Мишка Мишаня
материал (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)
Опубликовано 20.12.2025 - 18:29 - Ракитина Мария Ивановна
Стихотворение для проведения любого занятия вгруппах 4-7 лет (развитие речи, познание, художественная и продуктивная , социально коммуникативное развитие, ознакомлене с окружающим и т.д)
Мишка Мишаня
Пришёл из леса медведь,
Да как начал громко реветь!
Грустно мишке очень стало,
Что осень жёлтая настала.
Скоро спать ему ложиться,
А ему б повеселиться...
Вот зашёл он в детский сад,
Чтоб увидеть всех ребят,
Чтоб в игры разные играть,
На занятиях помогать,
Чтоб рисовать, лепить и петь,
И перед спячкой всё успеть,
Чтоб поведать ребятишкам,
Как зимует бурый мишка...
Ребята группу показали
И с мишуткой поиграли.
Наш мишка многое успел:
Рисовал, играл и пел.
Шишки помогал собрать,
Да по корзинкам раскидать.
А в конце от Непосед
Приглашён был на обед.
После мишка попрощался,
В лес обратно он собрался.
И довольный будет спать,
Чтоб весной прийти опять.
Автор : Ракитина М. И
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 194 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированная НОД (художественная литература, художественно - эстетическое развитии) для детей первой младшей группы с учетом ФГОС. «Отрывок из стихотворения З. Александровой «Мой мишка». Штанишки для мишки».
Познакомить с содержанием отрывка из стихотворения 3. Александровой «Мой мишка», продолжать учить задавать вопросы и отвечать на них; способствовать активизации речи....

Открытое занятие на тему «Стихотворение А.Барто «мишка». Пряники для мишки»
Занятие для первой младшей группы...

Конспект игровой встречи педагога-психолога с детьми и родителями адаптационной группы на тему "Мишка, мишка, хватит спать!"
Данная игровая встреча проводится в конце марта, так как 24 марта отмечается День пробуждения медведя. Вместе с родителями и детьми 2-3 лет мы отправляемся на прогулку в весенний лес, чтобы разбудить ...

Автоматизация звука Ш. При желании дифференциация С-Ш. Парочки "Мышки". Ребёнок "снимает" кусок сыра с полки и даёт один из вариантов ответа. 1. Мышка и мишка. 2. У мышки мишка. 3. Мышка с мишкой. 4. За куском сыра мышка с мишкой.
Автоматизация звука Ш. При желании дифференциация С-Ш.Парочки "Мышки". Ребёнок "снимает" кусок сыра с полки и даёт один из вариантов ответа.1. Мышка и мишка.2. У мышки мишка.3. Мыш...


