Анализ работы за 2021 – 2022 учебный год
материал (старшая группа)
Анализ работы
за 2021 – 2022 учебный год
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 25.92 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ Карымкарская «СОШ»
Анализ работы
за 2021 – 2022 учебный год
Воспитатель Зонова Е. В.
2022г.
В 2021-2022 учебном году воспитательно -образовательная работа в старшей-подготовительной группе проводилась соответственно возрасту детей, разработанной на основании примерной программы «Детство».
Текущая образовательная деятельность в группе осуществляется по следующим образовательным областям: физическое развитие; познавательное развитие; социально – коммуникативное развитие; художественно – эстетическое развитие, речевое развитие.
Основная цель деятельности группы: разностороннее развитие детей.
Атмосфера в коллективе доброжелательная и позитивная. Между мной и детьми партнерские отношения. Совместная деятельность осуществлялась в ходе режимных моментов и была направлена на решение образовательных задач. Но иногда возникают проблемы с поведением у нескольких детей.
Сложность в группе создаёт поведение гиперактивных детей, постоянно провожу работу и в дальнейшем буду учить детей жить дружно, помогать друг другу, вместе пользоваться игрушками и соблюдать правила поведения в дошкольном учреждении.
К началу учебного года была подготовлена развивающая среда, которая была разделена на центры с принципом гибкого зонирования. Размещение оборудования организовано таким образом, что позволяет детям в соответствии со своими интересами и желаниями свободно заниматься в одно и то же время разными видами деятельности, не мешая друг другу. Имеется обучающие и развивающие игры, выбор строительных наборов, мелких игрушек, кубиков, организованы уголки для сюжетно-ролевых игр.
Чтобы установить контакт с каждым ребёнком, расположить его к себе, вызвать и сохранить интерес к жизни детей в детском саду, применяла различные методы: метод личного примера, требования, стимулирования, поручения.
Оценить динамику достижений воспитанников, эффективность и сбалансированность форм и методов работы позволяет мониторинг достижений детьми планируемых итоговых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования, реализуемой в д/саду.
Мониторинг старшей группы выявил следующие уровни овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям:
Коммуникация
Уровень | Начало года | Конец года |
Низкий | 100% | - |
Средний | - | 40% |
Высокий | - | 60% |
Социализация
Уровень | Начало года | Конец года |
Низкий | 40% | - |
Средний | 60% | 40% |
Высокий | - | 60% |
Художественное творчество
Уровень | Начало года | Конец года |
Низкий | 100% | - |
Средний | - | 90% |
Высокий | - | 10% |
Познание
Уровень | Начало года | Конец года |
Низкий | 60% | - |
Средний | 40% | 40% |
Высокий | - | 60% |
Чтение художественной литературы
Уровень | Начало года | Конец года |
Низкий | 100% | - |
Средний | - | 60% |
Высокий | - | 40% |
Здоровье
Уровень | Начало года | Конец года |
Низкий | 100% | - |
Средний | - | 10% |
Высокий | - | 90% |
Безопасность
Уровень | Начало года | Конец года |
Низкий | 60% | - |
Средний | 40% | 60% |
Высокий | - | 40% |
Труд
Уровень | Начало года | Конец года |
Низкий | 80% | - |
Средний | 20% | 40% |
Высокий | - | 60% |
Мониторинг подготовительной группы выявил следующие уровни овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям:
Здоровье
Уровень | Начало года | Конец года |
Низкий | 33.4% | - |
Средний | 66.6% | 35% |
Высокий | - | 65% |
Безопасность
Уровень | Начало года | Конец года |
Низкий | 83.4% | - |
Средний | 16.6% | 5% |
Высокий | - | 95% |
Труд
Уровень | Начало года | Конец года |
Низкий | 83.4% | - |
Средний | 16.6% | 25% |
Высокий | - | 72,5% |
Коммуникация
Уровень | Начало года | Конец года |
Низкий | 94.45% | 5% |
Средний | 5.55% | 70% |
Высокий | - | 25% |
Социализация
Уровень | Начало года | Конец года |
Низкий | 88.89% | - |
Средний | 11.1-1% | 25% |
Высокий | 75% |
Художественное творчество
Уровень | Начало года | Конец года |
Низкий | 88.89% | 5% |
Средний | 11.11% | 55% |
Высокий | - | 40% |
Познание
Уровень | Начало года | Конец года |
Низкий | 88.9% | 5% |
Средний | 11.11% | 60% |
Высокий | - | 35% |
Чтение художественной литературы
Уровень | Начало года | Конец года |
Низкий | 83.34% | 10% |
Средний | 16.66% | 60% |
Высокий | - | 30% |
Дети с удовольствием участвуют в различных конкурсах разного уровня внутри детского сада, района, всероссийских(дистанционных).
- Дети подготовительной группы стали участниками районного конкурса «Шахматный турнир».
- Участники районного конкурса «Расту в Югре» Караченцева Стеша, Бахтин Андрей, Енганова Саша, Семенченко Кирилл, Никифоров Денис.
- Диплом 1степениУтенков Максим Всероссийский конкурс для детей и молодежи Творчество и интеллект.
- Диплом 3 степени Никифоров Денис Всероссийский конкурс для детей и молодежи Творчество и интеллект.
- Диплом 2 степени Созонов Андрей Всероссийский конкурс для детей и молодежи Творчество и интеллект.
- Диплом 2 степени Енганова Саша Всероссийский конкурс для детей и молодежи Творчество и интеллект.
- Сертификат участника Сазонов Гордей Всероссийский конкурс для детей и молодежи Творчество и интеллект.
- Сертификат участника Шиканов Илья Всероссийский конкурс для детей и молодежи Творчество и интеллект.
- Сертификат участника Панфилова Таня Всероссийский конкурс для детей и молодежи Творчество и интеллект.
- Сертификат участника Зотова ТасяВсероссийский конкурс для детей и молодежи Творчество и интеллект.
- Диплом 3 степени Утенков Максим «Моя Югра».
- Сертификат участникаКараченцева Стеша «Моя Югра».
- Сертификат участника Кондратенко Женя «Моя Югра».
- Сертификат участника Стаканов Вова «Моя Югра».
- Сертификат участника Душевина Ева «Моя Югра».
- Сертификат участника Шиканов Илья «Моя Югра».
- Диплом 1 степени Логиновских Мирослава. Международный творческий конкурс, посвященный ПДД «Светофор главный на дороге».
- Диплом 1 степениЕнганова Саша. Международный творческий конкурс, посвященный ПДД «Светофор главный на дороге».
- Диплом 1 степени Зотова Тася. Международный творческий конкурс, посвященный ПДД «Светофор главный на дороге»
- Диплом 1 степениУтенков Максим. Международный творческий конкурс, посвященный ПДД «Светофор главный на дороге».
- Диплом 2 степени Енганова Саша. Всероссийский конкурс изобразительного и декоративно-прикладного творчества «Пасхальный перезвон».
- Диплом 1степени Стаканов Вова. Всероссийский конкурс изобразительного и декоративно-прикладного творчества «Пасхальный перезвон».
- Диплом 1 степениУтенков Максим. Всероссийский конкурс изобразительного и декоративно-прикладного творчества «Пасхальный перезвон».
- Диплом 3 степени Логиновских Мирослава. Всероссийский конкурс изобразительного и декоративно-прикладного творчества «Пасхальный перезвон».
- Диплом участника Сазонов Гордей. Районный конкурс «Пасхальная Весна».
- Диплом участника Никифоров Денис. Районный конкурс «Пасхальная Весна».
- Диплом участника Стаканов Вова. Районный конкурс «Пасхальная Весна».
- Диплом участникаЕнганова Саша. Районный конкурс «Пасхальная Весна».
- Диплом участникаУтенков Максим. Районный конкурс «Пасхальная Весна».
- Диплом участника Семенченко Кирилл. Районный конкурс «Пасхальная Весна».
- Диплом участника Логиновских Мирослава. Районный конкурс «Пасхальная Весна».
- Диплом участника Бахтин Андрей. Окружной конкурс «Путешествие капельки».
- Диплом участникаЕнганова Саша. Окружной конкурс «Путешествие капельки».
- Диплом участникаКараченцева Стеша. Окружной конкурс «Путешествие капельки».
- Диплом участника Логиновских Мирослава. Окружной конкурс «Путешествие капельки».
- Диплом участника Панфилова Таня. Окружной конкурс «Путешествие капельки».
- Диплом участника Сазонов Гордей. Окружной конкурс «Путешествие капельки».
- Диплом 3 степени Енганова Саша. Районный конкурс БДД – страна дорожного движения».
- Диплом участника Зотова Тася. Районный конкурс БДД – страна дорожного движения».
- Диплом участника Логиновских Мирослава. Районный конкурс БДД – страна дорожного движения».
- Диплом участникаУтенков Максим. Районный конкурс БДД – страна дорожного движения».
- Участники районного конкурса «Дети Профи – 2022г.» Логиновских Мирослава, Утенков Максим, Панфилова Таня, Хорев Женя, Стаканов Вова, Кругляк Ева.
В работе воспитателя важно знать не только особенности ребенка, но и те проблемы, которые часто возникают у родителей в воспитании своего ребёнка. Поэтому основное направление деятельности педагога – это работа с родителями.
Был составлен перспективный план работы с родителями, в котором указаны все совместные мероприятия, консультации, наглядно-стендовая информация.
Я использовала разные формы организации работы с родителями: консультации, выставки семейных творческих работ, оформление информационных стендов, организация выставок детского творчества, создание памяток.Всю информацию родители (законные представители) воспитанников сейчас получают в мессенджерах сетевых сообществ: Viber, Instagram, VK.
К сожалению не все родители охотно шли на контакт и старались участвовать в мероприятиях группы,проявляли незаинтересованность к сотрудничеству в вопросах воспитания и развития детей, не прислушивались к советам и продолжали нарушать режим дня, поздно приводя детей в детский сад (воспитанники пропускали утреннюю зарядку, а иногда и завтрак).
В течение года повышала и распространяла свой педагогический опыт: прошла курсы повышения квалификации: ««Первые шаги по ступенькам финансовой грамотности» 2021г.
Дополнительное образoвание реализую черезучастие в методической работе дошкольного образования, участии в вебинарах, в проектировании и проведении непрерывной образовательной деятельности дoшкольников с использoванием современных образовательных технологий.
Показала открытое НОД по экспериментированию «Волшебная соль». В системе работаю над повышением своего профессионального уровня путём самообразования по теме «Мнемотехника в развитии речи детей старшего дошкольного возраста». Введу кружок по внеурочной деятельности «В гостях у сказки».
В своей работе использую метод проектной деятельности, в результате чего был разработан и реализован проект: «Неделя детской книги».
Приняла участие в концерте посвященном 9 Мая.
Мои достижения:
- Диплом 3 место в международном конкурсе педагогического мастерства работников образовательных учреждений «Воспитатель человек»
- Сертификат слушателя вебинара по теме «Как грамотно построить отношения педагог-родитель-ребенок»
- Сертификат участника в семинаре по теме «Социализация детей дошкольного возраста посредствам формирования культурно-гигиенических умений и навыков»
С учетом успехов и проблем, возникших в минувшем учебном году, намечены следующие задачи на 2022-2023 учебный год:
1. Продолжить целенаправленную работу с детьми по всем образовательным областям.
2. Продолжить работу с детьми с использованием проектных технологий.
3. Продолжить совершенствование предметно-развивающей среды в группе. Пополнить дидактический материал для развития логического мышления; уголок сюжетно-ролевых игр; книжный уголок литературой по возрасту.
4. Повысить уровень педагогического мастерства путем участия в семинарах, открытых НОД, вебинарах, обучения на курсах повышения квалификации, в райнных и всероссийских международных конкурсах.
5. Продолжить совершенствование работы по взаимодействию с родителями при непосредственном вовлечении их в образовательный процесс, в том числе посредством создания образовательных проектов совместно с семьей. Также взаимодействие с семьей по вопросам образования ребенка, охраны и укрепления его здоровья, оказания при необходимости консультативной и иной помощи.
8. Продолжать соблюдать преемственность с начальной школой, сельской библиотекой.
В целом, я считаю свою работу плодотворной и соответствующей всем требованиям.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ результативности образовательного процесса в подготовительной к школе группе (6 - 7лет) за 2021 – 2022 учебный год (дата проведения сентябрь 2021 – январь 2022)
Анализ результативности образовательного процесса в подготовительной к школе группе (6 - 7лет) за 2021 – 2022 учебный год (дата проведения сентябрь 2021 – январь 2022)...

Анализ педагогической деятельности группы комбинированной направленности 5-6 лет «Улыбка» за 2021 – 2022 учебный год
Аналитический отчет воспитателя....

Таблица анализа участия педагогов ДОУ в методической работе за 2021 – 2022 учебный год
Таблица участия педагога ДОУ в методической рабботе...

Анализ педагогической диагностики уровня освоения программного материала воспитанниками за 2020-2021, 2021-2022 учебные года
Анализ педагогической диагностики уровня освоения программного материала воспитанниками за 2020-2021, 2021-2022 учебные года...

Анализ педагогической диагностики уровня освоения программного материала воспитанниками за 2020-2021; 2021-2022 учебные года.
Анализ педагогической диагностики уровня освоения программного материала воспитанниками за 2020-2021; 2021-2022 учебные года....
Анализ педагогической диагностики за 2020-2021; 2021-2022 учебный год.
Анализ педагогической диагностики за 2020-2021; 2021-2022 учебный год....
