Развлечение - игра: "Найди клад" (старшая группа)
учебно-методический материал (старшая группа)

Это квест, где дети превращаются в пиратов и ищут клад. При помощи карты дети двигаются по территории детского сада и выполняют различные задания.  В конце игры дети находят сундук со сладостями.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл poisk_klada.docx790.19 КБ

Предварительный просмотр:

                                           Развлечение - игра: «Найди клад» (старшая группа)

Цель игры: способствовать укреплению дружеских взаимоотношений между детьми, умения работать в команде, создание радостного, веселого настроения.

Задачи:                                                                                                                                                                  - учить ориентироваться на местности по карте- схеме.                                                                                   - закрепление умений работать в команде, двигаясь к общей цели. развивать кругозор и творческие    способности воспитанников.                                                                                                                                  - формировать товарищеские и доброжелательные взаимоотношения.                                                Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.                                                                                       Виды деятельности: познавательно-исследовательская, игровая, коммуникативная, двигательная.     Возраст детей: дошкольники 6 лет                                                                                                                         Место проведения: территория детского сада                                                                                         Предварительная работа: подготовить карту- маршрут квеста на территории детского сада, оборудовать уровни необходимыми материалами и инструментами, подготовить конверты с заданиями для прохождения уровней.                                                                                                                  Оборудование: карта- схема, картинки с шифром, 2 доски, пазлы на пиратскую тему, верёвка, тоннель, дуги, дощечки, спасательный круг, таз с водой, миска, замок с ключами.                                                                                                    Ход игры:                                                                                                                                                                                    Воспитатель: ребята, отгадайте загадку:                                                                                                                                     Он гроза морей Шхун и кораблей                                                                                                                                                        Не рыбак и не солдат А беспощаднейший (пират)                                                                                                                      Воспитатель -ребята, а кто такой пират? (это человек который грабит корабли). А что он делает с сокровищами, добытыми на этих кораблях? (прячет на островах). Как называются спрятанные сокровища? (клад).                                                                                                                                    Воспитатель: -я когда шла в детский сад нашла письмо от одного раскающегося пирата. Он пишет, что на территории нашего детского сада он зарыл клад и просит его найти. Вы хотите найти клад? Он приложил к письму карту, на которой указан путь к кладу. Но на пути нам надо будет выполнить разные задания. Вы готовы? (рассматривание карты) (выход на улицу, нахождение первого конверта с заданием)                                                                                                                                                                1 задание: разгадай шифр

 Picture background

- Молодцы, идём дальше  по стрелочке.                                                                                                                 2 задание:  Как перебраться через ров? (на асфальте нарисован квадратный ров, а рядом лежат две одинаковых доски длина которых соответствует ширине рва, детям нужно положить их так, чтобы можно было перейти)

-3

-Молодцы и с этим заданием справились, идём дальше.

3 задание: собери картинку (пазл на пиратскую тему)

Разрезные картинки для пиратского квеста И с этим заданием вы справились. Идём дальше по стрелочке.

4 задание: преодолей полосу препятствий.

-Пройти по верёвке (нужно пройти по верёвке и не упасть, ступни ставить пятка к носку)

-преодолеть тоннель

-перепрыгнуть препятствие (ставятся дуги, дети должны их перепрыгнуть)

-не замочи ноги (дети должны по камушкам – дощечкам перебраться на другой берег не замочив ног. Дощечки положены с таким расчетом, чтобы дети могли прыгнуть обеими ногами с одного камушка на другой). 

-Молодцы идём дальше.

5 задание: спаси утопающего (накинуть спасательный круг, привязанный к веревке, на конус)

6 задание: Потопи корабль (в тазике с водой находится миска, бросая камушки дети должны её утопить) –Молодцы. Идём дальше, стрелочка привела нас на участок, но и здесь ещё задание

7 задание: завязать морской узел (за определённое время завязать максимальное число узлов на верёвке).                                                                                                                                                                         –Ура, мы у цели, осталось найти клад и подобрать к нему ключ (на песочнице нарисован жирный красный крест, дети находят клад в песочнице и подбирают ключ к замку)

Picture background В сундуке находятся конфеты и медальки.

Воспитатель: вот мы с вами и нашли клад. Вы ещё раз убедились, что когда мы все вместе никакие опасности нам не страшны. Самое главное сокровище это наши знания и дружба.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Квест-игра «Найдем колобка» для младшей группы

Пояснительная запискаДля организации непосредственно образовательной деятельности с детьми младшей группы я выбрала такую форму как квест. Сейчас она дольно популярна среди молодежи и п...

Квест игра "Найдем колобка" в младшей группе

Игра поможет в создании условий для развития познавательных способностей детей и формированию самостоятельности и инициативы в различных видах деятельности....

Сценарий развлечения для старших дошкольников "Безопасное путешествие" с презентацией и дидактической игрой "Найди ошибку"

Развлечение предполагает систематизировать и укрепить представления детей о дорожных знаках, поведения на дороге и  Правилах дорожного движения....

Интегрированная НОД в форме квест-игры «Найдем улыбки» для средней группы

Интегрированная НОД в форме квест-игры «Найдем улыбки» для средней группы...

Экологическая игра "Найди листочек" вторая младшая группа

Экологическая игра "Найди листочек" вторая младшая группа...

Подвижная игра «Найди флажок» (вторая младшая группа)

Подвижная игра «Парад флажков» (4-й год жизни)Описание игры: Дети получают флажки: красного, синего, желтого и зеленого цветов.Воспитатель предлагает детям погулять на полянке и читает сти...

Развлечение. Квест – игра «На поиски клада» старше - подготовительная группа.

Цель: Создание веселого, бодрого настроения.Задачи:Обучающие: - учить ориентироваться на участке детского сада;- совершенствовать у детей навыки счета в пределах десяти.Развивающие: - развивать логиче...