Конспект Непосредственно – образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию «Поздравляем милых мам» Старшая группа.
план-конспект занятия (развитие речи, старшая группа) по теме

Платонова Наталия Евгеньевна.

Конспект нод по развитию речи

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon nod5.doc29.5 КБ

Предварительный просмотр:

МАДОУ детский сад №37 «Журавлик» комбинированного вида

Московской области Орехово-Зуевского района г.Дрезна

Конспект

Непосредственно – образовательной деятельности

по познавательно-речевому развитию

 «Поздравляем милых мам»

 Старшая группа.

Воспитатель: Платонова Наталия Евгеньевна

Цель: дать знания о том, что день восьмое марта – международный женский праздник. Его отмечают все народы нашей планеты. В этот день поздравляют всех женщин с весенним радостным, светлым праздником. Самый главный и любимый человек в этот день – мама. С наступлением весны все мамы становятся красивыми, яркими, счастливыми, если их дети дарят им добро, радость, любовь и уважение. Уточнить, что все женщины: мамы, бабушки, сестры, подруги, воспитатели трудятся в своих семьях и на работе.

Материал: картинки В.В. Гербовой «Мы для милой мамочки», бумага, ручки, иллюстрации цветов (букет).

Ход занятия.

  1. Организационный момент. Сообщение цели занятия. Активизация внимания.
  2. Вводная беседа о милых мамах и всех женщинах, которые дарят своим детям жизнь и все самое лучшее.
  3. Дети встают в круг. Им предлагают показать все самые красивые танцевальные движения, которые они подарят любимым мамам , почитать стихи, в которых отмечены трудолюбие, добро, внимание, ласка и любовь всех женщин к близким людям, спеть песню – поздравление.
  4. Дети садятся за столы. (коррекционное упражнение)

Продолжение беседы по вопросам:

1). Чем ты порадуешь маму в этот день?

2). Что хорошего ты сделаешь для своей бабушки?

3). Как готовятся к этому празднику ваши папы и дедушки?

4). Кого еще вы поздравляете в этот день?

5). Сколько счастья и радости вы желаете любимым женщинам? Изобразите линией, чем длиннее линия, тем больше.

Теперь прокомментируйте: прямая – линия долгой жизни, ломаная – линия радости в жизни, волнистая – линия мирной жизни.

Вызвать детей к доске, развивать мыслительные действия.

  1. упражнения с ручками на листе бумаги. Нарисовать оригинальный маленький букетик – подарок маме.

Букетик – это несколько разных цветов, собранных вместе. Развивать эстетическое восприятие, чувство красоты. Рисование рукой на листе бумаги.

  1. Подведение итога, создание праздничного настроения.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательно - речевому, физическому развитию Тема: «Будь здоров, Лунтик» Старший дошкольный возраст /с использованием здоровьесберегающих технологий/

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательно - речевому, физическому  развитию Тема: «Будь здоров, Лунтик» Старший дошкольный возраст/с использованием здоровье...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно - эстетическому развитию «Волшебные цветы» в старшей группе в нетрадиционной форме «рисование по сырому фону»

Конспект непосредственной образовательной деятельности похудожественно - эстетическому развитию«Волшебные цветы»в старшей группев нетрадиционной форме«рисование по сырому фону»...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию "Мой город" в старшей группе

Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию "Мой город" в старшей группе (аппликация)...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательно-речевому направлению развития детей в старшей группе «Интервью у удивительных животных»

Занятие помогает учить детей формулировать и задавать вопросы, быть внимательными к деталям, а так же развивать самостоятельное построение связного и выразительного высказывания, развивать диалог...