путешествие по сказкам
план-конспект занятия (развитие речи, подготовительная группа) по теме

Максимова Татьяна Николаевна

Дети рассматривают поделки которые они сделали совместно с родителями.Беседа из каких сказок эти герои и кто написал данные произведения.

Ребята посмотрите пока мы с вами рассматривали поделки, оказались в старинной библиотеке, Давайте посмотрим что сдеь за книги:

" Сказка о рыбаке и раке", " как таракашка домой спешил"

"У смеха глаза велики", "пирожок"

Ребята, а что призошло с названием книг они от старости изменились.Давайте исправим ошибки и вспомних их авторов, Мы исправили все ошибки и что нашли, деталь от какой-то картины. Давайте собирем эту картину, а поможет нам в этом клубок.

Давайте посмотрим куда покатится клубок. Ребята посмотрите сдесь лежат картинки со сказок, вам нужно угадать, что это за сказка.Но мы будем не говорить, а показывать с помощью жестов, Первым возьмет картинку то кто ответит на вопрос. Сказачное хлебобулочное  изделие

Ребята показывают сказку, за каждую сказку получают кусочек пазла.

Клубок катится дольше.

Асдесь весит волшебный мешок, Внем корточки с нарисоваными сказачными предметами. Надо назвать предмет, сказку и автора произведения. В конце дети получаю пазл.

Клубок катится больше.

Тут музей картин по сюжетам сказок, но давай те посмотрим все ли нарисовано правельно, Ребята называют ошибки художника. За киртинами находим кусок пазла.

клубок катится бальше.

тут прежде чем получить пазл нужно разгадать кросворд и узнать зашифрованное слово.

1 Мышка к нам пршла на помощ вмести вытянули овощ\

2 И сбежали от грязнули и тарелки и катрюли

3 Лечит разных малышей, лечит птичек и зверей

4 Ходит по цепи кругом 

5 Что поймала царевна-лягушка

Получилось слово РЕБУС

отгадываем ребусы по сказкам.

Молодцы вот мы и собрали все кусочки картин, Собираем картину,Получилась картина с героями русский народных сказок.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"

Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...

Путешествие по сказкам. Методическая разработка «Сказки это интересно! »

Путешествие по сказкам. Методическая разработка «Сказки это интересно! »...

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой в подготовительной группе Путешествие по сказкам. Беседа по сказке П. Ершова «Конек-Горбунок».

Путешествие по сказкам. Беседа по сказке П. Ершова «Конек-Горбунок». 1.Сказочный кроссворд 2. Игра «Узнай нас». 3. Игра «Волшебная корзинка» 4.Сказочные задачки. 5. Игра «Из какой сказки»? Найди...

КВН для всей семьи «Путешествие по сказкам» «Сказка – лож, да в ней намек….»

Способствовать формированию традиций семейного чтения, расширить и закрепить знания детей о сказках и сказочных героях; развитие интереса и уважения к народной культуре; создание мотивации к чте...

Путешествие - викторина по сказкам \'\'Путешествие в сказку" Средняя группа

Решаемые задачи: Закреплять знания детей о знакомых сказках (названия сказок, их героев), способствовать пониманию детьми произведений народного фольклора.Формировать православное мировоззрение, ...