Международный творческий конкурс, посвященный ПДД «Светофор главный на дороге».
  18. Диплом 1 степениЕнганова Саша. Международный творческий конкурс, посвященный ПДД «Светофор главный на дороге».
  19. Диплом 1 степени Зотова Тася. Международный творческий конкурс, посвященный ПДД «Светофор главный на дороге»
  20. Диплом 1 степениУтенков Максим. Международный творческий конкурс, посвященный ПДД «Светофор главный на дороге».
  21. Диплом 2 степени Енганова Саша. Всероссийский конкурс изобразительного и декоративно-прикладного творчества «Пасхальный перезвон».
  22. Диплом 1степени Стаканов Вова. Всероссийский конкурс изобразительного и декоративно-прикладного творчества «Пасхальный перезвон».
  23. Диплом 1 степениУтенков Максим. Всероссийский конкурс изобразительного и декоративно-прикладного творчества «Пасхальный перезвон».
  24. Диплом 3 степени Логиновских Мирослава. Всероссийский конкурс изобразительного и декоративно-прикладного творчества «Пасхальный перезвон».
  25. Диплом участника Сазонов Гордей. Районный конкурс «Пасхальная Весна».
  26. Диплом участника Никифоров Денис. Районный конкурс «Пасхальная Весна».
  27. Диплом участника Стаканов Вова. Районный конкурс «Пасхальная Весна».
  28. Диплом участникаЕнганова Саша. Районный конкурс «Пасхальная Весна».
  29. Диплом участникаУтенков Максим. Районный конкурс «Пасхальная Весна».
  30. Диплом участника Семенченко Кирилл. Районный конкурс «Пасхальная Весна».
  31. Диплом участника Логиновских Мирослава. Районный конкурс «Пасхальная Весна».
  32. Диплом участника Бахтин Андрей. Окружной конкурс «Путешествие капельки».
  33. Диплом участникаЕнганова Саша. Окружной конкурс «Путешествие капельки».
  34. Диплом участникаКараченцева Стеша. Окружной конкурс «Путешествие капельки».
  35. Диплом участника Логиновских Мирослава. Окружной конкурс «Путешествие капельки».
  36. Диплом участника Панфилова Таня. Окружной конкурс «Путешествие капельки».
  37. Диплом участника Сазонов Гордей. Окружной конкурс «Путешествие капельки».
  38. Диплом 3 степени Енганова Саша. Районный конкурс БДД – страна дорожного движения».
  39. Диплом участника Зотова Тася. Районный конкурс БДД – страна дорожного движения».
  40. Диплом участника Логиновских Мирослава. Районный конкурс БДД – страна дорожного движения».
  41. Диплом участникаУтенков Максим. Районный конкурс БДД – страна дорожного движения».
  42. Участники районного конкурса «Дети Профи – 2022г.» Логиновских Мирослава, Утенков Максим, Панфилова Таня, Хорев Женя, Стаканов Вова, Кругляк Ева.

В работе воспитателя важно знать не только особенности ребенка, но и те проблемы, которые часто возникают у родителей в воспитании своего ребёнка. Поэтому основное направление деятельности педагога – это работа с родителями.

Был составлен перспективный план работы с родителями, в котором указаны все совместные мероприятия, консультации, наглядно-стендовая информация.

Я использовала разные формы организации работы с родителями: консультации, выставки семейных творческих работ, оформление информационных стендов, организация выставок детского творчества, создание памяток.Всю информацию родители (законные представители) воспитанников сейчас получают в мессенджерах сетевых сообществ: Viber, Instagram, VK.

К сожалению не все родители охотно шли на контакт и старались участвовать в мероприятиях группы,проявляли незаинтересованность к сотрудничеству в вопросах воспитания и развития детей, не прислушивались к советам и продолжали нарушать режим дня, поздно приводя детей в детский сад (воспитанники пропускали утреннюю зарядку, а иногда и завтрак).

В течение года повышала и распространяла свой педагогический опыт: прошла курсы повышения квалификации: ««Первые шаги по ступенькам финансовой грамотности» 2021г.

Дополнительное образoвание реализую черезучастие в методической работе дошкольного образования, участии в вебинарах, в проектировании и проведении непрерывной образовательной деятельности дoшкольников с использoванием современных образовательных технологий.

Показала открытое НОД по экспериментированию «Волшебная соль». В системе работаю над повышением своего профессионального уровня путём самообразования по теме «Мнемотехника в развитии речи детей старшего дошкольного возраста». Введу кружок по внеурочной деятельности «В гостях у сказки».

В своей работе использую метод проектной деятельности, в результате чего был разработан и реализован проект: «Неделя детской книги».

Приняла участие в концерте посвященном 9 Мая.

Мои достижения:

  1. Диплом 3 место в международном конкурсе педагогического мастерства работников образовательных учреждений «Воспитатель человек»
  2. Сертификат слушателя вебинара по теме «Как грамотно построить отношения педагог-родитель-ребенок»
  3. Сертификат участника в семинаре по теме «Социализация детей дошкольного возраста посредствам формирования культурно-гигиенических умений и навыков»

С учетом успехов и проблем, возникших в минувшем учебном году, намечены следующие задачи на 2022-2023 учебный год:

1. Продолжить целенаправленную работу с детьми по всем образовательным областям.

2. Продолжить работу с детьми с использованием проектных технологий.

3. Продолжить совершенствование предметно-развивающей среды в группе. Пополнить дидактический материал для развития логического мышления; уголок сюжетно-ролевых игр; книжный уголок литературой по возрасту.

4. Повысить уровень педагогического мастерства путем участия в семинарах, открытых НОД, вебинарах, обучения на курсах повышения квалификации, в райнных и всероссийских международных конкурсах.

5. Продолжить совершенствование работы по взаимодействию с родителями при непосредственном вовлечении их в образовательный процесс, в том числе посредством создания образовательных проектов совместно с семьей. Также взаимодействие с семьей по вопросам образования ребенка, охраны и укрепления его здоровья, оказания при необходимости консультативной и иной помощи.

8. Продолжать соблюдать преемственность с начальной школой, сельской библиотекой.

В целом, я считаю свою работу плодотворной и соответствующей всем требованиям.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ результативности образовательного процесса в подготовительной к школе группе (6 - 7лет) за 2021 – 2022 учебный год (дата проведения сентябрь 2021 – январь 2022)

Анализ результативности образовательного процесса в подготовительной к школе   группе (6 - 7лет) за 2021 – 2022 учебный год (дата проведения сентябрь 2021 – январь 2022)...

Анализ педагогической диагностики уровня освоения программного материала воспитанниками за 2020-2021, 2021-2022 учебные года

Анализ педагогической диагностики  уровня освоения программного материала  воспитанниками за 2020-2021, 2021-2022 учебные года...

Анализ педагогической диагностики уровня освоения программного материала воспитанниками за 2020-2021; 2021-2022 учебные года.

Анализ педагогической диагностики  уровня освоения программного материала  воспитанниками за  2020-2021; 2021-2022 учебные года....

Анализ педагогической диагностики за 2020-2021; 2021-2022 учебный год.

Анализ педагогической диагностики за 2020-2021; 2021-2022 учебный год....

Анализ работы 2021-2022 учебный год

Анализ работы 2021-2022 учебный год...